Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 640
Всего: 641

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Invictus

Страницы: 1 ... 27 28 29 [30]
726
Ответ на свой вопрос не услышал. Повторяю: какое отношение это творение имеет к модам для МиБ?

727
Ыыы, разрешите полюбопытствовать, а какое отношение это имеет к разработке модов для МиБ? Мы ведь не нуждаемся в популяризации фекалия игровой индустрии Варкрафта.

...и можно ли грабить корованы?

728
Я был 42м прочитателем темы. Это добрый знак.

2)полное изменение внешности городов, деревень и замков
А в неолите было разделение на города, замки и деревни?
По-моему уместнее будет делать кочевые племена. Правда это немного сложнее, но тоже реализуемо.

P.S. Всегда мечтал про подобный мод, и с возможностью эволюции аж до бронзового века. Т.к. с камнями и дубинами бегать не очень интересно ИМХО.

729
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 23 Января, 2009, 02:36 »
А корованы грабить можно будит?

730
До изящного окончания надо еще успеть наказать гнусного поедателя колбасы, решить проблему с королем, совершить паломничество в Зендар, встретить черных рыцарей.
И Лезалит обязательно должен стать священным воином ордена имени "Черенка от Лопаты".

731
Норм часть. Только вот Рольф вроде бароном был, а ты его по титулу совсем не величал.
А так марку держишь достойно   :thumbup:

732
Архив / Re: бандиты
« : 20 Января, 2009, 16:03 »
Вот хреново только, что МиБ не позволяет изменять имена юнитов во время игры, можно было бы генератор новых негодяев сделать.
Это, кстати, продумывалось. В целом, можно там генератор сделать.
А вот тут можно поподробнее? (в личку)

733
Я в восторге  :thumbup:
Если б еще под это дело комиксы нарисовать в духе http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,3634.0.html
и издать, так вообще бестселлер будет.

Концовку неплохо бы сделать с намеком на EG2. Типа с историей про мифический город Зендар и квестом на переход в новую эпоху. Но пока еще рано заканчивать первую часть :)

734
Архив / Re: бандиты
« : 20 Января, 2009, 05:33 »
создать из бандитов фракцию... или даже несколько маленьких...
Не, фракцию нельзя. Не было у них единства :)
Они и друг другу иногда надавать не против.

Думаю отношения с каждым атаманом делать сложно, да и из них многие не проживут долго(IMXO).
В том то и задумка что должны жить долго. Ты их один раз разбил, а они по норам попрятались, раны зализали - и снова беспредел учинять.
Они ведь не регулярные войска, на рожон не лезут. С превосходящими силами не встречаются. И со временем растут, дезертиров и прочий недовольный люд к себе берут, пока по шее не получат.

Вот хреново только, что МиБ не позволяет изменять имена юнитов во время игры, можно было бы генератор новых негодяев сделать.

Invictus эх,твоими устами, да мед пить... )
Это на самом деле очень давно и глубоко продуманная концепция.
Еще во времена Dark Ages of Calradia...

735
Архив / Re: бандиты
« : 19 Января, 2009, 19:15 »
Очень классно было бы сделать систему мотивации персонажей по аналогии с Majesty.
Типа, князь говорит: 1000 денег за голову хана Х. И вассалы сразу зашевелились...
А тут ушкуйники прознали о награде - и обогнали дружинников, пока те колупались; и привели хана Х князю. А на вырученные деньги пошли мед пьянствовать и беспорядки нарушать.

Или так - князь говорит: идем давать степнякам мзды. Все кто со мной получают 100 денег в неделю. И мелкие коллективы искателей приключений подключаются к армии по дороге к пункту назначения. Но как только сильно запахнет жаренным, вспоминают, что у них дома утюг на плите включенный остался...

Ну и далее в том же духе. Кто играл в Majesty, суть уловил.

736
Архив / Re: бандиты
« : 19 Января, 2009, 18:36 »
Бандиты - понятие очень размытое. Они не обязательно злые и кровожадные.
Они часть круговорота человеков в природе.
Сегодня бандит, завтра - ратник, послезавтра - дезертир, потом опять бандит и т.д.

Хорошо было бы, чтоб в каждой банде был главарь, у которого будет показатель отношения с гг. В соответствии с ним возможны разные варианты поведения бандитов.
Например, если отношения с атаманом существенно меньше 0 то бандиты "плохо себя ведут" по отношению к гг.
Если близко к 0, то в зависимости от их настроения.
Если намного выше 0, то гг может предложить "сотрудничество".

Плюс можна под это дело подвязать разные квесты. Типа вызволить из темницы такого-то злодея, или организовать совместный налет на караван/деревню и т.д.

737
Архив / Re: План действий
« : 21 Октября, 2008, 20:44 »
Меня вот мучает вопрос: есть какие-нибудь сдвиги в прогрессе? Мучает вопрос №2: Не много ли задумано? Прочитав форум можно сделать самый простой вывод, что вы собираетесь сделать новую игру на движке МиБ.
1.Раньше выхода модульной системы сдвигов не может быть.
2.Да

P.S. По техническим причинам ближайшее время не могу присутствовать на форуме.
Как только вернусь, наведу порядок. А пока мозговой штурм - именно то что надо.

738
Архив / Re: Деревни
« : 13 Октября, 2008, 15:13 »
Это все конечно замечательно и интересно. Но вот что я вам скажу. Деревни в МиБ - практически бессмысленные единицы. Если оставлять их как есть, толку не много будет, если развивать - рискуем утопить игрока в микроменеджменте.
А если умножить бессмысленность деревень на масштаб нашего мода, то выходит очень дохрена никому ненужной работы.
Поэтому предлагаю рационализаторское решение:
Убрать с глобальной карты вообще все деревни. Городов и крепостей итак вполне достаточно. Чтоб не стало скучно, можно заскриптовать случайное  появление деревень рядом с партией игрока, плюс привязать этот механизм к скилу Spotting. Для грабежа будет вполне достаточно, а большего и не надо.

739
Архив / Re: Система боевых действий
« : 04 Октября, 2008, 13:05 »
Хм, при создании темы я имел ввиду глобальную систему боевых действий. Т.е. стратегическую а не тактическую составляющую игры.
Надо в первую очередь решить, какие единицы будут присутствовать на глобальной карте и как они должны взаимодействовать.

740
Архив / План действий
« : 29 Сентября, 2008, 13:44 »
Этап 1. Собираем команду и занимаемся сочинительством...
По результатам этого этапа определимся с дальнейшим развитием.

741
Собственно, чтобы что-то сделать, надо сформировать команду :)
На данный момент принимаются все желающие помочь.

Координатором работ пока что буду я. Когда найдется толковый кандидат на эту должность, я с радостью уступлю свое место. Насколько я помню, dolphin278 был добровольцем...

Предлагать свою помощь следует в этой теме.





742
Архив / Династическая система
« : 29 Сентября, 2008, 13:23 »
Выкладываем свои соображения по организации династической системы в нашем моде.
 Принятые решения будут закреплены в первом посте.                      

743
Архив / Система боевых действий
« : 29 Сентября, 2008, 13:21 »
Выкладываем свои соображения по организации системы боевых действий в нашем моде.
 Принятые решения будут закреплены в первом посте.

744
Архив / Экономическая система
« : 29 Сентября, 2008, 13:19 »
Выкладываем свои соображения по организации экономики в нашем моде.
Принятые решения будут закреплены в первом посте.

745
Лично мне вопрос эпохи, места действий и участников не сильно интересен. Меня больше занимает реализация экономической и стратегической систем. Ну и неплохо бы развить династическую систему. Посему меня вполне устраивает вариант, предложенный Сигмаром:
Цитата: Sigmar
Пора ближе к делу. Вот что предлагаю:
Начало в 1230, спустя 7 лет после битвы на Калке.
И такую вот политическу карту мода:

Где:
1. Польша
2. Венгрия
3. Степняки - печенеги, половцы и прочие.
4. Монголы
5. Русь
А теперь немного не исторический момент ,но думаю он пойдет на пользу моду -
Белым отмечена территория Западных Крестоносцев. Это обьединенные силы Тевтонского ордена, немецких, шведских и датских крестоносцев.  Как фракция номер 6. (не совсем исторично, но без них будет както не так.)

Итого получаем такую концепцию мода:
Война Руси на все фронты, хаотичный поиск союзников, попытки обьединения. Ну а за другие фракции - краш, килл энд дестрой Русь, и при этом попытатся не получить люлей от соседей.

Предлагаемая политическая обстановка - Русь и Половцы в союзе 1, Польша с Венгрией в союзе2; Монголы и Крестоносцы в войне со всеми. Союз 1 и 2 - нейтральные отношения.

Страницы: 1 ... 27 28 29 [30]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC