Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: Egorchick
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 524
Всего: 524

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Romitas

Страницы: 1 ... 35 36 37 [38] 39
926
Во-первых, NightHawkreal, большое спасибо за уделенное внимание и помощь.

Насчет ножа - да, большое спасибо, тестил в режиме Patrol на карте Magdeburg, где солнечно, поэтому не заметил. Уже иду исправлять.
Насчет криков - дело в том, что я нарочно старался избегнуть каких-либо слов, потому что игроки-то могут быть какой угодно национальности, и неизвестно, на каком языке надо произносить эти кличи: то ли "помогите", то ли "help", то ли вообще "aiutare"...


927
Блин, уже? :D Ну ладно, спасибо. Исправил, перезалил. Ссылка: http://narod.ru/disk/14483601001/Hunt_Animation_Mod_v0.1.rar.html

928
NightHawkreal, спасибо. Очень сильно поможешь доработке если протестишь и выскажешь мнение. Я люблю критику.  :) Насчет шлема - сам бы очень хотел сделать такой шлем, пару раз пробовал - пока результат... никакой, в общем :). Я, к сожалению, модельщик чуть меньше, чем никакой, я больше по анимациям.

929
Hunt II: The Hunt Continues

Не так давно это был всего лишь анимационный мод на Hunt. Ныне же это полноценный мод, продолжение стелс-мода Hunt, созданного гениальным Йошибоем, в котором есть уже множество новых фич, кроме анимаций. Похоже, что он действительно поможет возродиться абсолютно новому классу мультиплеерных модов для Warband  - стелс-модам, родоначальником которых стал Hunt. А теперь конкретно:






Copyright: модель звериного кинжала выполнена на основе кинжала из Assasin's Creed; модель карнавальной маски выполнена на основе маски доктора из Assasin's Creed Brotherhood; модель капюшона выполнена на основе маски scout'а из Wedding Dance. ВСЕ МОДЕЛИ БЫЛИ РЕТЕКСТУРЕНЫ.

ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНА. ПОЯВИТСЯ ПОСЛЕ ВЫХОДА НОВОЙ ВЕРСИИ

930
Цитата
Сарисой как раз кололи. И гетайры имели преимущество в столкновении с теми же персами именно из-за ее длины. Не мог персидский пехотинец не напоровшись на сарису ударить кавалериста своим коротким копьем.
Хм. Прошу прощения, что вмешиваюсь, но разве сарисами пользовались не сарисофоры - пешие фалангисты Александра? Гетайры - это конные воины, которым было бы очень неудобно орудовать тяжеленными сарисами длиной в несколько метров. Посему, мне кажется, гетайры с сарисами не имеют ничего общего.

931
Цитата
блин на этот большой банер места в подписи нехватает
:blink: Как это? Подпись же растягивается. Я пробовал ставить в подпись два баннера  - все нормально функционировало (для примера попробовал даже поставить баннер Crusaders: Way to Expiation). Но маленький баннер тоже неплохо, все равно спасибо за поддержку. :)

932
Jekinator, действительно, без ТС играть будет невозможно. Да я и не вижу острой необходимости в том, чтобы его исключать: я не думаю, что античные воины, сражающиеся фалангой, молчали как рыбы, неспособные говорить друг с другом. ТС прибавляет игре не только удобства, но и реализма. Да и сражаться интереснее и приятнее, когда непосредственно слышишь голоса командира и товарищей.

933
Баннеры лежат ЗДЕСЬ, в этой теме, даже на этой предыдущей странице, специально чтобы каждый мог их поставить в подпись.  :D Только они спрятаны под спойлером. Поищи:

Цитата
Ха-ха. NghtHawkreal, признаю себя побежденным, поскольку сторонников у меня, похоже, совсем не так уж много . Ну ладно, если все ж таки кому будет интересно:

934
Конечно, ты сделал неправильно. Если я правильно понял, добавить хочешь какой-то шлем. Ну так взгляни: весь item_kinds1.txt разбит на четкие и явно выделенные блоки кода, каждый из которых соответствует какому-то одному предмету. Например:

itm_norman_helmet Helmet_with_Cap Helmet_with_Cap 1  norman_helmet_a 0  1073807372 0 147 704643238 1.250000 100 28 0 0 7 0 0 0 0 0 0 0
 0
0
Весь этот код - описание одного предмета, в данном случае - Helmet_with_Cap. Вот весь этот кусок кода и надо скопировать и вставить здесь:


Вот, а теперь вот этот вставленный код и надо отредактировать согласно приведенной выше схеме:

Цитата
11.  Изменяешь начало по следующему принципу:
  itm_glasses Glasses Glasses 1  glasses 0

Красный - название твоего предмета. Пишется с приставкой itm_
Синий - название предмета в игре. Повторяется два раза
Зеленый - название модели предмета
Желтый - цифры, неизвестно за что отвечающие. Их не трогай, оставь такими же, как и у скопированного предмета.

935
Во-первых, посмотри, где лежит модель, а точнее, нет ли в пути к ней кириллицы. Может быть, поможет. Во-вторых, модель должна быть в формате .obj (если этого не знал, дальше можешь не читать. Не поможет...  ;))

936
Draik, ну, извини меня... На тему добавления предмета в игру (синглплеер) есть несколько немаленьких туториалов, про мультиплеер - вообще разговор отдельный. В любом случае, без модульной системы здесь не обойтись. proVIDec очень четко и правильно расписал порядок действий (единственно, наверное, должно быть не Fail, а File :D). А если ты даже не умеешь пользоваться OpenBRF (не можешь связать текстуру с материалом, for example), то, боюсь, твои попытки вряд ли увенчаются успехом.

Но, в любом случае, я постараюсь помочь. Это - "расшифровка" туториала proVIDc'a:
Удачи. Покойся с миром...  :D

Если сумеешь выжить после всего этого:
Добавление предмета в мультиплеерную закупку

937
Создание коллизионки:
1. Нарисуйте модель будущей коллизионки и сохраните ее в формате .obj.
2. В OpenBRF импортируйте ее через Import - Collision body.
3. Лучше будет, если вы назовете ее так же, как и модель объекта, но добавив приставку bo_.

Привязка коллизионки к объекту (через scene_props.txt):
1. Найдите в папке модуля scene_props.txt и откройте его.
2. Найдите на первой или второй строчке число (обычно около 1000) и увеличьте его на 1.
3. В конец файла пропишите свой объект по следующей схеме:

spr_bridge_wooden 0 0 bridge_wooden bo_bridge_wooden 0, где:

Красным обозначено имя вашего объекта (приставка spr_ нужна).
Зеленым обозначено название модели вашего объекта.
Синим обозначено название коллизионки.

938
Цитата
и кстати где ты такой большой банер нашел? на официальной такого нет  :-\

Да, на официальной он маленький, мне не понравился. Пришлось самому рисовать. Так что все три баннера, выложенных мной, нарисованы тоже мной.  ;) Да, и большое спасибо за то, что взял баннер: если б как можно больше народу так сделало, глядишь, и серверов, и игроков бы больше стало.

939
Jekinator, я готов принять участие. Пиши под ником Romitas. Ах да, и хотя бы примерная дата ивента не известна?

940
Цитата
Нет ничего невозможного. Конечно никто не отрицает что это будет сложно, но со сложностями сталкиваются все мододелы.

Что ж, вы правы. Мне нравится ваш настрой, нравится ваша идея, и я буду рад, если смогу быть вам чем-нибудь полезным.  :thumbup: Я более-менее разбираюсь в анимациях, вроде довольно неплохо ориентируюсь в Античности.

P.S. Только, все же, работы предстоит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень много, и без хорошего модульщика здесь никак не обойтись. А в модульной системе я, увы, не силен.

941
Jekinator, идея-то интересная и неплохая. Все фишки, представленные тут, тоже очень интересны. Вот только один вопрос напрашивается: даже если все, что вы тут говорите, и возможно, вы представляете себе, насколько хорошо надо знать модульную систему и сколько работы потребуется для реализации? Я никого не хотел обидеть, просто интересно, вы представляете себе, как реализовать хоть что-то из ваших прекрасных идей?

942
Похоже, что нет...  :( Все сервера пропали, игроки тоже... М-да, вымирает, похоже, Hunt. А очень жалко... :(

944
Можно еще подробней.  :D
1. Открываете .brf  OpenBRF-ом.
2. Экспортируете модель головы (ПКМ - Export static mesh)
3. ВАЖНО! Экспортировать надо не куда попало, а следить, чтобы в пути к файлу не было кириллицы, например, на Рабочий стол или в корень какого-нибудь диска.
4. Открыть Wings3D и импортировать модель (File - import - Wavefront (.obj)).
5. Все, должно работать.

P.S. Подробнее вроде некуда... :)

945
Судя по отзывам, ивент был не сахар, но все же...  :D Жаль, что мне не удалось сегодня попасть. Кто-нибудь знает, будет ли завтра он еще повторяться? Все ж было бы обидно.

946
На Рабочем столе как раз нет кириллицы, т.к. по-настоящему путь к рабочему столу выглядит так: C:\Users\<Имя пользователя>\Desktop, так что если имя пользователя написано латиницей (а оно написано латиницей, поскольку по-другому, вроде, не бывает), все будет работать.

947
Ха-ха. NghtHawkreal, признаю себя побежденным, поскольку сторонников у меня, похоже, совсем не так уж много :D. Ну ладно, если все ж таки кому будет интересно:


948
Кхм. На вкус и цвет, конечно... ОК, NightHawkreal, может быть, ты и прав, но я почти уверен, что найдутся люди, которым, как и мне, мод пока не успел надоесть.  :)

949
Так ведь это нечестно просто! Великолепный мультиплеерный мод ржавеет без дела! Скорее всего, половина населения "Всадников" просто не знает о нем, поскольку он очень плохо раскручен, я, например, на его страницу вообще случайно попал.  Все те, кого так же не устраивает количество серверов и народу на них, давайте, может, продвигать его, баннеры в подпись ставить. У меня есть парочка, имхо, довольно неплохих, если кому будет интересно, могу выложить.

950
Draik, такая проблема возникает, если играть в один из стандартных, НЕ хантовских режимов игры. Зайди в режим Hunt или Hunting party.

Страницы: 1 ... 35 36 37 [38] 39
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC