Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 699
Всего: 702

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Конрад Кёрз

Страницы: [1]
1
Другие игры / StarMade
« : 06 Апреля, 2013, 14:41 »
Друзья подсадили на новенькую (совсем новенькую, версия 0.09, альфа) игрушку, похожую на майнкрафт. Собсно, все что связано с кубиками и их складыванием друг на друга, похоже на майнкрафт. Суть игры в том, что бы построить корабль (причем система строительства ну очень простая и удобная) и лететь искать пиратов, PvP с другими игроками или заселять планеты.

Ах да, я забыл сказать. Действие игры происходит в космосе. И иногда бывают ситуации, что не можешь найти собственный корабль(каким бы огромным он не был) у себя под носом (трудно объяснить, поиграв немного поймете о чем я).

Игра

Немного о системе строительства:

Система очень простая, хотя на первый взгляд может показаться непонятной. А все почему? Потому что мощность корабля и его вооружения зависит не от типа блока, а от его количества.
Так на пример, что бы увеличить мощность корабля, вам понадобится просто присоединить к нему (причем не важно куда, главное что бы они контактировали с кораблем) 20-30 энергоблоков. Что бы увеличить его динамику (именно динамику, скорость у всех летающих тел в этой игре 50 км/ч .) нужно будет прицепить к кораблю кучку двигателей (хоть замуровать в корабль, это не важно, главное что они на нем есть). Что бы увеличить мощность пушек, нужно будет просто прицепить нужное количество к кораблю, после чего соединить новые пушечные кубики с оружейным компьютером. Все очень просто и весело.

Но не думайте что в игре всего несколько видов кубиков. Их огромное количество. Помимо разноцветных оболочек, в игре так же присутствуют щиты, разные виды ракет, итд. Рассказать обо всем не получится, это нужно попробовать самому.

Я играю на этом IP : 82.131.58.58 (на сайте игры есть другой сервер, но он на данный момент не работает) под тем же ником.


2
MMO игры / League of Legends (DOTa game)
« : 02 Августа, 2012, 08:09 »
Довольно давно я играю в Лигу Легенд, игру, очень похожую на Доту (это и есть Дота, ток с другим названием и ИМХО более интересная). Особо рассказывать что это да как думаю нет нужды, ведь о Доте так или иначе слышали все жители этого форума.
И все же тут статья в Википедии.

Немного от себя -

Большое кол-во персонажей (на данный момент их 101, а 102 находится в разработке и выйдет в ближайшем будущем), все со своими особенными навыками, стилями игры, голосами и танцами ( :D ). То есть 2 одинаковых персонажей вы не найдете, они все разные. Доступно аж 4 карты, и 2 варианта (зимний и не зимний, так как летним второй назвать трудно) одной карты. Довольно низкие требования для игры на максимальной графике, и если у вас есть более-менее хороший ПК, то максимальное значение ФПС в 60 у вас будет всегда. Не плохая (ИМХО даже хорошая) графика для столь низких требований.

пример графики


Еще можно отметить простоту управления. У каждого персонажа есть 4 способности и 1 пассивный навык. Способности разделяются на 3 обычных навыка и один супер навык (Ульта), доступный только на 3 уровнях (6, 11 и 16 уровни), в то время как обычные доступны на любом и прокачиваются на 5 уровней, вместо 3 у ульты. Обычно, с получением ульты персонаж становится в несколько раз сильнее и опаснее (возьмем того же Дариуса на пример, его ульта игнорирует всю броню противника и наносит урон исключительно здоровью врага, что делает его незаменимым борцом с танками в противоположной команде. Такой урон называют чистым или тру (от англ. True Damage) дамагом и это очень большая редкость у персонажей в игре)

Я играю на Eu east/nordic сервере довольно часто и каждый день под ником Deceptampire. Добавляйте в друзья, и мы сможем сыграть вместе, а если вы уже 30 уровня, то можем сыграть и в Ранкед Матч.

3
Как вы все уже наверное узнали из этой темы, ТК собираются устроить Сражение под Прохоровкой. В этой теме будет записана информация касательно танков и их комплектации, и когда все будет спланировано, тут так же появится информация касательно времени проведения мероприятия.


Статья о сражении под Прохоровкой в Википедии.

Техника

СССР - Т-34, Т-70 (пока еще точно не известно, но поскольку данного танка в игре нет его заменит А-20, Т-50 или Т-46), МК 4 Черчилль, Су-76 и Су-122 (Су-85 со 122мм фугасницей)

Германия - Pz II (учитывая уровень танка и его вооружение (3 АТ-пулемета на выбор), он, вероятнее всего, принимать участие в сражении не будет), Pz III, Pz IV, Pz VI "Тигр", T-34, Stug III и Bef.Pz. III(Похож на Т-3, и будет им же заменен).

Модули

Т-34
Двигатель - 500 Л.С.
Орудие - 76-мм пушка образца 1940 г.(Ф-34) или 76-мм пушка образца 1938/39 годов (Л-11)
Башня - Т-34 обр. 1940 г.
Ходовая - Не важно, главное что бы влезли вышеперечисленные модули.
Рация - Не важно

Т-70
Двигатель - Пока неизвестно
Орудие - Пока неизвестно
Башня - Пока неизвестно
Ходовая - Не важно
Рация - Не важно

МК 4 Черчилль не имеет развиваемых модулей

Су-76
Двигатель - ГАЗ-203
Орудие - 76 мм ЗИС-3
Башня -
Ходовая - Не важно
Рация - Не важно

СУ-85
Двигатель - В-2
Орудие - 122 мм М-30С
Башня -
Ходовая - Не важно
Рация - Не важно

Т-3(Pz III)
Двигатель - Maybach HL 120 TR
Орудие - 5 cm KwK 39 L/60 , 7,5 cm KwK 37 L/24
Башня - PzKpfw-III-Turm Ausf. M

Т-4(Pz IV)
Двигатель - Maybach HL 108 TR
Орудие - 7,5 cm KwK 37 L/24 , 7,5 cm KwK 40 L/43 , 7,5 cm KwK 40 L/48
Башня - PzKpfw-IV-Standardturm

Pz VI "Тигр"
Двигатель - Maybach HL 210 P 30
Орудие - 8,8 cm KwK 36 L/56
Башня - PzKpfw-VI-Tiger-I-Porscheturm

Т-34(Если будут участвовать как трофейные танки, то с той же комплектацией что и советские)

Stug III
Двигатель - Maybach HL 108 TR
Орудие - 7,5 cm PaK 39 L/48

Исвестно так же, что под Прохоровкой было 80 Фердинандов и даже 1 VK 4501(p) (причем все эти "монстры" там, под Прохоровкой, и остались). Тигра Порше точно не будет, а вот 1 Фердинанд в стоковой комплектации может и будет.

В этой теме будут записываться желающие принять участие в битве и их техника.

Игроки
Deceptampire:                          СУ-76, А-20, Т-50, Т-3
Amur:                                        Т-4(Pz IV), Т-50, СУ-122   
Борода:                                    Вся техника кроме Черчилля
zadolbai:                                  Су-122, Т-6 "Тигр", Т-34, Т-3
Slavunya:                                 Т-4
Gameover:                               Т-50

4
Свободные художники / История Паладина
« : 20 Февраля, 2012, 19:33 »
Это мой не первый опыт, но предыдущие были довольно таки плохи. С тех пор, как в последний раз писал что то, прочитал около 15 книг, большинство из жанра фэнтези, и большинство из жанра фэнтези написаны Гудкайндом. Стиль написания будет походить на его Правила Волшебника, но история будет отличаться.

Глава 1



Ты убил ее! - Аларик услышал до боли знакомый голос. - Нет!
Ты убил ее! - Он обернулся, но, как обычно, не увидел ничего кроме бесконечного зала. - Нет! Я не виноват! мне приказали убить ее! Я ничего не знал! Прошу вас, оставьте меня!
Ты убил ее! В ее смерти виновен только ты! - Аларик упал на колени, по щеке скатилась слеза. Жуткий голос звучал будто изнутри, разрывая его сознание на куски. Еще никогда он не испытывал подобной боли. Болела его душа. - Прошу вас! Мне приказали! У меня не было выбора!
Выбор есть всегда! Ты убил ее! Ты сам выбрал этот путь! Ты - Убийца! - Аларик согнулся, коснувшись лбом ледяного пола. Он был серого цвета, такого же цвета, как ее глаза. Из глаз его текли слезы. Он понимал, что этот голос, этот жуткий, невыносимый голос, был прав. Это он виновен в ее гибели. Мало того, он сам убил ее. - Прошу вас, прекратите! Да, я убил ее! Я раскаиваюсь, прошу вас, оставьте меня! Наступила темнота, свет, льющийся от невидимых светильников, погас. Он сидел на кровати, весь в холодном поту. Тяжело дыша, он свесил ноги с большой кровати, застеленной белоснежным покрывалом. Сон. Это был всего лишь сон. Жуткий, страшный, невероятно правдивый сон. Прошло около десяти лет с тех пор, как он исполнил Его последнюю волю. С тех пор, как он перестал быть паладином. Он помнил все, как будто все это случилось только что. Это была морозная ночь, и его отправили за очередной одержимой.
Аларик, сын мой, мне нужна твоя помощь. - Сказал Магистр Уэстор. Это был пожилой человек, но все еще хорошо владеющий мечем. Он был на голову ниже Аларика, седые волосы почти полностью выпали, а морщинистый лоб украшал шрам, полученный еще в молодости при попытке штурма Замка Грайтес, главной резиденции Ордена Паладинов, или, как они себя называли, служителей Единого. Большой нос, из за которого над Уэстором подшучивали все его сверстники с возвратом ничуть не изменился, и выглядел на его старческом, но многое повидавшем лице, будто его прилепили туда случайно, перепутали с другим.
Да, Магистр, я готов исполнить вашу волю. - Аларик поклонился.
Пришло известие, что одна бедная девушка, судя по всему, одержима демоном. Я прошу тебя очистить ее тело, и спасти ее душу. Ты справишься с этим? - Очистить тело, и спасти душу означает убить ее. Паладины именно так очищали одержимых.
Да, Магистр. - Аларик встал с колена, расправил плащ и посмотрел в глаза Магистру. Это был глубоко уважаемый человек, наместник бога на земле, и Аларик разделял это мнение.
Магистр улыбнулся. - Лошадь, а так же информацию о местонахождении девочки ты получишь в конюшне, Эдвин ждет тебя там. - Аларик еле заметно сдвинул брови к переносице.
Девочку, Магистр? - еще никогда ему не приходилось видеть детей, одержимых демонами. - Да, ей всего семнадцать лет. К сожалению, слуги Безымянного выбирают своими жертвами самых невинных, самых чистых созданий Единого. Мне очень жаль. - Аларик поклонился, повернулся в сторону конюшни, и пошел прочь. Стук стальных сапог эхом отдавался от каменных стен зала молитв. Именно там Магистр Уэстор проводил большую часть своего времени. Он думал о том, как же беспощадны слуги владыки подземного мира. Он и не подозревал, что этим вечером, его мировоззрение повернется с ног наголову.

***

Стражники у входа в конюшню отсалютовали Аларику и склонили головы в коротком поклоне. У паладинов имелась собственная иерархия, в которой Аларик занимал значимое место. И не спроста. Он был лучшим из лучших, невероятно могущественный волшебник, он обладал не только магией паладинов, но и своей собственной. Он был рожден с магией, в отличии от большинства паладинов. Кроме того, он был превосходным фехтовальщиком, в поединке один на один, у его противника не было шансов. Он умел при помощи своей магии предсказывать ближайшее будущее, одну, две минуты. Этой способностью обладали единицы, со времен сотворения мира, и Аларик был одним из них. Его латы отражали свет луны, от чего казалось, что он светиться.
Мастер Аларик, Мастер Эдвин ожидает вас. - Сказал стражник по правую сторону от двери. На нем был обычный шлем, с овальным вырезом для лица. На теле его была кольчуга, поверх кольчуги была накидка с гербом паладинов, войн в доспехах поражающий мечем демона. На ногах у него были сапоги. Лицо стражника говорило о его юном возврате, на вид ему было не больше двадцати. Аларик усмехнулся, решив что этот юнец не знает за какой конец держат меч.
Я знаю об этом, Магистр сообщил мне. А твое дело нести стражу, а не говорить мне очевидные вещи! - Выражение лица Аларика сделалось устрашающим, и юноша невольно поежился.
Да, Мастер Аларик. Простите мне мое поведение, Мастер Аларик.
Войдя в дверь, он увидел Эдвина, прислонившегося к одной из балок, удерживавших строение. Эдвин был приятен на вид, даже красив, и как бы Аларик не относился к этому человеку, он вынужден был признать: внешность Эдвина завораживающие действует на всех девушек в замке, чем Аларик похвастаться не мог. У Эдвина были длинные темные волосы, доходившие до спины, голубые глаза, и аккуратное лицо. На лице никакой растительности не наблюдалось. В отличии от Аларика, Эдвин не был хорошим мечником, не владел никакой магией, за исключением сдерживающих заклинаний паладинов. В критический момент он мог удрать, или того хуже, из за выгоды ударить ножом в спину. Аларик всегда думал, что таким не место среди паладинов.
Аларик, почему так долго? Я успел проголодаться. А вонь, исходящая от этих животных, просто невыносима. - Как бы красив не был Эдвин, его характер был просто ужасен.
Эдвин, у меня нет настроения на разговоры, Магистр сказал что у тебя есть документы по очередной жертве Безымянного. Давай их сюда и можешь проваливать. - У Аларика никогда не было настроения разговаривать с Эдвином.
Что же, как хочешь. Вот, держи эти свои бумажки. - Он с саркастической улыбкой протянул Аларику две бумаги. В одной была указана информация о жертве, а вторая была грамота, подписанная Магистром, о том что он волен делать все что пожелает, но дело должно быть сделано.
Паладины не подчинялись никому, кроме своего Магистра. И это создавало определенные проблемы для правителей. Однажды группа паладинов, проходивших по городу, стали свидетелями резни, учиненной разъяренной толпой. В этой резне погибли все члены королевской фамилии. Гвардейцы короля перебили нападавших, после чего вынесли смертный приговор бездействовавшим паладинам. Это явилось причиной еще большей резни, в которой полегли все выжившие после нападения на эскорт стражники короля.
Аларик одарил Эдвина взглядом, в котором ясно читалось презрение к этому человеку. Эдвин лишь усмехнулся в ответ. Аларик оседлал коня, проверил, правильно ли закреплено седло. Он оседлал своего любимца, Джека. Этот конь явно был королевского происхождения. Сильный, умный, красивый.
После чего он спешился, и потрепал коня по холке. Аларик вновь одарил Эдвина презрительным взглядом, и пошел к двери. Выйдя на улицу, он сел на своего любимого друга, боевого товарища, который не раз спасал ему жизнь. Он посмотрел на крепость. Это была воистину величественная цитадель, неприступная твердыня. Не раз ее пытались штурмовать недовольные короли. Спланировав оптимально свою маршрут, он отправился в путь.

***

Ледяной ветер пронизывал его тело насквозь. Аларик в очередной раз пожалел, что не взял шапку, или хотя бы шлем. Дом, в который он напровлялся стоял не очень далеко от Грайтеса, но и не близко. При хорошей погоде до него можно было добраться за час спокойной ходьбы. Но не сегодня. Сейчас разрозился настоящий шторм, и двигаться приходилось медленно.
Аларик думал о том, что он пожалуй, единственный истинно верный Единому паладин из всех кого он знает. Он служил своему Богу и Магистру около десяти лет, и за все это время спас множество невинных душ. По силе и мощи магии, он должен был давно стать новым Магистром. Но Уэстор был черезчур властолюбив, и слишком большого мнения о себе, что бы вот так просто уступить место Магистра Ордена Паладинов Аларику. Даже не смотря на то, что Аларик был могущественнейшим паладином, за последние три тысячи лет. Но на самом деле, Аларик, как и любой другой паладин, был фанатичным убийцей. Одержимым своей целью очистить мир от несушествующей угрозы.
Но он так не считал.
Наконец показался дом. Он был не большим, в два этажа и около 10 метров в длинну. Внешне напоминал бараки, где спали гвардейцы замка.
На улице гудел ветер, но на теплый прием расчитывать не приходилось. Паладинов боялись как чумы. И если они вбили себе в голову, что человек одержим демоном, то остановить их может только смерть.
Их смерть.
Ибо должны погибнуть все паладины, что бы одержимый остался жить.
Аларик спешился, привязал Джека к столбу возле дома. Он потрепал коня по холке, тот в свою очередь посмотрел на него. Спокойный взгляд друга, коим Аларик считал Джека, заставил улыбнуться паладина. Видимо конь, разделяет его взгляды а жизнь.
Аларик подошел к двери. От тяжелых ударов в деревянную дверь стальной перчаткой, она чуть было не развалилась на части, но все же устояла. Через какое то мгновение дверь открыла женщина, лет сорока на вид. Коротко остриженые волосы едва ли прикрывали шею. В них уже начала пробиваться седина. Аккуратный маленький нос украшала родинка. Серые глаза сузились, когда она пыталась рассмотреть незванного гостя, но в следующее мгновение расширились от ужаса.
Она узнала его. Она знала кто этот человек. И что самое страшное, она знала что он принес с собой.
Смерть.
Она понимала, что кто то из горячо любимых ею людей сегодня умрет. А может и она сама.
Она попятилась. Аларик решительно шагнул вперед. Его броня в свете огня была видна во все красе. Позолоченные латы закрывали его мощное тело с ног до головы. На поясе висел длинный кинжал и короткий меч. В посеребрянных ножнах у левого бедра висел длинный меч, но тоже одноручный. У правого бедра висел короткий изогнутый лук, прикрытый чехлом. На спине висел колчан полный стрел, так же прикрытых чехлом. Не считая шлма, Аларик был в полном боевом облачении.
Его взгляд не выражал никаких чуств, кроме решительности и готовности действовать.
Он протянул женщине ордер на очищенине некой Киры Хельм.
Жещина дрожашей рукой взяла бумагу. Прочитав имя, она заплакала. У не была надежда, что возможно этот убийца ошибся, но нет. Она, Тереза Хельм. Ошибки нет. Он пришел за ней. Он пришел за ее любимой дочерью.
Я Тереза Хельм, господин. - дрожашим голосом произнесла она. Врать паладину, это тоже что играть с огнем. Опасно и бессмыслено.
Я знаю. - Стальным голосом произнес он - Отведите меня к вашей дочери, что бы я мог спасти ее душу.
Нет! Прошу вас! Это не правда! В нее не вселялся демон! Она обычная девочка! - Задыхаясь от слез произнесла Тереза. Она понимала, что спорить с этим человеком нет никакого смысла. Он убьет ее дочь, а если она будет мешать, о и ее саму.
Прошу вас, господин! - Она упала на колени перед ним. - Не убивайте мою дочурку, мою любимую Киру! Она не одержима! - Еее голос ясно выдавал отчаяние в котором она пребывала.
Я пришел не убивать, а спасти вашу дочь от демона. - Все так же властно произнес Аларик.
Тут в комнату вошел мужчина. У него были короткие волосы светлого цвета, ореховые глаза. Кривой нос был похож на крючек. Края рта были опушены вниз. На щеке была видна слеза. Простая одежда говорила о том, что этот человек лесник. В рука он сжимал меч. Клинок слегка начал покрываться ржавчиной, но все еще был острым и способным убивать.
Не сказав ни слова, мужчина с воплем кинулся на Аларика. Паладин аккуратно, не торопливо извлек короткий меч из за пояса. Схватка была не долгой. Мужчина не успел занести меч, как Аларик вогнал ему в сердце кусок холодной стали. Мужчина застыл с выражением ужаса и отчаяния на лице. Он с самого начала знал исход поединка, но все равно напал на паладина. Вытаскивая клинок, он отбросил тело в сторону. Тереза, обезумевшая от горя, бросилась на паладина с голыми руками в отчаянной попытке задушить его. Аларик грациозно взмахнул мечем, и женщина повалилась на пол с перерезанным горлом. Пол быстро окрасился в красный.
Посмотрев на трупы, он двинулся в сторону лестницы. Ступеньки скрипели и угрожали прломиться под его весом, но выдержали.
С каждым шагом он чувствовал дыхание Зла. Он знал, что оно где то рядом. И он пришел изгнать его.
Одним мощным ударом сапога он выбил дверь в комнату девочки. Но в комнате оказалась большая кровать, на которой были разбросаны мужские вещи.
Это не ее комната.
Он подошел к соседней двери. Потянул за ручку, дверь оказалась заперта. Он со всей силы ударил кулаком в дверь. Она сорвалась с петель и упала перед ним.
Он шагнул вперед.
Воздев руку, он произнес слова заклинания, которые запечатали комнату.
Выхода не было.
Он снова поднял руку, на сей раз его рука засияла, вскоре светом напомнилась вся комната. После этого он опустил руку, явно довольный своим волшебством.
Он осмотрел комнату. На вид в ней не было никого, кроме него самого и паучка, смотревшего на паладина со своей паутинки.
Metreva Corsa Ost Drauka! - произнес Аларик три раза слова древнего заклинания.
С каждым разом его голос становился все громче. Вдруг комната задрожала. Шкафы, тумбы, стулья, кровать, одним словом все, что было в комнате, начало разваливаться на куски, преврашаясь в ничто, пока комната не опустела.
Наконец, грохот стих.
Аларик медленно повернул голову. Он знал что там увидит.
И увидел.
Юная девушка, с длинными волосами, доходившими ей до груди. Она была в одной ночной рубашке. На ее прекрасном лице застыл ужас. Страх за свою жизнь. Страх за жизни, которые он, Аларик, паладин, служитель Единого погубил.
Но Аларик знал что это за взгляд. Так смотрели на него все его жертвы. Так смотрели на него демоны, из тел своих жертв.
И сейчас, демон смотрел на него, на человека, который пришел уничтожить его.
Круглые от ужаса серые глаза смотрели на него как на саму смерть.
Он и был смертью.
По ее щекам стекали слезы. Она упала на колени и стала молить его о пощаде. Он силой магии поднял ее с колен и прижал к стенке.
И тут он услышал знакомый голос. Голос из дества. Голос его матери. - Отпусти ее.
Аларик замешклся, но тут же взял себя в руки, и начал произносить слова изгоняющего заклятия. И вновь он услышал - Отпусти ее, Аларик. Хватит душ, которые ты погубил!
Он застыл. Души, которые он погубил. Ведь он спасал души людей, одержимых демонами. Он не губил их. Он спасал их.
Эти мысли предали ему уверенности. Он вновь произнес слова заклинания, на сей раз громко, что бы они были услышаны демоном.
Девушка застыла от ужаса. Она даже не плакала. Она просто смотрела на нгео своими огромными серыми глазами. Он чувствовал как бьется  ее сердце.
Он произнес последнее слово, которое на древнем наречии означало смерть, и ударил девушку в грудь.
Она умерла.
А вместе с ней и умер Аларик. У него отняли цель, у него отняли жизнь. Его душа заполнилась криками тех, кого он убил. Он испытал их боль. В мгновение ока, он все понял.
Он - Убийца. Фанатик. Одержимый. Он услышал как над ним смееться владыка подземного мира.
От нахлынувших на него чуств, он упал на пол. Все его тело болело жуткой болью, будто его обливали раскаленной сталью, и в тоже время пронзаюит тысячи ледяных игл.
Боль прошла. Он понял чо это было. Его мать, которую когда то замучали паладины, взывала к нему, и наконец достучалась до его ума, до его души.
Бледный как смерть, он вылетел из дома, оборвал вереку которая была привязана его лошадь, и помчался обратно. В Грайтес. Он должен во всем разобраться.


Глава закончилась. Мне хотелось бы узнать, что вы думаете по поводу описаний. Как мне кажеться. я описываю все слишком сильно, и это занимает много места и времени. Хотелось бы узнать ваше мнение.


5
RPG / Dungeon Defenders
« : 09 Ноября, 2011, 23:47 »
Новая игра (быть может и не новая) по обороне объектов так сказать :) . Суть заключается в том, что бы выставить врагу препятствия (есть 4 типа персонажей, и 4 типа препятствий) и в фазе сражения оборонять свой кристалл от гоблинов, кобольдов, орков и прочей нечисти. В игре присутствует так же система элементального урона и защиты (огонь, электричество, яд)

4 класса довольно таки разно образны (расположены по сложности начиная с самого легкого):

1.Маг - использует волшебные посохи, которые стреляют (чем то жутко невразумительным, лично я не знаю чем стреляет волшебный посох). В качестве преград у мага есть магические башни наносящие урон одним из 3 элементов и преграды (точно не знаю, сам не играл).

2.Сквайр - стандартный танк. Использует мечи и топоры (хоть они в 3-4 раза длиннее его он их держит 1 рукой) могут иметь элементальный урон в дополнении к физическому(это очень забавная фишка. Вот к примеру меч, с физическим уроном 10 и огненным уроном 100. Он эффективен против большинства противников, но если появляется огненный враг, то меч становиться практически бесполезен. Эта фишка есть у всех классов). В качестве преград использует "Башни" наносящие физический урон.

3.Охотница - как же в фэнтезийной игре без эльфов с лукам. Только луков у нее нет. Она использует арбалеты, пулеметы(?) и плазменные пушки(!?). В качестве преград она использует ловушки(я их подробно опишу, так как за нее я играл больше всего). Всего у нее их 5: Взрывная(наносит бешенный урон, после чего перезаряжается), ядовитая(останавливает всех врагов кроме "ядовитых", и их можно спокойно расстреливать. После чего она перезаряжается.), огненная(воспламеняется и урон разноситься во все стороны, после чего горит некоторое время и наносит ежесекундный урон всем врагам кроме огненных), теневая(враги теряют свое направление)(что это значит не спрашивайте, я ее не использую из за ее бесполезности) и электрическая(наносит огромнейший урон 1 противнику и перезаряжается)(не действует на электрических врагов, так ака им наносила бы 0 дамаг)(или быть может это был глюк). За нее довольно таки трудно играть в одиночку.

4.Монах - Очень мало знаю об этом классе. Знаю что он использует китайские мечи и ставит ауры.

Эта игра кагбэ намекает на совместный режим. Так как только на первых 4 уровнях у вас будет 1 кристалл. После этого их станет 2, 3, 4 итд.(и все в разных *** местах).


Сам в нее играю, если кого либо заинтересует, пишите в личку. Играю через тангл в комнате Dungeon Defenders [2] ник Deceptampire. Версия игры 7.04

6
Казармы танкистов / Ищу клан
« : 29 Октября, 2011, 08:14 »
Предлагаю создать данную тему, что бы не засорять основную тему WoT просьбами принять в клан итд. И если кому то нужны рекруты, то они могут заглядывать сюда.

Что то о составлении бланков думаю писать бессмысленно, можно просто написать технику, стиль игры, и опыт в этой самой игре (бывает богатые школьники после 3-4 боев на МС-1 начисляют на свои аккунты голду и покупают прем танки 8 уровней, и в последствии, их даже закруживать не приходиться, просто выезжаешь ему в тыл.


7
Total War / Мини мод New Lands 0.15
« : 10 Августа, 2011, 14:04 »
Хочу представить на общий суд свою обработку файла descr_strat.txt в игре. Она представляет собой присоединение мятежных земель к королевствам (на пример Йорк к Англии, Бордо к Франции, Иерусалим к Египту итд). Таким образом вам не придется больше пол игры бороться с мятежниками. К примеру Франция граничит теперь со СРИ, их больше не разделяет полоса мятежников.

Скачать:


Устоновка:


Перед установкой рекомендую сделать резервную копию файла descr_strat.txt, так как этот Мини мод еще не доделан, и в городах прикрепленных к государствам нет солдат. Но это я исправлю, как только научусь.


По сути, это может сделать любой полтора часа просидев в этом самом descr_strat.txt . Но я сделал, теперь вам не придется усложнять себе жизнь.

8
MMO игры / Ace of Spades
« : 22 Июня, 2011, 21:48 »
Игра, которая очень похожа на первые игры на компьютерах. Графика в квадратик, высота человечка 3 квадратика. Ну что тут рассказывать, эта игра компьютерный пластилин, там можно делать абсолютно все.


Собственно сама игра: http://ace-spades.com

Игра сетевая, перед началом игры будет качаться карта. Для выхода из игры достаточно нажать Esc. Ну в общем перед выбором стороны там все написано внизу.

для смены никнейма:


Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC