Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 722
Всего: 727

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Romitas

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 39
76
Action / Re: Серия Аssassin\'s creed
« : 24 Января, 2016, 16:54 »
NightHawkreal, а все-таки жаль, что так глупо они с Джейкобом разошлись. А то я уж было действительно предвкушал, как предводители двух сильнейших банд Лондона, один другого краше, таки объединят свои усилия с целью окончательно нагнуть тамплиеров. Мастерство Джейкоба с изобретательностью и хитростью Максвелла против холодной расчетливости и средств Старрика - на такое финальное противостояние я бы посмотрел. А после убийства Старрика бы оказалось, что Максвелл таки жестокий и сумасшедший подлец, который приведет Лондон к гибели, и вообще это он тогда убил Итана Фрай, но уже об этом не помнит, и близнецы объединяются уже против него, но он вероломно завладевает частицей Эдема, говорит Джейкобу, что хочет сыграть с ним в одну игру, оставляет непонятные подсказки, рисуя знаки на стенах кровью воронов, поджигает по очереди все театры Лондона, убивает Генри Грина на крыше неуправляемого поезда-штаба, Иви сходит с ума от горя, Джейкоб переодевается Абберлайном, а в конце - ночь, ливень, пылающий Лондон и эпичная битва на крыше рушащегося Биг-Бена, где Джейкоб и Максвелл вдвоем падают в Рейхенбахский водопад Темзу, но Джейкоб чудом выживает, а обезумевшая Иви выхватывает револьвер и стреляет ему по пальцам, он срывается, а Иви прыгает вслед за ним, терзаемая муками вины, сомнений и совести.

...Но как я уже говорил, не могут Юбисофты в серьезные сюжеты. Жаль.
 

Добавлено: 24 Января, 2016, 23:43

К слову, никто, случаем, не смотрел DLC про Потрошителя? Если вдруг - есть там что ловить?

77
Action / Re: Серия Аssassin's creed
« : 24 Января, 2016, 12:59 »
Я тут наконец-то прошел-таки Синдикат (:)), и теперь со всей ответственностью могу сказать - годно. Вот прям очень даже.


Короче, при всех недостатках Синдиката - которых, как водится, хватает - на мой взгляд, это отличная часть. Больше того: я бы сказал, что это вообще на данный момент лучший из "городских" Ассасинов (тех, которые не американская трилогия). Ошибок в нем по-прежнему достаточно, а кое-что можно и стоило бы сделать лучше, но все же очень многое при этом было действительно сделано правильно, фактически без оговорок и нареканий. И да, таки в целом вышло прям вот годно.

P.S. Максвелла Рота нужно было вообще тамплиерским магистром делать. Потому что он, конечно, типичный "джокер", но это именно тот персонаж, который нужен Готэму Лондону и АС сейчас. Хладнокровный, уверенный, невозмутимый Старрик смотрится в магистерском кресле внушительно и логично, но вот такому харизматичному, эксцентричному, азартному и на всю голову долбанутому анархисту Роту, не гнушающемуся самому выходить на улицы, бегать по крышам и выполнять грязную работу наравне со своими людьми, эта роль пошла бы еще круче - именно за счет контраста. Вообще офигенный образ. И все эти пылающие театры, карнавальные маски, взрывы, беготня по крышам и "потому что я могу" - на мой взгляд, экранного времени ему уделили значительно меньше, чем он заслуживает.

78
Да, идет ощутимо слабее, чем, скажем, в прошлом, но да ладно - по сути, какая разница?

Между тем, раз уж вспомнили: наверное, настало-таки время подвести итоги, как считаете? В конце концов, 7-е, 17-е - какая разница, Боже мой. И в этот раз подведение итого, будет, наверное, несколько отличаться от того, что было в прошлые разы - например, призовых мест на этот раз у нас только три (сейчас поймете, почему). Итак:

III место


III место разделили следующие игры, набравшие ровно по 2 голоса каждая:
  • Hard West
  • Darkest Dungeon
  • Her Story
  • Warhammer: End Times - Vermintide
  • Rocket League
  • Armello
  • Legends of Eisenwald
  • Besiege
  • Keep Talking and Nobody Explodes

II место


Набрав по 3 голоса каждая, II место взяли:
  • Sunless Sea
  • Pillars of Eternity
P.S. Строго говоря, Pillars of Eternity, как было справедливо замечено выше, формально ни разу не инди, поскольку издавалась Парадоксами. Но поскольку я этот момент счастливо продолбал, а все меня потом так же счастливо в этом поддержали, теперь придется выкручиваться и объявлять, что Парадокс мы считаем "псевдоиздателем" из того же ряда, что, например, и Devolver или Gambitious. В конце концов, свою долю аплодисментов Pillars of Eternity уж точно заслужила. :)

I место


И I место достается победителям, сумевшим набрать по 4 голоса:
  • The Age of Decadence
  • Exanima
  • Battle Brothers
Отдельно стоит отметить победу The Age of Decadence - которая, напомню, занимает в голосовании призовое место уже не первый раз. Похоже, это все-таки явный признак того, что это если и не действительно лучшая RPG последних лет, то по меньшей мере вещь, однозначно заслуживающая внимания, и нам только и остается поздравить ее с честно заслуженной победой.

Всем принимавшим участие в голосовании большое спасибо - да, в этот раз получилось ощутимо спокойнее и камернее, чем обычно, но от этого не менее интересно. Так что всем немного запоздало желаю удачи, радостного настроения и хороших игр в наступившем году. :)


79
Тут такое дело - помнится, Ванок в новости на главной смело указал, дескать, "Лучшая инди-игра года" будет названа уже 1 января 2016 года". Так вот при всем уважении к Ванку, этого, с вашего позволения, не случится.

В силу того, что первого числа, я буду несколько занят и при этом, скорее всего, вне пределов досягаемости компьютера, голосование продлевается, скажем, числа до 7-го - дольше, наверное, нет смысла, поскольку в этот раз как-то все проходит довольно спокойно. В любом случае, думаю, первого января и окрест не у меня одного будут дела поинтереснее, поэтому остается только пожелать хорошо провести время - и еще раз всех с наступающим, господа Всадники. :)

80
Yans, Рамы много не бывает спасибо, исправил. :)

Вот к слову о Sunless Sea - а можно про нее чуточку подробнее? Просто я уже очень давно к ней приглядываюсь, но никак не решусь добраться: вроде и слышал неоднократно, что она неимоверно крутая, и стиль, и атмосфера, и идея - то, что надо, но при этом ее "рогаликовость" и отсутствие (насколько я  понимаю?) полноценного связного сюжета все как-то отпугивают. Короче, если убедишь меня в том, что все-таки надо вот прям сейчас идти и пробовать лично, я буду очень благодарен. :)

81
Haruhist, есть такое дело. :) В этом плане год вообще урожайный выдался, так что еще A Fistful of Gun или Luckslinger можно было бы добавить при желании.

А 12 is Better Than 6 я, кстати, играл, но вот не могу сказать, чтобы сильно зацепило. Играется довольно бодро, это правда, но не больше - какой-то изюминки ей все же ощутимо не хватает.

82
Howard M, у Westerado, к слову, еще офигенный псевдоинтерактивный кинематографичный трейлер был: https://interlude.fm/v/V1erGV. Чертовски рекомендую взглянуть. :)

Только что обратил внимание:
Armello - лучшая цифровая настолка из ныне сыществующих
Warmachine Tactics. Лучшая цифровая настолка из ныне существующих

Не уверен, специально так получилось или нет, но вы двое можете уже начинать считать четырнадцать шагов. Я готов побыть чьим-нибудь секундантом.  :)

83
Ну давайте я что ли тоже отпишусь, хотя список в этот раз у меня, походу, какой-то уж совсем своеобразный. Порядок неожиданно имеет даже какое-то значение, кстати.


Hard West


Ближе в концу осени вот вообще нежданно-негаданно наткнулся на эту странную штуку, которая выглядела на первый взгляд как "XCOM про ковбоев". И хотя даже само по себе это было бы уже неплохо, но на деле же оказалось, что Hard West пошла ощутимо дальше этой незамысловатой концепции, предлагая как просто изумительный пошаговый тактический геймплей, превосходящий XCOM на голову (!), так и совершенно офигенный лор, и эпический мрачный сюжет. И, кажется, ни во что лучше я действительно в этом году не играл - по крайней мере, среди инди.
Hard West в Steam

Westerado: Double Barreled


Пожалуй, полная противоположность Hard West - нарочито удалой, бесшабашный и лихой вестерновый экшн с открытым миром, сайд-квестами, прериями, каньонами, салунами, плохими парнями, индейцами, наемными убийцами, занятным нелинейным детективным сюжетом "про месть" и напряженными перестрелками - в изобилии. Атмосферный, красивый, забавный, затягивает всерьез и надолго. Плюс оригинальная механика стрельбы, смерть с одного выстрела и возможность выхватить револьвер во время любого разговора как способ воздействия на собеседника таки решают.
Westerado: Double Barreled в Steam

80 Days


Такими должны быть текстовые квесты: разнообразными, нелинейными, медитативными - и красивыми во всех смыслах этого слова. 80 Days реально удается попасть в точку практически по всем статьям: умная, неторопливая и внимательная, она рассказывает связную и красивую историю, учитывая принимаемые игроком решения, изящно вплетая их в повествование и при этом неизменно предоставляя путешественнику полную свободу действий. Но главное все-таки даже не это, а то, как искусно 80 Days ухватывает тему романтики странствий и "щемящего чувства дороги" и как прекрасно ее обыгрывает. Вещица действительно своеобразная, но ощутимо зацепило.
80 Days в Steam

Her Story


Ну да, это тот самый экспериментальный детективный квест без геймплея, но с живыми съемками и на редкость необычным - уникальным, я думаю, чо уж там - способом подачи запутанного и крутого сюжета, который быстро стал "широко известным в узких кругах", и не без оснований. Потому что это таки вин. Несмотря на то, что сама по себе игра недлинная, тот экпириенс, что она предлагает, для меня действительно стал одним из самых интересных и ярких игровых воспоминаний уходящего года. Причем хороша оказалась не только сама идея, но и реализация, причем до тонкостей: нельзя не отметить чисто эстетическое удовольствие от живых съемок, неплохой актерской игры и общей стилистики.
Her Story в Steam


И еще одно место все-таки оставлю пока вакантным (ну а вдруг IV Акт KRZ до конца года подоспеет).  :)

84
Вот тут много вопросов, кстати. По очереди:

Vanok, ну Life is Strange не инди все-таки, строго говоря. Это ж вполне себе Донтноды, Square Enix, все дела, и она у нас даже в голосовании на главной в номинации про игру года в вакууме идет.

воин Тан Суллы, она называется UnderRail и даже присутствует в ознакомительном списке. P.S. За бдительность насчет Ори спасибо.

Рама и DIE_BY_SCI-FI, The Age of Decadence я не стал добавлять в ориентировочный список, и на то были причины: дело в том, что как-то раз два года назад она у нас уже заняла второе место (чертов Ранний доступ) :). Но вообще, здесь и сейчас ее наличие все-таки действительно оправдано, поэтому ладно, пусть будет - и если придется, пусть занимает призовое место второй раз. В конце концов, вещица действительно знаковая.

85

Голосование "Лучшая инди-игра года" по версии Всадников


Всем привет.

Как вы наверняка заметили, за окном вовсю лежит снег, на улице становится ощутимо некомфортно гулять в одной рубашке и брюках, на значке VLC появилась красная шапка, а в воздухе уже чувствуется пока слабый, но стойкий запах аромат мандаринов и еловых ветвей. По этим верным приметам и признакам наши древние предки испокон веков определяли приближение одного важнейшего события...

Да, именно. Голосования за Лучшую Инди-игру года по версии Всадников.

Речь идет, конечно, о нашем почти уже традиционном обычае, когда в конце декабря мы собираемся тут вместе и в теплой, неформальной и уютной обстановке обсуждаем итоги уходящего года, делимся своими впечатлениями, обмениваемся мнениями и рекомендациями и вообще довольно неплохо проводим время в тесной компании друг друга и хороших игр.

Правила



Проводим мы такое мероприятие уже третий год подряд, что не может не радовать, поэтому правила многие, вероятно, уже знают - благо, остались они неизменными - но на всякий случай и для порядка я все же напомню. Вам достаточно вспомнить, скажем, 5 лучших инди-игр, в которые вам довелось играть в нынешнем 2015 году, и поделиться вашим получившимся списком здесь, в этой теме. Делать это можно в свободной форме: в целом, описания в двух словах или краткие рассказы о впечатлениях очень приветствуются, но с тем же успехом можно обойтись просто лаконичным перечислением названий. При желании список можно выстраивать в определенном порядке - а можно, сответственно, этого и не делать. Не обязательно перечислять ровно пять игр: можно ограничиться, допустим, тремя или даже одной, а можно в дополнение к основному списку приложить дополнительный с еще пятнадцатью названиями, если считаете нужным.

Касательно даты релиза игры - мы вроде как ранее условились считать выход игры в Steam Early Access или переход в статус открытой беты релизом, и продолжим придерживаться этой точки зрения. Факт остается фактом - в последнее время грань между вышедшей и не вышедшей игрой ощущается все более и более смутно.

И, суммируя, основная мысль, которую нужно уловить: это голосование носит характер не столько соревнования, сколько обсуждения. Цель его в первую очередь - дать нам всем повод собраться в одной теме, чтобы поделиться друг с другом своими открытиями и просто приятными впечатлениями за год, возможно, что-то порекомендовать, возможно, что-то для себя приметить. Так что если вдруг вы боитесь, что недостаточно точно и строго придерживаетесь установленных правил - список получается длинноватым, или вы не до конца уверены в том, что горячо полюбившаяся вам игра действительно инди, или что-либо еще в этом же духе - не волнуйтесь и спокойно пишите так, как пишется. В конце концов, главное - донести свою мысль до окружающих.

Номинанты



Игры в вашем списке могут быть какими угодно - главное, чтобы они были независимыми и увидели свет в 2015 году. Если вы уже точно уверены, что у вас уже есть список игр, идельно подходящих под эти критерии, вам этот раздел, скорее всего, вообще не нужен: он здесь, чтобы помочь собраться с мыслями тем, у кого разбегаются глаза.


Сроки



Голосование точно продлится до 1-го числа - то есть в этот раз почти две недели. Ближе к делу, возможно, сроки будут продлены числа где-нибудь до 10-го. Как бы то ни было, особо затягивать все равно не стоит, тем более что зайти и отписаться - дело буквально нескольких минут от силы, а свой список вы при желании всегда сможете потом изменить или дополнить.

Вопросы?



Если у вас остались какие-то неразрешенные сомнения или вам просто доставляет неизъяснимое удовольствие читать правила, вы при желании можете навестить темы прошлогодних голосований: 2014 и 2013. Ничего сильно нового вы там не найдете, но, кажется, отдельные детали там могут быть описаны чуть более подробно и прозрачно.

Нет?.. В таком случае, не будем терять ни минуты - Голосование за Лучшую Инди-игру 2015 года по версии Всадников Кальрадии объявляется открытым!

Играйте в хорошие игры - и всех с наступающим!

Голоса




86
Action / Re: Серия Аssassin's creed
« : 20 Ноября, 2015, 10:20 »
Damon, нашел, чем гордиться. Далее следует фьюриус простыня про то, что вот из-за таких релизы на ПК и задерживаются на месяц.

87
Action / Re: Серия Аssassin's creed
« : 20 Ноября, 2015, 02:36 »
Damon, щито поделать. Как я уже неоднократно упоминал, мне лично пока исключительно норм и ниипет. Как надоест и мне, перестану покупать и я. Очевидно ж.

88
Action / Re: Серия Аssassin's creed
« : 19 Ноября, 2015, 02:26 »
Assassin's Creed - Share Your Love. На правах хвастовства диагноза:


Ну все. Вот теперь наконец-то можно лично и обстоятельно взглянуть, чем-таки в итоге все обернулось.

89
Другие игры / Re: The Banner Saga
« : 13 Ноября, 2015, 00:58 »
N-ск, пришел сюда написать эту новость. :) Молодец, опередил.

Мне тогда остается разве еще что от себя заметить, что выглядит чертовски вкусно. Хотя и дороговато выходит для нас, конечно: даже если забыть про размер пледжей, одна доставка обойдется в порядка €50. Выходит, где-то около 10к в общей сумме за это удовольствие придется отстегнуть минимум, так что игрушка при любом раскладе получается недешевая - но вот я, несмотря на это, чего-то даже всерьез задумался. Кажется, оно вполне может того стоить.

90
NightHawkreal, ну мне ничего не испортил. Я, признаться, вообще не очень понимаю, как концовка в принципе может вот взять и действительно все испортить. Да, это самая сильная позиция и все такое, но даже в самых запущенных случаях приносит она ну максимум некоторое разочарование - но всю игру/книгу/фильм/историю концовкой не перечеркнуть. В частности поэтому я, например, очень спокойно отношусь к спойлерам - все-таки сама по себе концовка не так важна, как может показаться. Надо учиться воспринимать и ловить кайф от всего произведения в целом. :) Да и потом, здесь, как я уже сказал, с концовкой дела обстоят все-таки довольно неплохо.


91
NightHawkreal, если говорить о концовке, как именно о концовке - ну, моя, очевидно, под спойлером описанная. Вторую не видел, чтобы оставить недосказанность и простор для перепрохождения. Но вообще я под "концовкой" имел в виду скорее фактически эпизод целиком, как некий завершающий элемент всей истории, и вот в этом толковании не так уж важно, что там конкретно случилось прям в самом-самом конце.

92
...Эгей, guess what? А я тут пятый эпизод прошел. :)

И так вот на правах штатного воинствующего оптимиста пришел заявить, что мне-таки вкатило. С концовкой все в порядке: она внятная, неглупая, закономерная и красивая, разочарования не вызывает, вопросов ненужных не оставляет, и хоть громогласным финальным аккордом и не звучит, но и не сливает все в край, как это бывает иногда - не будем показывать пальцем. Бинарный выбор в конце общего впечатления ничуть не портит, а зато вот за отдельные моменты я готов был бы простить игре вообще все что угодно - кошмар Макс и эпизод в машине тащат, да. В общем и целом - логичное, достойное и прекрасное, на мой взгляд, завершение прекрасной истории. И вы как хотите, но я по-прежнему готов не задумываясь подтвердить свои слова касательно игры года, все так же без колебаний и оговорок. Шедевр или нет, но вещь однозначно превосходная, и по моему скромному, это действительно лучшее из того, что выходило в этом году - да вероятно, и за пару последних.

А теперь чуть конкретики и размышлений про сюжет. По традиции спрячу все-таки под спойлер. Во избежание.

93
NightHawkreal, ну, там космос есть. Не помню, где встречал, но кто-то однажды довольно метко подметил, что Масс Еффект - это навроде такой Стар Трек для нового поколения.

94
Action / Re: Серия Аssassin's creed
« : 23 Октября, 2015, 21:26 »
Ubisoft выпустили пачку роликов, в подробностях затрагивающих ключевые аспекты Синдиката:


Вещей, которых вы бы не знали, там немного, но видео все равно занятны в той или иной мере почти все. И особо рекомендую взглянуть на боевку - в этом плане, кажется, каких-то существенных отличий больше, чем в остальных.

Ну а некоторое саммари в двух словах: бой теперь сильно завязан на комбо, у противников появились уровни, близнецы Фрай умеют свистеть, прокачка стала более разветвленной и менее глупой, враги научились лазать по крышам, вернулся крафт, Иви в короткой майке смотрится очень даже ничего - и в игре офигенный саундтрек. :)

95
Другие игры / Re: Steam Greenlight (поддержи инди)
« : 21 Октября, 2015, 21:13 »
Getio, единственный вопрос - она платная? :)

А вообще было уже что-то такое. Хотя точно не мультиплеерное, какое-то мелкое, экспериментальное и бесполезное, но, вроде, точно была какая-то вещица, основной фичей которой была автоматическая деинсталляция при смерти игрока. Да скорее всего, даже и не одна такая штука была, я думаю: идея-то на поверхности лежит, вообще говоря. И тот факт, что ее никто не реализует, тоже ведь что-то да значит.

Но в плане эксперимента - почему бы и нет. Долго эта штука, очевидно, не продержится по определению, но свою долю аплодисментов, глядишь, и получит - хотя бы просто за смелость.
 

Добавлено: 21 Октября, 2015, 21:18

UPD: Я подумал еще и поймал себя на такой мысли: было бы в игре поменьше стрельбы, оружия и общей "шутероориентированности", она могла бы быть реально годной. Какой-нибудь тот же самый сурвайвал с такой фичей смотрелся бы по меньшей мере интересно. А тут все-таки явно слишком уж много всего располагает к быстрому отбрасыванию коньков - и это вот, наверное, зря.

96
Damon, ну геймплей так-то есть, и с этой точки зрения Мор даже вполне себе сносная выживалка - слава Семерым, без крафта, но зато с голодом, усталостью, инфекцией и постоянной нехваткой ресурсов, будь то еда, лекарства, боеприпасы или время - мне, кстати, вот как раз этого ощущения постоянно не хватает в большинстве других т.н. "сурвайвалов". Но да, при правильной первоначальной идее механика все-таки реально сильно страдает, да и вообще все такое ощутимо грубоватое, полусбалансированное и недообтесанное.

Ну, мне лично как бы играть скучно не было - да и до сих пор не надоело, чо уж там - но все-таки это правда: выживательность, боевка и прочий геймплей в Море - это именно что приятный довесок к диалогам и сеттингу, не наоборот. Геймплея здесь достаточно ровно настолько, чтобы Мор мог не считаться визуальной новеллой или симулятором ходьбы. И хотя играть местами действительно интересно, любить его, очевидно, положено не за это.

Так что да, значит, действительно просто не твое.

P.S. И про писечку правды точно подмечено, на самом деле. Вообще интересно, реально ли в принципе делать какие-то такие же высокохудожественные и упоротые штуки, но так, чтобы в это еще и играть нормально можно было, или в самом деле между качеством геймплея и высокохудожественностью существует обратная зависимость?

97
Damon, будь на твоем месте кто-нибудь другой, я бы порекомендовал не задумываясь. Но вот зная тебя - да черт его разберет. :)

Нет, а кроме шуток - на самом деле Мор значительно менее "нидлявсех", чем может показаться. Серьезно. На мой скромный, так это вообще наименее странная игра даже у Ледорубов - не говоря уже о всяком прочем совсем артхаусе навроде тех же Tale of Tales, где с этим делом прям вот тяжко. В Море так-то вполне логичный сюжет, адекватные персонажи, даже такой настоящей наркомании - чего уж там - совсем немного, и она, в целом, неплохо обоснована и очень уместна. Вообще весь основной кайф ловится как раз со стройности построения мира, модели и ситуации - но да, это дело все-таки нужно уловить.

И тут такой момент, что если разок уже не вкатило - это все-таки вполне себе повод задуматься. У Мора не так много объективных козырей, чтобы он мог за их счет вытаскивать, в основном это все исключительно про персональное восприятие. Так что если оно не цепляет, может быть, оно действительно просто не цепляет.

98
Почему стоит играть в Мор HD: http://dystopia.me/mor-utopia-classic-hd/

99
Action / Re: War of Rights
« : 18 Октября, 2015, 18:59 »
Все-таки очень жаль, что исключительно мультиплеер. Да, это проще делать, но часто упускают из виду, что сложнее поддерживать интерес, и для таких нишевых проектов слишком высока вероятность быстро загнуться тупо из-за немногочисленности игроков. Хорошая сингловая кампания была бы очень кстати.

Довольно круто nonetheless. Тема неплохая и неизбитая, смотрится вполне себе симпатично. Даже поддержу, скорее всего.

100
Другие игры / Re: Инди
« : 17 Октября, 2015, 23:31 »
Scarvy, найдется. К вашим услугам. :)

Программный инженер™ со стажем, учился по специальности, работаю по специальности. Впрочем, в геймдеве опыта работы нет, равно как и лишнего свободного времени - но тем не менее можно считать, что я заинтересован.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 39
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC