1
Таверна / Re: Болталка
« : 24 Марта, 2023, 16:24 »
Vanok, предложний не маем. Просто констатируем наблюдаемую среду. Кстати, привет, давно не виделись.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 6
Гостей: 595 Всего: 601 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Таверна / Re: Болталка« : 24 Марта, 2023, 16:24 »
Vanok, предложний не маем. Просто констатируем наблюдаемую среду. Кстати, привет, давно не виделись.
3
RPG / Re: Cyberpunk 2077« : 18 Февраля, 2019, 19:32 »
NightHawkreal, мне она почему-то очень напомнила Oblivion, и как-то сразу расхотелось ее брать. Хотя визуальный стиль прикольный.
4
Таверна / Re: Лучшие, худшие и просто фильмы« : 18 Февраля, 2019, 18:38 »
Немного раздражает эта голливудская манера - взять какую-нибудь чужую идею (европейскую, японскую или иную) и сделать из нее "домашний продукт". Продукты такого вот "импортозамещения", как правило, ценятся только самими американцами - "Девушка с татуировкой дракона", "Впусти меня", "Призрак в доспехах"... теперь еще и это. Я не знаю как у других, но меня при просмотре этого не отпускает ощущение, что мне, образно говоря, пытаются подсунуть "БигМак" вместо стейка - жевать, конечно, легче, и нож с вилкой не нужны, но ощущения совершенно не те.
5
RPG / Re: Cyberpunk 2077« : 18 Февраля, 2019, 18:17 »
Мне не очень понравилась визуальная эстетика - вроде серьезный сюжет с драмой, а окружающий мир навевает мысли о "Пятом Элементе" или каком-нибудь "Валериане" с примесью "Безумного Макса" (эти прически!). И не то чтобы бессоновские миры плохие - они отлично подошли бы для комедийной фантастики, где приключение с шуточками-прибауточками и легко угадываемым хэппи-эндом, а тут вполне себе взрослая история вступает в явный диссонанс с визуальным стилем.
Игру жду, без дураков, но эстетика явно не та, которую я хотел бы видеть. 6
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 18 Февраля, 2019, 18:03 »
Что же, прошла неделя игры на жестком уровне сложности, можно сделать некоторые выводы:
Совет всем начинающим играть на хардкоре - первым делом купить лошадь. Быстрого путешествия больше нет, и рубить раубриттеров в пешем строю уже не реально. Лошадь решает ВСЕ проблемы. 7
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 14 Февраля, 2019, 12:48 »
NightHawkreal, следующий этап - перенос игры в эпик-стор.
8
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 11 Февраля, 2019, 17:52 »
Попробовал вчера начать играть на "Жесткой сложности", умер 5 раз. Но мне понравилось. В общем как раз этого мне и стало недоставать на поздних этапах прошлой игры - когда ты заглядываешь в сундук и выбираешь между 4 полными сетами лат, 10 мечами и бряцаешь сотнями тысяч грошей в кармане... KCD уже не кажется такой сложной. Интересная фишка с выбором слабостей главного героя, их непременно нужно выбрать не менее двух - взял себе героя с гемофилией и недостатком кальция в костях - сражаться стало существенно опасней.
Буду продолжать 9
Таверна / Re: Лучшие, худшие и просто фильмы« : 11 Февраля, 2019, 17:26 »
Из последнего что посмотрел:
"Дом, который построил Джек" - как если бы в "Молчание ягнят" добавили больше жестокости и (как ни странно) юмора. Балансирует на грани между триллером и черной комедией. Ходили с женой дважды - каждый раз на половине фильма из зала уходило человек пять. По моему мнению у фильма запорота концовка, но смотреть можно - благо он длинный. "Апгрейд" - бюджетно, но снято очень неплохо. Смотреть можно и даже без отвращения. "Стекло" - многие ругают, но я их мнения не разделяю. Мак Эвой отрабатывает свой хлеб на 200%, а те, кто видел "Явление", знают, что Шьямалан может снимать хуже. Фильм стал жертвой хорошей рекламной кампании и завышенных ожиданий, а он меж тем не так плох. 10
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 11 Февраля, 2019, 16:28 »
Да, вышло несколько дополнений, но проверить их "в деле" у меня пока не было возможности. Известно следующее:
1. Добавили квест с рыцарским турниром, похоже броня для лошадей перестанет быть декорацией. 2. Добавили квест с участием Яна Птачека. Его я также не проходил, но судя по всему он будет амурной историей в стиле Декамерона. 3. Последнее DLC про банду бастардов. Похоже на "боевой квест", наподобие экспедиции на раубриттеров. 4. Еще есть дополнение с отстройкой деревни Прибыславица - дает возможность Индржиху стать богатым рантье. Еще ожидается квест, где главным героем будет женщина, но когда он выйдет - пока не ясно. 11
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 10 Февраля, 2019, 20:30 »
Кстати, может даже потранслирую в Steam.
12
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 10 Февраля, 2019, 20:16 »
NightHawkreal, планирую начать забег на ультра сложности со всеми новыми DLC. Отпишусь по результату.
13
Таверна / Re: Любимые сериалы« : 10 Февраля, 2019, 20:13 »
Вот что значит "заработался". Оказывается два месяца как вышел третий сезон "Человека в высоком замке", а я только сейчас об этом узнал.
14
Таверна / Re: Сколько вы потратили на Steam?« : 01 Октября, 2018, 17:54 »
$3,630.37
Жалко что с этой суммы нельзя получить налоговый вычет. 15
Таверна / Re: Болталка« : 19 Сентября, 2018, 09:42 »
NightHawkreal, не знаю насчет самой игры, но у них точно было благотворительное DLC. Кстати по такому же принципу Creative Ambassy передали на благотворительность часть денег от продажи Total War: Thrones of Britannia.
16
Таверна / Re: Болталка« : 18 Сентября, 2018, 09:46 »
Вставлю свои пять копеек про This War of Mine т.к. в свое время потратил на нее несколько недель. Насчет того что игра слезовыжималка - соглашусь. Однако я считаю это вполне оправданным приемом, учитывая гуманитарный посыл. Никто ведь не будет спорить что война это горе, убийство это плохо, а страдают в первую очередь мирные люди? Никто может и не спорит, но не все об этом вспоминают. Такие игры напоминают нам об этом. Более того, при всей искусственности и намеренной драматизации, авторы не вставили в игру совсем уж диких ситуаций, а на войнах случается и похуже.
Что же касается тезиса о том, что это коммерческий проект. Ну да, проект коммерческий, но разве это неестественно? На разработку игры были затрачены некоторые силы и время, и разработчики должны были получить какое-то вознаграждение за труд. По-моему нет никакого противоречия между коммерцией и антивоенной пропагандой. В конечном итоге я считаю более этичным поддержать деньгами того кто выступает за мир, нежели того, кто просто зарабатывает деньги не вкладывая в продукт какого-либо гуманитарного посыла, или, что еще хуже, продвигает милитаристские идеи. Мне думается, что оценивать тут нужно не игру, а свой личный отклик на нее. И вот про отклик я ничего плохого сказать не могу. 17
Таверна / Re: Болталка« : 21 Августа, 2018, 11:42 »
Diu, собственно вся война против США была очень опасной авантюрой для Японии. Собственно, они сами это понимали. Расчет был на то, что в результате молниеносного удара США испытают шок и в конечном итоге заключат мир на более-менее выгодных для Империи условиях.
18
Таверна / Re: Болталка« : 21 Августа, 2018, 11:23 »
Diu, а и не нужно тут технического ада и "не проявили" справедливо для кораблей класса "Ямато". Если брать ситуацию сражения "сферических линкоров в вакууме", то корабли класса "Ямато" существенно превосходили аналоги из США по ТТХ. Проблема заключалась в том, что на Тихом Океане не случилось таких сражений - на момент гибели обоих кораблей этого класса США уже имели превосходство в море и воздухе. Именно это и подтверждает тезис о превосходстве количества над качеством. "Ямато" погиб поскольку вышел против армады США, "Мусаси" выдержал порядка десяти (мне лень уточнять) торпедных попаданий, и опять же был потоплен при явном численном превосходстве США.
С истребителями Зеро история иная. Сама по себе машина показывала отличные результаты, но к концу войны у японцев не осталось опытных пилотов. Отсюда и возникла практика "камикадзе", когда у Японии не было ни превосходства по уровню подготовки, ни по количеству. 19
Таверна / Re: Болталка« : 21 Августа, 2018, 11:04 »
Diu, ну как же. Численное превосходство японцы имели только на первых этапах. Когда война вошла в основную фазу перевес по технике и человеческой силе имели уже США.
Принцип индивидуального превосходства японцы воплощали даже в "железе". Взять к примеру линкор "Ямато". Также палубные истребители Зеро - с точки зрения ТТХ они были лучше тогдашних американских аналогов. 20
Таверна / Re: Болталка« : 21 Августа, 2018, 10:42 »
Agasfer, кой-то веки появилось свободное время. После переезда в Москву несколько лет подряд был режим "работа-учеба-работа". Приятно вернуться на родной форум.
21
Опросы / Re: Как вы относитесь к затянувшемуся процессу разработки Bannerlord?« : 21 Августа, 2018, 10:10 »
Согласен с NightHawkreal, - "ранний доступ" еще хуже, чем просто задержки. Сразу на ум приходит DayZ: Standalone, сколько по нему было шума в свое время, а в итоге проект фактически умер так и не родившись.
22
Таверна / Re: Болталка« : 21 Августа, 2018, 09:56 »
Да уж, холивар "луки vs арбалеты" можно записывать в палату мер и весов за его продолжительность.
Арбалет более утилитарен. Можно было набрать сотню крестьян и за предельно короткий срок выучить их пользоваться арбалетом. А вот с луками такой фокус бы не прошел. Где-то я читал про японского мастера-лучника, жившего вроде бы в эпоху заката сегуната, но могу ошибаться. У него была физиологическая особенность позволявшая ему стрелять более эффективно - одна рука была несколько длиннее другой, что позволяло ему превосходить по точности и скорости стрельбы практически всех тогдашних стрелков. Единственная проблема была в том что он был один такой уникум, а в войне в конечном счете решает количество. Любопытно что японцы очень долго следовали логике превосходства боевых качеств каждого отдельного солдата против превосходящего числа противников. В войне на Тихом Океане этот принцип их подвел. 23
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 20 Августа, 2018, 09:27 »
Всем доброго времени суток! Давненько я тут не был ).
Если верить статистике Steam, то я уже потратил на KCD более 200 часов. Отличная игра, особенно для тех кто начинал с M&B (уж мы то знаем, что значит принцип "развлеки себя сам"). Отдельное спасибо надо сказать разработчикам за атмосферу, - есть что-то очень спокойное и медитативное в этой чешской глубинке. В игре реально можно отдыхать - ничего особого не делать, кататься на лошади, осматривать леса (самые натуралистичные игровые леса из тех что я видел). Этой игре нужно было придумать слоган - "Сама лучшая RPG для мужиков за 30, приходящих домой после рабочего дня". Единственное что меня разочаровало так это заточка боевой системы на оборону, - если пытаться фехтовать агрессивно, то игра тебя очень быстро за это наказывает. Самой выгодной тактикой остается ожидание удара от врага с последующей контратакой. 24
Таверна / Re: Болталка« : 13 Января, 2016, 23:22 »
Пастафариане-пастафариане... Наши гаишники тоже умеют троллить:
Московского водителя обязали ездить с вязаным дуршлагом на голове 25
Таверна / Re: Музыка. Впечатление« : 13 Января, 2016, 18:02 »
Трудно отнести это к музыке, но я давно использую это в качестве фона когда хочется релакса:
|