Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 734
Всего: 738

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lord Jamestown

Страницы: 1 [2] 3 4
27
Этот день настал, пора объявить о своих намерениях на публику!

28

https://www.youtube.com/watch?v=z9B6BIoq_60#

Сделал вам жизнь проще, теперь ранний доступ Ремастера можно установить как модификацию на актуальную версию игры:
СКАЧАТЬ
+ ReShade и новое интро (только для тех, кто будет ставить ремастер как МОД)
P.S. Установка представлена копированием файлов с заменой в папку с игрой
СКАЧАТЬ


СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА [Никуда не ставится, устанавливается как отдельная игра]

Скачать ранний доступ [Никуда не ставится, устанавливается как отдельная игра]


Прошло 2 месяца с начала анонса Ремастера! Спешу сообщить, что по причине занятости на работе со следующей недели не смогу так часто работать над Ремастером, как бы хотелось, но с некоторым утешением хочу открыть Ранний доступ к своему детищу, чтобы вы смогли оценить результаты проделанной работы на данный момент времени и внести некоторые предложения по корректировке.

Какие изменения были внесены после анонса в Ремастер:
- Вместо ENB добавлен ReShade 5.2.2 v,
   P.S. В результате чего есть возможность изменять параметры вплоть до добавления SSAO (затенение объектов по краям), чтобы сделать картинку более приятной, но в ущерб производительности;
- Изменены некоторые мелкие предметы на более высокополигональные (но в меру);
- На некоторые текстуры добавлены отражение света (specular) и рельефность (normalmap);
- Детализация большинства текстур улучшена;
- На ней можно играть в моды, но с некоторыми "багами" текстур.
P.S. Если в моде присутствует собственный текстурпак, то текстуры ремастера будут задействованы отчасти,
некоторые текстуры могут не совпадать по цветокоррекции (т.е. текстуры окружения в моде почти серое, а текстуры ремастера выделяются всеми цветами радуги  :thumbup:)

29
Van, я с радостью это сделаю, если будет достаточно времени!

30
Syabr, довольно хорошее предложение: таким способом мы сможем улучшить качество переводов на русский язык, на которые не так больно будет смотреть. Советую утвердить для каждого мода единый толковый словарь по переводу: например, есть слово militia - один переведет как ополчение, а второй может перевести как милиция. Если в моде встречаются два разных перевода одного слова, то это не есть хорошо. Везде писать «милиция» тоже не ахти, т.к. для средневекового сеттинга это слово неуместно, ляжет как по маслу слово «ополчение».

31
Но замутить стоит, даже с нуля сделаю полностью, будет практическим применением своих знаний на максимум, но стоит некоторые навыки работы с графикой и кодом поднять на новый уровень. Заинтересован сделать первоклассный мод!  :thumbup:

32
Мод не за 1 день делается, а времени тем более нету столько, чтобы вкладываться в мод

33
Syabr, замучу сначала Ремастер на Warband, а там посмотрим

34
Дорогие друзья, есть ли смысл делать Ремастер на Napoleonic Wars? По большей части хотел бы придать новый вид графики в официальных синглплеерных проектах, а Наполеоник является Мультиплеерным аддоном для Warband.

35
Syabr и Alisacat007, благодарю вас за поддержку!  :thumbup:

36
Дорогие воины Кальрадии! Как вы отнесётесь к тому, что я планирую создать Ремастер для M&B Warband, а в последующем создать Ремастер на M&B WFAS (1.143)? Планирую создать Ремастер на Warband и выложить его с некоторыми значительными наработками, постепенно его дорабатывая с разрешением использовать его другим мододелам для своих модов.

37
Syabr, программа по декомпиляции скриптов конечно годная, но могут быть ошибки, с которыми еле что-то получится собрать обратно в текстовики. Конечно можно возродить данный мод, но лучше договориться с автором мода (может он расскажет, что планировалось добавить в мод, а судя по файлам - очень многое) о таких манипуляциях всеми возможными способами, а если нет, то сделать свою версию мода THL. Самое интересное: кто сейчас возмётся за работу с этим модом и адекватным портом на Warband?
Там нужно перелопатить дюжину скриптов с магией, чтобы всё работало в Warband’е как нужно. У меня на это времени нет. Если кто-то возьмётся, то я смогу помочь с графикой и иными идеями.

38
Кто-нибудь может оказать мне помощь в качественном переводе текста для темы в форуме TaleWorlds? Пишите сюда

39
Играл в неё до посинения, мир довольно интересный и в меру разношёрстный, а магия стоит каких похвал!  :D
Ностальгия льётся через края, играл в последний раз с простым портом на Warband, но там было глючно, но играбельно. Жаль, что автор утратил модульку этого мода и мог бы сделать более крутой мод, чем есть сейчас.

Syabr, магию можно просто так юзать, никого не убивая, чтобы прокачаться. Со всеми заклинаниями так работает.

40
Alisacat007, вы лучший! Без вылетов работает! Сделаю отдельный пак с HD-текстурами высокого разрешения.

41
Отныне с 19.11.2023 Remaster на Mount and Blade История Героя является эксклюзивом для commando.com.ua
P.S. Сорри, кого обидел ;)

42
Лучше всего помаяться с картой в Blender 3D, воспользовавшись компилятором с map.txt в map.obj и обратно.
А координаты узнать можно в игре с помощью Ctrl+E на глобальной карте, если включён режим редактирования. Появятся координаты X и Y слева сверху в виде текста зелёного цвета. С углами направления иконок вопросов возникнуть не должно.

Функционал у Блендера и других 3D-редакторов более обширный, чем у отдельных ПО по редактированию глобальной карты.

43
В скором времени возможен порт темы со своим сборником на ВК, который находится по ссылке:
https://commando.com.ua/mb/minimods/3735-sbornik-osp-ot-lorda-dzheymstauna-20-v-alpha.html

45
Мозговой штурм / MOD Mount and Blade: Life of Calradia
« : 05 Января, 2018, 00:08 »
           Здравствуйте, ребята! :) Зацените трейлер на мой Ремастер Mount and Blade: История героя, жду ваших мнений  :embarrassed: , а в скором времени вы сможете в него поиграть. Там была затронута не только графика, но и анимация, звуки, некоторые скрипты (только Натив), и даже присутствует возможность играть в другие модификации. Его никуда не нужно устанавливать, как говорится: нашёл, скачал, запустил:

46
На днях выпущу OSP со щитами на нордскую тематику
Скриншот:

И ещё, сюда перенесу OSP Fur Coats (Beta), вот ссылка на все мои работы:

47
Не могу найти текстуру книги - которые покупают у торговца. Открытые-закрытые. Перекопал кучу текстур-не нашел. Будьте добры-помогите пожалуйста.

Alex77892, твои искомые текстуры книг находятся в файле building_details_3.dds, посмотришь нижнюю часть текстуры, увидишь.

48
Боюсь,  что у тебя сил не хватит одолеть :laught:

Хватит флудить!
Для споров а-ля кто круче существуют личные сообщения.
Janycz.


Janycz, учту на заметку.

49
Лорд, я вижу, что ты шаришь не только в текстурах, но и понимаешь те вещи, которые были до релиза ИГ.

Пачека, я знаю нечто большее, чем вы.

50
Ну ладно, если такой настойчивый, я принимаю твой вызов, как будто поднимая перчатку польского гусара.

Страницы: 1 [2] 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC