Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 402
Всего: 403

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Фракция: Русь  (Прочитано 255625 раз)

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 03 Декабря, 2008, 17:17 »
Морте, я не вижу единой городской линейки. Сведи это все к единому знаменателю, пожалуйста.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 03 Декабря, 2008, 17:35 »
Морте, я не вижу единой городской линейки. Сведи это все к единому знаменателю, пожалуйста.

Единая городская линейка, это пехота (посадское ополчение), которую предложил, и конница, которую не стал пока делать, поскольку не был уверен, что двигаюсь в правильном направлении. Завтра тогда доделаю конницу (княжеская дружина) и слеплю вместе.
Получится примерно так:

               ушкуйник -> повольник (стрелки, легкая пехота)
             /
      посадский ратник  -> заставник -> гридь (тяжелая пехота)     
      /
Вой (стартовый юнит) возможные названия также Муж и Шестник
      \
      княжий отрок
-> воинник -> витязь (тяжелая - по русским меркам - конница)
            \
          гридень
                \
                храбр (средняя конница, метательное оружие)

По тем, что выделены я историческую справку дал и более полное описание выше. Те, что не выделены - еще в стадии проработки. Названия могут смениться. Бояр, например, приберег для южной Руси (потому что на севере бояре - это уже новая формация, это не часть дружины, а политическая фракция). Богатырей в этот исторический период еще нет. Тюркское слово не "обрусилось".
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 03 Декабря, 2008, 17:56 »
Морте, у нас дружина отдельно от городской линейки должна быть.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 03 Декабря, 2008, 18:11 »
ну тута без вариантов, поделил
дружина:     

 княжий отрок -> воинник -> витязь (тяжелая - по русским меркам - конница)
                       \
                       гридень-> храбр (средняя конница, метательное оружие)
               
город:       
 
       посадский ратник  -> заставник -> гридь (тяжелая пехота)     
      /
Вой (стартовый юнит) возможные названия также Муж и Шестник
      \
         ушкуйник -> повольник (стрелки, легкая пехота)
                       
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 03 Декабря, 2008, 18:21 »
А конницу в город?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 03 Декабря, 2008, 18:29 »
А конницу в город?
как вариант, продолжить повольника до купеческой охраны, или заставника поделить на пехотного и конного гридя
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 03 Декабря, 2008, 18:44 »
думаю не обязательно делить линейки ... врядли были какие-то  "ограничения" для приёма в дружину..



 
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 03 Декабря, 2008, 18:54 »
А конницу в город?
как вариант, продолжить повольника до купеческой охраны, или заставника поделить на пехотного и конного гридя
И тогда получится линейка из кузницы с другими названиями...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 03 Декабря, 2008, 18:56 »
Муж- для стартового названия никак точно... муж -это воин, дружинник,
отсюда уничижительное ---мужик , сиреч сосвсем плохой...)
..  прошу прощения , конечно, что вмешиваюсь... но могу помочь ежели надо...
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2008, 20:11 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 03 Декабря, 2008, 19:28 »
Морте, у нас дружина отдельно от городской линейки должна быть.

Город формируется возле детинца или кремля. То есть княжьей крепости. Прирастает посадом. Как можно отделить дружину от города? Они изначально вместе. Просто есть дружина - профессиональное конное войско князя, и есть посадское ополчение, которое формируют посадники и тысяцкие. Зачем ломать историчность?
А из кого вырастет княжий дружинник - не принципиально. У кого варяги балтийские в предках, а кто недавно в смердах ходил. Все зависит от того, как князю глянулся. Но лучшим способом попасть ко двору - явиться в город, пробраться в детинец и попасть на глаза князю.
Это, конечно, не принципиально, можно стартового воина и для княжеской дружины найти (Детский, например, или Шестник), но я бы хотел немного ясности. Дайте лекало по которому кроить что ли?  А то не хотелось бы впустую клавиатурлу колошматить.

Цитировать (выделенное)
Муж- для старового названия никак точно... муж -это воин, дружинник,
отсюда уничижительное ---мужик , сиреч сосвсем плохой...)

Не вдаваясь в этимологию слова "мужик", мужами на Руси как раз называли крепких мужчин, годных в воины или уже таковыми являющихсая.

«И седе Игорь, княжа в Кыеве, и беша у него варязи мужи словене, и оттоле прочии прозвашася русью. Сеи же Игорь нача грады ставити, и дани устави словеномъ, и варягомъ даяти, и кривичемъ и мерямъ дань даяти варягомъ, а от Новагорода 300 гривенъ на лето мира деля»
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 03 Декабря, 2008, 20:14 »
упс ..опечатался...для СТАРТОВОГО... исправил ...
 а в остальном полностью согласен...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 03 Декабря, 2008, 20:54 »
Город формируется возле детинца или кремля. То есть княжьей крепости. Прирастает посадом. Как можно отделить дружину от города? Они изначально вместе. Просто есть дружина - профессиональное конное войско князя, и есть посадское ополчение, которое формируют посадники и тысяцкие. Зачем ломать историчность?
Когда она начинает мешать геймплею. У нас все же игра. Пиф-паф, солдатики. Для того, чтобы сделать её интереснее, пришлось разделить одну ветку апгрейда на три независимых.
На этом многое завязано.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 04 Декабря, 2008, 05:29 »
Город формируется возле детинца или кремля. То есть княжьей крепости. Прирастает посадом. Как можно отделить дружину от города? Они изначально вместе. Просто есть дружина - профессиональное конное войско князя, и есть посадское ополчение, которое формируют посадники и тысяцкие. Зачем ломать историчность?
Когда она начинает мешать геймплею. У нас все же игра. Пиф-паф, солдатики. Для того, чтобы сделать её интереснее, пришлось разделить одну ветку апгрейда на три независимых.
На этом многое завязано.

Я окончательное запутался. Изначально я и полагал, что идет три линейки:
Юниты села
Юниты города (посада)
Юниты княжеской дружины
Потом Чекан дал мне эту схему (для Северной и Восточной Руси)

                        /-- копьеносец --- панцирный копьеносец
                          |
Ратник --- Вой --- оружеборец -- доспешник
                |                           \
                 \                            вершник (всадник)
                  \
                    ---стрелец--- старый стрелец--застрельщик

Потом ConstantA  сообщает

Цитировать (выделенное)
При этом линейки дружин и сел скорее всего будут едины.

Потом он же информирует:

Цитировать (выделенное)
Для того, чтобы сделать её интереснее, пришлось разделить одну ветку апгрейда на три независимых.

Друзья, может вы уж внятно объясните игровую моторику?
Какие типы поселения есть?
В каких формируются стартовые юниты для разных линеек? Какого типа это должны быть юниты?

Цитировать (выделенное)
Когда она (историчность) начинает мешать геймплею. У нас все же игра.

Стоило ли тогда затевать исторический мод? Если внятно объясните принципы геймплея, полагаю, без труда можно будет вписать в него и исторический материал. Так чтобы не мешал и органично выглядел. ))

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 04 Декабря, 2008, 05:42 »
Прошу прощения, я ненамеренно ввел вас в заблуждение.
Я имел в виду "линейки дружин и сел будут едины для севера и юга". А друг от друга они будут отделены. Линейка, которую дал Чекан относится к северным городам и только к ним.

Есть три типа поселений:
1. Деревня.
2. Город.
3. Замок (для руси возможно объединение с типом город, либо отдельный тип - Княжий град, но этот вопрос пока не очень прорабатывался. С монголами вообще свистопляска.).
Таким образом, получается 4 разных, независимых друг от друга линейки:
1. Линейка деревни.
2. Линейка северных городов.
3. Линейка южных городов.
4. Линейка дружины.

"Мощь" линеек идет по нарастающей - самый сильный юнит села будет уступать среднему юниту города, а самый сильный юнит города - среднему юниту дружины.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2008, 05:49 от ConstantA »
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 04 Декабря, 2008, 07:44 »
Прошу прощения, я ненамеренно ввел вас в заблуждение.
Я имел в виду "линейки дружин и сел будут едины для севера и юга". А друг от друга они будут отделены. Линейка, которую дал Чекан относится к северным городам и только к ним.

Есть три типа поселений:
1. Деревня.
2. Город.
3. Замок (для руси возможно объединение с типом город, либо отдельный тип - Княжий град, но этот вопрос пока не очень прорабатывался. С монголами вообще свистопляска.).
Таким образом, получается 4 разных, независимых друг от друга линейки:
1. Линейка деревни.
2. Линейка северных городов.
3. Линейка южных городов.
4. Линейка дружины.

"Мощь" линеек идет по нарастающей - самый сильный юнит села будет уступать среднему юниту города, а самый сильный юнит города - среднему юниту дружины.

Ага, теперь поняно. Тогда еще один вопрос, где набираются стартовые юниты для княжеской линейки (дружины)?
И по поводу типов поселений. Я тут выше уже поднимал эту тему.


С селом было все понятно и легко. Сложнее дальше.
Дело в том, что классический средневековый вариант: замок феодала - город – село в Руси XIII века не совсем прокатывает. Административное устройство было несколько иное.
Во-первых, бояре при князе не были похожи на феодалов средневековья. Это часть дружины и она почти всегда рядом. Те, кто сидит в селе и в град к князю наезжает, это боярцы и гриди (а не бояре и гридни). Последние проживали вместе с князьями. В массе своей поселения бояр управлялись княжьими тиунами и  укрепленных поселений собственных (замков) не имели. Сами бояре бывали там наездами. Ну, разве что терема, окруженные тынами – больше от бунта недовольных смердов, чем от внешнего врага.
Не имел своего замка и князь. Он сидел в городе. Великие князья – в «стольных градах», простые – в обычных.
А города на Руси формировались как раз вокруг укрепленных крепостей – кремлей и детинцев. Собственно, город и состоял из двух частей: детинца, огороженного стеной, и прилегающего к нему посада. В случае беды население из посада эвакуировалось за стены детинца или просто разбегалось.
Область вокруг города с входящими в нее поселениями именовалась волость. Таким образом, привычная схема для модов M&B города – замки – деревни дает сбой. Деревни – бог с ними (хотя уместнее их было бы переименовать в вотчины или веси). Но замки-то и есть города!
Как быть? Схема предложена чеканом (а я ее взял за основу) не работает. Не может быть отдельно "города" и "Княжьего града", потом что в каждом городе итак сидит князь.

Вариантов вижу два.
1.Выделяем отдельно грады и стольные грады.
Стольный град – основной город (к XIII веку, самостоятельное город-государство с собственной волостью и несколькими небольшими городками, входящими в его протекторат).
То есть, это классический город из M&B с таверной (корчмой), рынком (торжищем), детинцем (где можно проводить турниры) и тюрьмой (порубом).
Чернигов, Ростов, Смоленск, Киев, Господин Великий Новгород (хотя это уже даже не город, а боярская республика).
Мелкие грады – это классические замки M&B. Там сидит князь с дружиной и «держит» торговые пути, а также оепкает прилегающую волость. Вроде Курска, Изборска, Ладоги, Козельска, Вжищи и т.д.

2. Города и слободы
Города – они и есть города (без деления на стольные), а есть еще достаточно крупные, хорошо организованные и имеющие какие-никакие укрепление села (иногда – союзы сел).
Это могут быть слободы или погосты.

Слобода – в XII — первой половине XVI вв. отдельные поселения или группа поселений, в том числе около города-крепости, население которых временно освобождалось от государственных повинностей (отсюда название “слобода” — свобода).

Погост – административно-территориальная единица, центр нескольких поселений. Возникли с распространением на Руси христианства. На погостах строили церкви, близ которых находились кладбища (собственно, погосты), отсюда и название.

В первом варианте мы получаем княжескую линейку, то бдишь, князя с дружиной, сидящих в градах (замках), и городское ополчение (вои, мужи), сидящее в стольных городах. Его выставляет и созывает вече.
Единственный минус этого варианта – главный-то князь тоже сидит с дружиной в стольном граде. Как быть с его линейкой? Но исторически это легко обходится. С XII века князья часто распускали дружина «на села». То бишь, в свои волости и веси кормиться. В случае необходимости объявлялся сбор. А в городе князь типа сидит и ждет, пока соберется дружина (с волостей - в грады, из градов - в стольный град) и придет по зову. Стольный град же в ожидании княжьей дружины формирует свое ополчение.

Во втором варианте мы получаем городскую линейку (князь, дружина, посадское ополчение) и слободское ополчение (те же вои, мужи + боярцы и гриди). Второй вариант проще для понимания, второй проще реализовать (названия городов для карты искать проще. чем названия слобод).
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 04 Декабря, 2008, 08:11 »
Дружина набирается там где сидит. По вашей классификации, получается что в мелких градах - "замках". При этом у такого града своего ополчения быть не может, иначе получится дисбаланс - и ополчение доступно, и дружина.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2008, 09:32 от ConstantA »
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 05 Декабря, 2008, 06:04 »
Доброго времени суток, вот всё же удалось выделить вечерок и немного поработать. Не хочу повторятся, но мне нужно помощь… теоретически понимаю, но на практике модель в игру втулить не получилось, текстуру даже в BRF загрузить не получилось… я могу делать очень качественные модели, но заниматься самим редактированием игры у меня нет времени, много работы.

- дайте аську человека, который хорошо разбирается в редактировании и модостраении.
 
Моя ICQ – 192368608 

Спасибо.


Копейшик
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 05 Декабря, 2008, 23:13 »
Mariarty
Скинь модель и текстуру, попробую вставить
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 06 Декабря, 2008, 02:13 »
Mariarty
Скинь модель и текстуру, попробую вставить


Тут в архиве модель и текстуры !
Давай что б не флудить тут... результат в раздел - модели и тпа..

http://mariarty.com/Zajarka/helmet.rar
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2008, 02:45 от Mariarty »


Копейшик
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 12 Декабря, 2008, 10:28 »
всем привет.
Хочу принять участие в разработке мода на Русь. Могу помочь моделингом, консультациями по историчности комплектов и большим количеством источников (фотки копанины, книги, изобразительные источники).
Занимаюсь реконструкцией Руси XIII века, так что много чем могу помочь.

Сейчас потихоньку начал делать комплекты на украину (шлем тип 4 и тип 2б по Кирпичникову), буду еще делать комплект с иконы Федор Стратилат (ламеляр с гомельских пластин, шинные плечи и юбка, протозерцало), и шлем из Торжка, потому что его легко сделать Ж-)


Если что стучитесь в аську 199674614

Добавлено: 13 Декабря, 2008, 01:50:58 am
Вот кстати хорошая обрисовка копанины (помоему А.Н. Кирпичникова), найденная около городка Торжек.


Ну а это я на скорую руку смоделил. Правда пропорции шлема к топору даже на глаз не стал соблюдать Ж-) ну это так, пробно.

« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2008, 01:54 от rogvold »
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 15 Декабря, 2008, 17:15 »
посмотрел что уже сделали для историчного мода...
ребята, не в обиду, но историчного там практически ничего нету. Единственно что шлем Ярослава впечатлил, правильный.
если хотите, могу по каждой картинке расписать что не так. Если готовы воспринимать критику. Работу конечно проделали серьезную, качественно... но историчность шибко храмает...

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 15 Декабря, 2008, 17:19 »
посмотрел что уже сделали для историчного мода...
ребята, не в обиду, но историчного там практически ничего нету. Единственно что шлем Ярослава впечатлил, правильный.
если хотите, могу по каждой картинке расписать что не так. Если готовы воспринимать критику. Работу конечно проделали серьезную, качественно... но историчность шибко храмает...
Давай, расписывай.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 15 Декабря, 2008, 17:48 »
ладно... по порядку. слева-сверху.
1. Це шото не наше, по этому молчу.
2. Шлем очень невнятный. геометрия купола больше на нормалку похоже чем на Русский сфероконь. Маска китайская тоже какая то (узкоглазая всмысле). Ламеляр на плечевых ремнях - по монгольски. У нас такого не было замечено. Пластины ламеляра - ацки огромные. Таких у нас не было. Кольч на подоле не в правильном направлении. Ну это мелочи ладно.
3. Тут вообще не понятно что за доспех. Но подозреваю что имели ввиду хутунгу-дегуль. Только тут шото фистончатое-непонятное. Рукава так вообще ужас. Вообщем непонятная штука совсем.
4. В целом ничего так. Шлем только... геометрия опять норманки, да и наносников таких у нас не замечано. доспех я так понял чешуя? размер пластин нормальный, только заклепки какие то странные-здоровенные.
5. Колпак ацкий. Высокий очень уж. И доспех полная фантастика.Такое только на изобразительных источниках есть, но не стоит забывать что там схематично рисовали
6. пока молчу
7.Наручи - садомазо. Чешуя нормально, только лучше заклепки прорисовать, на тренаху восновном клепаные чешуи. Пряга на ремне - хмм... не видел таких, но можа и были, пропустил. А чешую лучше до пояса оставить, дальше как правило пристяжные юбки были, или просто подол кольчи. и юбки кстати восновном шинные. И откуда столько фистонов? на Руси они не очень то часто встречались. Как то уж по европейски. И тряпочни на плечах туда же.
8. эт я не понял кто такой.
...
13.Судя по всему это таганча. Вообщем то не плохо, геометрия правильная (насколько с этого ракурса видно), нос только не похож. Ну это требования низкополигональности возможно виноваты.  Наруч незачетю. Клепаные сопоги/поножи - тоже марс. Тягеляй на тренаху - врядли. Ну и шото типа павезы тут явно не уместно. Плюс еще вездесущие европейские фистончики.

Далее. со счету уже сбился, буду по ссылкам.
http://rusmnb.ru/History_mod/408177e55775.jpg
В целом то ничего так, на городец похоже. Но чего он коричневый, и звезда давида какая то на шпиле?

http://rusmnb.ru/History_mod/e91220b77f9d.jpg
полосатые штаны - очень спорно.

http://rusmnb.ru/History_mod/mongol_warrior.jpg
ничего так, но рукавицы прям сразу про всякие обливионы напоминают. Из чешую с ж... дракона Ж-)

http://rusmnb.ru/History_mod/shlem2.jpg
А тут прям все круто. Классно сделано. Только под глазами дуги спорные. Вообще в этом плане сам источник спорный. Там явные следы от нескольких (ну одного как минимум) апгрейда. Вроде бы сначала была полумаска, а потом срезано до состочния однго наносника, плюс еще отверстия для крепления подшлемника грубо пробины через узорный обод. Ну это все мелочи. В целом отлично сделан шлем, и исторично и красиво.

Ну пока все.

Добавлено: 15 Декабря, 2008, 17:58:26 pm
ах да, про сабли забыл. две средних сабли с шайбами-яблоками. Самурайские такое вот. А крайние ничего так. ну а порендереная которая сабля - вообще хороша
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2008, 17:58 от rogvold »
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 16 Декабря, 2008, 16:54 »
2.
Цитировать (выделенное)
Ламеляр на плечевых ремнях - по монгольски. У нас такого не было замечено.

Еле как ремни нарисовал (модель кривая), по другому порнография получается.

3.
Цитировать (выделенное)
Тут вообще не понятно что за доспех.


   

7.  Наручи? Хмм.. Так то да.
Цитировать (выделенное)
И откуда столько фистонов?






8. Монгол.

13.
Цитировать (выделенное)
Наруч незачетю.

Почему?

P.S. Точной историчности все равно не получится по тому как безвозвратно утеряно (у каждого свои источники), особенности модели или просто убого выглядит + от фантазии художника не куда не денешься. Выявлять надо грубые ошибки.
     
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 16 Декабря, 2008, 17:04 »
2. А вместо ремней то если сделать как положено, широкие лямки-плечи из пластин, не красиво получается?
3. Ну не всякой картинке то можно верить. это просто стилизация на картинке, не более.
Наруч - ну посмотри на сахновки, там хорошо они сохронились, вся конструкция видна. Ну еще фрагменты такого же наруча есть из гомеля. А у монголов очень похожие были наручи, правда вот источников не помню.
Хотя на скрине твоем может просто не видно... вообщем внешняя часть то она за локоть должна заходить, огибать его. А внутрянняя до середины предплечья,с уголком возле шарнира Ж-) ну то ладно, слишком уж мелкая деталь. Вечером могу выложить хорошую фотку сахновок.


пс
я все что вижу коментирую, а что править или нет - дело уже непосредственно моделера. тем более я не особо вник пока что в технические особенности и ограничения.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC