Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 727
Всего: 728

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 274752 раз)

  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 14 Июля, 2011, 10:09 »
Цитировать (выделенное)
[(party_set_slot, "fac_mutineers", slot_party_orders_type, spai_raiding_around_center),
     (party_set_slot, "fac_mutineers", slot_party_orders_object, ":rand_village"),]),
Не так...
Первое - ты поставил фракцию. А надо не фракцию, не party_template, а конкретную партию, именно ту, которая будет грабить. Но надо еще как-то узнать ее ID. Я над этим подумаю... Ты ведь не собираешься каждый раз им приказывать это? Сами же должны грабить.
И в переменных надо ставить двоеточие. В глобальных - доллар $. Глобальные будут доступны из любого файла в любое время. А локальные, например, ":rand_village" только внутри данного скрипта/триггера и т.п.
Цитировать (выделенное)
но надо скопировать еще 5)
Эт зачем?
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 10:15 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 14 Июля, 2011, 10:14 »

Цитировать (выделенное)
Эт зачем?
потому что pt_rising_soldiers не дефайнд, а по отдельности типа pt_rising_soldiers_swad компилинг на ура
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 14 Июля, 2011, 10:25 »
потому что pt_rising_soldiers не дефайнд, а по отдельности типа pt_rising_soldiers_swad компилинг на ура

Просто сделай так:
И оставь один диалог...
Я это не тестировал, то по идее должно работать.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 14 Июля, 2011, 10:46 »
на диалог не жалуется, но пишет fac_mutineers не дефайнд, фигня какая-то
он только fac_mutineers в одной строчки ругался, я скопировал еще раз, перестал, странно..но хорошо
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 10:50 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 14 Июля, 2011, 10:48 »
Swadian Knight, в какие местах ты fac_mutineers использовал?
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 14 Июля, 2011, 10:51 »
Swadian Knight, в какие местах ты fac_mutineers использовал?

разобрался, вообщем остались лорды с триггерами, и диалог щяс напишу


но наверное нужно действие написать для их атаки или меню само появиться
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 11:08 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 14 Июля, 2011, 11:18 »
Цитировать (выделенное)
#mutineers +
 [anyone,"start", [(store_faction_of_party,":faction"),(eq, ":faction","fac_mutineers")], "Hey, it's you, i know you, the noble bastard! Pray you whenever were born!", "close window", []],
[party_tpl|pt_mutineers|plyr,"party_encounter_hostile_attacker", [], "We will fight you to the end!", "close_window", []],
  [anyone|plyr,"party_encounter_hostile_attacker", [],
 #mutineers -
Ой, не, не, не... Куча ошибок. Последняя строка - вообще нонсенс.
Правильно записанный твой диалог будет вот таким:
Цитировать (выделенное)
#mutineers +
 [anyone,"start", [(store_faction_of_party,":faction"),(eq, ":faction","fac_mutineers")], "Hey, it's you, i know you, the noble bastard! Pray you whenever were born!", "mutineers_attack", []],
[anyone|plyr,"mutineers_attack", [], "We will fight you to the end!", "party_encounter_hostile_attacker", []],
 #mutineers -
Каждый раз указывать party_pemplate не обязательно. Если на этот диалог ссылается только тот, что и так могут начать только pt_mutineers, то никто другой его точно не скажет.
party_tpl частей всего пригодится именно в начале диалога ("start") что бы начать правильный диалог, и его не начал никто другой. А дальше уже все-равно по цепочке идет...
Но в нашем случае мы поставили условие для всей фракции, по этому party_tpl не используется, но и диалог сможет начать только представитель данной фракции.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 11:29 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 14 Июля, 2011, 11:29 »
Arantir,  понятно)

короче я запустил через дебаг создал, они нападают только на ГГ, в остальное время патрулируют, а диалог обычный: сделал два скрина 1-ты нападаешь, 2 - они.

вообщем ничуть не лучше вражеского патруля

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 11:38 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 14 Июля, 2011, 12:02 »
Swadian Knight, NPC не хватает.  :)
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 14 Июля, 2011, 12:08 »
Swadian Knight, чего это за fac_mutineers ?  где-нибудь кроме как в (eq, ":faction","fac_mutineers")  она у тебя прописана?
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 14 Июля, 2011, 12:11 »
Dargor, в парти теплейтз http://rusmnb.ru/index.php?topic=11317.msg421545#msg421545

ну это же новая фракция..я создал в фэкшн

Arantir,
кстати как там лорды? :)
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 12:15 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 14 Июля, 2011, 12:23 »
Swadian Knight, сейчас исправлю один жуткий баг и все будет ок  :thumbup:
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 14 Июля, 2011, 12:48 »
Arantir, вообщем не хотят мятежники нападать на других, может без триггера не заработает?
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 14 Июля, 2011, 12:52 »
Swadian Knight, вместо bandit_personality поставь courage_15|aggressiveness_15
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 14 Июля, 2011, 13:06 »
Arantir,  короче не в этом было дело, я прописал отношения королевств к ним, и тогда все заработало  :thumbup: :thumbup:

теперь надо как-то npc к ним приписать и триггеры, это я не знаю
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 14 Июля, 2011, 13:13 »
Swadian Knight, а, ты имел ввиду еще королевства. Просто у тебя и так прописано много отношений, а ты говоришь "не хотят мятежники нападать на других". Я думал вообще не нападают, вот и посоветовал агрессивней их сделать.

Цитировать (выделенное)
теперь надо как-то npc к ним приписать и триггеры, это я не знаю

Ща че-нить забацаем  :thumbup:
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 14 Июля, 2011, 13:16 »
Arantir, ну дык они вообще не напдали а вот что я дописал:

("kingdom_1",  "Kingdom of Swadia", 0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("mutineers",-0.9)...

как думаешь, может их тыщу сделать, чтобы хорошенько помяситься, они не такие уж силачи по виду войск :D

« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 13:19 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 14 Июля, 2011, 13:28 »
Swadian Knight, не практично делать много изменений в готовых частях игры. Стремись делать так, что бы можно было проще всего потом удалить изменения.
Например:
Цитировать (выделенное)
("mutineers","Mutineers", 0, 0.3,[("manhunters",-0.01),("merchants",-1.0),("player_faction",-0.8),("outlaws",-0.6),("deserters", -0.02),("kingdom_1",-0.8),("kingdom_2",-0.8),("kingdom_3",-0.8),("kingdom_4",-0.8),"kingdom_5",-0.8),("kingdom_6",-0.8),] [], 0xff0000),

Цитировать (выделенное)
как думаешь, может их тыщу сделать, чтобы хорошенько помяситься, они не такие уж силачи по виду войск :D

В M&B все сделано пропорционально. 250 человек - огромная армия. Если сделать 1000 - то жуткий дисбаланс и не очень логично...
100  - это уже огого сколько, как на повстанцев.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 13:32 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 14 Июля, 2011, 13:33 »
Цитировать (выделенное)
В M&B все сделано пропорционально. 250 человек - огромная армия. Если сделать 1000 - то жуткий дисбаланс и не очень логично...
100  - это уже огого сколько, как на повстанцев.
нет, ну для меня легко их просто отметелить сотней рыцарей-свадов (хотя я даже играю на высоком уровне), правда тактику 8-10 надо, а так как вторжение получится (реальное восстание) будут все сметать, пока все силы королевства не обьединятся (а их вместе от 800 до 2500).
Ну ладно, оставлю, как есть. :)
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 14 Июля, 2011, 13:37 »
Swadian Knight, тогда глупо сунуть всех в 1 отряд. Понятно же, что все повстанцы Кальрадии не соберутся вместе... Ну максимум 4 отряда по 250 человек сделать... И то они как короли уже! Не могут повстанцы быть такими сплоченными... Лучше уж сделай 20 отрядов по 50 человек.
Но это тоже муторно выходит. Каждый день без конца и края восстания... Один винегрет на карте будет.
Сначала быт идеальный вариант - с маленьким шансом где-то маленькое восстание... Что бы сделать нормальное восстание, надо интеллект (например игрока). А создавать новые алгоритмы ИИ для этого - тяжело и долго.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 13:40 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 14 Июля, 2011, 13:39 »
Arantir, и как же это сделать?
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 14 Июля, 2011, 13:41 »
Swadian Knight, что именно?
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 14 Июля, 2011, 13:44 »
Arantir,
Цитировать (выделенное)
4 отряда по 250 человек сделать или 20 отрядов по 50 человек.
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 14 Июля, 2011, 13:51 »
Swadian Knight, сделать в партии 50 чел. и запустить триггер 20 раз. На карте в разных местах появится 20 отрядов по 50 человек.
Но тогда придется делать это редко. И какой будет в этом смысл? Они точь в точь как бандиты будут. Бандиты тоже по 50-60 чел бывают и ходят на всех нападают.
Так что, что бы в осталась целостность идеи, лучше оставить, как есть.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 14 Июля, 2011, 13:55 »
Arantir, последую твоему совету  :) хочу лордов потестить)
  • Ник в M&B: Граф Людвиг

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC