Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 720
Всего: 720

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 764398 раз)

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1800 : 12 Июля, 2011, 23:23 »
Для чего угодно работает, хоть для деревень.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1801 : 12 Июля, 2011, 23:33 »
Rongar, а почему я получаю ошибку, если вставляю после
# Give family castles to certain nobles.
перед
(call_script, "script_assign_lords_to_empty_centers"),
или я не в то место прописываю?
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 23:38 от Легионер »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1802 : 12 Июля, 2011, 23:42 »
Какую ошибку ты получаешь?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1803 : 12 Июля, 2011, 23:46 »
Rongar,  разобрался.. поставил выше строки
(call_script, "script_give_center_to_lord", "p_castle_29", "trp_knight_2_10", 0), #Nelag_Castle
выдавало что объект сопровождения невызываем.

с деревнями в этом же блоке работать?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1804 : 12 Июля, 2011, 23:52 »
с деревнями в этом же блоке работать?
Имхо, проще было уже попробовать, чем спрашивать. По идее да. Единственное с чем могут быть проблемы — в каких-то случая замок даётся вместе с деревней, но я не знаю где, могут быть наложения. Городских деревень это касаться не должно.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1805 : 13 Июля, 2011, 00:03 »
Rongar спасибо. пока только вникаю, проще спросить, если не напрягаю  =/
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1806 : 13 Июля, 2011, 00:56 »
Легионер, на своем опыте знаю, что лучше не спросить, а постараться самому разобраться, так как это придаст побольше опыта и знаний нежели просто сидеть и ждать ответа. Да и пока будешь искать то что тебе нужно, можно открыть для себя много нового, что потом может не раз пригодится :)
Да и иногда это бывает намного быстрее. =/
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1807 : 13 Июля, 2011, 11:00 »
У меня возникли вопросы насчет картинок.
1) pic_arms_x.dds где x - название фракции, можно ли сделать картинку для своей фраки(т.е королевства)? и как прописать?
2) как заменить картинки в главном меню и при загрузке игры?
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1808 : 13 Июля, 2011, 13:51 »
Swadian Knight, по второму вопросу, текстуры меню в родной папке игры Textures.
изменяешь как душе угодно и сохраняешь в папке Textures мода, в файле module.ini
в строке scan_module_textures =0, 0 меняешь на 1.
по первому вопросу, нужна текстура pic_arms_x.dds где x - название фракции (ее тоже в текстуры модуля) которую ты прописываешь по аналогии.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1809 : 13 Июля, 2011, 13:59 »
Легионер,  я имею в виду вот что:
насчет первого вопроса: когда захватываешь замок, создается свое королевство но во вкладки фракции вместо картиники (как у других фрак, те самые pic_arms) высвечивается баннер ГГ , вот и как назвать для новой своей фракции эту pic_arms: pic_arms_playerfc или иначе, а затем прописать в модульке, чтобы она высвечивалась в этой вкладке при создании своего королевства.
за второе спс.)
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1810 : 14 Июля, 2011, 10:44 »
Swadian Knight,
Прописывается вот тут (это уже сразу на все фракции):
Там даже коммент есть "кроме фракции игрока". Попробуй поэкспериментировать...
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1811 : 14 Июля, 2011, 14:58 »
Добрый день!
Пытаюся в Rus XIII Century добавить парочку компаньёнов. Пока не получается. Может кто подскажет ,как это сделать?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1812 : 15 Июля, 2011, 22:16 »
Вопрос: Возможно ли объект на карте заставить вертеться по оси x(y,z) ?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1813 : 15 Июля, 2011, 22:26 »
NightHawkreal, в торгриме проще, а в модульной последнее число в строке партии
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1814 : 15 Июля, 2011, 22:29 »
Что такое "торгрим"?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1815 : 15 Июля, 2011, 22:35 »
редактор глобальных карт . есть еще прога Rongar выкладывал ссылку в теме по вопросам торгрима, она конвертирует файл
партиес. тхт в модуль партиес. при этом облегчается работа с координатами. мосты новые задолбешься крутить через модульную.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1816 : 15 Июля, 2011, 22:38 »
Это интересно.
А ссылочки нет? Я с этим разделом мало знаком :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1817 : 15 Июля, 2011, 22:43 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=753.0
на первой странице пост с ссылкой конвертера
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10776.0
здесь как работать в торгриме под варбанд. а мануала по самому редактору нет, но разобраться просто :)

ошибся сдесь про варбанд
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10770.0
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1818 : 15 Июля, 2011, 22:44 »
Благодарю.

Только такой вопрос, речь идет о глобальной карте или сцене?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1819 : 15 Июля, 2011, 22:47 »
так тебе сцены надо? у лемранта в мануале все написано.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1820 : 15 Июля, 2011, 22:50 »
Вращать предметы я умею, но хотелось бы чтобы они вращались без моей помощи. например хочу крутящуюся платформу на уровне.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1821 : 17 Июля, 2011, 18:21 »
как влияет экономическое состояние города от количества деревень к нему относящихся ?
вернее насколько это существенно для ии.
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1822 : 17 Июля, 2011, 18:50 »
как влияет экономическое состояние города от количества деревень к нему относящихся ?
вернее насколько это существенно для ии.
  Может "зависит", а не "влияет"? Никак не зависит. В скриптах нет ничего, что могло бы на это указывать. Крестьяне городу процветания не приносят, только деревне. По этому от кол-ва отрядов крестьян (столько же, сколько деревень) процветание города не зависит.
  Зависит, например, от расстояния до других городов. Чем ближе, тем чаще будут ходить караваны. Некоторые города не ближе, чем за день пути от соседних, а возле некоторых за полдня езды есть город... А караваны как раз прибавляют процветания.
  Вообще кроме караванов больше ничего городу процветания не приносит  =/
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1823 : 17 Июля, 2011, 18:52 »
Arantir, благодарю. знач им и по 2 хватит :)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1824 : 18 Июля, 2011, 23:58 »
Деревни осуществляют торговлю с городами. Это во-первых деньги с факта торговли, который потом идут в казну лорду или игроку, и товарообмен, который влияет на производство и к следствие на процветание и доход с города. Поэтому частота бегающих крестьян важна. Больше деревень больше крестьян.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC