Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28895
  • Последний: kotetsu3d
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 641
Всего: 643

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 4epennawka

Страницы: 1 [2]
26
хотя я предлагал сдклать разные племена включить америку и африку ,но разработчик никак не высказался на эту тему пака что)
разработчик был в раздумьях и решил что не будет добавлять африканские, южно-американские и китайские племена в мод сейчас (добавлю позже) т.к. итак много работы для самого первого в жизни мода

27
dap спасибо, думаю это мне поможет и добавит реалистичности.

28
камень вот главное оружее, наконечники и всё такоё, а вы начинаете мод делать или ждёте пока какой-нибудь модератор поможет вам
работа над модом уже идет..... но и от помощи не откажусь....

а про кость забыл)))

29
2 смертник :
спасибо, но, насколько я понимаю, на фотке - металл... это позже по временному периоду, но от пары каменных топоров или ножей не откажусь)))

30
4epennawka есть какието фотки ,материал оружия,от чего отталкиватся?

 
вот статейка http://history.novosibdom.ru/?q=node/34
+ практически все картинки в нете подойдут как опорно-справочный материал(их мало)
+ Википедия
+ детская энциклопедия "Всемирная история" издательства Аванта+
+ любой учебник всемирной истории
+ фантазия без фанатизма(т.е. никаких верховых кенгуру :D)

P.S.:цепы и пращи, может быть, будут, но не сразу...

31
Возник вопрос опытным мододелам: возможно ли реализовать пращи и цепы?

если да, то как?

32
Лат, кольчуги и прочих видов брони не будет, значит одежда будет с примерно одинаковыми показателями защиты? И какие виды одежды планируются ?
да, железок не будет.
 из доспехов планируется широкий диапазон кожано-мехового шмота(от набедренной повязки до доспеха из грубо выделанной кожи с нашитыми костяными пластинками), так что баланс будет.

33
предлагаю классы оружия с гранитными обсидиановыми и тд рабочими частями топоры копья наконечники стрел вобщем градацию урона от материала ну и качества изготовления оружия
почему-то вспоминаются "проклятые земли" :D

34
4epennawka твоя идея меня заинтересовала,могу помочь моделями :)головные уборы у меня не очень выходят ,поетому иногда с двох трех леплю одно),а вот оружие нравится  делать с ноля.
спасибо, любая помощь приветствуется.

35
У меня такое впечатление, что никто не читает, а только задает вопросы....  :cry:
это будет ~V-IVтысячилетие...  какие динозавры?...

будут лошади, но меньше....

так как игроков со знанием английско больше, то соответственно :D

36
2 TheBeast
  за шлем спасибо, но сначала я попробую сам сделать, а животными рано еще заниматься, надо людей и оружие сначала сделать...



Добавлено: 23 Января, 2009, 15:53:27
Короче в моде про который я говорил, есть две фракции, неордертальцы и хомо сапиенсы. Понравилась идея с кочующими поселениями. Кстати, а какая деннежная система будет? Бусы или уши? :)
мод не видел,
фракций будет больше (5 как в нейтиве)
кочующие поселения запланированы, но позже и не для всех фракций
деньги -> бусы или ракушки(еще не решил)

37
в X-IX тысячилетии уже зарождалось скотоводство и замледелие(селения были), а неолит ~ V-IV тысячилетие.

в неолите начинает появляться медь, а еще было костяное оружие.

и версия неолита авторская, не 100% реконструкция, а предположение что могло бы быть))))
Если этот промежуок брать то уже Иерихон стоял и шумеры первые появились

но не в Европе :D

38
собаки нужны, охоту добавить, шлем как на аватарке у TheBeast.
да, собаки нужны, и шлемы не только из головы волка.....

2 oxotnik
  не уверен, что это необходимо

39
И животных надо из гегемонии слона в мамонта переделать ,а внутри питекантроп ехать будет))(для тех кто в теме)

только это уже не питекантропы и не мамонты....

40
в X-IX тысячилетии уже зарождалось скотоводство и замледелие(селения были), а неолит ~ V-IV тысячилетие.

в неолите начинает появляться медь, а еще было костяное оружие.

и версия неолита авторская, не 100% реконструкция, а предположение что могло бы быть))))

41
Только с модельками брони и оружий будет очень много возни
боюсь, что труднее будет с моделями зданий, сценами и сюжетной линией

42
насчет своей фракции есть интересная идея(предполагается сюжетная линия)


43
может и был, да и сейчас делают, НО этот мод не абсолютно исторический, а скорее мифически-легендарный, также как и сама Кальрадия мифически-легендарное средневековье.

44
Хочу успокоить всех, кто интересуется этим модом:
работы ведутся и мод будет.


Итак, мод про каменный век, а точнее вольный взгляд на военное дело неолита.

Дата релиза неизвестна (даже примерно)

 

!!!! если кто может реализовать пращу, кистень и копьеметалку, то не стесняйтесь)))))))



Предложения о видах головных уборов приветствуются


45
Спасибо!!!
Методика борьбы понятна и работает.
Осталось только понять причину сией глюки.....

46
Заранее прошу прощения если этот вопрос уже задавался.

При импортировании моделей в BRFeditor, у моделей некоторые поверхности становятся прозрачными.
Как с этим бороться и из-за чего это происходит?

47
Спасибо, буду познавать....

48
А как риггить?

49
Возникла проблема: вставил доспех в игру, прописал параметры, выдал ГГ, но доспех статичен, т.е. он как был в BRFeditor'е с разведенными руками так и остался на персонаже....

Внимание вопрос: с чем это связано, и как и этим бороться, чтобы все нормально двигалось?

заранее спасибо!

Страницы: 1 [2]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC