1
Таверна / Re: Ваши любимые анимэ
« : 05 Февраля, 2021, 23:15 »Что за аниме Коносуба, персонажа которого (Мигумин) мне называют вайфу всея мира?богиня благословляет этот прекрасный мир\ Этот прекрасный мир
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 306 Всего: 306 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Таверна / Re: Ваши любимые анимэ« : 05 Февраля, 2021, 23:15 »Что за аниме Коносуба, персонажа которого (Мигумин) мне называют вайфу всея мира?богиня благословляет этот прекрасный мир\ Этот прекрасный мир 2
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 04 Февраля, 2021, 19:29 »
Там вроде из доступных, гусь, курица, кабан, и женщина
4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 20 Января, 2021, 20:27 »
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2453 только с модом
5
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 21 Декабря, 2020, 10:35 »Красивый кафтан, но расцветка не очень. Пытался сделать такое думаю стоит попробовать модельку асерайских халатов, она более подходит. А то что есть, базисная модель для новобранцев будет, докинуть наплечники, шляпу, и не узнать будет 6
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 20 Декабря, 2020, 11:46 »
да я просто с помощью tpacktools експортировал с привязкой, а дальше не знал чего делать с ней. знающие люди подсказали рабочий гайд: https://docs.google.com/document/d/1lTU4P35HbQVeAmeHWN5X_4ySdAJ2XDWI54eNpRfy0rw/edit
немножко Мартелов из игры престолов 7
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Декабря, 2020, 13:52 »
Есть кто умеющий в привязку моделей к скелету? Нужна помощь в привязке нативных бронек. Сами модели и скелет я могу предоставить. Хочу выпустить осп с новой броней
8
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 19 Октября, 2020, 23:33 »большая часть функционала, конечно видно что тул кит еще в бете, но ребята стараються. Того что действительно не хватает и обещяеться в ближайшее время это исходники Sandbox модуля, и информация по API.Мне нехватает банальной возможности (копировать\вставить) для мешей. Очень удобно на основе одной меш делать несколько вариаций 9
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 19 Октября, 2020, 23:32 »Аполон, ну, то есть свои скелеты импортировать можно? По сути ничего не мешает импортировать скелеты. Я не пробовал, но не видел каких то ограничений. 10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: cRPG для Bannerlord. Новости о моде.« : 10 Октября, 2020, 16:37 »Кто-нибудь по сайту лазил? Старый аккаунт определяется? Похоже я там как новичок с 3 сотнями монет определился. Не не определяется есть мод для одиночки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2208 Он берет данные с сайта црпг (прокачка, эквип и т.д) и передает данные на сайт собственно, кол-во заработанных денег опыта. "Сингл демка СРПГ такая получается 11
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 10 Октября, 2020, 16:30 »
Работать со скелетами в каком смысле? подгружать свои? или что имеется ввиду?
У меня гоовняк назрел один, не могу модель подгрузить с привязкой к скелету. 1. экспортирую модель в формате .dae из TpacTools 2. Импортирю ее в Блендер, привязываю скелет к модели и экспортирую все в .fbx 3. Запускаю редактор импортирую модель .fbx результат: подгружается только скелет =(( 4. Если импортировать модель без скелета, то все ок, за исключение отсутвия привязки к скелету( 12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Чем отличается мульт Банерлорда от Варбанда?« : 13 Августа, 2020, 21:14 »
На кастомных серверах будет возможность свои классы запиливать, т. к. схема с описанием класов снаряжения, скилов берется не с клиента а с сервера.
13
Таверна / Re: Ваши любимые анимэ« : 22 Мая, 2020, 23:43 »
По трейлеру подумал сначала, что скоро появятся стенды, потом по ощущениям игру street fighter напомнило. Нетфликс все болше и больше начинает анимаций выпускать, надо пожалуй прикупить их акций. 14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 13 Мая, 2020, 22:51 »
У меня было свое королевство. Началось так после всех квестов, отжал подбитый замок батании, засел в нем. Пришла армия Батанийцев отбирать, откупился. И вот спустя какоето время у меня 3 города от остатков некогда великой Стургии. Я решил покинуть свое королевство и посмотреть что будет дальше. А дальше - Ничего. Прошлое королевство с тобой дружит, ты как бы в нем, но как бы и ннт одновременно(судя по википедии) С королевством никто не воюет, т. к. это теперь королевство шредингера. что делать дальше не понятно, попробую грабить деревни и поссориться со своим бывшим королевством.
16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 02 Мая, 2020, 15:40 »
Так, захватил значит пару городов, пару замков, и ради интереса решил выйти из своего королевства, оставив все наделы в пользу королевства. По итогу: королевства нет, но в энциклопедии есть и я его лидер. Все наделы принадлежат мне. Другие королевства не могут воевать со мной, т. к. я всего лишь клан. Печально и скучно=(
17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 02 Мая, 2020, 11:10 »
Ну вот, наконец люди начали выкладывать правильный геймплей песочниц
18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: в файлах Баннера обнаружили полную карту Кальрадии!!« : 30 Апреля, 2020, 09:03 »
О, только наткнулся на тему. Если действительно это карта, а не фан творчество, то вполне реально увидеть длс с другими фракциями, те же "китай,япония, индия" и т. д. Все же помнят "strange armor" из варбанда, неспроста его в игру подкидывали=))
19
Кланы Bannerlord / Re: Vyatichi« : 30 Апреля, 2020, 06:50 »
Приветствую!!! А как ваш дискорд найти? Что-то проморгал в теме
21
Таверна / Re: Ваши любимые анимэ« : 28 Апреля, 2020, 02:26 »Друг-анимешник говорил что Винланд сага супер суровая и реалистичная, что всё там исторично и замечательно. Решил посмотреть. На первой минуте огромный мужик с криком "Торс" разрубает топором пять человек и мачту дракара. Причём они разлетаются как пластиковые фигурки. Типичное реалистичное аниме Естественно смотреть это не стал.Я не знаю ни одного аниме с реализмом кроме "моя двуличная сестрёнка Умару" Его ж не за это смотрят, за сюжет там обычно, яркие эмоции и т.д. Из недавно увиденного "Доктор Стоун" понрвавилось. Легкое, на вечерок или на обеде залипнуть как раз. 22
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 27 Апреля, 2020, 18:07 »
Автор темы можешь добавить в 1 сообщение ссылку? https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/community-modding-documentation.397351/ тут собирают и делятся инфой, по модульке баннерлорда. И есть у них отличная "Википедия" https://docs.bannerlordmodding.com/
23
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Добавление (Крафтового) оружия в ассортимент магазинов« : 26 Апреля, 2020, 20:25 »Прикольно, было бы хорошо если бы Тейлы сделали обычный конструктор, а то тут много бубна и движений туда сюда, не каждый справится.Обычный есть же. но навык кузнеца очень долго качать =\ 24
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Добавление (Крафтового) оружия в ассортимент магазинов« : 26 Апреля, 2020, 18:39 »
Делитесь своими вариантами, возможно накопив определенное количество предметов сможем собрать пак и разнообразить существующий ассортимент в игре
Вот парочку моих примеров: 25
Обмен опытом: Bannerlord / Добавление (Крафтового) оружия в ассортимент магазинов« : 26 Апреля, 2020, 17:10 »
Написал небольшой гайд по добавлению оружия в игру:
https://drive.google.com/file/d/1X4xjNoyhyQNnYFSKGwJ_CIeH4j8ym5-0/view Позволяет без прокачки кузнечного навыка собрать подходящее для себя оружие и добавить его на полки магазинов Кальрадии. При обновлении игры, файл spitems перезаписывается, поэтому лучше храните где нибудь в резерве свои наработки, иначе придется все делать по-новой |