Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28911
  • Последний: Коля
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 348
Всего: 350

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArRiad

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 13
101
- добавится ли возможность "раздевания" пленных лордов ("сударь, Вы можете быть свободны, а Ваш хауберк я попрошу остаться", меня из плена не всегда одетым-обутым отпускали),

Игроку возможность раздевать лордов точно не дадим, достаточно того что при победе над армией лорда с поля боя можно собрать уникальную вещь лидера фракции (ту самую бронь Балка, например).

А вот за тем, чтобы игрока раздевали получше я лично прослежу. А то отнимут какую-нибудь дубину через два раза на третий. Как у тещи на блинах побывал, а не в плену...

102
А что на "История героя" уже версий не будет?

Вообще говоря, планировали выпустить еще одну версию Р13 под МиБ. Однако лично я в этом большого смысла не вижу. По-моему интереснее получить Р13 на ВБ после НГ, чем еще один патч под МиБ до оного.

103
В варбанде у оружия появился такой параметр, как несбалансированность. Копье или клевец относятся к сбалансированным, но вот в реальности существует вероятность, что при встрече со щитом они могут в нем застрять. Нельзя ли это как-то реализовать, например, добавить этот параметр к ним и чтоб он работал только при ударе в щит?

Нет.
В ВБ и так есть новые возможности оружия типа "несбалансированный", способность ронять на пол для тяжелых булав, более удобная возможность рыцарского удара для ланс, возможность менять хват и возможность метать рукопашное оружие.
Развернуться мододелам будет где...

104
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 14 Ноября, 2010, 16:09 »
CN 047, оставьте пока засаду в покое. Я уже писал что она сделана не вполне корректно и будет переделана в будущем почти полностью. Сейчас не до того...

105
Архив / Re: Баланс
« : 23 Октября, 2010, 14:41 »
Каждый третий выстрел из лука при стрельбе без коня летит непонятно как  :-\ ,вне рамки прицела. Зачем тогда она?

Может быть тогда просто убрать прицел?..

106
Хм, вообще-то глюки с численностью мне тоже встречались. Например, я атакую вражеского лорда, ко мне присоединяются еще 5 моих лордов и 3 вражеских (вижу сообщение в нижнем левом углу). Теоретическое соотношение где-то 1000 против 500. В окне битвы числа совсем другие, скажем, 300 против 500 (обидно то, что в битве соотнешение тоже в пользу врагов).

В Р13 играл давно, но такое видел очень часто.

Это не глюки, а ограничение движка - максимум 32 типа юнитов в бою включая лордов и НПС. Я писал уже неоднократно...
Не лечится. Водите менее разношерстные отряды.

107
Чего-то давно никто не спрашивал, когда же будет следующий патч?! А?! : :)

Полагаю, до конца года будет.
После патча мы планируем практически заняться переносом Р13 (одиночной игры) на Варбанд. На наиболее стабильную к тому времени версию игры.

108
Не, меня не интересует какой то конкретный трек или их (треков) названия, мне просто было интересно была ли (или будет) новая третья версия музыкального мода?

А что нынешняя чем-то не устраивает?

109
Постоянные вылеты? В каких ситуациях? Что за "туман во время битвы"?

110
А мне вот интересно, почему перевод Р13 на Варбанд еще под вопросом?
Там же возможностей в разы больше, как говорят опытные модульщики....
Если ты думаешь, что перевод мода на Варбанд - дело нескольких часов, ты сильно заблуждаешься, кроме того, как уже неоднократно заявлялось и написано в головной теме мода, пока разработчики игры будут продолжать стремиться попасть в Книгу Рекордов Гиннесса в номинации "самое большое число патчей", перенос на движок Варбанд будет оставаться под вопросом.

Я не очень опытный модульщик, но, учитывая, что от версии к версии синтаксис модульных систем меняется, предполагаю, что все особенности Р13 придётся писать под Варбанд с нуля.

Не с нуля и не все, но работа очень большая как по собственно переносу, так и по адаптации. На постоянно обновляющейся модульной системе просто не выполнимая, особенно малым коллективом.
Так что я бы на вашем месте не рассчитывал на скорый перенос Р13 на ВБ. Рано еще...

З.Ы. Кстати говоря, еще есть время повысить свои способности в модульной, вдруг пригодится. А, Paleh?..

111
Архив / Re: Сбор звуков для Русь XIII век!
« : 11 Августа, 2010, 21:02 »
тут колокольный звон, если нужен. http://www.zvon.ru/zvon4.view5.html


Послушаем, спасибо.

112
ArRiad, Время от времени во время движения по глобальной карте,игра начинает виснуть и ГГ движется рывками,всё проходит секунд через 10-15 но повторяется постоянно.что меня нехило бесит!

А почему ты считаешь что это проблема мода, а не самого компьютера - антивирус, например, или какие другие системные процессы загружают машину?

113
Как боротся с жестким и регулярным торможением на глобальной карте?

Кто именно борется?
У меня, например, ничего такого нет...
Что за "регулярное торможение" и когда оно имеет место?

114
Архив / Re: Историчность
« : 11 Июля, 2010, 19:23 »
Chekan, Zoldat Это все, конечно, крайне интересно и поучительно, но к моду отношения не имеет никакого. Возможно китайские офицеры и использовали древковые топоры верхом, но у нас таковых героев не отмечается - максимум китайцы-стрелки пешие воины поддержки. И научить ГГ махать верхом этой штукой не кому.
Для особенных ценителей есть itemeditor, как уже было отмечено.

115
Paleh, Moll Chun Братцы да отвяжитесь вы от этой засады - ну не дошли до нее руки. Потом поправим. Будет и красиво и логично.

116
Выходит тогда, что после их уничтожения огромная область карты останется совершенно пустой?
Останутся деревни (кочевья/стоянки) и, возможно, будут новые набеги (т.н. invasion, когда "из-за тридевять земель" приходят крупные силы). Еще не решили.

Собственно говоря, из чисто общих географических соображений вторжения войск уничтоженной фракции можно представить не только для монголов, но и для крестоносцев. Большая часть земель указанных фракций лежит за пределами игровой карты.
Но таки-да еще не решили и не решали, поскольку при наличии "ошибки 400" смысла рассуждать о столь удаленных от начала игры перспективах вообще нет...

117
насчет захвата замков и городов - мне кажется король должен поощрять подобное рвение. Ведь я обеспечил недвижимостью свою фракцию до такой степени что король "сам" предлагает мне что нибудь взять (совесть замучила чтоли?) так лучше я награду деньгами приму. Исключительно "из уважения к монарху". Какая тут благотворительность?

1. Королей (плательщиков/защитников/командиров) нет - 13 век, каждый сам себе хозяин.
2. Глава фракции и так не только поощряет захват городов, но и более того - приказывает (квест взять крепость от маршала) когда он считает нужным.
А ты занимаешься самоволием, политику портишь, лезишь куда не следует - при крепкой королевской власти за это бы не поощрили. А так (нет королевской власти): Захватил? Молодец! Свободен...
И вообще - почему вы захватываете все подряд? Вы видите в этом смысл игры? Ну так захватывайте - несите потери людьми, получайте лут, налоги, пленников, постоянные попытки отбить крепости обратно,.. Это ваш выбор и ваша игра. С ее плюсами и минусами.
3. Систему набора пленных изменили - посмотрите в следующем патче, а там поговорим.

118
После захвата замка (города) можно попросить его себе. Дальше либо замок либо деньги в компенсацию. А если не просить замок себе - то ничего вообще не получаешь. На определенном этапе игры мне король настоятельно начал втюхивать каждый следующий захваченный замок. Я отказывался, и ничего не получал.

А чего ты хотел? Это не соревнование благотворительных обществ. Не спросил - не получил.

Цитата
Было бы неплохо ввести постоянную денежную награду за захват. Даже если ты отказался от самого замка. Пусть мне отстегнут те кто его получит нахаляву.

Ага! Уже.
Отдай мне свою машину и квартиру, а я "отстегну тебе". Может быть когда-нибудь...  :laught:

119
А зачем переводить на латынь? Или сами поляки свои войска так называли?

Честно говоря я тоже не очень понимаю почему латынь.
Однако те поляки, которые разбираются в своей истории, в один голос утверждают что существующие названия на псевдо-польском вообще никуда не годятся. Как называли польских воинов в 13 веке не известно, но если и давать европейцам названия то на латыни. А из европейцев у нас только поляки не названы - у немцев есть рифмованные хроники и т.п. летописи из которых точно известны названия воинов.
Вот как-то так...

120
Имеются в виду искусственные ограничения?

Искусственные? Отнюдь! Абсолютно естественные.
Скоро увидите...

121
Мод-то офигенный, если б не 400 дней, я б на остальные недоработки начхал...

Вот и тестировали бы за разные фракции с разными настройками - без погоды, без музыки, и т.п.
Причина бага не установлена и в первую очередь потому, что кузне наигрывать по 400 дней некогда. Если игроки не помогут определить возможную причину бага то не известно когда его вообще исправят.

122
требования на андалузцев думаю стоит поднять до 7 для хромых и так далее... 10к денег и чудо зверь между ногами.... )
еще пол года назад предлагал увеличить требования на лошадок в 1,5 раза...

Да-да, а то уровень в интеллект и уже любой увалень скачет на рысаке.
Цитата
ну и кто будет на них ездить? мне и так уже смешно от мастерского осадного арбалета с требованием по силе 19.

А зачем вам мастерский? Пользуйтесь обычным - за 15. Если не богатырь...
И считайте андалузцев эдакой "пасхалкой", которая пока осталась явной, а не спрятанной в квесты  :)

123
Болезни - временное снижение боевых параметров части юнитов на 10-15%, процент смертности в сутки (низкий)

Ну вот и до болезней дошли  :D
Достаточно того что мы увеличили смертность в бою бойцов ГГ по сравнению с нативом (будет в патче, когда-нибудь). Причем значительно.
Болезни это явный перебор.

124
Нет. В деревне будут обычные банды. Другое дело, что этих банд слишком много.

Да не так уж и много.
Кроме того после выполния квеста на тренировку селян против бандитов бандиты перестанут вить гнезда в тренированной деревне (до ее разграбления лордами или ГГ).
В следующем патче  :D

125
Цитата
у каждого юнита имеется набор предметов из которых формируется комплект для битвы, а остальные (вторая кольчужка, мечик, валеночки) составляют основу для лута,
но ГГ-ю предлагается только часть возможного (в зависимости от навыка грабежа и т.п.) барахла...
Цитата
Т.е. войска с большой вариабельностью вооружения дают бОльший лут?
Да это так.
В нативе.
Плюс любую вещь можно заставить всегда выпадать в лут (флаг itp_always_loot) или не выпадать никогда (itp_unique).

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC