Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 311
Всего: 312

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - margarin

Страницы: [1]
1
То есть, если в первый день недели все спутники предлагают худших из возможных бойцов, и если их не взять, то второй могут предложить лучших?
Именно так. Только неважно брали/нет уже солдат на недели. Сохронясь перед недельным отчетом, можно хоть каждую неделю получать воиска высшего эшелона.
По такой схеме к 210 дню вырисовывается армия из  ~130 эльфов (учитывя 5 max за раз {если спрашивать у нерекрутированного спутнника в товерне} и набор только с 20 ур. персонажа) = снисение катком всего пендора.

И да, это не чит (не учитывая сохранения), т.к. к моменту набора нужного кол-ва элитных войнов = можно уже закончить игру =)
Тут как в случает собств. ордена - бомба? да. Но его получение растинули как жевательную резинку. В итоге получается как бы цирк приехал, а клоунов уже нету.

Так что набор можно воспринимать как приятное дополнение (save game off).   

p.s. и  вопрос - действительно ли слухи в товернах добовляют % к шансу спауна минорных армий о которых говорит конкретный слух?

2
У меня можно войска брать у спутников только раз в неделю, разве убеждение влияет на кол-во раз? Причем, если уровень медиум, то и дают войска в эту неделю только этого уровня
какой уровеня вы оределяете за medium? героя или спутника?

Я имеел ввиду, влияет не на количество, а как бы на качество будущего отряда.
        При 10 убеждения позволяет держать всех героев. И если спутник в данный момент не предлогает воиска уровня  "strong", то можно посмотрев предложения всех спутников, выбрать того, у которого они в данный момент есть. Счетчик обнуляется для всех одновременно, и через несколько дней, можно собирать сливки по новой.
        *Перерасчет войнов только во время еженедельного отчета о расходах, поэтому можно не торопиться с выбором в течении недели*
        Таким образом, это позволяет сделать выжимку из самых сильных юнитов в игре, которые, к тому же, редко встречаются в пуле (нолдоры, странствующие героини, iceguard ренджер, omen seeker, барклаи с мушкетами и т.п.)
       
Остался вопрос - что оказывает влияние на пул выбора? (опять случайность? как уже полюбили модоелы  её добовлять в игру - например, те же куалисы).

3
С патча 3.9 можно стало нанимать воиска у компаньонов.
Имея +10 к убеждению, можно держать всех компаньенов и постоянно нанимать у них элитных войнов разных мастей (да, вплоть до странствующих героев 60 лвл. за один клик мышкой), причем бесконечное чило раз по нескольку штук.

Вам не кажется, что это откровенный чит?!

И когда определяется выборка - какого качества выпадут войны (weak, medium, strong)? Раз они ввели это недавно, то возможно сделали по схожему принципу как и награда за нолдорский турнир (т.е. следующие полученный войны заранее определяеются в момент полученя текущих войнов) или нет.

4
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.2] [от 18.10.2018]
« : 20 Декабря, 2018, 10:05 »
Dalion, а ларчик-то просто открывался.
Я тоже обратил внимание (когда сравнивал скрипт пендора с нейтивом) на явное изменение в сторону увеличения в строках           <4 1 4160 0 16 40 0> отличавшееся от строк нейтива, а также напрямую влияющее на мин-ум битвы. Но, благодаря вам, понял нюансы.
Например, достаточно поменять в этой + такой же подобной (чуть ниже) строке числа 40 на 20, то кол-во бойцов сокрощается в двое. Думаю, принцип ясен.

Что же касается остальных локаций (штурм замка/города, нагибание бандитов в деревне, турнир и т.п.), которых объединяет поставленная перед игроком задача, то они описаны ниже по скрипту; для них нужно менять значения отдельно. (по желанию, т.к. 2-е основн. проблемы это битва на поле и осада замков, поскольку для остальных случаев макс-ум войск опционально невысокий (напимер в деревне ~50)). 

Неплохо бы, чтобы подитожить, изложить все каратко,  для пользования народом.

Dalion, от лица всей нашей антиквароподобной братии, говорю вам - спасибо!

5
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.2] [от 18.10.2018]
« : 19 Декабря, 2018, 20:15 »
По сравнению с naive кол-во строк в lead_charge увеличилось вдвое. Но общее между ними сохранилось. Не должны же к разным параметрам писать один и тот же размер, если и указали ограничение, то в конкретном месте (это не точно).
Проблемма в том, что минимальный батл сайз домножается на коэф., поэтому числа 30, соответствующего нейтивнуму нимимуму в настройках мне не найти.
По идее, это число должно дублироваться несколько раз по ходу скрипта, только вот между какими сочитаниями цифр оно может стоять?

Dalion, о какой сумме речь?

6
Доброго дня. Есть ли информация к адаптации для v 3.9.3? Есть варианты на сколько величивать значения в скрипте для адаптации "твик на добавление возможности сражения в одиночку, имея в своем распоряжении войска".
 Ниже исходный твик.
В значении 2060 1 864691128455135306 2048 0 есть соответствие, только на что заменить 864691128455135306,  чтобы получить аналог?

7
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.2] [от 18.10.2018]
« : 19 Декабря, 2018, 06:47 »
Dalion, нашел информацию в chengelog: Larger and adaptive battlefield size. Battle size ranging from 100 to 450. Эти изменения были внесины в PoP v3.8. Dalion, не подскажите, кто конктретно из разрабов учавстовал в её клепании. Я бы смог его найти и узнать конкретно. Эту версию подготовили в 2017 г.; не думаю, что он к настоящему времени все забыл.

В каком txt файле находится триггер  <ti_on_agent_spawn>? Не могу найти :embarrassed:

Возможно ли в строчке <battle_size = 0.0000> указать отрицательное число? Если он рассчитывается вместе с константой, и результат приводит к увеличению итогового числа (что подтверждается в игре), то можно было бы добиться обратного эффекта, тем самым получить не увиличение, а уменьшение размера битвы.
Только если это коэффициент, то он не может быть отрицательным, а может быть ничтожно мал (или вовсе отсутствовать).

Если ли мануал, где расписсано за что отвечают сочитания цифр кода (напр. 46 0 4100 384 0 1 6  233 232 139 1176 761 1126)? можно и на eng

8
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.2] [от 18.10.2018]
« : 18 Декабря, 2018, 22:25 »
Dalion, хорошая идея! Я проверил: если удолить баттлсайз(min/max) в module.ini, то в настройках игры min действительно опустился до 30, но в битве, как и прежде, спавинится 100 голов. Зато я теперь понял начаначение этих строчек =) они присваивают условные значения.
Где-то явно присутствует порог min размера битвы. Стало очевидно, что параметр <battle_size_min/max> из module.ini не взаимодействует с истеннм значением порога битвы, что не скажешь о <battle_size = 0.0000> из rgl_config.txt. И почему прога не поможет? Стало бы видно откуда корни растут.

И вовсе не только для меня твик, но и для многих других людей (и следующих поколений, хаха), со схожей проблемой (кто может пользоваться поисковиком, конечно), поскольку я часто находил похожый вопрос и на rus и на eng форумах, и везде они доходили до предложения присловутой программы баттлсайзченьджера, после чего довольный
адепт недокомпьютера рассыпался в благодарностях. О его скорейшем разочаровании форумы умалчивают.
 
Разве параметр <ti_on_agent_spawn> отвечает не за спаун едениц на карте приключаний (не внутри битвы)?

9
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.2] [от 18.10.2018]
« : 18 Декабря, 2018, 18:26 »
Dalion,  у вас в коком-то из множества модов (какого, кстати?) изначально стандарные настройки бивы min 40. Это объясняет как вы смогли добиться такого результата.
У меня игра на Prophesy of Pendor v.3.9.3, и в нем min 100, поэтому с параметром <battle_size = 0.0000> я могу плясать только от 100 и выше, какие бы я значения не вводил. Отрицательные числа также скидывает. Может известен способ
как в коде указать отрицательное число?

Да и в найтиве min размер битвы изначально был 30, потом его повысили до 40 (как в вашем случае) и вот уже до 100 (как в моем). Это говорит о том, что есть определенный параметр и модоелы его раз за разом правили. Остается только определить его, в этом загвоздка.

Как я понимаю, <battle_size = 0.0000> это коэффициент, который домнажается на определенное число (когда игрок задает желаемый размер) и прибавляется константа (min размер битвы, 100 в моем случае),  получая итоговый размер битвы в игре. Узнать бы, на что ссылается параметр <battle_size = 0.0000>, т.е. его связи с
другими значениями.
Может есть программа, раскрывающая связи параметров txt файлов?

p.s. за ваш тест, Dalion, спасибо. Это наводит на мысли.
p.s.s забавно, но в папке мода в (_PoP 3.9 README.txt файле) написано решение: If 100 battlesize is too much for your computer, download Battle Size Changer. https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=103109.0 (и увидите, что цифиры в настройках реально изменились, хаха). Которое, как мы выше выяснили, не работает.

10
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.2] [от 18.10.2018]
« : 18 Декабря, 2018, 16:21 »
Dalion, выводы сделал после её использования - не работает! Да, числа в настройках изменяются (как на вашем скрине) + да, размер битвы действительно увеличивается, но... это фикция:
1. Размеры указанные в программе, равно как и в настройках игры, не соответствуют получаемым в бою
2. Существует условный минимум (~100) битвы, ниже которого программа не опускается (указанные 30 в бою те же 100)

Поэтому, моя цель найти где прописан в коде этот min предел и пофиксить его.

p.s. прогу юзают когда необходимо многократно увелич. размер битвы, только с этой целью (уменьшение есть и в самих настройках игры, но не ниже 100).
p.s.s в module.ini указаные строки <battle_size_min>, <battle_size_max> работают как и прога,
собственно она ими и аппелирует. (удивляюсь, почему так не логично они себя в игре проявляют)

11
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.2] [от 18.10.2018]
« : 18 Декабря, 2018, 10:13 »
Cmykyc, программа баталсайзер, по вашей ссылке, работает с документом rgl_config.txt, где изменяет параметр
<battle_size = 0.0000>, который, в свою очередь, дает только увеличение кол-ва войск, но не способен
уменьшить это кол-во ниже фиксированного придела (min 100 в моем случае).
Для моей задачи, работать с параметром <battle_size = 0.0000>, не выйдет, т.к. невозможно указать отрицательное
значение.
Поэтому, если узнать на какой конкретный код  ссылается  <battle_size = 0.0000>, то можно было бы изменить минимальный допустимый предел войск.

12
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [2.2] [от 18.10.2018]
« : 17 Декабря, 2018, 19:39 »
VonDegurechaff, ценю ваш труд, но не могу найти твик об уменьшении min размера битвы. Просто ноут старый, и расколяется аки самовар. В настройках min 100, хотелось бы получить как в олдскульном маунте min 40. Какие мысли по этому поводу?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC