Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 686
Всего: 687

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 289018 раз)

  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 09 Ноября, 2009, 22:41 »
А вы подумали как это реализовать, наверно в модульке нужно ковырятся. ведь триста стрел, допустим на коне были, а если ГГ решит спешится??? :blink:

Делов то, поставьте им весу дофига, и ГГ сам не рад будет, если надумает спешится. :)
_______________________________________________________________________________
Что там насчет слоников?
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 09 Ноября, 2009, 22:41 »
даждьбог, конеш можно, тем более, что арбалет оружие подло-грозное :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 09 Ноября, 2009, 22:42 »
По-моему если столько стрел таскать то нужно какое-то ограниченье поставить! Типа минус к скорострелности, или к меткости, а то один ГГ спокойно становит туеву хучу пехоты.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 09 Ноября, 2009, 22:43 »
А что если лошадь убивают то у ГГ и стрелы исчезают,и подобрать их он может только на поле у погибших.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 09 Ноября, 2009, 22:43 »
Про слонов, пока ничего, кроме того, что они действительно имеются в гегемонии, только как их загружать? То ли это ездовые животные, то ли юниты... :(
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2009, 22:46 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 09 Ноября, 2009, 22:44 »
Цитировать (выделенное)
Делов то, поставьте им весу дофига, и ГГ сам не рад будет, если надумает спешится
А при осаде? перестреляет всех кто в крепости!
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2009, 22:49 от FATALERROR »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 09 Ноября, 2009, 22:53 »
Anarchyst, я про тоже и говорил, 300 - это жестоко, но можно урон лукам уменьшить, что бы в одного типа по раза 3-4 попасть надо было :), тогда по 300 нормально. Как видите нет смысла в 300 стрелах.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 09 Ноября, 2009, 22:58 »
FATALERROR, походу ездовые все же. Что то я видел такого.

Насчет амазонок:
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 12:36 от FATALERROR »
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 09 Ноября, 2009, 23:03 »
Хм, а что насчет квестов? Будет сюжетная линия, хоть какая-то, и какой0то вразумтельный конец ( не как в нэтиве )
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 09 Ноября, 2009, 23:14 »
Anarchyst, если есть навики создания квестов пожалуйста, будем придумывать, пока нет человека, который бы занялся созданием, нужно модульерить.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #110 : 09 Ноября, 2009, 23:18 »
FATALERRORСлон там по частям в 3х папках пока самому перетащить не удалось глючит  если что получится сообщу
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 09 Ноября, 2009, 23:35 »
мда, перенос вещей из гегемонии занятие не быстрое :), вы пока линейку для римлян - наемников придумайте. Ну пусть они не римляне, "Странные наемники" например.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 09 Ноября, 2009, 23:43 »
мда, перенос вещей из гегемонии занятие не быстрое :), вы пока линейку для римлян - наемников придумайте. Ну пусть они не римляне, "Странные наемники" например.

А что тут придумывать?
Тяжелая пехота с метательным оружием. Первый юнит -легкая пехота.
Велит (6-8)-Гастат(10-12)-Принцип(14-16)-Триарий(18-20)

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 09 Ноября, 2009, 23:51 »
Так:
                    Всадник(14) - Тяжеловооруженный всадник(18)
                     /
Велит(6) - Гастат(10) - Принцип(15) - Триарий(20)
      \
     Лучник(10) - Элитный лучник(15)     
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #114 : 09 Ноября, 2009, 23:59 »
ага и назвать этих римлян - лигурийцами или латинами)
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 10 Ноября, 2009, 00:09 »
Перечитал тему мод не плохой получится если все доделать, но вот насчет Сарматов такую ересь несете :( у меня друг работает в институте археологии специализируется на Скифах и Сарматах много раз на раскопках был, вместе с ним мод делаем, но не разу не слышал от него то что у сарматских всадников было по 300 стрел, а про женщин воинов это да было, только не так как написал Zoldat их не брали когда в племени не било сильных мужчин это чушь, а если будете делать что то про Сарматов то незабывайте делать им коный катофрактарий ведь впервые их начали использовать именно Сарматы не зря ведь они считались коными кочевниками.

FATALERROR Слоны в гегимонии одним файлом и не состоят из нескольких частей, но не советую вам их использовать на них анимация плохо сделана задние ноги криво ходят смотрится как будо слону все кости передробили :)

P.S. если заинтересуетесь Сарматами то многое можете прочитать вот здесь http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=12899
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 00:15 от vitalik23 »
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #116 : 10 Ноября, 2009, 00:18 »
vitalik23это было в 4-2 веке до н.э не везде насколько я читал но колчаны такие действительно находили
насчет женщин воинов теорий много
важно то
1.наличие женских погребений с женским костяком но мужской аммуницией(конь,оружие итд)впрочем даже женщинам-воительницам ложили в могилу горшки зеркала посуду итд
2.упоминание их в греческих источниках
правда греки очень любили совмещать древние мифы и реальность
также были тогда всякие псевдо-амазонки
один раз таких привели Александру Великому но он их распознал и выгнал][/b][/color][/size]
vitalik23а про катафрактарные доспехи я писал
vitalik23насчет слона то части от него в roma_texture_names,roma_meshes, roma_materials
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2009, 16:54 от FATALERROR »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 10 Ноября, 2009, 00:34 »
Слона подгрузил, это юнит? Получается его как солдата прописывать или как? Его добавить как лошадь и поставить какому нить юниту в инвентарь?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #118 : 10 Ноября, 2009, 00:38 »
данные про колчан до 300 стрел из книги"Всадники войны.Кавалерия Европы" так что если это Ересь то не моя а авторов книги

Добавлено: 10 Ноября, 2009, 00:40
ну Слона можно положить в инвентарь,так что наверно не юнит,но он у меня вылетает не знаю в чем проблема видать чтото не так сделал(первый раз лошадей переношу)
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 10 Ноября, 2009, 00:57 »
Вот такой слон :(. ГГ сидит у него в животе, при этом слон никого не давит и не сбивает, еще и кривые задние ноги, отсутствие текстуры... Пойду спать... Утро вечера мудреннее.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 10 Ноября, 2009, 04:53 »
На счет амазонок, я думаю надо делать такими красивыми что бы в них жалко было стрелять. А римлян можно назвать атлантами, как в age of wonders, сделать рост чуть побольше и брони. Очень оригинальная ветка получится:) Если дальше развивать, можно и колесницу туда сделать.
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 10 Ноября, 2009, 09:52 »
Кстати, а идея Ритма неплоха, почему бы вместо римлян не сделать линейку атлантов?

                             
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 12:37 от FATALERROR »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 10 Ноября, 2009, 10:16 »
Ритм, умеешь делать красивые лица женским юнитам? :), про римлян интересно, опять же, кто умеет менять рост, это делается в модульке (скорее всего)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 10 Ноября, 2009, 10:27 »
На счет лиц, к сожалению не умею:( да и в нативе вроде есть симпатичные, а вот одеждой можно таких секси сделать, что рука с мечем не поднимится:).
Может с симсов лица можно спереть:):):) или с фолаута? 
Линейку по атлантам прекреплю чуть позже будет взята из древних легенд (Греция, Троя).
Я вроде что то про рост на форуме видел и думал это легко сделать...
Моды делал только на фол, тут пока не разобрался времени почти нет:(...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 10 Ноября, 2009, 10:28 »
                                               
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 12:37 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC