Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 741
Всего: 741

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 764418 раз)

  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1676 : 25 Марта, 2011, 06:38 »
proVIDec Большое спасибо
 :thumbup:
  • Фракция: Наемники

  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1677 : 29 Марта, 2011, 01:55 »
увжаемые, подскажите кто знает, как добавить к модели(например меч джедая) эффект свечения, какой шейдер мучать?

Ab voce ad rem
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1678 : 29 Марта, 2011, 19:29 »
Не подскажите, где можно скачать плагин "импорт SMD" для 3dMax 10
Аугельмир
Только не говорите, что Вы делаете мод по Звездным войнам?
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1679 : 30 Марта, 2011, 19:42 »
Не подскажите, где можно скачать плагин "импорт SMD" для 3dMax 10
Аугельмир
Только не говорите, что Вы делаете мод по Звездным войнам?
Нет, уважаемый провидец, ваша догадка не верна. Я делаю фэнтезийный мод  :) кстати патч на импорт смд вроде лежал то ли в разделе файлы то ли ссылка на него была гдето в уроках по созданию модификаций.
пы.сы. стар варс зе бест

Ab voce ad rem
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1680 : 31 Марта, 2011, 01:33 »
А как можно убрать арену и турниры из игры в своем моде на Варбанд?????? и убрать торговую площадь в городах чтоб можно было еду и оружие покупать в замках, а в городе только одежду и броню??
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1681 : 31 Марта, 2011, 08:56 »
Mozgoed
Это можно сделать через "Модульную систему".
Почитайте уроки.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1682 : 31 Марта, 2011, 13:51 »
Не подскажите, где можно скачать плагин "импорт SMD" для 3dMax 10

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3492.0        только там для 9-го
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1683 : 31 Марта, 2011, 14:04 »
Не подскажите, где можно скачать плагин "импорт SMD" для 3dMax 10

http://www.wunderboy.org/3dapps.php смотри слева. Там и импорт и экспорт.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1684 : 31 Марта, 2011, 19:56 »
Leon473
Спасибо )
Mozgoed
И Вам тоже...
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 08:01 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1685 : 08 Апреля, 2011, 08:54 »
Я сделал себе мушкет для Warband'а, но к несчастью, нужен код подобного типа, для настройки звуковых и визуальных эффектов:
-51.000000  4 600 1 1152921504606847103 720 2 1 27 721 2 1 36 1969 3 1008806316530991134 1 15 Хотелось бы узнать, что означают каждый из этих значений. В первую очередь положение визуальных эффектов по осям x и y.
Заранее благодарен.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1686 : 12 Апреля, 2011, 19:58 »
KhaTTar
Не мучайтесь. Добрые люди уже создали для Вас модульную систему...
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1687 : 19 Апреля, 2011, 14:49 »
Только сейчас вспомнил, что задавал тут вопрос.

proVIDec, и что? Мне это ничего не говорит. Поясните пожалуйста.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1688 : 19 Апреля, 2011, 19:54 »
Всем доброго времени суток. Собственно вот в чём дело: играю в Mount & Blade История Героя v1.003, и единственное что не устраивает, это отсутствие нормальной системы личного королевства. Единственное чего я хочу - добавить в игру некоторые возможности (давать имя своему государству, переманивать лордов, выбрать герб королевтса и т.д.). Пожалуйста, не предлагайте мне скачать моды или патчи. Требуется добавить новые возможности в имеющуюся версию. Заранее говорю, что в мододеланье я чайник и раньше ничем подобным не занимался, но если наведёте на полезную литературу по этому вопросу, то разберусь. Заранее спасибо. 
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1689 : 19 Апреля, 2011, 23:04 »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1690 : 20 Апреля, 2011, 12:34 »
Leon473, спасибо.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1691 : 28 Апреля, 2011, 13:19 »
Есть ли текстура кольчуги? Как например heraldic_armor_bg, ну подобного типа.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1692 : 28 Апреля, 2011, 14:29 »
1.Как создать новый флаг и изменить положение флагов для режима headquarters (покорение)?

В редакторе при создании новых они пропадают, а при передвижении начинают глючить или возвращаются на место.

2. Кто до конца разобрался с entry point?
Назначение я их знаю, но к примеру в режиме "Покорение" через несколько респаунов игрок появляется в центре карты.
На буржуйском сайте читаю про эту проблему, но решения пока не нашёл   >:(
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1693 : 02 Мая, 2011, 11:32 »
Два вопроса:
1. Как сделать полеарм типа тяжелого длинного топора(что бы было переключение на двуруч) и меч типа бастарда(тоже с переключением режимов).
2. Как прописать ножны мечу?
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1694 : 02 Мая, 2011, 14:31 »
MASter-UA
2. Прописываете в модульной системе моделям меча следующий код:
("имя_модельки_ножен", ixmesh_carry)

На счет первого примерно тоже самое. Нужные флаги ставите оружию.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1695 : 02 Мая, 2011, 21:45 »
Два вопроса:
1. Как сделать полеарм типа тяжелого длинного топора(что бы было переключение на двуруч) и меч типа бастарда(тоже с переключением режимов).
Бастард  -- нужно прописывать флаг itc_bastardsword.

Для перехватываемого, нужно прописывать itp_next_item_as_melee. При нажатие x оружие превратится в следующие в списке. Соответственно, нужно создать следующие с необходимыми параметрами, моделью и флагами.
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1696 : 04 Мая, 2011, 08:16 »
В цРПГ-моде есть одина интересная плюшка, которая даётся за ношение комплекта доспехов и ещё какого-то неизвестного фактора. Хочется узнать, какие именно условия нужно выполнить, чтобы её получить.
Плюшка активируется вместе с появление строчек в чате типа "All thine hard work payeth off"
Поиском нашёл строки в quick_strings.txt
qstr_All_thine_hard_work_ All_thine_hard_work_payeth_off._Thou_now_hast_a_better_understanding_of_the_weapons_in_thine_arms_and_armor_on_thy_skin.
qstr_{s47}wbcomm/itemuseb {s47}wbcomm/itemusebonus.php?key={reg2}&playerid={reg3}&server={reg4}
qstr_{s0}&item[{reg1}]={r {s0}&item[{reg1}]={reg2}
qstr_{s47}wbcomm/loadplaye {s47}wbcomm/loadplayer.php?key={reg2}&name={s0}&troop={reg1}&s={reg3}
qstr_drop_by_agent:_{reg1 drop_by_agent:_{reg1},_{reg2}
qstr_drop drop
Как узнать какой скрипт на них ссылается и какие условия необходимы для его выполнения?

На всякий случай прикладываю файлы мода за исключением медиа ресурсов:
http://onemove.ru/49052/
Полная версия: http://www.mbrepository.com/file.php?id=2247
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2011, 08:22 от Segd »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1697 : 04 Мая, 2011, 11:13 »
Segd, была бы модулька от цРПГ, то можно было бы найти. А так, то маловероятно, что можно отыскать в текстовиках место, где эта строка используется, а без этого не найдешь, при каких условиях плюшка активируется.
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1698 : 04 Мая, 2011, 18:30 »
Я уже задовал вопрос,но ответа не получил.извиняюсь за офф-топ,но все таки как ПЕРЕНЕСТИ карты и режимы игры из  мода в мод?
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2011, 18:35 от Draik »
  • Ник в M&B: Draik_hirdman_SEVERA
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1699 : 07 Мая, 2011, 23:13 »
Я уже задовал вопрос,но ответа не получил.извиняюсь за офф-топ,но все таки как ПЕРЕНЕСТИ карты и режимы игры из  мода в мод?
Если коротко, то никак.  Модинг варбандовский так устроен, что для переноса нужно повторить то, что делал автор того, что нужно перенести, с учётом особенной того мода, куда переносится. Чаще проще заново изобрести велосипед.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC