Голосование

Понравился ли вам War Sails?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29989
  • Последний: Feanor
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 1179
Всего: 1182

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение War Sails  (Прочитано 13750 раз)

  • Сообщений: 1053
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 Вчера в 19:12



Кто нить юзал на новом патче мастерские? Я так и не смог из завести, вливаний дофига выхлопа - 0. Перешел на корованы*

странно! Ведь именно этими мастерскими я и накопил на галеру. У меня вроде все работает, и "выхлоп" как вы выразились, в полтора раза(ну может на треть) выше чем в ванилке. А что там корованы?
Странно то, что у меня он уже в дясять раз выше чем в Ванилке, хоть это и ни с первого дня так конечно. Может Вы что-то не то делаете))?


Поделитесь мудростью! Поведайте какие мастерские и где приобрели.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 Вчера в 19:24
Поведайте какие мастерские и где приобрели.

Не знаю, как сейчас, но на старых версиях, даже делая все по гайдам, не получал того выхлопа, который был у обзорщиков. На бете была стабильность, где и чего строить. На релизе - закономерностей я обнаружить не смог. У меня создалось впечатление, что есть некий рандом при начале новой игры.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #202 Вчера в 20:18

Поделитесь мудростью! Поведайте какие мастерские и где приобрели.

никакой мудрости нет: имперские города, Ортизия, Порос, Данустика, Вострум. Если усмирите вландийцев, то в четырехугольнике Жалмарис, Ротае, Амитатис, Зеоника тоже безопасный прибыльный бизнес. От 900 до 1200. У меня еще пивоваренка в ФИкаоне, но она что-то буксует, 580-600 на данный момент.
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #203 Вчера в 20:22
cc31,Жакулан-маслодельня- до 1200 доходило ,Роти-пивнуха-600-800 ,Зеоника-винодельня-около 800  (конкуренты вблизи ,все выкуплены и перепрофилированы) .Санала-пивнуха даже без выкупа ближайших конкурентов 500-600 .Всю карту не объехал и сказать меняет ли ии профиль мастерских обратно ,как раньше было ,не могу .Выше 1200 с хвостиком в Жакулане никак не поднималось ,даже на работе из склада .  
  • Сообщений: 1053
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 Вчера в 20:42
никакой мудрости нет: имперские города, Ортизия, Порос, Данустика, Вострум. Если усмирите вландийцев, то в четырехугольнике Жалмарис, Ротае, Амитатис, Зеоника тоже безопасный прибыльный бизнес.

Тут какие мастерские прибыльны?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 1053
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 Вчера в 20:44

Поведайте какие мастерские и где приобрели.

Не знаю, как сейчас, но на старых версиях, даже делая все по гайдам, не получал того выхлопа, который был у обзорщиков. На бете была стабильность, где и чего строить. На релизе - закономерностей я обнаружить не смог. У меня создалось впечатление, что есть некий рандом при начале новой игры.

Тоже никогда с мастерских не богател. Мах 200 в день получал. Это с одной.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #206 Вчера в 21:06

никакой мудрости нет: имперские города, Ортизия, Порос, Данустика, Вострум. Если усмирите вландийцев, то в четырехугольнике Жалмарис, Ротае, Амитатис, Зеоника тоже безопасный прибыльный бизнес.

Тут какие мастерские прибыльны?

Ну вы голубчик и вопрос задали)) It depends)) Как говаривал мой усатый любимец, есть логика намерений и логика обстоятельств. Логика обстоятельств сильнее)

Если вы хотите стабильный(не обязательно большой) доход, невзирая на конъюнктуру, перекройку политической карты и т.д. - отталкивайтесь от ресурсной базы. То есть смотрите глазками, что производят ближайшие к городу деревни. Если там разводят овец - вы можете прясть шерсть. Если сеют рожь - будут варить пиво, если добывают железо - можно ковать оружие и броню. И т.д. Грубо говоря, делайте то, что можете, из собственного сырья.

Если вы хотите захватить рынок, создать собственную монопольку, посмотрите на город и соседние города. Самый быстрый обмен товарами идет в местном средиземноморье, а значит захватить рынок вы там физически не сможете. Вас всегда будут поджимать конкуренты руками купцов-мореходов. Поэтому монопольку лучше делать в глубине континента, лучше в разорванном войной регионе, где много лесов и гор, чтобы замедлить обновление ассортимента на рынках. Там проблемы с подвозом товаров, а потому захватить рынок в разы проще. Но аккуратно выбирайте отрасль. Ибо если вы зависите от привозного сырья, то в условиях перебоев логистики, вы просто останетесь с носом. Постарайтесь сделать так, чтобы ваша продукция стабильно выпускалась вне зависимости от импортного сырья. Или просто привозите его сами. Я когда-то так и делал. Сейчас разленился, упоролся в самоподдерживающиеся системы и непрямое управление.
  • Сообщений: 39662
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 Вчера в 21:23
Слишком большие ожидания от ТВ  

Это надо им над дверью в офис выбить.

Посмотрел как следует игру и DLC, потенциал у игры огромный, но все реализовано как придется. Прав был Мастер в своей пророческой фразе что "разбредаются".
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 894
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #208 Вчера в 21:56


Overfleet - BlocTheWorker выложил мод, позволяющий задействовать в битве все свои корабли, независимо от ваших навыков.

Выложи мод плиз!

https://disk.yandex.ru/d/im5oHuwxQEhnrA
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #209 Сегодня в 01:07
Протестил пеших войнов на последнем патче, в битвах 100на100, и стурги реально приуныли.Теперь играть за эту фракцию как хардмод. А учитывая экспансию нордов, стругов просто съедают сразу.
И возник еще вопрос, пешие с двуручкой были и раньше сильнее щитоносцев или это после патча ? Сейчас во всех тестах щиты проигрывают двуручкам. Хотя мне всегда казалось логичнее что стена щитов это лучшая стратегия.

  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 39662
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 Сегодня в 01:37
Мне вообще показалось что одноручи и щиты в Баннере мало полезны, спаммить двуручем как-то удобней.

Хотя мне всегда казалось логичнее что стена щитов это лучшая стратегия.

Проблема в том, что стены щитов как таковой в игре все еще нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39662
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #211 Сегодня в 02:31
Случайно увидел, что ГГ наконец то научился использовать левый кулак. Не прошло и 12 лет.   :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #212 Сегодня в 06:49
Кто нить юзал на новом патче мастерские? Я так и не смог из завести, вливаний дофига выхлопа - 0. Перешел на корованы*
странно! Ведь именно этими мастерскими я и накопил на галеру. У меня вроде все работает, и "выхлоп" как вы выразились, в полтора раза(ну может на треть) выше чем в ванилке. А что там корованы?
Странно то, что у меня он уже в дясять раз выше чем в Ванилке, хоть это и ни с первого дня так конечно. Может Вы что-то не то делаете))?

Поделитесь мудростью! Поведайте какие мастерские и где приобрели.
Начинал с пивоварни в Санале (Асераи), затем там же ещё открыл льняную и серебряную мастерскую. Потом номером четыре была бархатная в Опросе. Но там суть вообще не в месте. Главное, чтобы было ни слишком много войн и бандитов, Это важно т.к. прибыль зависит от стоимости ресурсов, а она от доступности, а стоимость продажи продукта будет тем выше чем меньше его будет копиться до того как его успеют развести торговцы. Для этого я пустил три каравана 2 морских из Саналы и 1 из Пороса, + 1 сухопутный из Пороса и запретил торговцам торговать в далёких странах, только в Свадии, Западной и Южной империях и в Султанате, это для того, чтобы они не делали слишком больших крюков и почаще сбивали цену на сырьё, завозя его в твои мастерские когда они создают спрос и поднимают цену, и почаще поднимали стоимость продукта мастерских скупая его до того как он обесценится.
    В итоге имеем доходные мастерские (цена закупки сырья<цены продажи продукта торговцам на рынка), часть продукта скупают наши же торговцы (эти деньги нам возвращаются в виде дохода от мастерских, иначе торговцы бы покупали чужой товар и деньги бы просто исчезали), часть скупают другие купцы и мы имеем с этого выгоду потому что наши торговцы поддерживают цену, доходы от продажи дешёвого сырья собираемого караванами по приятной цене в Санале и Поросе (мы сами создаём спрос), доход от продажи продукта NPC, а бонусом ещё пассивный доход от сопутствующей торговли.
    Ещё важно скупить в ближайших городах мастерские конкурентов, чтобы они не роняли сильно цену именно так я купил ювелирку, изначально это была пивоварня, я её перестроил и потом пивоварня приносила мне самый большой доход, доходящий до отметок выше 2к, затем мне пришлось скупить вторую ювелирку, чтобы и на них цену взвинтить, а её уже я переделал в льняную мастерскую, т.к. она сама была выгодной. Бархатню, в Поросе Я построил, потому, что сбывал бы я всё, через море в Султанат, морскими караванами, там его почти нет а сухопутный караван Пароса доставлял бы в город шёлк собираемый им по империи караваны это определяют автоматом, ориентируясь на цены, главное не давать им торговать где попало, чтобы они не путались, нужно продумать производственную цепочку.
     Конечно нужно понимать, что цены не стабильные и пираты периодически будут, топить конвои, нужно их восстанавливать и через диалог посылать на торговлю именно из нужного города, тогда они будут чаще туда возвращаться и контролировать цены вместо тебя. Я буквально ручками в развитии вообще не помогал, даже без микроменджмента эта машина сама выходит на окупаемость. Главное чтобы было более менее стабильно в главных центрах торговли, без излишка пиратов набегов, дезертиров и постоянных смен владельца города.
« Отредактировано: Сегодня в 06:56 (RedFalc0n) »
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #213 Сегодня в 07:01
По итогу, не смотря на калебания цен я полностью вышел в такой плюс, что мне хватало денег на многие сотни неплохих юнитов, я содержал с них ещё сверху 3 отряда клана и не фармил золото вообще за всё прохождение кроме как в самом начале. Этих доходов мне хватило чтобы захватить, замок, перекупить несколько кланов Западной империи и отдать у них город, а потом вообще добить (их другие покупали). И всё это время у меня стабильно были сотни тысяч в запасе я даже почти заработал первый миллион, до захвата города, но конские военные расходы помешали :D
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #214 Сегодня в 07:03
Играю я если что на Макс сложности с RBM, так что западники меня сильно коцали и приходилось тратиться, но доходы всё равно меня спасли я даже всем своим вассалам армию нанимал на эти деньги, прям как Ланистер какой-нибудь :)
   P.S. Ну, вот, так это я тут сделал по-большому, надеюсь никто не против
« Отредактировано: Сегодня в 07:09 (RedFalc0n) »
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #215 Сегодня в 09:25
Я вот начал заново на лицухе ,имперцем ,Порос 1 город начальный ,там сразу купил льняную мануфактурку и через неделю доход уже 1054 ,как с куста .
  • Сообщений: 1053
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 Сегодня в 10:40
Торговля сейчас караванов и мастерских качается?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #217 Сегодня в 10:57
Смотрю сейчас обзоры дополнения на Ютубе и поражаюсь тому, насколько же все-таки красиво сделано море и кораблики. Бушующие пенящиеся волны с неплохим  физоном, хорошие проработанные модельки кораблей, кастомизация похлеще тюнинга в гоночных симах. Баннерлорд в принципе довольно приятная визуально игрушка, а морское дополнение вообще выглядит конфеткой. Был бы у меня нормальный комп, я бы буквально поселился на каком-нибудь гурабе и месяц с моря не вылезал бы, как когда-то в Viking Conquest.

С другой стороны, немного взгрустнулось. Такое ощущение, что морское дополнение забило окончательный гвоздь в крышку гроба Варбанда и теперь уже даже VC с модами на его основе ничего не предложит.  :(
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #218 Сегодня в 11:47

Смотрю сейчас обзоры дополнения на Ютубе и поражаюсь тому, насколько же все-таки красиво сделано море и кораблики. Бушующие пенящиеся волны с неплохим  физоном, хорошие проработанные модельки кораблей, кастомизация похлеще тюнинга в гоночных симах. Баннерлорд в принципе довольно приятная визуально игрушка, а морское дополнение вообще выглядит конфеткой. Был бы у меня нормальный комп, я бы буквально поселился на каком-нибудь гурабе и месяц с моря не вылезал бы, как когда-то в Viking Conquest.

С другой стороны, немного взгрустнулось. Такое ощущение, что морское дополнение забило окончательный гвоздь в крышку гроба Варбанда и теперь уже даже VC с модами на его основе ничего не предложит.  :(

ВСМЫСЛЕ ВЗГРУСТНУЛОСЬ! Это те же челики, кто сделал варбанд. Ну разумеется у них скилы и возможности выросли! Переходи в баннер и пусть варбанд продолжает занимать почетное место на полочке. Туда всегда можно вернуться и поностальгировать. Я сам с варбы, но баннер просто воплощает все мои детские мечты) дурацкие, когда я иллюстрации учебников смотрел.
  • Сообщений: 1053
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 Сегодня в 13:17

Смотрю сейчас обзоры дополнения на Ютубе и поражаюсь тому, насколько же все-таки красиво сделано море и кораблики. Бушующие пенящиеся волны с неплохим  физоном, хорошие проработанные модельки кораблей, кастомизация похлеще тюнинга в гоночных симах. Баннерлорд в принципе довольно приятная визуально игрушка, а морское дополнение вообще выглядит конфеткой. Был бы у меня нормальный комп, я бы буквально поселился на каком-нибудь гурабе и месяц с моря не вылезал бы, как когда-то в Viking Conquest.

С другой стороны, немного взгрустнулось. Такое ощущение, что морское дополнение забило окончательный гвоздь в крышку гроба Варбанда и теперь уже даже VC с модами на его основе ничего не предложит.  :(

Мой комп i3-10100f/16 gb/rtx 1660 6gb выдает 40-60 фпс на мах графике в 2К.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 39662
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 Сегодня в 14:01
ШтЫрлиц,
Я думаю Варбанд еще и Баннер переживет. Особенно в Китае :)

Лично для меня Баннерлорд стал одним из больших разочарований в жизни.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #221 Сегодня в 15:50
Мой комп i3-10100f/16 gb/rtx 1660 6gb выдает 40-60 фпс на мах графике в 2К.

Ну, кое-как на средне-низких настройках его тянет даже мой офисный ноут без видеокарты, но с баттлсайзом в 100 человек на 30 фпс играть не так весело, как в тот же VC с зарубами на 500 человек :)
ВСМЫСЛЕ ВЗГРУСТНУЛОСЬ! Это те же челики, кто сделал варбанд. Ну разумеется у них скилы и возможности выросли! Переходи в баннер и пусть варбанд продолжает занимать почетное место на полочке. Туда всегда можно вернуться и поностальгировать. Я сам с варбы, но баннер просто воплощает все мои детские мечты) дурацкие, когда я иллюстрации учебников смотрел.

Пробовал, но со слабым компом переходить не хочу пока. Да и после боев в Викинг Конквест разница в скорости боя и особенностях оружия просто разительная, надо привыкать долго, как и к новой системе навыков.  

Я думаю Варбанд еще и Баннер переживет. Особенно в Китае

Старичок-Варбанд даже сейчас уже перешел в разряд игр для старых компов и ретро-игр для ностальгии. Динозавры вроде меня, конечно, могут играть вечно в любимый мод, но он уже давно не актуален, а ВарСейлс просто его уничтожает, в т.ч. и как платформа для моддинга с просто безумными возможностями.  

Лично для меня Баннерлорд стал одним из больших разочарований в жизни.

Почему?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39662
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #222 Сегодня в 16:23
ШтЫрлиц,
Потому что восемь лет я ждал не этого - Варбанда в более яркой упаковке, но с теми же проблемами, многие из которых еще больше усугубились, новые фичи если и есть то хаотичны и с общим целым не сочетаются. И что обидней всего, была бы просто ерунда, как одна недавняя игра которая у всех на слуху, и ладно,  так потенциал у игры был огромным, но турки предпочли самый простой путь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39662
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #223 Сегодня в 16:24
как платформа для моддинга с просто безумными возможностями.  

Пять лет уже прошло, а из модов обязательный набор "Аля дипломатия", которые везде кочуют, несколько крупных проектов, которые еще долго будут делать и не факт что закончат, и куча заброшенных.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #224 Сегодня в 16:39




Подумаю, что делать дальше, а пока новых идей у меня нет.

Создал новую игру, нового персонажа - работает.   :)
Может это глюки моего компа...  :-\

нет братан , я устал воевать с этой игрой и удалил её , мне ниче не помогает
я раз 500 переустанавливал её и винду сносил и тд , драйвера менял
всё равно всё возращается на те же круги своя , так что я хз в чем проблема вообще , самое забавное что я 3 дня спокойно до этой проблемы ,  играл и качал перса своего. А вот по итогу ниче не помогает


Максим32121321, у меня похожая ситуация с твоей - "самое забавное что я 3 дня спокойно до этой проблемы ,  играл и качал перса своего. А вот по итогу ниче не помогает" - аналогично.

Вчера обрадовался, что создал новую - всё нормально было, поиграл в кои-то веки (до этого давно к игре вообще не подходил) и вот опять - пустые текстуры в сохранениях кроме одного, у которого персонаж то на боку левитирует, то выравнивается но ничего не грузится.
Только успеваю репорты об ошибках отправлять.

я хз чё делать , всё что можно было перепробовал


Тоже столкнулся с данной проблемой и целую неделю пытался её решить. А теперь играю без всяких проблем. Я в документах в папке с игрой через свойства убираю каждый раз галочку (только для чтения), это приходится делать каждый раз после включения пк. Лично мне помогло. Надеюсь это хоть кому-то поможет
  • Фракция: Темные охотники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS