Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 600
Всего: 600

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - s1one

Страницы: [1]
1
Да гг качается уж слишком стремительно. 5 часов игры и можно выносить всех по очереди.  Наемники в городах - те же конные рыцари или латники слишком сильные - берем 5к и начало игры тусуемся за спинами качаем лук пока они режут несчастных пиратов.
Для добавления "Регулярные подкрепления для фракций" подниму что писал выше - чуток расширить карту - добавить окраины, острова - куда в итоге отступают все изгнанные или уничтоженные.
Так же + за идею гарнизонов в деревнях - возможность постройки в своей деревне бараков, конюшен, кузни + оружейни. Добыча золота и древесины ыы ) Ведь если усложнить этап становления гг как убертерминатора который за день игры выносить пару фракций - то будет смысл служить в какой нибудь фракции и дорожить единственной деревенькой которую тебе даровали - развивать её, она же и источник пополнения войск. А так же к примеру свои кузнецы могут чинить, улучшать оружие которое неплохо бы что бы коцалось. 

2
Пассивность лордов - уж совсем они там какие то глупые. По геймплею - постепенно отвоёвываешь территорию. ДА и если честно раздражает английский.. его на работе хватает. У мода другая концепция - из за историчности он проиграл в геймплее. На мой взгляд варбанд самое оно - но уже известен наизусть - так что добавление в эту песочницу квестов немного территорий и разнообразия по гейплею будет самое оно.

3
Самсон, спасибо за совет .. но кроме карты в Brytenwalda интересного ничего не нашел - а по гейплею Кельрадие проигрывает. Не плохо бы было добавить Пару Городов за Вегирами - Несколько остравов за северянами

4
АзБукиВеди, согласен полностью ,дружище, - но опять таки усложнять разнообразием дополнением интересных элементов, сейчас реально не хватает квестов. Или там возможность создать рыцарский орден - выбрать 3 типа служителей ордена тренировать их - лучники конники пешие - и что бы разные государства нанимали тебя дабы усилить свою мощь. Ну или внести разные культуры - что бы Вегиры ненавидели Хазар, а Свады Арабов - тогда можно ввести периоды времени когда можно резать деревни коронованы князей крестьян  и тп - по типу крестовый поход - и мораль будет на высоте (А то сейчас играешь деревни не обидишь). ))Ну или сейчас невозможно стать так называемым бандитом - нету у тебя своего логова  - а было бы не плохо с варягами набежать на деревни или осадить город именно в качестве морских налетчиков, не представителя какой то фракции). Возможность строительства - даст место куда можно размещать капиталы - потому что через несколько часов игры денег немерено и девать их уже не куда. Нарушать баланс между государствами не хочется еще как бы рано - а своего места куда бы складывать награбленное нету, а ведь хочется и оружейную и конюшню что бы одевать своих соратников свой форпост. Который можно улучшать.
Игра должна усложняться, но не делаться сложной из за кривизны. Опять же чем больше возможностей в ней тем она интереснее и реиграбельнее.
Кстати карта натива отличная но уже тесновато на ней. В то же время лучше расширять имеющуюся привычную карту - потому что все моды с новыми картами - как то не цепляли.

5
Мистер ХХХV уважаемый, прорвете личные сообщения :)

6
    =/   "Фракция пленника и города одинаковая (тоже странно, что вы можете продавать вражеских пленных во вражеском городе)" - Тут не соглашусь - если бы ты их в рабство подорвал то да.. но их же вроде как родственники выкупают через посредника - так что логичнее было бы продавать юнитов в родных им фракциях.
      На счет книг - лучше бы  их было больше - очень неприятно когда почитать уже нечего, а это наступает очень быстро - пусть их будет по 3 одинаковых и пусть они стоят еще дороже.. минус бонус при ношении с собой. Зато обилии книг более чем подходит в Культурную экспансию. Куда логичнее узнавать о культуре по книгам - чем спасая пленника.
      Марш бросок и ускорение лишнее - раньше работало нормально через Ктрл + пробел и було удобнее. А ускорение включается когда не надо - у тех у кого клавиатура перенастроена у меня не wsad а rfsged то есть клавиша f отвечает за смещение карты  назад и тут на тебе еще и мего ускорение. Включение "марш броска" в  меню лагеря - было бы не плохо поменять с "подождать" - по привычке щелкаю в предпоследнюю  и вместо того что бы встать биваком включается марш.
      Очень неудобно настройка осадного комплекта - мб имеет смысл добавить строчку настройки перед штурмом осады, пещеры  и пр ситуаций. Потому что выкладывать вещи из рук в инвент потом из инвентаря в настройке лагеря в руки для  пешего боя - очень муторно.. Да и всех пушек надо по 2 штуки если совпадает "штурм" набор с "полевым". Мб смысл есть - меню инвентаря + 2 меню с вешалкой для "полевой" и "штурм" в одном окне + галочку для совпадения комплекта.
      Очень не хватает возможности строительства и улучшений крепостей столиц - неплохо бы было что крепости после штурмов восстанавливаться заново.
     Напрягают последователи.. как то они рано появляются - уже б завязать их на очки "права на трон". Да и неплохо  бы в настройках возможность отмены их - типо "царь занят просьба не беспокоить Вкл/Выкл".
      Ну и огромное спасибо. Мод действительно удался :thumbup:. В других уж больно много ненужных юнитов\фракций\вещей и мало рпг решений которые бы разнообразили процесс игры и прокачки гг. Если нужна помощ в моделировании или 2д рисунке не стесняйся пиши - с радостью помогу чем смогу. Успехов.

7
Найден такой косяк - когда у тебя инвентарь почти полный в диалоге со спутниками пропадает строчка про снаряжение спутников.

8
Спасибо конечно - но я что то не припомню быстрого сравнения двух полутора тысячи строчных текстовых файлов на различие в 1но числи где то посередине. Если есть способ - неизвестный мне друмучейшему из нубов - научи пожалуйста.

Хотя вопрос на счет способа еще и в силе - нашел где сие меняеться "change_center_prosperity -1" тута  :embarrassed:
попытки найти в menus и в single_triggers не увенчались успехом - там дипломатия то есть переписано 20 % где то.

9
Подскажите пожалуйста, как исправления благополучия внести в файлы scripts.txt и menus.txt (просто играю в другие моды и там модульное изменение не подходит) хотя бы названия(потипу "process_village_raids" ) перед цифровыми блоками

10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0
« : 27 Августа, 2012, 12:31 »
Косяков с Замками слишком много. Лестницы по которым не пройдешь, какие то дыры между стен - куда можно свалиться и застрять, иногда дичайшая планировка - спасти пленника превращаеться в беганье по лаберинтам в поисках тюрьмы, врагов. Большая просьба - вернуть старые замки - эти для сингла нафиг не нужны.

11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0
« : 24 Августа, 2012, 11:11 »
соглашусь - достаточно было добавить супер войнов в которых мутируют хускары или вигирские рыцари - но добавлять конных лучников всем или конницу нордам - зачем? Альтернативные войска хорошо - но блин можно было старые сохранить и приумножить - а получился винегрет из войск.

12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0
« : 16 Августа, 2012, 08:14 »
Здравствуйте! Спасибо большое за мод. Хотелось бы попросить убрать ослов у крестьян - раньше защита деревень была доставляющей неудобство большим количеством крестьян , а теперь они еще на ослах гоняют вообще хаос получается. Предметов стало больше - но они все стали реже - хочешь одеть народ определенно - нужно убить в 20 - 30 раз больше времени чем раньше на поиск товаров - пожалуй соглашусь что бы их можно было заказывать, хотя бы обычного качества - ну или ввести починку испорченных = до обычного качества. Не работает подбор стрел в авто подборе спутниками. Так же замечены косяки в приоритете на броню - они от стоимости отталкиваются в выборе брони ? Просто скидывают русский доспехи и одевают кольчугу которая по всем параметрам уступает заметно. И еще прошу прощения что не прочитал все 153 страницы - дуэльный мод в версии 3.0 не работает ?
Кстати - игра всегда летала на максимальном при макс кол трупах и войск и все такое - сейчас появляются фризы когда воюешь против большого ну и даже среднего количества конницы, - что то с конями перебор.
Еще - замок дерчиос - переборщили с масштабом

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC