101
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 308 Всего: 312 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 102
Action / Re: Far Cry 4« : 06 Октября, 2015, 21:19 »P.S А да, игра выходит 23 февраля! Это вообще как?Будет что-то типа Blood Dragon'а, только для FC4. 103
Главные новости / Re: Боевка в Kingdom Come« : 08 Сентября, 2015, 22:42 »Да чо уж там, двадцатикилограммовыми.Сарказм уместен в тему, в данном случае - курите матчасть. А какого-нибудь стаббера у этих самых английских конных рыцарей не было? А фигли, раз слэшер есть, значит и стаббер должен быть. А какой меч тогда использовали английские пешие рыцари? Цвайхандер (Zweihander) – немецкий двуручный обоюдоострый меч, длиной от 165 см до 200 см. Вес от 3,5 до 6 кг. Бытовал с XVI по XVII в. (У швейцарцев – спадон).Да, да, так и запишем. Цвайхандер - у немцев, спадон - у швейцарцев. А интересно, у швейцарцев цвайхандеров не было совсем? Они ведь тоже по немецки сейчас говорят. Для начала два слова: Ewart Oakeshott. Хотя, неофитам, рассказывающих прохладные былины о восьмикилограммовых "слэшерах", его язык, скорее всего, покажется слишком скучным. 104
Главные новости / Re: Боевка в Kingdom Come« : 08 Сентября, 2015, 17:22 »Практически уверен, что использовались такие латы строго для кавалерии и для весьма ограниченных целей, а фехтование восьми килограммовым слэшером или шести килограммовым цвайхандером, да ещё и в потасовке где вокруг не только враги - ну-ну, хотелось бы взглянуть.Да чо уж там, двадцатикилограммовыми. 105
Таверна / Re: Болталка« : 01 Сентября, 2015, 17:58 »DirectX 12 GPU & Win10 Pre - 63.03%Да, DirectX 12 GPU & Pre-Win10 - 63.03% - это комбинация карточки, которая поддерживает дх12 и ОС, старше win 10 (т.е. xp, vista, 7, 8, 8.1) 106
Новое и Новейшее время / Re: Османская империя« : 26 Августа, 2015, 18:45 »
http://galea-galley.livejournal.com
Но там разбросано по постам. 107
Главные новости / Re: Боевка в Kingdom Come« : 20 Августа, 2015, 17:54 »А теперь вопрос: много ты сражений видел в альфе KC:D?обратите ваш взгляд на современных "рыцарей"Обратил. Еще я обратил внимание, что ролик длится едва больше минуты. А сколько, по-вашему, длилось средневековое сражение? А то у меня всё как-то один на один дерутся. И длительность поединка поцчему-то не превышает тех самых двух минут. 108
Главные новости / Re: Боевка в Kingdom Come« : 19 Августа, 2015, 22:10 »Я надеюсь это шутка? Иначе вы полный бред написали. Полный латный полевой доспех в среднем весит 20 кг., а длинный меч 1,5 кг.Это троллинг. Ваш кэп. 109
Главные новости / Re: За честь!« : 15 Августа, 2015, 00:43 »мульт у "миба" свой не скопированыйМеханика скопирована с шутеров, просто вместо М16 и АК у вас в руках мечи и луки с арбалетами. 110
Таверна / Re: Ваше ХОББИ.« : 14 Августа, 2015, 22:18 »Vanok, так ведь есть складные велосипеды Зависит от помещения 111
Главные новости / Re: Боевка в Kingdom Come« : 13 Августа, 2015, 18:29 »Потому что если противник в латах, то убить его лонгсвордом - это очень нетривиальная задача. По сути твоя задача - выбить ему стамину, и только потом, когда он устанет, его можно прикончить.Таки да, боевка хороша, но, что-то в ней не так, не знаю что именно )я знаю, что смущает меня - то ли наносимый урон слабый, то ли противники "толстые" - пропущенных ударов много с обеих сторон, а толку мало. В M&B бой скоротечнее, часто хватает 1-2 попаданий по врагу. А тут как будто тренировочные бои, хотя может это есть типа "тренировочный режим" для демонстрации боевки. 112
Главные новости / Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2« : 11 Августа, 2015, 21:04 »Но сама идея - возможность драться двумя мечами - хороша.А тремя - еще лучше. Ведь все знают, что 3 > 2. 113
Общеисторический / Re: Снова о щитах и двуручном фехтовании« : 10 Августа, 2015, 18:29 »JoG, Лол. Щит - это расходный материал. А хоук походу переиграл в Варбанд и/или не понимает, как дралась пехота в раннем средневековье. Причем здесь реконы. Есть over 9000 источников всех видов, которые позволяют более-менее прояснить картину. Вне зависимости от степени заточки оружия и использования колющих ударов строй рулил и будет рулить, даже в случае небольших групп сражающихся. А до появления лат человек без щита в строю - это труп. И его соседи - тоже трупы. 114
Kingdom Come: Deliverance / Re: Хорошая боевка в FPS« : 10 Августа, 2015, 18:19 »А мне вот так не показалось, на уровне игровых механик ведь все тот же список действий игроку доступен, кроме клинчевания.Да нет, ИМХО, по совокупности - это новый уровень боевки. Во-первых, это стамина, которая отлично решает проблему разного бронирования у противников/ГГ. Реально, настольно элегантного решения проблемы борьбы с бронированными оппонентами я еще не видел. Так же хорошо решена проблема блока - у тебя есть "бесконечный" блок, на которых расходуется стамина, плюс у тебя есть "скиллозависимые" парирование и уклонение, которые позволяют контратаковать. Во-вторых, это типа-стойки, из которых можно как нападать, так и защищаться. В-третьих, это типа-комбо, когда после нанесения одних ударов некоторые другие удары выполняются быстрее, т.к. после нанесения первого удара ты находишься в хорошем положении для выполнения второго. Да и контроля над происходящим действительно маловато.Это от того, что они ударились в реализм. Лично мне больше по душе был бы мгновенный (ну ОК, очесь быстрый) переход между стойками. Ну и плюс по ощущениям у них что-то не то с зонами движения мыши. Хотя, возможно, с прокачкой персонажа тот же переход между стойками будет осуществляться быстрее. Добавлено: 10 Августа, 2015, 18:20 Таки а в чем именно? Я вот играл - мне показалось что все сводится к прожиманию Q в нужный момент, и что даже прием который при этом выполняет персонаж целиком зависит от контекста и никак не контроллируется игроком, направление даже не нужно выбирать, плюс автоблок еще.Хм... мне показалось, что отпарировать с "неправильной" стойки у тебя не получится. 115
Общеисторический / Re: Снова о щитах и двуручном фехтовании« : 10 Августа, 2015, 18:04 »Т.е. воин у которого не было щита, он его потерял или его сломали, выбрасывал свой совершенно бесполезный меч и просил пощады?После того, как ему ломали щит, он либо успевал как-то спрятаться за щитами своих братьев по оружию, либо жил красиво, но недолго. Впрочем, как и его союзнички, т.к. воин без щита - это очевидная брешь в строю, через которую в этот строй можно вломиццо и перебить там всех. А хоук походу переиграл в Варбанд и/или не понимает, как дралась пехота в раннем средневековье. 116
Kingdom Come: Deliverance / Re: Хорошая боевка в FPS« : 10 Августа, 2015, 09:35 »Жаль, очень жаль. Надеялся, что в KC:D как раз таки будет хороша и динамична боевка, ну судя по вашему видео и выводам, с этим там пролет. Все таки Боёвка варбанда лично мне кажется более..затягивающей что ли. Как то чувствуется, ощущается. Ну и насколько я понял в KC:D полутаргетовая система?После боевки KC:D даже в теперешнем её состоянии (т.е. альфы) боевка Варбанда кажется примитивной. Ну а вообще в боевой системе обеих игр немного по-разному расставлены акценты. 117
Action / Re: Серия "Mafia"« : 06 Августа, 2015, 22:27 »
Да нет, место как раз очень ОК. Новый Орлеан очень ОК в плане атмосферы плюс байю и всё такое.
Но вот временной период (город джаза в эпоху классического американского рок'н'ролла? серьезно?) и, в особенности, сам геймплей как-то не ОК. 118
Главные новости / Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom« : 06 Августа, 2015, 20:06 »Я, если честно,не очень понимаю что там можно кардинально изменить в боевке? (примеры аля "ведьмак" не рассматриваю в принципе) ну анимацию, ну мелочи какие-то...Вот возьмем простой рубящий удар слева мечом..что там изменить? ниже рубить? выше?..это же сколько клавиш надо использовать Можно легко нарушить грань, между простой боевкой,как сейчас в варбанде, и сложной, где придется использовать всю клавиатуру с тремя одновременно зажатыми пальцами Я выбираю простоту.В Melee: Battlegrounds и Kingdom Come: Deliverance используется примерно такое же количество клавиш, как и в Варбанде, при это боевка там (особенно в KCD), ИМХО, гораздо глубже и оставляет больше простора для совершенствования. Сейчас Варбанду уже больше пяти лет, если считать с ЗБТ - то уже почти шесть лет, а он до сих пор в топе Стима. Надеюсь, что Баннерлорду уготована такая же судьба, но играть ~10 лет в одно и то же вряд ли кто-то будет. 119
Главные новости / Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom« : 06 Августа, 2015, 17:53 »Ну, анимации кое-какие поменяли, а вообще да, такое же ощущение.У меня вообще чувство, что за боевку они еще даже не брались.+1. Мне тоже так почему-то кажется. И именно из-за того, что боевка эта центральная часть геймплея. И именно из-за того, что в Варбанде она нереально хорошая, а значит надо сделать как минимум не хуже. Мое мнение - за боевку будут серьезно браться, когда будет альфа\бета тест. 120
Главные новости / Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2« : 06 Августа, 2015, 00:04 »Etzo_TW, Ну у нас типа римская империя в всё такое, с дорогами должно быть всё очень даже ОК. 121
Главные новости / Re: Еще больше о Gamescom« : 05 Августа, 2015, 22:46 »JoG, Это разные анимации и разные результаты в зависимости от того, зажал ты блок или просто кликнул, а так же от таймингов. 122
Главные новости / Re: Еще больше о Gamescom« : 05 Августа, 2015, 22:40 »JoG, Например продвинутый блок щитом и оружием. 123
Главные новости / Re: Еще больше о Gamescom« : 05 Августа, 2015, 20:54 »JoG, Ну, за столько-то лет можно что-то и добавить. Тем более, что некоторые новые наработки были и в варбанде, только в релиз не пошли. 124
Главные новости / Re: Еще больше о Gamescom« : 05 Августа, 2015, 20:07 »Ну-во первых, ТВ уже доказали, что умеют создавать боевую систему, которая довольно проста в освоении, но при этом достаточно сложная, чтобы процесс совершенствования в ней шел довольно долго (пресловутый принцип "easy to learn, hard to master"). Проблема в том, что планка совершенствования у неё не такая высокая, как хотелось бы, а некоторые элементы, расчитанные на скилловых игроков (например, те же парирования замахами) не дают ощутимого преимущества перед остальной массой.Нафиг такое, поединки нужно ускорять, а для этого нужно усложнить боевку, причем достаточно сильно.Это отпугнет массы и на серверах будет не по 40 чел, а по 4. Тут и сейчас разница между скилованными игроками и нубами очень серьезная. Скилованный игрок запросто забьет какой-нибудь дубинкой и без доспехов тяжеловооруженного пехотинца. Как по мне - боевка Варбанда идеальна. Ее можно только причесать красивой анимацией. А то, что условный скилловый крестьянин с дубинкой может убить условного тяжеловооруженного пехотинца-нуба - так это и есть признак того, что с балансом в ней всё ОК. "Отрастил скилл - имеешь право нагибать" (с) СерБ Анимации... да, могут быть немного красивее. Но снова же, в этом аспекте я полностью доверяю ТВ. Хотя бы потому, что из всех (псевдо)средневековых рубилок, в которые я играл, только в Варбанде у меня есть ощущения полного контроля над своим персонажем. В том же ВоТР, где общий принцип боевки почти полностью скопирован с МиБа, я боролся скорее не с соперниками, а с управлением и корявыми анимациями. В том же KC:D при всей общей крутости и революционности их боевки, ощущение борьбы с управлением тоже присутствует. В Варбанде же мой персонаж - это буквально продолжение моей руки, его поведение я ощущаю кончиками пальцев. И еще один немаловажный факт - анимации Варбанда легко читаемы. Именно поэтому в этом вопросе я доверяю туркам. Это норма (с).Мне уже страшно от того, что я увижу в мульте.Да уж, кастомизация такая, что в мульте нас ждет выставка уродцев всех мастей 125
Главные новости / Re: Еще больше о Gamescom« : 05 Августа, 2015, 19:12 »JoG, я был бы рад, если бы боёвку особо не меняли, в Варбэнд она идеальна, ну да, только анимации немного подкрутить. Нет. Ну то есть для синглплеера она наверное, идеальна, а для монстров мультиплеера - слишком проста. Собственно, одной из причин, по которой я потерял интерес к дуэлям в Варбанде было то, что даже в црпг, где скорость выше, чем в нейтиве, они могли продолжаться по 10-15 минут и по сути выродились в поединок выносливости - кто первым допустит ошибку в блоке. Нафиг такое, поединки нужно ускорять, а для этого нужно усложнить боевку, причем достаточно сильно. Позабавили персонажи, пешком бегающие по карте. |