Будут две отдельные карты мира: существующая для базовой игры и новая для War Sails. Последняя будет содержать изменения, связанные с морским геймплеем и новой фракцией нордов.
Мосты не будут мешать судоходству.
У нордов будет четыре города и десять замков, хотя точное количество замков может немного измениться по ходу настройки баланса.
Суровые условия севера затрудняют производство излишков зерна, в результате чего северянам приходится больше полагаться на рыбу. В нескольких деревнях по всей карте также были внесены изменения в производство, чтобы приспособить их к новым товарам, таким как слоновая кость и китовый жир, а также увеличить объемы производства рыбы, что поставило ее в один ряд с зерном в качестве еще одного основного источника питания в Кальрадии. Все это откроет новые возможности для торговли в сочетании с морскими путешествиями.
Островов между Асераем и Империей на карте War Sails не будет.
Появятся два крупных пролива вместо сухопутных перешейков - на юге между Киазом и Ортисией, и на севере между Омором и Варноваполем. Это сделает судоходными два огромных внутренних водоема.
При формировании военного флота каждый отряд самостоятельно приобретает и обслуживает свои корабли. Однако армии могут выходить в море, даже если не у всех отрядов, входящих в армию, есть корабли, при условии, что они есть у других отрядов в армии. Кроме того, низкое соотношение кораблей и войск снижает скорость передвижения армии в ходе кампании.
Отряды, не имеющие кораблей, которые "направляются" на соединение с армией, пытаются соединиться на суше или переместиться к последнему известному месту высадки армии, если армия уже находится на море. Как только армия высадится, они снова попытаются соединиться по суше. Стороны, находящиеся в этом подвешенном состоянии, также заботятся о своих насущных потребностях, таких как приобретение продовольствия или предотвращение серьезных угроз.
Меню создания армии содержит информацию о том, у каких призываемых отрядов есть корабли, что позволяет вам принимать обоснованные решения, влияющие на эффективность вашей армии на водных путях.
Лошади занимают много место на кораблях и не дают бонуса к скорости передвижения на воде. Это касается как кавалерии, так и конных лучников. Эта система выгодна таким фракциям, как норды, которые больше полагаются на пехоту, и ограничивает использование тяжелой кавалерии, например, у хузаитов. ИИ придерживается тех же ограничений, что и игрок.
Навык боцмана уменьшит негативные последствия шторма, хотя сами штормы непредсказуемы. Эти динамичные погодные явления будут распространяться по морю и наносить ущерб попавшим в них судам. Игроки смогут заметить формирующиеся штормы благодаря визуальным признакам, таким как темные облака и раскаты грома, во время краткой фазы усиления. Хотя вы не можете предсказать их траекторию, осторожная навигация и хорошие характеристики корабля помогут вам пройти через них безопасно или полностью избежать.
Корабли могут быть вызваны только в тот порт, в котором вы находитесь в данный момент.
Время прибытия вызванных кораблей зависит от расстояния, где они находятся в данный момент, но оно меньше обычного времени в пути. Некоторые перки могут еще больше сократить его.
При захвате города, находящиеся в нем корабли автоматически покинут порт, когда город перейдет из рук в руки, независимо от того, кому они принадлежат. Однако с ними нельзя будет взаимодействовать — вам нужно будет посетить другой порт, чтобы вызвать их.
При прорыве блокады города с воды сражения проходят в прибрежных морских водах или на реке, в зависимости от расположения города.
Для каждого своего путешествия ИИ будет сопоставлять сухопутный маршрут с тем, который использует водные пути. Он сравнит время в пути, на которое влияют многие факторы, такие как оснащение кораблей, количество лошадей, численность войск, вес инвентаря и т.д. Затем будет оценен ущерб, который нанесет судам водный маршрут. Если текущее состояние судов (плюс запас прочности на случай непредвиденных неприятностей) позволяет выдержать такой износ, отряд выбирает маршрут, включающий в себя водные участки; в противном случае он отправится по суше.
ИИ стремится содержать достаточное количество кораблей, чтобы эффективно перевозить свой отряд, принимая во внимание множество факторов. При оценке подходящего состава кораблей отряда, они будут стремиться к тому, чтобы их вместимость превышала максимальную численность отряда, чтобы обеспечить гибкость (например, взятие пленных или потеря корабля).
С другой стороны, они будут избегать составов кораблей со слишком большим количеством скелетов в команде, чтобы избежать снижения скорости передвижения.
On the other hand, they will avoid compositions with too large of a skeletal crew — to prevent movement speed penalties.
хз, как это правильно перевести.
Они также предпочитают сбалансированный состав кораблей, включающий легкие, средние и тяжелые корабли, а также те, которые соответствуют их собственной культуре. Например, большой отряд может приобрести по одному кораблю каждого типа, прежде чем приобретать четвертый, в то время как более мелкие могут выставить только один или два. На практике это означает, что отряды ИИ предпочитают разнообразие типов кораблей и слегка переусердствуют, чтобы оставаться мобильными, хотя они также заботятся о том, чтобы покупка кораблей не оказала существенного влияния на казну своего клана.
В War Sails используется несколько систем и улучшений, которые улучшают производительность и возможности новейшего железа. Ориентация на платформы текущего поколения позволяет нам принимать дизайнерские решения, которые улучшают общее восприятие на всех платформах.
Помимо анонсированных изменений в проектах городов и замков в основной игре будут внесены и другие коррективы в доходы поселений — доходы от тарифов были значительно скорректированы, чтобы диверсифицировать источники дохода в городах. Если раньше тарифы составляли лишь незначительную часть дохода города (около 2%), то теперь они будут составлять в среднем около 30% и могут достигать более 60% в городах с высокой торговой активностью, таких как Данустика. Это изменение побудит игроков более внимательно относиться к торговым маршрутам и специализации городов, что сделает управление поселениями и выбор проектов более осмысленным.
Будет ли обновлена версия .NET, используемая в исполняемых файлах игры (и сервера)?
Мы экспериментировали с новыми версиями .NET и планируем продолжить в менее загруженные периоды.
Новый редактор XML, анонсированный для базовой игры, также будет работать и с дополнением War Sails.