Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 650
Всего: 652

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 638491 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #500 : 06 Февраля, 2011, 13:40 »
Цитировать (выделенное)
Лоды у вас присутствуют
присутствуют, фпс такой же как в нейтиве
может немного меньше на этой сцене, потому что она большая (таких больших сцен городов в нейтиве нет)
с ргл_ерор (распространенной ошибкой в модах) тоже вроде не вылетает, все лишнии текстуры, которые мод не использует вырезаны (ну или почти все, может что и пропустил конечно :))
скрины делались на компе с процессором атлон 3500+, в битве 400 рыл, 200/200 (в быстрых битвах)

Цитировать (выделенное)
однообразные деревья.
могу еще оливок насажать, но по моему они лишними будут
что там в пустыне возле Дамаска может еще расти кроме пальм и кипарисов :-\

с такими вопросами в соответсвующие темы, плиз
Цитировать (выделенное)
А какие исторические битвы будут, если не секрет?
пока не известно, ничего в этом направлении еще не сделано
(исторические битвы это по сути отдельный кусок окда, причем немаленький, который будет использоваться только один раз, собственно для этой исторической битвы)

Цитировать (выделенное)
1. Будет ли здесь хоть какой-то сюжет?
возможно, если руки дойдут
но не жесткий сюжет, а ряд больших квестов
но квесты будем делать когда мод-песочница будет готов (одеты все бойцы, нарисованы сцены и прочие)
сюжет и квесты хорошо делать в нейтиве, там где уже можно ничего не исправлять - все деревни расставлены, все солдатики розданы, все начальники назначены.... ну думаю понятно

Цитировать (выделенное)
2. Где будут происходить действия?
вот те раз! :o а где они могут происходить в моде на тему борьбы крестоносцев и сарацин? Ближний Восток
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2011, 14:52 от shturmfogel »
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #501 : 06 Февраля, 2011, 13:44 »
А какие исторические битвы будут, если не секрет?
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #502 : 06 Февраля, 2011, 13:54 »
Два вопроса.
1. Будет ли здесь хоть какой-то сюжет?
2. Где будут происходить действия?
Благодарю.
  • Ник в M&B: Mithaniel_Marr
  • Фракция: Родоки
Est Sularus Oth Mithas - Моя честь есть моя жизнь.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #503 : 06 Февраля, 2011, 14:39 »
Еще вопрос, где-то можно записаться на бета-тест?)
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #504 : 06 Февраля, 2011, 15:01 »
Спрошу сюда: лично меня смутило как ровно по линеечке стоят солдатики, что среди атакеров, что среди защитников. Неужели так и було (ИМХО: уже пахнет 19 веком или вообще огнестрелом с построениями по шеренгам) а там все таки феодализьм - каждый тянет одеяло на себя и все такое... не?
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #505 : 06 Февраля, 2011, 15:04 »
Спрошу сюда: лично меня смутило как ровно по линеечке стоят солдатики, что среди атакеров, что среди защитников. Неужели так и було (ИМХО: уже пахнет 19 веком и т.п.) а там все таки феодализьм - каждый тянет одеяло на себя и все такое... не?
могу все оставить как в нейтиве, чтобы ничего не смущало
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #506 : 06 Февраля, 2011, 15:05 »
А можно сделать чтобы было так как сейчас и маленький патч чтобы было бы как в нейтиве.
  • Ник в M&B: Mithaniel_Marr
  • Фракция: Родоки
Est Sularus Oth Mithas - Моя честь есть моя жизнь.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #507 : 06 Февраля, 2011, 15:06 »
:) да я понял, что иначе - это толпа как в нативе... просто может есть какое-то промежуточное звено?
З.Ы. Боясь что фанаты мода запинают - умолкаю.
З.З.Ы. И кстати я сам сторонник максимального исключения натива из мода... просто...
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #508 : 06 Февраля, 2011, 15:12 »
не, не надо патча, опционально
галочку ставишь - бойцы как в нейтиве, галочку убираешь бойцы стоят
только тогда лучники штурмующих манталеты не будут юзать (они из-за них выбегают) и на стенах также перед бойницами броуновское движение (1 стрелок стреляет, 5 стрелков бегают и пехтура мешает единственному стрелку стрелять)... ну и пройти по стенам, к примеру с луком, нереально, куча мала

просто такая штука  (построение) позволяет равномерно распределить бойцов по стенам, а также сделать возможность штурма одной и тойже сцены в разных местах и разным снаряжением
на скринах одна сцена, физически одна - при штурме можно выбрать лестницы, таран или башню
в зависимости от этого попадаем на конкретные позиции, бойцы атакующихся и обороняющихся распределяются соответсвенно
манталеты, заборчики из кольев для атакующих также можно строить (построил - появились на сцене во время штурма, не построил - нет их)

строй попробую немного порвать, чтобы не такими прямыми шеренгами стояли
получится или нет не знаю
кроме того они так стоят только до момента боестолкновения (к примеру пока мост осадной башни не опустится или таран ворота не снесет) - дальше строй ломается, коробками они не ходят и не бьются
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2011, 15:18 от shturmfogel »
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #509 : 06 Февраля, 2011, 15:16 »
Да не, норм стоят бойцы, в Medieval 2 они тож стояли в нормальные,ровные ширенги, а использование манталет это круто)
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #510 : 06 Февраля, 2011, 15:29 »
Мне понравилось построение бойцов. Лучше оставьте как есть
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #511 : 06 Февраля, 2011, 16:23 »
 Уважаемые пользователи которым чего то хочется .... мы делаем мод таким , каким видим его мы в первую очередь и тратим свои силы и время , никто по индивидуальному заказу ни чего делать не будет , командой принято решения по моду , это и будет делаться , все замечания уже после выхода самого мода пожалуйста , будет открыта специальная тема для недовольных . там уже и сможете оторваться от души  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #512 : 06 Февраля, 2011, 16:40 »
А в чём будут плюсы и минсу при том или ином выборе осады, например сейчас в WB лучше лестницы, чем башня осадная,т.к ждать не надо и он не намного шире лестницы, в общем что-то в этом духе?
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #513 : 06 Февраля, 2011, 16:42 »
Картинки зашибись 4 раза. Давно пора утереть нос забугорным товарищам
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #514 : 06 Февраля, 2011, 16:46 »
А в чём будут плюсы и минсу при том или ином выборе осады, например сейчас в WB лучше лестницы, чем башня осадная,т.к ждать не надо и он не намного шире лестницы, в общем что-то в этом духе?
Не плюсы , минусы , а направление атаки , тоесть сторона атаки , юг , восток , север , запад , каждая сторона имеет свой рельеф , от рельефа и зависит выбор осадной техники , также выбор зависит от уровня инженерного дела у ГГ , ну и конечно же каждый уже сам решит чем ему удобней штурмовать стены . Лучше об осадах в моде сможет написать shturmfogel,  , он более детально опишет выбор ос.техники .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #515 : 06 Февраля, 2011, 16:57 »
также выбор зависит от уровня инженерного дела у ГГ
-----------------------------------------------------------------------------------
Только у ГГ или у любого непися,или основные навыки будут на ГГ . Кстати соратников сколько планируется ,16 как было или другие варианты есть
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #516 : 06 Февраля, 2011, 17:10 »
вот вариант с более "рваным" построением
позиция каждого бойца в построении рандомизируется с интервалом +/- 20 см по осям X и Y (т.е. вправо/в лево и вперед/назад)

пожалуй можно будет сделать как опциональный вариант

да, еще, чтобы не было лишних иллюзий - бойцы в таких построениях не ходят и не сражаются, самостоятельно их расставить перед боем нельзя
они появляются в таком построении в сцене осады

по поводу штурмов и осад создам попозжа отдельную тему, там много задумок
к примеру таран сейчас работает просто: подъезжает к воротам и начинает долбить
с каждым ударом из ворот выбивается рандомное количество хит_пойнтов в пределах от 1 до 10 (уже не помню) и так пока хит-пойнты в воротах не кончаться и они не падут
в планах сделать зависимость эффективности работы тарана либо от навыка инженерии у ГГ либо от навыка инженерии у командира таранной группы (это те парни которые идут за тараном и первыми вступают в бой).... Ну и соответсвенно сделать возможность назначить командиром таранной группы какого либо НПСя-инжинера
пока такие варианты только в процессе

ну и взятие города не будет ограничиваться только взятием под контроль одной крепостной стены
Цитировать (выделенное)
Кстати соратников сколько планируется ,16 как было или другие варианты есть
есть другие варианты
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #517 : 06 Февраля, 2011, 17:35 »
Рваное построение имхо неплохо смотрится - ближе к естественному. Даёшь опциональность !  :thumbup:
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #518 : 06 Февраля, 2011, 18:01 »
Ммм, не плохо, но можно чютка расстояние между группами из 2-х ширенг  уменьшить слегка?
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #519 : 06 Февраля, 2011, 18:48 »
Ммм, не плохо, но можно чютка расстояние между группами из 2-х ширенг  уменьшить слегка?
Нет , нельзя , вообще с такими пожеланиями и вопросами в тему Вопросы по моду

 Ещё раз объясняю , мы делаем фактически не мод , а полноценный аддон , всё учесть не возможно , ждём и надеемся , что мы сделаем то , что по вашему мнению не хватает .

 А это в качестве пряника  ;) . что бы вы поняли размах самого мода , мы обещали менять всё , мы это делаем , начиная от банальной одёги и заканчивая игровым миром 

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #520 : 06 Февраля, 2011, 19:36 »
shturmfogel, класс!
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #521 : 07 Февраля, 2011, 11:48 »
ficus, shturmfogel, ох не могу налюбоваться!)
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
    • мой контакт
0
« Ответ #522 : 08 Февраля, 2011, 11:22 »
Извиняюсь конечно,но хочу подметить - купол шапели должен быть немного повыше - они не должны плотно прилегать. и я это не с дуру взял а с того что сам в клёпаной шапели хожу - я рекон.

З.Ы. Скриншоты великолепные. Жду не дождусь мода.
Ну что тут написать..)) напишу глупость - не судите строго)
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #523 : 08 Февраля, 2011, 15:16 »
"реконы" - это кто такие? народ какой-то из вархамера?

вы хотя бы бы ссылочки приводите на ваши притензии, и ах да - шапеляторы разные были

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #524 : 08 Февраля, 2011, 15:23 »
"реконы" - это кто такие? народ какой-то из вархамера?


Реконструктор

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC