Норды
В далеких северных районах Кальрадии, задолго до того, как единая корона объединила нордвигов, каждый населенный фьорд держался особняком, полагаясь в выживании на море. Местные вожди отправляли свои длинные корабли на юг с моржовой костью, китовым жиром и рыбой на продажу, а затем возвращались к фьордам, нагруженные добычей и пленниками.
[странное решение, когда можно было просто отправиться на грабеж]
До недавнего времени южане могли утешаться тем, что полдюжины так называемых "королей" нордвигов контролировали не более чем святилище или невольничий рынок, окруженный деревянным частоколом. Однако поколение назад Вольбьерн Голодный вернулся после десятилетней службы в имперской ваегарской гвардии с огромным богатством. Он использовал это богатство, чтобы подчинить северные земли своей воле, заставив их вождей кровью и подкупом стать его ярлами.
Сегодня правит его сын, и хотя узы, скрепляющие это новое королевство, слабы, их можно укрепить, обратив внимание своих вассалов на завоевания. Сын Вольбьерна, Халтдар Золотой из клана Тросниринг, теперь правит из Трондерлага.
[вероятно, один из бывших исправительных лагерей Империи]
Он закаленный воин, которого в другом случае любили бы все, кто следовал за ним в бой и пировал бок о бок с ним, но он король земель, которые еще не готовы стать королевством. Многие обвиняют его в грехах его отца и с радостью вернулись бы к старым временам, когда они ни перед кем не отчитывались.
Родина нордов
На карте земли нордов простираются от реки Юмни на востоке через Нордвиг до острова Бейнланд на западе с четырьмя городами — Харгардом, Трондерлагом, Гретисфьордом и Хвальвиком. Харгард, например, стоит на скалистом берегу реки Юмни и был основан северными племенами с западных фьордов несколько поколений назад. Сегодня он служит местом встречи нордов, ванни и стургов, которые собирают богатства речной долины для продажи народам юга.
Здесь, как и по всему Северу, жизнь течет по старинке — длинные дома служат домом и залом совета, корабелы превращают сосну и дуб в корабли, и каждый клан хранит свои собственные саги. Весь Нордвиг построен из дерева и дерна, с изогнутыми крышами, покрытыми замшелой соломой, и балками, увенчанными головами драконов. Стены северных городов и замков повторяют очертания холмов, их линии изгибаются вместе с землей. Деревянные или каменные башни возвышаются над прочными частоколами, бревна которых установлены на фундаментах из цельного камня.
За частоколом таверна одинаково встречает как друзей, так и чужестранцев — сетки на балках, очаг в самом центре и длинные столы, украшенные резьбой со следами многочисленных пиршеств. Еще выше возвышается крепость, где высокое кресло ярла обращено к залу, а покои находятся сразу за ширмой из дерева и плетеных прутьев.
Однако за пределами этих залов раскинулись истинные просторы Северного королевства — северные пределы, где сама земля определяет каждый путь и поле битвы. Вдоль побережья над волнами круто вздымаются скалистые пики; в глубине страны дорогу обступают густые зеленые леса, а еще дальше простираются широкие каменистые поля с редкими деревьями.
Снаряжение и войска нордов
Воины-северяне вооружаются как для походов на море, так и на суше. Их круглые щиты могут быть простыми, раскрашенными или украшенными. Они владеют короткими или длинными топорами, копьями в стене щитов, а также дротиками и метательными топорами, которые можно метать перед боем. На боку у них висят мечи с прямым лезвием, а лучшие из них носят атгейр - клинок с длинной рукоятью для самых сильных рук. Их доспехи варьируются от стеганок и из грубой кожи до кольчуг, с плащами, наброшенными на плечи для защиты от непогоды. Шлемы сделаны так, чтобы обеспечить хороший обзор и свободное дыхание, потому что человек должен сохранять самообладание, когда палуба скрипит под ним.
[как это связано между собой, хз]
Боевой отряд нордов формируется из юнцов — мужчин, едва способных держать в руках щит, вооруженных лишь топором и храбростью. Дальше пути расходятся.
Те, кто берёт в руки лук, становятся охотниками в лесах и на побережьях, становятся опытными лучниками в кольчугах, способными производить залпы по поляне или палубе корабля.
Те, кто берёт в руки лук, обучаются как охотники в лесах и на побережьях, а затем становятся опытными лучниками в кольчугах, способными стрелять залпами через поляну или палубу корабля.
Те, кто стоит в стене щитов, начинают как дренгр, прежде чем перейти к традициям владения топором или копьем. Путь топора ведет от закаленных воинов к грозному берсерку или могучему скьялдбрестиру. Тропа копья поднимается к Ульфхедину в волчьем плаще, обладателю смертоносного Атгейра.
Как и в других землях, воины более высокого ранга идут на войне своей дорогой. Они начинают как эттлинги, молодые бойцы, которым доверяют их первый щит, и поднимаются до тэнов, доказывая оружием службу своему ярлу. С тех пор они служат ярлами и хирдменами, и с каждым шагом приобретают лучшие кольчуги, более прочную сталь и щиты, достойные их звания. Только самые свирепые и преданные удостаиваются чести носить украшенный круглый щит хускарла.
В этот момент, простите нас за то, что мы отвлеклись от “разговора” о вселенной, но другого выхода не было! С появлением морских сражений мы также добавляем новые войска — моряков. Для этих воинов качка палубы и скрип досок - вторая натура, и, в отличие от других, они не страдают, когда сражение происходит на море или реке. У нордов каждый воин - моряк, что повышает готовность их отрядов к сражениям на воде. У хузаитов нет таких войск, в то время как другие выставляют лишь горстку преданных своему делу моряков. Солдаты, не обученные работе на кораблях, теряют все свои навыки, когда сражение переносится на палубу под парусом. Моряки хорошо сражаются и на суше, хотя их легкое снаряжение, подходящее для скорости на борту корабля, может поставить их в невыгодное положение против более тяжелых противников на берегу.
Когда боевые действия перемещаются вглубь материка, вожди нордов собирают своих воинов под новыми боевыми знаменами. Их стяги имеют классическую для викингов форму — четырехугольное полотнище, подвешенное на перекладине, окаймленное по краям бахромой и увенчанное резной головой зверя. Как и в случае со знаменами других культур, каждый дизайн имеет свой собственный эффект в сражениях на суше — некоторые из них снижают урон, наносимый лошадью, в то время как другие подрывают боевой дух противника.
Создание персонажа
При запуске нового прохождения "Военные паруса" вы, конечно же, сможете выбрать культуру северян. Как народ мореплавателей, они быстрее плавают по рекам и прибрежным морям, а также добывают больше добычи, совершая набеги на деревни, деревенские отряды и караваны. Тем не менее, их армии на суше теряют больше сплоченности.
Далее перед вами откроется экран выбора внешнего вида. Здесь вас ждёт множество новых вариантов — всего 19, включая новые бороды, причёски и татуировки, — которые помогут вам создать образ, подходящий как для открытого моря, так и для поля боя.
После того, как вы выберете культуру нордов и свой внешний вид, вас встретит экран с семейным фоном, соответствующим традициям нордов — одной из нескольких игровых систем, в которые мы интегрировали нордов. Ваш выбор здесь связан с историей и традициями нордов, благодаря этому каждый начальный путь соответствует своей истории. Мы уделили так же внимание и другим игровым системам, таким как система обучения детей, которая теперь включает в себя подсказки и результаты, характерные для Северной культуры. Как и в случае с любой культурой, в случае присоединения к королевству нордов вы получите подарок от короля, а победы в их турнирах принесут награды, характерные для данной культуры. Мы также представили 14 новых значков для баннеров в северной тематике, при этом эмблема фракции нордов остается эксклюзивной для северян.
Пираты
Выйдя в море, вы вскоре столкнетесь с пиратами. Они бродят по водным путям так же, как мародеры по суше, плавая группами из двух-трех легких и средних судов и рыщут по оживленным портам в поисках неподготовленных путешественников. В ожесточенном бою их корабли могут быть уничтожены, а команды обескровлены, но со временем они всегда возвращаются восполненными, чтобы снова угрожать торговым путям. В южных водах вы можете встретить корсаров — они похожи на пиратов с Варварийского побережья, и у них соответствующее новое созданное снаряжение. Они проходят путь от корсара до воина-корсара и, наконец, становятся вождями корсаров. В северных водах вы столкнетесь с морскими рейдерами, корабельной версией их сухопутных собратьев.
И это завершает еще один блог разработчиков War Sails! Задавайте любые вопросы, которые могут возникнуть у вас в комментариях ниже, и присоединяйтесь к нам в наших социальных сетях, где мы продолжаем делиться обновлениями для разработчиков.