Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 269
Всего: 272

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xod

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 29
51
захватил по обыкновению полкарты (лордов у меня не было так что все взял себе), в связи с чем встало 2 вопроса: 1 налоговая неэффективность - есть какие то ограничения? с калькулятором не сидел но такое ощущение что она съедает вообще все доходы со всех владений. 2. фракции упорно лезут воевать (в итоге фракция уничтожается но почти сразу лезет следующая), а хочется спокойно поиграть не превращая игру в марафон по выносу всего что движется, есть способы умерить их суицидальную агрессивность?

52
Против щитовой пехоты точно нет
против любой пехоты точно да. щитовики толпой бегают за конным лучником, почти догоняя - по очереди открываются на замахе и получают стрелу, так что расход по стреле на брата редко больше.

53
Подскажите,  а можно как-нибудь у своего ордена прокачать силу больше 63?
нет, 63 максимальный показатель в игре. Есть вариант изменить параметры в трупэдиторе, но это немного другое.

54
Такие лорды как:
Лет, Дон, Фред, Боди, Рол, Джос, Рейн, Алис - гораздо эффективнее большинства лордов Пендора.
как измеряете эффективность лордов?:)

55
По компаньонам. Никакого твика на их лут не надо было бы, если бы можно было их оставлять в замке.
именно так, можно было бы попробовать поставить поверх пендора дипломатию, там их можно оставлять в замке, но во первых опасаюсь что моды не срастутся, а во-вторых баланс это покрошит гораздо существеннее:) так что твик самое оптимальное. да и справедливость восстанавливает, что особенно приятно:)
А зачем ГГ нужен лук?
в бою самое эффективное оружие в умелых руках (кроме турниров, там луки слишком слабые дают), когда научитесь сбивать всадников на скаку поймете:) про штурм замков вообще отдельная песня, меньше 40-60 жертв за штурм лук не берет, никакое другое оружие не сравнится. хотя в умелых руках есть варианты:)

56
эти парни (и бабы) стоят тех затрат (как денежных, так и в долях от добычи)
да не вопрос, если они будут использовать тот лут, что вычитается якобы на их нужды и сами себя экипировать (а экипировка каждого порой под лям и больше обходится) тогда да:) но это вряд ли осуществимо в игре:) пока же они просто выбрасывают эту долю, твик будет актуален. и не вполне понимаю чем именно этот твик вас так зацепил, неужели сами ни одного твика или чита никогда не использовали?:)   
Но в одной из тем данного форума (точно не помню где) утверждалось, что полученная добыча в виде денег накапливается у компаньонов.
ничего у них не накапливается, когда становятся лордами их рассчитывают также как и у остальных лордов. да и не станут они лордами разве что от безысходности или как эксперимент.
причина по которой не стоит отбирать у них долю, это то, что исходя из этой доли рассчитывался баланс игры и мода
любой твик вносит изменение в баланс в этом нет ничего страшного. каждый настраивает игру под себя в этом огромный плюс МВ, будь иначе не было бы ни модов ни этого форума ни этого сайта.

57
Вы прекрасно понимаете, что конечная ценность этих юнитов неизмеримо и несравненно выше
не стоит путать реальную и рыночную стоимость, труд врача спасающего жизнь бесценен, а зарплата 30 рублей потому что он такой не один и у них тоже конкуренция. что касается игрового лута, то тут игровая условность не имеющая реального отношения к справедливости, в реальности компаньоны сами одевались бы с лута или весь лут попадал бы к ГГ и он бы его распределял, кому что. вариант что компаньон получил кольчугу и закопал ее а потом бегал в битве голым видится нереальным:)

58
Не надо делать вид, что они в армии ничего не делают.
никто этого и не делает, компаньоны полезны, хоть и не всегда - часто их с собой берешь только для того чтоб их же прокачать и они всю битву в сторонке стоят. пока из них что то стоящее вырастет. второй момент что просто в замке их не оставишь пока им же в одиночку снаряжение со змей и рыцарей выбиваешь, хотя в той же "дипломатии" такая возможность была -оставил в замке и бегай один, зарабатывай:) тут так не получается, их потом по карте месяц искать.
 

Добавлено: 16 Мая, 2016, 20:03

Scripts.txt => ищем 5 0 2105 2 1224979098644774912 3 3 0 => меняем красную тройку на 0.
Спасибо! работает сразу или нужна новая игра?

59
Сумма_долей = 10+3*N_комп+1*N_воинов
Есть ли твик на обнуление доли компаньонов в луте? войны ладно, им можно, они при апгрейде сами переодеваются, а доля компаньонов получается просто пропадает, сами они лут не используют и у ГГ он не появляется что бы их же одеть. Есть способ это исправить?

60
А вообще влияние ловкости на эффективность юнитов в бою никто не отрицал и с самого начала. Речь шла лишь о ее невлиянии на скорость атаки.
Официально игра пишет что влияет именно на скорость атаки, получается именно этим и объясняется увеличение эффективности (не отрицаемой) ловких юнитов (стоит ли придумывать другое объяснение?). Собственно давно интересуюсь игрой и впервые увидел такое безапелляционное утверждение что однозначно не влияет:) думаю дискуссию про ГГ продолжать не стоит, так как проверить это физически невозможно. что касается влияние на эффективность НПС то это как оказалось и не оспаривается.:)

61
Мне тоже не очень нравится, когда ГГ вступая в идущую битву, может получать пленных лордов или миноров, вернее что шанс такого пленения довольно высок
Не нравится не делай:) как по мне кто лорда вырубил того и пленник, а делает это чаще всего ГГ (но шанс пленения от этого вроде не завит). Да и не стоит преуменьшать роль ГГ в битве, игра построена так что один правильно развитый ГГ при прямых руках делает половину победы практически в любом бое.

62
Ловкость влияет на боеспособность в том плане, что ловкие воины легче контролируют дистанцию - бьют тогда, когда им надо, и отскакивают тогда, когда враг пытается ударить.
т.е. оставляя за скобками ГГ (за невозможностью эксперимента), можно сделать вывод что ловкость влияет таки на эффективность юнитов, в том числе спутников. дело за малым, провести эксперимент: накрутить одной группе рекрутов (или других юнитов) ловкость второй силу (например до 30 или 60) и посмотреть что больше влияет на эффективность в бою.

63
Читаем матчасть.
10 убеждения в долгоросной перспективе - действительно волшебное число.
Но первое время, пока все окончательно не устаканилось, уходы могут быть.
Спасибо, по вопросу стало все понятно. Жаль что нет отдельной темы, где это можно было бы оперативно посмотреть,718 страниц основного обсуждения делают очень сложным поиск информации, по хорошему стоило бы выделить каждый значимый вопрос в отдельную тему, это очень упростило бы поиск и сделало раздел мода более информативным.
 

Добавлено: 21 Апреля, 2016, 15:19

Leonion высказал хорошую идею, что отправляя НПС на какую-то миссию, имеет смысл и его друга на это время тоже куда-нибудь услать.
согласен, идея хорошая, сейчас у меня так гуляют 8 спутников:) оставил 11 стабильных (Алистеру дал надел хоть и рановато ему на 32 уровне) но и от остальных оказываться не хочу пока право не трон не соберут, да и потом список перекраивать придется когда создам орден, пусть подрукой будут:)

64
Ну, две недели - это, конечно, ого-го срок
срок действительно невелик:) и замечание про долгосрочную перспективу в корне меняет суть дела, стоило сразу это отметить тогда бы и вопроса не возникло, по фату было утверждение что 20 спутников это реально, но не было указано что до 200 дня (или 60+ боев) это будет сплошной проблемой с сейвлодами, до 200го дня пока не дошел, вопрос времени, посмотрим как там оно будет.

65
Это не странное утверждение, это тестировалось в контролируемом эксперименте при разных WP.
Колебания ловкости от 5 до 160 ну никак не влияли на скорость атаки.
Просто при низком WP разглядеть отсутствие разницы чуть проще, ибо движения медленнее.
в данном случае отметил неподкрепленность утверждения кодом, что касается визуальных наблюдений то для однозначного заключения неверности официальной информации этого все же недостаточно, слишком быстро производится атака чтобы суметь объективно чем то зафиксировать разницу в миллисекунды, это не пробежать локацию от края до края тестируя атлетику измеряя время секундомером. Теоретически возможно что мододелы убрали зависимости от ловкости, но почему тогда они сами об этом не пишут?

66
К скорости атаки ловкость бонус не дает...
Сделайте персу с низким WP ловкость 160, дайте в руки какую-нибудь дубинку и посмотрите, как "быстро" он ей машет.

Странное утверждение, чтобы его сделать нужно как минимум знать формулу расчета скорости, а то что при низком WP ловкость не дает видимой прибавки может говорить только о том что ловкость увеличивает скорость как коэффициент от WP а не сама по себе. т.е 1.3 от 0 все равно будет ноль, но скажется при высоком WP.
 

Добавлено: 20 Апреля, 2016, 23:33

Если в группе именно все 20 и убеждение 10, то просьб уйти не будет - проверено. Другое дело, если отправить кого-то по делам, к примеру, тренировать СКО - тогда друг отправленного из отряда НПС начнет сыпать своими слезливыми просьбами об уходе. Как только временно отсутствующий НПС вернется, нытье его друга через некоторое время прекратится.
почти поверил:) и даже проверил. не знаю что Вы накрутили в настройках но без отключения жалоб компаньонов уже через две недели у 6 из них боевой дух на нуле(при отрядном 99) и ежедневные просьбы прекратить над ними издеваться:) Да убеждение 10 и да, отговаривать их чаще всего получается, но периодически все же уходят. Другими словами хочешь всех 20 сразу - отключай возможность ухода, по другому не получится.


67
Приветствую! подскажите где можно посмотреть линейки юнитов 3.7?
 

Добавлено: 16 Апреля, 2016, 00:10

 :)да, давненько не брал я в руки шашек :) мышечная память осталась, а вот остальное подзабылось. одиночную программу откатал, пора войска набирать а кого не знаю, подскажите где можно линейки войск посмотреть? :)

68
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.5)
« : 26 Июня, 2012, 12:12 »
Добрый вечер. Вопрос такой, захватил я весь Сарлеон, т.е. красных замков и городов не осталось, почему не появляется надпись типа, "Сарлеон прекратил существование", или ее и не будет? И еще лорды Сарлеона не перешедшие ко мне так и будут шнырять по карте и пакостить?
Потому и не появляется что что лорды карлеона "шныряют по карте и пакостят". Как последнего выловишь так и появиться.

69
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 22 Июня, 2012, 15:14 »
разве быстро? ни разу не замечал такой проблемы... набей инвентарь разнообразной едой обычно этого вполне достаточно.

70
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 20 Июня, 2012, 08:00 »
Banshee94, перед запуском игры убери галочку в меню "настройки". Если галочки не стоит то читы впринципе использовать нельзя, соответственно не будет и предупреждений/наказаний.

71
Siruj хоть так и написано в учебнике, на практике похоже неработает.
Но я так чувствую меня признают королём токо когда я кальрадию захвачу :)
примерно так и будет. так что можешь на эти "признанья" просто забить, тем более что практической пользы не несут.

72
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 19 Июня, 2012, 07:46 »
Banshee94 попробуй отключить читы перед игрой, возможно ты просто случайно нажал не те клавиши.

73
Никто и не признает пока к стенке не припрешь. Так что не стоит на это рассчитывать. Похоже, единственный рабочий вариант получить признание (и очки права на трон) от монархов это хорошо с ними повоевать и заставить заключить мир (мирный договор = признание равным, иначе какие могут быть договоры с проходимцем?) Очки прав на трон за это дают стабильно.

74
Они почти одинаково весят есть ли смысл делать патч равный моду по весу. Самое тяжёлое ресурсы а они меняются, а несколько не вложенных текстовиков , весят 30 кб
я все понимаю, но не 2 Гб же?! при том что сам РоР 0,5...
может есть что то более адекватного размера?

75
Rekruttt, да не было в предложении отрицательной стороны :) ты сам ее придумал.
ArRiad, насколько я понимаю механику, в скриптах просто будет переменная, отвечающая за вероятность вербовки из плена и ей уже можно будет балансировать хоть 100% прописать, хоть 0%, я прав?
Ну и к чему тогда изобретать велосипед? По ходу тестирования каждый сам для себя подберет оптимальный вариант, ели базовый не устроит. Так что предлагаю пока оставить вероятность как есть, просто потому что нет достаточно веских, просчитанных аргументов ни в сторону увеличения и в сторону уменьшения…
Chekan, про вероятность ночного бегства скажу так: что же получается, если элита такая гордая и принципиальная вербоваться не хочет - потому что верная присяге, а тут вдруг: утром присягнула, а вечером разбежалась? Ну и что ей при такой моральной гибкости мешает служить ГГ миллионеру?
Нет уж, если элита верная, то верная. Раз уж присягнула то никакого бегства. Это бандиты и другие отбросы общества могут разбежаться, если что не так пойдет. А то, что маловероятна такая смена присяги элитой это правильно, но и совсем такую вероятность нельзя исключать, опять же всякое бывает.
Честь воткнуть и правда будет интересно, хотя и не факт что бандиту будет комфортней с высокоморальным шефом, да и среди элиты откровенных отморозков и садистов должно было хватать... каждому войну характер не пропишешь…

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 29
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC