Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: Egorchick
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 475
Всего: 479

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 769200 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1275 : 28 Ноября, 2010, 20:20 »
Возможно чтоб использовались две анимации хвата щита ,один такой как сейчас ,а второй кулачный?
Думаю надо создать новую анимацию ,это ясно ,но как распределить той или иной хват разным щитам? 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1276 : 29 Ноября, 2010, 16:15 »
смертник,  пожалуйста помоги мне очень прошу научи этому всему(моделированию)!!! Поможешь? Прошу на коленях, это мечта моя, я просто сам неразобрался!! Или кто ещё может научить, пожалуйста напишите прям суда, я на форуме 1 раз! Буду БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЕН!!! Основное средство связи - Скайп nasnvp, если кто может помочь, оставьте следующий комент и мы свяжемся в скайпе!!!
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2010, 16:26 от nasnvp »
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1277 : 29 Ноября, 2010, 16:30 »
Если я добавлю модель меча в игру, то она будет отображаться в мульти плеере?  Или ее както подругому вставлять надо?


  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1278 : 29 Ноября, 2010, 16:32 »
nasnvp, да уроков же полно ,читай учись http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7425.0
если мало есть гугль.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1279 : 29 Ноября, 2010, 16:34 »
Спасибо тебе необьятное!!! И вам всем!!! Но с чего начать чем лучше работать и что можно менять?

Добавлено: 29 Ноября, 2010, 20:17
Так сложно делать мод!
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2010, 20:17 от nasnvp »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1280 : 30 Ноября, 2010, 17:53 »
Очередной вопрос, можно ли придать свойства регдола чему то кроме трупа?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1281 : 30 Ноября, 2010, 19:39 »
Наверно-только борцу.Очень хотелось собрать из кусочков аниму борцовского броска...Вот и в регдоле что-то есть,но( как я понимаю скриптом) нужно запустить(как танец)две анимы для борющихся противников.Пока ничего такого не видел.А Вы?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1282 : 30 Ноября, 2010, 20:06 »
Я имел в виду например брошенный персонажем предмет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1283 : 01 Декабря, 2010, 00:07 »
Я имел в виду например брошенный персонажем предмет.
сцен_пропсу можно физику хавок включить, например вот так
("ship_box_a_dynamic",sokf_dynamic_physics,"box_a","bo_box_a", []),
флажок ,sokf_dynamic_physics передает этот сцен_пропс под управление физического движка
в сцене к нему можно подойти и к примеру пнуть, он отлетит в сторону
но физика кривовата и 10-20 таких предметов в сцене тормозить будут страшно, я пробовал так сделать обломки копий, чтобы когда рыцарь выбрасывает обломок копья, оставшийся у него в руке, он красочно падал на землю... фпс от двух десятков обломков падает с 60 до 2-5
фиговенько хавок в варбанде работает
итему нельзя (из модульки нельзя насколько я знаю, из движка можно)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1284 : 02 Декабря, 2010, 15:17 »
Мда, только как только этому "сцену" придать нужно направление, чтобы он елтел куда его бросишь?

Добавлено: 02 Декабря, 2010, 15:18
Колличество особо не нужно, плюс сыграв свою роль он должен исчезать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1285 : 03 Декабря, 2010, 20:29 »
Сделал темнее текстуру лица ,думал тело его тоже поменяет ,но ничего подобного не случилось. Мне вот интересно,как работает система подбора цвета кожи ?
Ведь текстура тела одна ,но при выборе цвета лица меняется .
Есть способ достичь одинаковости цвета и тела и лица ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1286 : 03 Декабря, 2010, 20:45 »
Сделал темнее текстуру лица ,думал тело его тоже поменяет ,но ничего подобного не случилось. Мне вот интересно,как работает система подбора цвета кожи ?
Ведь текстура тела одна ,но при выборе цвета лица меняется .
Есть способ достичь одинаковости цвета и тела и лица ?


смертник
в модуле_скинс есть такая штука
может быть цвет задается чем-то вроде вот такой строчки 0xff807c8a (красным выделено)... вроде похоже на цвет в каком то там коде =/
но это только предположение.... в принципе цвет тела может задаваться только из модульки или движком, но что-то сомнительно что движком
попробуй поменять что нибудь, может получится что, как получить код цвета в таком формате не знаю :(
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1287 : 03 Декабря, 2010, 21:22 »
shturmfogel, так оно и есть ,спасиб.
только что проверил работает,прописал красный цвет :D
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1288 : 03 Декабря, 2010, 21:25 »
shturmfogel, так оно и есть ,спасиб.
только что проверил работает,прописал красный цвет :D


хе, мрачное детище генетического эксперимента... нанотехнологии :D

кто нибудь может сказать что либо определенное по поводу команды из модульки (prop_instance_intersects_with_prop_instance, <scene_prop_id>, <scene_prop_id>),?
по смыслу должна проверять пересекаются ли границы одного сцен_пропса с другим, но у меня что-то нифига ни на что не реагирует, куда я её не совал и что с ней не делал, как будто её и нет :(
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2010, 23:07 от shturmfogel »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1289 : 04 Декабря, 2010, 00:09 »
Да ладно, у меня так в Берсерке Зод выглядел после того как в одиночку дрался с моей бандой :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1290 : 04 Декабря, 2010, 12:26 »
можно сделать чтоб щит который находится на спине ,также ловил стрелы как и в руке? меня интересует тот момент когда стрела попадает в щит и там остается.

Добавлено: 04 Декабря, 2010, 12:29
для полного эффекта можно еще    сделать чтоб щит всегда защищал от ударов даже когда им не прикрываешся?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1291 : 04 Декабря, 2010, 18:33 »
Чувствую тогда начнеться нашествие черепашек ниндзя :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1292 : 04 Декабря, 2010, 18:39 »
можно сделать чтоб щит который находится на спине ,также ловил стрелы как и в руке? меня интересует тот момент когда стрела попадает в щит и там остается.

Добавлено: 04 Декабря, 2010, 12:29
для полного эффекта можно еще    сделать чтоб щит всегда защищал от ударов даже когда им не прикрываешся?

щит на спине у ГГ и так вроде стрелы ловит, на спинах у ботов не ловит кажется
но сделать с этим ничего нельзя, улавливание стрел штука движковая насколько я могу судить
всегда защищал тоже нет
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1293 : 04 Декабря, 2010, 19:01 »
он то ловит,но меня интересовала визуальная часть попадания в щит чего то летящего.
Спрошу на счет такой вещи
сделать дополнительные ячейки выбора экипировки.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2010, 19:04 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1294 : 04 Декабря, 2010, 19:14 »
А почему кавалеристы-боты сверху вниз не бьют? Ну то есть совсем. Даже если у оружия этот удар прописан.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1295 : 04 Декабря, 2010, 19:57 »
Такой вопрос: Как включить возможность переодевать/перевооружать солдат в Warband  ?
Пробовал через диалоги,но игра упорно не ест и вылетает.
Вот уже неск месяцев голову ломаю.... >:(
Может кто знает? Может кто твик видел...
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1296 : 04 Декабря, 2010, 20:55 »
Тан Сулла,
Через модульку, но есть один баг - переворужаются "все" солдаты сразу, ловишь свада, снимаешь с него латы и мочишь голых свадов :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1297 : 04 Декабря, 2010, 21:24 »
Тан Сулла,
Через модульку, но есть один баг - переворужаются "все" солдаты сразу, ловишь свада, снимаешь с него латы и мочишь голых свадов :)
это не баг, в игре все рыцари-свады (к примеру) это один человечек, по полю бегают его клоны
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1298 : 05 Декабря, 2010, 08:22 »
Тан Сулла,
Через модульку, но есть один баг - переворужаются "все" солдаты сразу, ловишь свада, снимаешь с него латы и мочишь голых свадов :)
Это действительно не баг)
Скинь пожалуйста то,что вставлял в модульку или то,что у тебя в диалогах по юнитам
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1299 : 05 Декабря, 2010, 11:38 »
Скажите как можна сделать чтобы пара салдат или саратники в гораде и замке за героям бегали как охрана ?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC