Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: nicelojki2
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 430
Всего: 432

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kririll

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
76
The Horde Land II / The Horde Land II носорог и компания
« : 23 Октября, 2010, 16:20 »
Здравствуйте уважаемые!
Продолжаем наш репортаж из мира Орды. Свежие новости.
1. Гоблины наконец обрели носорогов. Пока только 2 породы обычные(серые)

и черные демонические

войска с успехом осваивают новых скакунов и с нетерпением ждут бронированы особи.
2. Орки получили 2 новых брони: для лучника

и для амбала

3. Производства оружия для орков превысило все ранее установленные нормы вот только некоторые из их

фактически вся нация переворужена  с нуля
Оставайтесь с нами, и если вашему покорному слуге позволят дети вечером вылажу видеорепортаж с места событий.
Всем спасибо за внимание. :D
   

77
The Horde Land II / The Horde Land II
« : 15 Октября, 2010, 02:44 »
 Dargor: Kririll,  в Horde Lands 1.22 т. эльфы и гоблины относились к нежити (т.е. юниты были прописаны как Undead), у тебя они "оживут"?
О: Опа :D Даже не знал что есть Horde Lands 1.22 у меня была версия 1.18 там все отдельно были. А раз я про нее не знаю ее и не было :D Так что гоблины и эльфы к нежити в кабалу не попадали...

Nes:Дракона можно отдать Леварийцам, а Велорским рыцарям какого нибудь ангела.Гоблинам- минотавра :)
О: Учтем. Правда у меня такой мозг не спокойный, всегда требует объяснений всему. Вот почему гоблинам минотавр? Когда есть обоснование работается куда с большим энтузиазмом.

An Kririll Посмотрел скрины - прикольные, но выскажу что не очень понравилось:
1-карта: полосатость сразу наводит на мысль, что границы не могли сложиться в чехарде случайных событий, а похоже - все фракциии собрались на конгресс и там договаривались, или божество какое (в данном случае ты) повыдало всем наделы
О: Во первых разленейка это исключительно для того чтобы показать примерный ареал обитания рас. Естественно там по линеечке все замки и деревни не стоят.
Во вторых это только на время у меня во время тестов игры компьютерные лорды успевают ее немножечко перекроить.
В третьих такое деление есть не только в этом мире

Я понимаю не самый явны пример но тем не мение. PS простите что не политкоректен  :D Обидеть не кого не хотел

В: 2- на мой взгляд орки слишком зелены -уж больно яркого цвета, ярче деревьев, может их притемнить чутка...
О: Разные они и потемнее есть и по светлее. А так будет время, напишу что я думаю по поводу схожости и не схожости орков... :D

В: Идея насчёт атмосферы: магия, говоришь, ушла? И прорывы между мирами были? - для этого  идея из Prophecy of Pendor (v3.01) про спаун минорных армий- на мой взгляд идеально подходит для реализации остаточных  прорывов пространства
О: Не знаю. Может быть... Сейчас главное для меня фракции сформировать, а уж потом будет видно.

В:  Кампания предполагается?
О: Не думаю. Зачем? Мне как раз это в игре и нравиться что цель определяешь сам.

В: По времени одному мод  долго делать?
О: Ну вот я своим с середины лета занимаюсь. Готовность пока процентов 20. Но я как видешь широко размахнулся, а так от идеи зависит от твоих знаний, умений. Я только 2 недели с модулькой разбирался, а 3D max и Photoshop очень хорошо знал до этого... :)  Дерзай, если хочещь...

Да на суд выкладывается орк лучник, один из вариантов экипировке.

78
The Horde Land II / The Horde Land II
« : 11 Октября, 2010, 21:53 »
Kririll, есть вопросы:

В: А почему карта такая полосатая? Твои выкладки о вооружении и армиях прочитал, но как-то нереалистично, хотя бы от рельефа (горы, реки) будет зависеть?

О: От рельефа как раз и зависит. Орки – в горах, Т.эльфы – предгорье, Гоблины – степь, Пустынники, Эльфы — леса, Обычная лесостепь — леварийцы и велорцы, Нежить прклятые земли.
Но как правило войско государства больше завесило от внешних врагов нежели от географического положения. Примеров в истории множество. 

В: Орки выглядят измельчавшими. Может им название поменять? Или биомассу за счёт доспехов нарастить? ну не вархамеровскими как было, но всё же...

О: Мои орки.  :) Какие хочу такие и будут. :D
А если серьезно просто ломает переделывать модели, это долго, муторно и лично мне не очень надо. Я им еще бороды вставлю и прически специальные. Может если популярны станут еще вархамеровский стереотип сломают.  :) Но это из разряда фантастики  :(

В: У волков голова показалась крупноватой.

О: Вижу. Когда гоблинами в плотную займусь, слегонца переделаю.

В: Из ездовых животных очень хочется на носорога глянуть. И покататься, вот уж у кого дамаг должен быть ого-го!

О: Тружусь. Самому интересно. Главная трудность в привязке к скелету.
Но и волки пока очень круто получаться. Они в игре бегают медленнее лошадей, у них меньше здоровья, но они гораздо маневренней. В игре посадил на них горных бандитов, восхитительное зрелище смотреть, как они из-за горизонта вылетают.

В: Архитектура городов, деревень, замков будет зависеть от расы или как в оригинале "от балды"?

О:  Конечно нет. У каждой расы будет своя архитектура. В первую очередь будут переделаны все замки, и осады городов, а потом все остальное. 

 В: А вообще очень интересно

О: Больше спасибо.  :) очень приятно когда твоим детищем интересуются.
 
В: Уважаемый создатель! можно оркам в конце линейки сделать огра , знаетили такого здарового и злого во круто будет против такого один не попрёшь!И идея не знаю осуществима ли она для вас (Я точно знаю что сделать так можно но как не знаю)) в отчётах писать сколько огров ты сам завалил , можно будет похвастаться

О: В линейке огра не будет однозначно. А вот как отдельного монстра не знаю.
Вообще у меня была такая идея: У каждой расы будет по одному монстру(условно Древнее зло) который будет жутко мощный. Настолько что в одиночку будет выносить замки, и сметать деревни.  Вот туда то может и будет включен огр.
Но пока претенденты следующие:
Т.эльфы, дракон-паук.
Орки – гигантский бык,
Велорцы – дракон,
Остальных не придумал, ПРЕДЛОГАЙТЕ!

В: у орков некачесвенное соеденение конечностей:головы с телом, кистей и ног........нужен более плавный переход
О: Да пофигу…
Но спасибо за комментарий. В данном случае я руководствуюсь правилом, лучшее враг хорошего. Я знаю, что могу сделать лучше но, это займет гораздо больше времени. А я хотел бы до нового года Гамму-версию выпустить.

Да что бы вы не скучали вот вам на Линч. Орк- ветеран.


P.S. да, я появляюсь и отвечаю на вопросы только когда есть что показать.
Привет Mahno

79
The Horde Land II / The Horde Land II
« : 08 Октября, 2010, 17:30 »
Добрый вечер уважаемые!
Как выяснилось переоценил я свои силы. Не удалось мне пока орков закончить. Вот пока что получается
Орк воин

Охотник

Молодой орк(рекрут)


А сама линейка выглядит приблизительно так


80
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 30 Сентября, 2010, 16:18 »
...ять, ох...но :thumbup:
Завидую :( наверно чёрной завистью потому что, убил бы за то, что бы так научиться делать модели. Во славу Кхорна :D

81
Таверна / Re: Вредные привычки
« : 29 Сентября, 2010, 22:14 »
Бхаю :D Раз в неделю с друзьями. Играю... как правило запоями. То полгода не в одну игрушку не играю, то неделями отойти от компа не могу.

82
The Horde Land II / THLand II волки
« : 28 Сентября, 2010, 20:28 »
Снова здравствуйте уважаемые!
За последнее время я успел переболеть и с новыми силами взялся за мод. Главную задача для меня была вставить в игру других ездовых животных таких как: волк, носорог — для гоблинов, горный козел — для орков, единороги темный и светлый — для темных и светлых эльфов соответственно. Вот достиг некого прогресса спешу вам представить — волки Этой Земли.

А здесь они в игре степной

Черный

Белый

А вот мы в стае

Здесь они лакомятся незадачливыми леварийцами.


В дальнейшем думаю заняться плотно орками и если бог даст на этой неделе закончу всю линейку. А то слишком много разных факторов которые отрывают от любимого занятия. :D Жена, дети, друзья, работа, фехтование и мод на Total War, Call of Warhmmer.

Всем спасибо. До скорых встреч. 

83
The Horde Land II / THL II инфа и скриншоты
« : 13 Сентября, 2010, 20:51 »
Здравствуйте уважаемые! Я тут малек приболел в следствии чего работа немного замедлилась.   :(
Но замедлилась не остановилась. Вот что наваял:
Немного оружия диковатым оркам будут им махать новобранцы

а вот кстати и они

вмести с темными эльфами истребляют своих диких собратьев

У тёмных эльфов появились женщины

а у эльфов первый отряд

Пытаюсь добавить темным эльфам кастеты

Вот такие они бабы эльфов прекрасные и ужасные

Странноватый тандем

Еще немного орков

Начал делать модель волка для гоблинов.

Сейчас тестирую привязку. Вроде модель нечего получилась, а сам не доволен хочется чего то эпичного вроде

Помимо всего прочего куча времени идет на работу с модулькой. Только перезаменнить всех лордов у фракции у меня занимает часа 3. Много времени убивают прееделки и шлифовки.
 Но в целом граждане скажу вам — делать мод это кайф. :thumbup:
 В твоем компе, твоими усилиями рождается целый мир со своими законами, народами их королями и королевами, со своей архитектурой, флорой и фауной. Меня это на столько увлекло что я уже целый месяц вобще не играл. :) 
Да кстати ко мне присоединился товарищ Nes
Уже помог с эльфийской линейкой. В ближайшее время буду воплощать...


84
The Horde Land II / THL II
« : 03 Сентября, 2010, 21:40 »
 Nes было б очень к стати. т.к. уже голова кипит все самому придумывать. Сейчас мне очень нужно придумать линейки войск для фракций: Королевства Эльфов, Командорство Велор, Империя песков, Земли Ушедших ну в общем всех кроме Леварийцев и Тёмных эльфов.
Самое главное что нужно учитывать в этой работе это географическое положение фракций. Войска фракции должны перекрывать войска фракции соседей.
 Т.е. Например: Империя Темных Эльфов имеет границу с орками и гоблинами: первые натуральные дикари и опираются исключительно на свою силу и ловкость не помогают не тяжелые доспехи, не острые мечи. Так в пограничных областях возникают отряды эльфов, заимствующие стиль борьбы орков. Гоблины же опираются на свою кавалерию волков и носорогов. чтобы противостоять им необходима сильная регулярная армия, вооруженная длинными мечами, копьями и метательным оружием.
На карте они представлены в следующем порядке: орки, темные эльфы, гоблины, империя песка, империя левар, королевство эльфов, командорство велор, дом ушедших.
Чуть позже выложу карту.

Добавлено: 04 Сентября, 2010, 11:40
Войска тёмных эльфов

Несколько скриншотов





и карта

85
The Horde Land II / The Horde Land II
« : 03 Сентября, 2010, 17:20 »
Здравствуйте товарищи!
Для начала отвечу на новые комментарии уважаемого zahar
1.   По просьбам страждущих перекрасил доспехи эльфийских наемников. Теперь они выглядят так

2.   В: Не видно новых моделей брони, это с одной стороны плохо... но с другой не очень, миб итак уже насчитывает внушительную библиотеку пользовательского контента, и нет ничего зазорного в использовании уже готового материала
О: Новые виды брони и оружия будут появляться по мере необходимости. Причем большой необходимости т.к. добавление новых доспехов связаны с трудностями привязки их к персонажу. Может, кому это и просто, но мне нормально привязать модель к скелету часа 4 работы. К тому же мне хочется привязать каждую фракцию к реально существующей человеческой цивилизации.
3.   В: 2. Многие из взятых автором моделей были, как бы это сказать... не совсем того     качества. В основном проблема в текстурах, надо бы решить.
О: Возможно я как то особенно не всматривался….
4.   В: С текстурами у мода вообще большая проблема! Видимо автор ровняется на оригинальный мод, который весьма и весьма устарел, а сейчас на миб делают моды которые могут порадовать глаз картинкой...
О: Вы просто меня в тупик ставите. Я в депрессии. Вот картинка,

Я совещено не понимаю где разница в качестве текстур у этих трех ребят.
Конечно, можно лучше даже не спорю, но в этом случае на создание игры пойдет гораздо больше времени. Безусловно, многие текстуры и модели будут переделаны, но потом, когда сформирую линейки войск и смогу выложить гамма-версию игры.
5.   В: Насчёт текстур могу предложить посильную помощь, у меня вроде неплохо получается
6.   О: УРА!!! С удовольствием приму любую помощь. Правда, столкнулся с такой проблемой, не знаю, как точно сформулировать задачу. Дело в том что я делаю войска так: нахожу подходящую модель думаю как её можно переделать, делаю  ретекстуринг и вставляю через модульку в игру. Чётких правил тут нет.

Если есть, желание можешь сделать нацию вампиров, от новообращенного до ветерана. (воинов 5-7). Все равно я твои доспехи отдал лордам вампиров.


Оружие, броня все как ты считаешь нужным. Если нужно сделать оружие или шлем пиши, моделю я быстро. Если нужно броню тоже не проблема, но привязывать к скелету сам.
Вот некоторые виды вооружения, которые я сделал темным эльфам для мода


Лично мне вампиры в средневековье нравиться такие:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=legacy%20of%20kain&stype=image
единственный случай когда прошёл всю серию игр.


86
Отлично помню когда поиграл в 1 раз. Шел 1986 г. и отец взял меня с собой на работу в выходной, а там стояли, супер навороченные по тем временам, компы .286, что-бы меня занять батя посадил мня за него и запустил игрушку. Долго он меня потом с работы выгонял :D
Как сейчас помню игрушка называлась Bad Steet и напоминала Golden Axe который был значительно поже. Вот нашел скриншот от туда... Да а когда то это была супер графика :)

87
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Супер!
« : 28 Августа, 2010, 00:32 »
Эффект просто супер! Кстати попробовал на 1 части МиБа тоже очень не плохо. Особенно круто когда стрелы на тебя летят :D

88
Таверна / Re: возраст геймеров
« : 25 Августа, 2010, 06:24 »
30. Женат 2-е детей. Знаю в своем городе ещё двух своих ровесников фанаты МиБа.

89
The Horde Land II / THL II ответы желающим
« : 23 Августа, 2010, 21:20 »
Да. Каюсь — Остапа понесло.  :) Но господа мододелы надеюсь поймут мои эмоции; вот только что не было не чего — и вдруг целый мир. Со своими обитателями, законами, войнами и.т.д. И ты его ТВОРЕЦ. Естественно своим творением хочется поделиться со всеми. Со временем, думаю отпустит.
По поводу мода:
Глобальная карта (готова на 85%: осталось добавить модели сгоревших деревень, модели лордов и бандитов, да я очень хочу что бы на глобальной карте модель отряда соответствовала модели войск которые его составляют)
Нации (Леварийцы  готовы на 85%, остальные пока гораздо меньше, только рекруты)(конечно все ещё не раз поменяется в процессе разработки, цвета и модели будут где-то переработаны, перекрашены, изменены)
Сейчас разрабатываю линейку темных эльфов.

ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ МОЖИТЕ ПРИДУМАТЬ ЛИНЕЙКИ ВОЙСК К ДРУГИМ НАЦИЯМ, ГЕРОЕВ С ИХ ИСТОРИЯМИ, НАЕМНИКОВ. И.Т.Д. 

P.S. Фиолетовый цвет на доспехах у эльфов наемников поменяю.

90
The Horde Land II / NightHawkreal ответ
« : 21 Августа, 2010, 14:14 »
Это исключительно твоя личная проблема.  :D

91
The Horde Land II / THL II очередной комикс
« : 21 Августа, 2010, 01:00 »
Знакомитесь. Локи эльф ренегат на службе у императора Левара

Вот такой красивый и одинокий

Всякая нежить обидеть норовит.

Наберем маленько людишек и в путь, к подвигам

А тут как раз его беспокойные сородичи

Впрочем победа на стороне легиона

С закаленными ветеранами спокойней воевать

Отправимся в земли гоблинов. Там говорят орки шалят, Лучший враг — старый враг

Дикари! Сейчас вы испытаете на себе силу легиона

С такими молодцами только к победе

Ситуация накаляеться

И снова победа досталась Фениксам левара

Однако триумфа не вышло подошел ещё один отряд на этот раз гоблины. Их командир грозится оторвать мои длинные уши 

В трофейных доспехах по пояс в крови мы вырвали эту победу

После стольких славных битв стоит ли удивляться что кругом одни ветераны

И снова Victoria


92
The Horde Land II / THL II новый комикс
« : 18 Августа, 2010, 15:27 »
Прошло время героев! Настало время полководцев!

Вот он стоит выжидает орков с маленьким отрядом велитов.

Ничем окончилась атака гнусных варваров на стройные шеренги легиона

пополним войско и в бой!

Вот так будет со всеми врагами Левара

Ветераны получают лучшее

Гнусные лесовики теснят наш строй В АТАКУ!

Рубим всех!

Их атака была отвлекающей пока мы рубили один отряд подошла огромная армия. "Сдавайся и мы сохраним вам жизнь" — говорит их полководец

Леварийцы не сдаються!!!     

93
The Horde Land II / The Horde Land II
« : 16 Августа, 2010, 11:57 »
Спасибо Никколо де Толентино. Приятно когда твою работу ценят.

По поводу призраков. Не знаю я об этом не задумывался. Думаю будут. Нежить неупокоенная во всяком случае точно будет. Думаю даже два вида такой нежити сделать, если получиться; 1-я будет нападать на всех, как бандиты(типа совсем безумная нежить) 2-я будет нападать на всех кроме войск нежити (сохранила остатки сознания). Ещё хотелось за каждую расу свою нежить сделать.
Примерно так:
Леварийцы — вампиры(желательно сделать что-бы вампиры днем во время поездки по карте медленно теряли здоровье, а ночью напротив все характеристики возрастали)
Велорцы — зомби (сделать что-бы зомби днем скорость передвижения уменьшалась, а ночью наоборот, увеличивалась)
Пустыники — мумии
Эльфы — призраки (сделать что-бы могли ходить по воде и при хождении по лесу скорость не менялась)
Т. эльфы — скелеты
Гоблины — ....
Орки — ....

Сейчас как вы поняли занимаюсь формированием войск. Делаю внешность лордам и.т.д. Как только закончу вылажу  гамма-версию.


Добавлено: 16 Августа, 2010, 19:25

кого-то мне этот хлопчек напоминает

бежим усмирять не разумных собратьев

Ух ты! первый у кого получилось

94
The Horde Land II / Работа продолжается
« : 13 Августа, 2010, 18:33 »
Вот как у нас на сегодняшний момент обстоят дела

Отважный велит :D

ААА! Нежить

Справился :D

нашли орков

говорят что нам кранты

действительно КРАНТЫ :D

Добавлено: 13 Августа, 2010, 19:30

в землях темных эльфов

один из леварийских эквитов

апа! Повышен до скутария

решил отправиться в земли нежити

приоделся в Императорские шмотки

и поскакал...

а тут из тумана - орки. И все отскакался :(
Ладно может темный эльф удачливее будет

появился он в землях империи Песка

герой :)

даже нежить подрастерялась

однако оглушила и кимоно уперла. Едем отбирать

решил не испытывать судьбу одел доспехи

вовремя гоблин обещает люлей навешать

надену касу и в бой

мертвый гоблин - хороший гоблин

но тут опять вездесущиее орки

да. какой-то предсказуемый конец

95
Товарищи! А как быть когда лицо не человеческое, а допустим такая харя. Как им войска дать, лордов , героев?

96
The Horde Land II / Придумщики отзовитесь!
« : 16 Июля, 2010, 16:16 »
Emris
К сожалению я в этом плане совсем бесполезен.  Не разбираюсь в мододелании совсем. Могу только идеи придумывать. А текстовые квесты впихнуть туда можно? Кстати помню в контр страйке можно было сделать так чтоб когда ты прыгаеш ,то взлетал высоко. Может чтото такое забахать можно.
Жаль. Хотя мог бы попробовать разобраться. Все мы когда-то ни чего не умели. Но тут дело хозяйское.
Впрочем придумывать тоже много всего надо: Например, линейки войск, истории героев, квесты, как сделать мод болиее атмосферным чтоб затягивал. И это только для начала. 
PS Если какие вопросы пишите в ISQ 415174218 - (kririll) в будни. И в личку в выходные. 

Вот вам еще скин  на Линч.  Снова вампир :
URL=http://www.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/640852.html][/URL]

97
The Horde Land II / Почему не Warhammer
« : 16 Июля, 2010, 11:41 »
Green de Vegan
а нельзя ли эльфов из Вархаммера ФБ перекочевать,А?было бы куда лучше ,чем смураи  и огнестрелы,ато если просто убрать все расовые морды и сделать всех людьми,то получится,что этот мод про борьбу армий из разных периодов и никакой фэнтези

Почему нельзя конечно можно, но:

во-первых такой мод уже делается (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3870.0) (как по мне очень неплохо пока получается),

во-вторых подобный мод даже был (http://www.mbrepository.com/file.php?id=1610) достаточно сырой но все же.

в третьих создание такого мода добавляет автору достаточно много геморроя с созданием большого количества оружия доспехов коренным образом, отличающихся от Nativa что очень затягивает создание мода. Я до последнего не брался за мододелство, ждал пока хоть кто ни буть сделает нормальный фэнтези мод в который будет интересно играть. Понял, что не дождусь вот и взялся. Мне конечно, делать его приятно но я в него в конце концов поиграть хочу. 

В четвертых Меня немного смущают логика многих фэнтэзи вселенных, и этой в том числе, с точки зрения логики. Например, в Warhammer FB; огромные наплечники хаоситов которые при малейшем движении руками раздавят им голову, меч в шипах который если воткнуть в противника уже никогда не вытащишь, шлемы с рогами которые будут препятствовать соскальзыванию оружия и.т.д. Конечно в игре в жанре фэнтезти без этого не обойтись. Но все же хочется минимилизировать подобные опусы.

Emris
А летающих пегасов для эльфов вообще реально сделать? Шоб летали!

Идея хорошая разберешься как это сделать обязательно сделаю в моде. Даже модель для такого случая сделаю.

98
The Horde Land II / Вопрос
« : 12 Июля, 2010, 20:55 »
Я вот тут работаю над линейкой войск и задумался. Если этот мир многонационален возможно ли, участие других рас в войсках определеного государства. Например в Леварийских легионах служат люди, эльфы. и.т.д. В войска Комондорства Велор охотно нанимают эльфов, орков и гоблинов. и.т.д. Или ну его нафиг заморачиваться и сделать одна раса в основе войска. 

Добавлено: 12 Июля, 2010, 20:59
zahar P.S. Давно, ещё под обычный миб делал рескин латной брони, получился солидный такой рыцарь смерти (могу скинуть если нужен)
Давай глянем может сгодиться. Кидай на kririll@yandex.ru

99
The Horde Land II / Ответы
« : 12 Июля, 2010, 17:32 »
Всем спасибо за комментарии. Приятно когда твоей работой интересуются.
Попытаюсь ответить всем скопом.

1.   Feodal В:эльфы и орк прикольно сделаны, а гоблин мне кажется должен быть по карявее что ли.
                   О: Мои гоблины, какие хочу такие и будут.  :)
                    В: А он на Warband делается?
                    О:Пока нет. Надеюсь со временем перевести на Warband обязательно.
2.   zahar   В:P.S. И это всё таки как то не совсем правильно брать целый мод без спросу! (хотя мне лично до фени) Может стоит спросить разработчиков? (вряд ли откажут, но есть большой шанс найти помощь и единомышленников)
                    О: С удовольствием спросил бы. Да англицким владею не очень, а разработчик кажись не наш. По крайней мере, сайт его забугорный.
3.   Damon В: Картинка в главном меню - Том Круз из "Последнего самурая" отрастил уши? Гормональный дисбаланс?=)             
                     О:Нет. Это его злой двойник из злой параллельной вселенной.  :)
                      В: И да, разрешения (даже, скорее, благословения) у разработчика(-ов) мода-прообраза испросить надо бы, а то как-то не по-людски...
                      О: Уже писал. Если поможете составит послание на нормальном разговорном английском обязательно напишу. А вообще-то я информационный коммунист. В Интернете есть — значит общее.
4.   Никколо де Толентино В: Додавить ездовых животных: гоблинам (шерстистого носорога, волка), оркам (горного барана), темным эльфам (темного единорога), эльфам (единорога), мертвекам(лошадь скелет). носорог в натуральную величину? Тогда нужно поменять скелет лошади.
                       О: Менять скелет лошади насколько я знаю нельзя продеться обходиться этим. Попробую выкрутиться.В: Возможность играть за своего спутника в битве. Вроде назначить генерала.  мод Everyone can be a Leader, так? О: Да.
                        В: З.Ы. Увидев ник и начав читать, подумал, что придётся ждать джва года такую игру. Не в обиду будет сказано.
                        О: Я не обиделся. Но мне стало интересно, что с ником не то и как он связан с моей производительностью. Может можно ник сменить и игру за месяц закончить?. :) Я думаю в таком случае все мододелы сразу же ринулись менять свои ники на правильные, производительные :)
5.   Андреус Ас В: Помнится, автор говорил, что ему нравилось поведение АИ в Варсворде. Вот мини-мод который там используется - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,62492.0.html .
                           О: Спасибо, но как бы его улучшить. Главная проблема в том что когда у противника солдат больше он проявляет чудеса тактики. Если меньше тупо сбивается в кучу и отбивается только холодным оружием. 
6.   Весем остальным еще раз спасибо за комментарии. За грамотность извините у нас тут каждый день +32-35С, мозги просто через нос вытекают. Туплю   :(

Вот сегодня между делом забацал вампира. Выкладываю



100
The Horde Land II / еще скриншоты
« : 09 Июля, 2010, 15:35 »
Империя песка

Империя Левар


Добавлено: 09 Июля, 2010, 15:43
Спасибо за поддержку Андреус Ас :D
Вот еще скрины
Королевство Эльфов

Комондорство Велор

Дом ушедших (может кто знает как снега на чёрный песок заменить?)


Гоблин

Орк

Темный Эльф

Эльф

 

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC