Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28904
  • Последний: Argied
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 274
Всего: 275

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сокол

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Спасибо. А вероятность такая же, как с обычным пленением (т.е. 60% шанс сбежит ) или наоборот ?
В бою не должны участвовать отряды с идентификатором от trp_hero_burilgi до trp_omen_seeker и от trp_merc_leader_mettenheim до trp_andy. Плюс ещё некоторые условия, которые сложно определить.
Вот с этим немного не понял. На момент изменения нельзя чтоб в бою были? Или на них не применяется данный расчет? Или еще как-то?
60% вероятность побега героя после поражения. Этот твик есть в TweakMB. Скрипт вызывается для расчёта итогов боя между двумя сторонними отрядами, естественно после его окончания.

2
Konros, в scripts.txt, в строке следующей после строки game_event_simulate_battle -1, в последовательности "30 2 1224979098644774942 60" красное число вероятность пленения. В бою не должны участвовать отряды с идентификатором от trp_hero_burilgi до trp_omen_seeker и от trp_merc_leader_mettenheim до trp_andy. Плюс ещё некоторые условия, которые сложно определить.

3
Развитие утилиты остановлено из-за невостребованности. И всё же таки стоило указать что это бета версия утилиты. Пришлите txt файлы мода, которые валят декомпилер, посмотрю что можно оперативно поправить.

4
Подскажите пожалуста есть ли возможность как-то отключить туман? Ато аж бесит иногда ограничение видимости даже на арене.

Отредактировать файл сохранения шестнадцатеричным редактором. Для версии 1.153 это 8 байтов по смещению с 112 по 119 (шестн. 0x70-0x77). Для кристально чистой погоды их нужно обнулить.




5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 12 Ноября, 2011, 01:33 »
Прошу прощения, но у меня возник вопрос, по поводу вербовки лордов в свое королевство. Я захватил в плен лорда (не лидера фракции), отношения с ним после захвата +12, нажимаю "поговорить" у меня иконка отпустить за .... сумму и всё, как вербовать, пробовал сажать его в тюрьму, а потом оговорить с ним в камере, тоже мимо, объясните если не сложно, как это сделать.
Похоже что разрабы накосячили

Я до своих лордов не доигрался, проверить не могу.

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 11 Ноября, 2011, 19:10 »
Ну вот в бою пало 20 нолдоров, из  них погибло в одном случае 6, а в другом 4. Есть разница?
 
Это теоретические умозаключения, не учитывающие множество факторов нивелирующих до минимума разницу в 12%. И уж точно не стоящую тех 8-10 очков умений.

  Сокол, да что хирургия... Ты лучше попробуй " Стиль пьяницы" (эликсиры). Знаешь как приятно, при всех боевых навыках 10 подъезжать к замку нолдоров с чувством: " Ну ща вы у меня попляшете, остроухие" и думать, какую ещё шняжку подарят?
Да, нолдоров валить одно удовольствие, единственный серьезный соперник с которым не расслабишься. А ты неужто замок их взял штурмом?

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 11 Ноября, 2011, 17:59 »
Kite, а представь если бы сравнивали выживаемость 99% и 99,9%.. смертность выше в 10 раз!!  :D

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 11 Ноября, 2011, 17:45 »
Он то сравнивал смертность, а не выживаемость, 19% и 31% примерно в 1.5 раза и отличаются, вот только это малая часть реальной формулы.

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 11 Ноября, 2011, 16:12 »
Неправильно оба посчитали  :)

Цитата: Mount and Blade Wiki
Surgery

Each point adds a 4% chance that a party member, when struck down, will be knocked unconscious instead of dying. This chance is added to a base chance of 25%. Also, the chance applies only to regular troops, since heroes always survive anyway.

Итого 25+11*4=69% vs 25+14*4=81%, 100-(81*100)/69=-17,4% vs 100-(69*100)/81=+14,8%. Если учесть что это далеко не все расчетные параметры и в не малой степени учитывается соотношение веса отрядов (кол-во*уровень), позицию в отряде типов бойцов (первые дохнут быстрее), используемая броня, оружие и ещё Армаган знает чего, то разница ещё больше сокращается. Например часто дохнут от рыцарского удара копьем или выстрела из осадного арбалета повышенной мощности.

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 11 Ноября, 2011, 01:54 »
Скажи ещё что ты так и сделал и прокачался у Цифры за 40 куалисов  При этом миноры с героями у тебя вылупляются как цыплята и ты их колешь как орехи непрокаченным героем. И ещё успел отдать два камня за рунный ножик, два за лук и ещё один Квигфену. Мне приходится изрядно поскакать чтобы уничтожить одного носителя драконьих слёз при помощи другой армии, а ты вон какой молодец.
Уважаемый Сокол - какие 40 куалисов? Каждый куалис, обменённый на элексир даёт одновременно 2 к силе, 2 к ловкости, 2 к харизме и по 20 ко всем видам оружия. Таким образом, при начальной силе 13, для прокачки до 29 надо 8 куалисов(2x8=16), ещё +1 к силе можно получить, победив любую армию еретиков со своей подачи(достижение). Остальные параметры аналогично. Один камень берётся в Рани, ещё один, сложнее, в первом лагере Красного Братства. Остаётся 6, а это не такая большая проблема. Поскольку, при том методе, который я предлагаю, быстро качается интеллект - можно уже к 25 уровню прокачки, а то и раньше, получить хирургию 10(+4), что не доступно компаньонам. "Лишние" очки можно потратить на другие групповые навыки. Компаньёнов же качать в бойцов. Да, на первом этапе игры тяжеловато, поскольку не хватает силы и ловкости, но ведь есть личная доблесть. ;) Зато потом получается "Монстр - Прекрасный Во Всех Отношениях".

 P. S.
В шахту хожу только от тоски, когда камни девать некуда. :p
Ну хорошо, расчетная модель излишне упрощена. А как с начальными статами валить миноров да и вообще прокачивать ГГ? Это же получается нормальную железяку в руки не возьмешь, лошадку не оседлаешь, бронь не оденешь и т.д по тексту. Да и вообще откуда известность будет для отряда нормального? Мне казалось игра интересной должна быть и прежде чем начать  менять драконьи слёзы на статы нужно хоть что-то из себя представлять. С таким подходом можно конечно много чего придумать, и это тоже своего рода развлечение, но для прямо скажем стойким духом героев :)

И зачем такие лишения ради хирургии 14? Если завалят тебя то бойцы начнут дохнуть как мухи? Значит нужно запасного хирурга, с которым и так можно иметь 10 хирургии + 1 книжка. То есть всё это ради того, чтобы бойцы умирали "почти совсем никогда" вместо "почти никогда". Или я чего-то не улавливаю?

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 10 Ноября, 2011, 18:23 »
В разумные сроки ГГ можно прокачать примерно до 40 уровня. Если не качать интеллект это будет 40 скилл-поинтов. Их должно хватить на мощный выстрел, мощный удар, езду и стрельбу верхом хотя бы до 8, а ещё неплохо бы иметь атлетику и щит хотя бы на 5. Не говоря уже о том чтобы пару раз увеличить слоты для лута и для пленных. В таких жестких рамках менять например +2 Мощный удар на +2 Живучесть - безумное расточительство.
Я жертвую атлетику(!!!) в пользу железной кожи. :) Без коняшки сложновато приходится, но... Раз уж я еще и хирургию ГГ качаю... То только так. Намеренно качаю хирургию ГГ (ибо ценю жизнь своих воинов) и еще ее дублирую у одного непися, но он чаще не доживает до конца боя, нежели я...
Не обязательно качать общий навык. Достаточно держать в конце отряда пару хирургов на хороших конях, на крайний случай, при осаде их можно разместить в укрытии или в углу карты в бою.

В разумные сроки ГГ можно прокачать примерно до 40 уровня. Если не качать интеллект это будет 40 скилл-поинтов.
  Вот как раз в PoP можно качать только интеллект, а остальное за счёт куалисов(элексиры). Тогда к 40 уровню будет 80 скилл-поинтов, а этого хватит на всё.

 

Добавлено: 10 Ноября, 2011, 10:42

 Кроме того, существует система достижений.

Скажи ещё что ты так и сделал и прокачался у Цифры за 40 куалисов :D При этом миноры с героями у тебя вылупляются как цыплята и ты их колешь как орехи непрокаченным героем. И ещё успел отдать два камня за рунный ножик, два за лук и ещё один Квигфену. Мне приходится изрядно поскакать чтобы уничтожить одного носителя драконьих слёз при помощи другой армии, а ты вон какой молодец.

12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 10 Ноября, 2011, 09:32 »
И зачем ты живучесть качаешь? Стоят ли два поинта к здоровью драгоценных очков умений или ещё дополнительная стойкость добавляется?
2 очка, может, и не так много, но 20 (если до 10ки навык прокачать-таки) - это огромное значение для выживаемости. ;)
В разумные сроки ГГ можно прокачать примерно до 40 уровня. Если не качать интеллект это будет 40 скилл-поинтов. Их должно хватить на мощный выстрел, мощный удар, езду и стрельбу верхом хотя бы до 8, а ещё неплохо бы иметь атлетику и щит хотя бы на 5. Не говоря уже о том чтобы пару раз увеличить слоты для лута и для пленных. В таких жестких рамках менять например +2 Мощный удар на +2 Живучесть - безумное расточительство.

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 09 Ноября, 2011, 18:09 »
Dxaero, изначально речь всё таки о шла не о рыцарском ударе. И зачем ты живучесть качаешь? Стоят ли два поинта к здоровью драгоценных очков умений или ещё дополнительная стойкость добавляется?

14
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 09 Ноября, 2011, 15:00 »
Sforza, неумение пользоваться поиском - страшной тяжести грех. Где то между чревоугодием и рукоблудием.

Должно выполнятся 4 условия:
  • иметь своё королевство
  • собеседник - глава фракции
  • имеет городов и замков меньше 6
  • и у него экипировано именное оружие
У меня в плену сейчас в Ларии сидит пара десятков лордов. Там и Сарлеонский папа и Имперский. Но вот в диалоге с ними нет ветки отпустить за какую-нить железяку. Свое королевство у меня есть, Лария и замок что выше мои. Получается что у них не экипировано ихнее оружие?

Я невнимательно смотрел условия. Это у фракции заключенного должно остаться не больше шести замков и городов.

15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Ноября, 2011, 22:49 »
Basennik, на предыдущей странице выложен код диалога. Должно выполнятся 4 условия:
  • иметь своё королевство
  • собеседник - глава фракции
  • имеет городов и замков меньше 6
  • у его фракции городов и замков меньше 6
  • и у него экипировано именное оружие


Добавлено: 09 Ноября, 2011, 01:01

Интересно сравнить как в разных модах реализован автобой по сравнению с нейтивом. В Sword of Damocles Warlords он неизменился, в AD 1257 или Knights the last battle 2 только подкрутили расчетные цифры, а вот в Пендоре его переделали капитально. Для сравнения



У врага незначительный количественный перевес, у меня больше качественное преимущество.

Автобой Native 1.143
#1
Моих 39(убито: 23, ранено 16)
Враг 52 (убито: 38, ранено 14)
#2
Моих 37 (убито: 15, ранено 22)
Враг 52 (убито: 41, ранено 11)
#3
Моих 37 (убито: 15, ранено 22)
Враг 52 (убито: 38, ранено 14)

Автобой Prophesy of Pendor 3.42
#1 (10 раундов)
Моих 32 (убито: 23, ранено 9)
Враг 52 (убито: 32, ранено 20)
#2 (6 раундов)
Моих 10 (убито: 9, ранено 1)
Враг 52 (убито: 37, ранено 17)
#3 (8 раундов)
Моих 17 (убито: 12, ранено 5)
Враг 52 (убито: 32, ранено 20)

В нейтиве качественное преимущество не имеет такого значения. В Пендорском автобое, удачно проведенная итерация сокращает их количество, а стало быть и потери. При этом кол-во раненых с вражеской стороны заметно больше чем с моей, что не может не радовать. Игрокам в другие моды остаётся только завидовать такому реалистичному автобою. И нагло тырить его в свои моды.

16
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Ноября, 2011, 18:24 »
LordOlgerd, вроде исправляли этот глюк дважды уже. Сначала забираешь которые есть, а потом деревня дает рекрутов культуры своего владельца.

17
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Ноября, 2011, 16:25 »
Сокол , а причем тут короли и диалог к вопросу хранения вещей в слотах? ты же неписей переодеваешь? 
у них флаг геро. а насчет ботов...в модуль ини есть строка -dont_load_regular_troop_inventories
Забыл про флаг геров, функции работы с отрядами то одни и те же. С установленной в ноль dont_load_regular_troop_inventories шмот отрядов действительно сохраняется и редактируется изнутри, спасибо за находку. Только вот сохранения сделанные со включенным этим параметром становятся несовместимыми. Какие же они криворукие всё таки эти турки, просто ужас какой то.

18
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Ноября, 2011, 02:12 »
Добрый вечер!
Такой вот вопрос: после победы и последующего освобождения побежденного лорда, отношения улучшаются на 2 пункта.
Где можно изменить это значение до стандартных 5?
Файл conversation.txt, строка:
dlga_defeat_lord_answer:defeat_lord_answer_2 69631 315  0 You_have_fought_well._You_are_free_to_go.  317  3 1 3 936748722493063440 144115188075855987 2 1 2 936748722493063447 1 1 6 936748722493063661 13 360287970189639680 -1 144115188075855987 144115188075855989 NO_VOICEOVER
красная цифра - степень изменения отношений

19
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 07 Ноября, 2011, 14:04 »
Dxaero, причём тут лут? Я диалог с пленным королем имел ввиду.

Karim, не реально. Функциональность окна обмена пленных жестко запрограммирована и поменять в модульной системе её нельзя. Разве что по итогам боя всех, кто выше 40 уровня, автоматически добавлять в пленники главгероя.

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 07 Ноября, 2011, 12:33 »
С копья в рыло убивается вообще любой боец.
Может ты нам запишешь на видео мастер-класс «Barmalei поражает копьём демонического магнуса». Интересно будет посмотреть как ты это сделаешь хотя бы с десятой попытки.
 

Добавлено: 07 Ноября, 2011, 12:43

У всех есть серьёзные юниты, скоторыми надо считаться на тактике. У змеиного культа - рыцари анаконды, к примеру. Шанс слететь с коня от руки/ноги/копья/меча/плевка других юнитов минимально, равзе что на арбалетный болт нарваться случайно.
От змей на порядок выше смертность бойцов чем от любой другой минорной армии. Даже при навыке Хирургия 10 можно потерять кучу ценных кадров. Этим они отличаются от других противников. Я так до сих пор не понял с чем это связано.

21
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 06 Ноября, 2011, 23:15 »
Насчёт смены шмоток. В старом M&B редактировать экипировку бойцов приходилось из игры, потому что она была частью сохранений и изменения в troops.txt вступали только после начала новой игры. В варбенде сделали наоборот, шмот бойца считывается из troops.txt при каждой загрузке и менять его изнутри бессмысленно. С другой стороны, имеем вот такой код диалога с главами фракций

условием появление которого является наличие именного оружия у них. То есть подразумевается что в следующий раз его у них не будет и взамен выдается другое. Получается что либо команда Саксона лишнего намутила, либо набор вещей как-то всё таки сохраняется. Кому-нибудь удавалось забирать оружие у королей дважды?

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 06 Ноября, 2011, 22:44 »
Рунный полуторник, после рубинового ножика, кажется тупым китайским складником за 30 рублей. Даже звук удара другой. Вроде здоровенный и быстрый, а толку от него, если им бьёшь, а он мерзко так «дзынь» и надпись «насено 0 урона». То ли дело от рубинового звук как от расплющенной консервной банки. Хоть он короче и медленней, из-за чего им пользоваться сложнее, но зато каждый удар вознаграждается почти полным игнором брони.

23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 05 Ноября, 2011, 18:48 »
- копьё - должно быть у конного воина всегда. Хотя если уж начались пляски с копьями - дожить до конца сражения сложновато. Чего стоят те же демонические воины - на спиритической коняшке нолдоров, на максимальнйо скорости, с раскачанным до 300+ древковым оружием, с лучшей лансой, - сбить его с коня с одного удара не получается.
Ланса оружие для настоящих фаталистов, разбежался, промахнулся и сам ловишь копьё. Полезно, по моему, только турнирное копье с тупым уроном для охоты на демонических магнусов. Не прокаченным героем по другому просто не пробьёшь их толстую шкуру. Ну или от скуки ещё можно посшибать всадников. А так очень уж печально получается копьем тыкать в зад убегающему всаднику. Лучше с лука бить по затылку если догнать не можешь.

24
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 05 Ноября, 2011, 15:16 »
а можно ссылку? а то в первом посту не вижу о_0 хоть глаз выколи (
Ну с этим уже к окулисту, а не ко мне  :)

25
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 04 Ноября, 2011, 19:33 »
zzBopoHzz, добавил инструкцию к версии 3.42.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC