Голосование

Понравился ли вам War Sails?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29970
  • Последний: KenaS
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 436
Всего: 440

kolyan-x3 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение War Sails  (Прочитано 8511 раз)

  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 01 Декабря, 2025, 11:05

Кто нить юзал на новом патче мастерские? Я так и не смог из завести, вливаний дофига выхлопа - 0. Перешел на корованы*

странно! Ведь именно этими мастерскими я и накопил на галеру. У меня вроде все работает, и "выхлоп" как вы выразились, в полтора раза(ну может на треть) выше чем в ванилке. А что там корованы?
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 01 Декабря, 2025, 11:17
В портовых городах нанимать усиленные морские корованы*. А сколько самая доходная мастерская производит мин. и макс? Она по классике в городе где есть деревня производящая сырье?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 645
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #77 01 Декабря, 2025, 11:28
Всем привет!

Купил в первый день. Начал проходить военно-парусный квест.
Наслаждаюсь, все нравиццо. Карта, кораблики, шторма с молниями(!!!)...
Получил задание потопить корапь женщины-перада. Поехали, разогнались, бабах! Не тонет  >:(
Два бабах! Опять не тонет  >:( >:( >:(
Слегка огорчился, начал сам себе комментировать уместность такой неоднозначной миссии в обучающем квесте. Был в наушниках, соответственно не мог анализировать громкость комментариев и, вместе с этим, в полной мере использовал обсценную лексику.
Сначала заглянула жена, спросила - это я так по работе переживаю?
Пришлось заверить, что да, по ней.
После двенадцатого раза двойного бабаха и отплытия проклятой ассерайской проститутки ( >:( >:( >:() продолжил комментировать сложившуюся ситуацию :cry:
Заглянул младший сын, сообщил, что я его пугаю и он никогда меня не видел в таком состоянии за компьюнктером :(
Абстрагировался от ситуации, почитал этот ваш интернет, понял, что люди все-таки проходят данную миссию, собрал вёсла в кулак и забабахал эту недостойную женщину!  >:(

Сижу, после такого ответственного дела закурил ментально воображаемую цигарку... Рефлексирую и понимаю, что хорошее судя по всему вышло дополнение, если даже такой старый пень как я начал рейджить из-за игры, как подросток, проходящий через прекрасный период пубертата :) Значит, по-прежнему цепляет, зараза!  :)
  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 1545
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 01 Декабря, 2025, 11:46
Еще и микропатчи почти каждый день. Очевидно, что нужно подождать несколько месяцев пока пропатчат и многие полезные моды обновят
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #79 01 Декабря, 2025, 14:15
Для всех, кому интересно: у стургов, нордов, имперцев, свадийцев, сарранидов и кузаитов - есть свои большие корабли, по одному виду на каждую нацию. У кельтов долблёные свежеспиленные бабрами катамараны первого уровня((. А у имперцев аж два корабля: галера и мега-галера. Стурги плавают на "лодьях", все как положено. Что интересно, всем крупным кораблям можно приклеить таран, но не все имеют пусковую установку для РСЗО. Словом, интересно!
  • Сообщений: 4685
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #80 01 Декабря, 2025, 15:28
Да уж, батаны явно не морская фракция. Я успел погонять на нордской и вландийской линейках кораблей, посмотрел их полностью, но сражения пока были небольшие - максимум до 200 рыл.
В принципе, понравились обе.
Норды такие себе норды, основная фишка в мобильности и в хорошей морской пехоте. Т.е. на страт.карте могут почти всех догнать и почти ото всех уйти, а если нападают, то в абордаже пожалуй самые жесткие.
Вландия править морями не претендует, но корабли вполне юзабельные, на большие когги можно поставить баллисты, высокие надстройки помогают арбалетчикам эффективнее стрелять по всяким викингским ладьям сверху. Морской пехотой похвастать не могут, но стандартные сержанты и вульжеры показывают себя нормально, а у арбалетчиков есть своя неплохая морская подветка и они себя неплохо показывают т.к. болтов им на перестрелку в море вполне хватает, а потом могут пойти в щиты, как и нордские лучники.
Морские бои, к сожалению, довольно примитивные, но очевидно кратно лучше, чем все модификации до war sails. Надеюсь мододелы смогут углубить механики так, чтобы тактика в морских баталиях больше значила.
На сегодня сражения на море - это на 80% "ирландский отбой". Т.е. сошлись, сцепились, набили друг дружке морду накоротке. Потери всегда очень значительные. Пробовал играть через маневры, стрельбу, баллисты, тараны - ну такое, очень много труда при очень низком выхлопе. Поэтому пока моя обычная тактика проста: отправляешь вперед пару кораблей, поставив им цели для абордажа, а сам занимаешься тем, что маневрируешь и идешь на абордаж по другому борту или купируешь вражеские атаки на твой корабль, ели они хотят сделать "бутерброд". Т.е. задача хрестоматийная - напасть с двух сторон и создать на участке максимальный перевес.
Металки в таком морском бою > луков/стрел.

Очень огорчило отсутствие не только осад с моря - это я понимаю, сложное дело. Но нет даже банальных набегов на деревни. Безотносительно историчности, но я ждал киношных "десантов" на деревни, а-ля "АС Valhalla".
Как обычно - вся надежда на мододелов. Кстати о них:

За ДЛС начинают потихоньку подтягиваться моды: уже работают Retinues, RTS Camera, Reinforcement System, Dismemberment, Banner Editor ну и куча минорных типа Bandits Black Hole.
Т.е. комфорт игры потихоньку повышается. Некоторые моды глючат. Например с каждым новым патчем мод Retinues убивает "куклы" солдат, потом исправляется, потом снова. Еще перчатки пропадают и прочая хрень, поэтому забил до стабильных версий.
Говорят новая система освещения в 1.3 наглухо убила Open Source Armoury, там столько нужно перерабатывать, что вообще непонятно кто это будет делать.

П.С. Такие глобальные моды как Eagle Rising, Burning Empires, RoT даже с ванильными кораблями получают неплохой арсенал для вывода своих модов на новый уровень. Если они конечно не пробьют себе лица фейспалмамии не уйдут в закат, т.к. судя по всему переводить игры с 1.2 на 1.3 будет тем еще испытанием

П.П.С. Для тех, кто не может играть на ваниле и ждет RBM могу посоветовать попробовать мод Warbandlord. Он вносит интересные механики изменения брони/скорости и пр. и заметно меняет геймплей в лучшую (для любителей РБМ) сторону. Этот мод обновился до 1.3
« Отредактировано: 01 Декабря, 2025, 15:34 (leechina) »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1027
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 01 Декабря, 2025, 15:31
А вот пращи симпатичные, я давно хотел гибкое оружие, может однажды и кнут получится.

В чит магазине был, а сейчас еще кандалы добавились)
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 39635
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 01 Декабря, 2025, 15:35
Видел я его, обычная палка.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 01 Декабря, 2025, 15:39
собрал вёсла в кулак и забабахал эту недостойную женщину! 

Поздравляю! Я только на второй день ее утопил. И то оказалось, что ее в патче порезали.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 4685
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 01 Декабря, 2025, 15:39

Видел я его, обычная палка.


Видел я его, обычная палка.

ну кандалы же, кандалы уже вполне гибкое.
а до этого в моде Old Realms появились флагеллянтские цепы. Не знаю как уж там все работает по механикам (точно за щит ударить не получится), но смотрится неплохо.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4685
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #85 01 Декабря, 2025, 15:45

собрал вёсла в кулак и забабахал эту недостойную женщину! 

Поздравляю! Я только на второй день ее утопил. И то оказалось, что ее в патче порезали.

На среднем уровне сложности утопил со второго раза. Понадобилось три удара тараном. Помог попутный ветер, т.к. можно было под парусами идти галсами - ударил, отдалился, снова ударил.

Вообще с этим квестом у меня сложности возникли только из-за предположительных конфликтов с модами. Зато таких проблем была куча. Например вообще весь квест не запускался.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1027
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 01 Декабря, 2025, 15:50
Морские бои, к сожалению, довольно примитивные,

А что вы хотели при таком составе войск/кораблей? Тактика все же зависит от состава армии/флота.

Где посмотреть какие бонусы получают морские войска?

Кстати торговлю починили. Она теперь нормально денег приносит. Всего пять лет прошло)
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 4685
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #87 01 Декабря, 2025, 16:04
Где посмотреть какие бонусы получают морские войска?
Пока нигде. Я искал, не нашел. Так что ждать пока либо упоротые тестеры не выяснят опытным путем, либо пока в коде не раскопают, либо пока TW не раскроет.
Пока есть только общие слова без пруфов и математики:
Маринеры - это юниты, которые не носят тяжелой брони, и сохраняют все свои статы на море.
Обычные юниты на море получают дебафф статов (какие скиллы страдают и на какие величины - неизвестно)
Юниты в тяжелой броне хуже плавают и лучше тонут (насколько лучше - хз, я редко купал своих солдат, а чужих не считал. кроме того я вообще редко топил корабли, т.к. у меня небольшой бизнес по продаже кораблей с пробегом)

П.С. Мододелы вроде бы пока даже не нашли как юнитам присваивается этот статус маринера.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #88 01 Декабря, 2025, 16:47
помогите товарищи , при запуске сохранения персонаж переходит в горизонтальное положение и остаётся в таком состоянии переустановил и всё равно моделька такая , до этого было всё норм
что делать? при загрузке сохранений тоже самое :( :( :( https://iimg.su/i/v1BD9C

« Отредактировано: 01 Декабря, 2025, 16:50 (Максим32121321) »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4685
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #89 01 Декабря, 2025, 17:21
персонаж переходит в горизонтальное положение и остаётся https://iimg.su/i/v1BD9C

Моды установлены?
Была такая же проблема после установки модов.
Для себя решил ее следующим образом: отключил все моды (включая harmony и пр.), загрузил битый сейв без модов, убедился, что все исправилось, сохранился, вышел, включил все моды обратно (кроме Retinue, т.к. есть ощущение, что беда в нем, но это не точно).
« Отредактировано: 01 Декабря, 2025, 17:25 (leechina) »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #90 01 Декабря, 2025, 17:30


персонаж переходит в горизонтальное положение и остаётся https://iimg.su/i/v1BD9C

Моды установлены?
Была такая же проблема после установки модов.
Для себя решил ее следующим образом: отключил все моды (включая harmony и пр.), загрузил битый сейв без модов, убедился, что все исправилось, сохранился, вышел, включил все моды обратно (кроме Retinue, т.к. есть ощущение, что беда в нем, но это не точно).

нет ,  не устанавливал ничего
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 870
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 01 Декабря, 2025, 17:32
В убежищах есть новые сцены?
  • Сообщений: 26594
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #92 01 Декабря, 2025, 18:48
В убежищах есть новые сцены?
Если ты про патч 1.3.Х, то да. War Sails сам по себе не добавляет их вроде бы

нет ,  не устанавливал ничего
Стоит попробовать кеш шейдеров почистить
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #93 Вчера в 10:08
В общем, страшно. Корабли разные, сражения тоже как выясняется, разные. На реке - ветра нет, хоть удочку забрасывай. А там кто возьми, и ну бросать камни горстями. И от них ни разъехаться, ни отойти, ни увернуться. Получай пока у них снаряды не кончатся. Особенно страшны лучники с огненными стрелами. С другой стороны есть открытое море. Я заметил, экипажи имеют обыкновение в непогоду самопроизвольно вываливаться за борт) у меня это обычно крестьяне да ополченцы. Так вот, море. А там неспокойно. Волны, а иногда и штормит. Попасть по тебе сложнее, разойтись легче, но теперь и самому тебе ни по кому не попасть. Лучники на море почти бесполезны. Можно всей командой засыпать врага стрелами с двадцати метров и ни по кому не попасть. А дротики - наоборот, невероятно сильны: но для этого надо подплывать вообще в упор.

Я набрался терпения, отстроил аквапарк третьего уровня и теперь каждому джеку воробью сразу в голову метаю горящий горшок с говном. Палуба горит, дураки горят, словом, ляпота.
  • Сообщений: 1190
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 Вчера в 10:47
Видел где-то сообщение после патча о внутриигровых покупках. О чём речь? Никто вроде бы не обсуждал ещё.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 4685
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #95 Вчера в 11:13
Знаете, я вчера таки полюбил WS, игру он делает вариативнее.
Дело было так: играю я, значит це, за типичного вландийского барона (ну не совсем типичного - играю от пешехода). Пара замков у меня - Друиммор и Астер (вроде так). И вот объявляют нам норды войну и эти викинги начинают по кулдауну набегать на мои деревни. И вот веду я, значить, свою баронскую эскадру (два когга - большой и маленький) от Остикана в сторону Каэр Бансета защищать свои честь и имущество. Экипаж у меня вроде ничего такой - 120 человек. Из них 25 - отборная тяжелая знаменосная кавалерия, а остальные - поровну самая тяжелая пехота и арбалетчики - морские котики вландийские науты. Веду, веду и налетаю на нордскую эскадру, примерно такой же численности. По составу я даже не всматривался - пехота она и есть пехота, фу, не интересно кто, не интересно сколько, скажите только где.
Нападают, я не беспокоюсь, принимаю морской бой, всасываю.
Загружаюсь, принимаю бой - всасываю.
Начинаю немного беспокоиться.
Загружаюсь, принимаю бой, начинаю в тактику - всасываю.
Загружаюсь, пытаюсь их поджигать из дешманской огненной баллисты (колья) - всасываю.
Загружаюсь, пытаюсь таранить - всасываю.
Причем знаете, всасываю так резко - т.е. вот только что все было вроде нормально, по плану, пили сладкое правенское за короля Дертерта, потом баннереты: "милорд, грязные норды идут на абордаж, разрешите сбросить эту деревенщину в море, помыться!", а потом вдруг везде на палубе мохнатые люди с топорами и трупы в красных ливреях висят на перилах коггов. И топор в голове.
А у меня еще мод стоит на реалистичный шанс смерти для лордов и себя в т.ч. И я все время помираю. Ну, думаю, приехали, жиза.
Пытаюсь удирать к Остикану - догоняют у мыса. Пытаюсь удирать в открытое море (у меня же когги, они же типа морские) - хера, догоняют и там. В итоге как-то добрался до берега напротив своего замка Астер, высадился. А ко мне  с суши заходит еще один нордский ярл с сотней своих. И тот с моря со своими 120+ тоже высаживается.
Ну все, думаю, вландийские не сдаются. Раз уж такая судьба - будем биццо.
Напал я на сотню впереди, а второй отряд подкрепом пришел (reinforcement system mod).
Помолились мы на латыни, как настоящие вландийцы и ка-а-а-а-ак вландили мы этим нордам по всей военной науке.
Потому что, как известно: "Чайка бродит по песку - нордам всем сулит тоску, и пока не лезет в воду - топчут кони их породу".
Короче прочувствовал возросшую вариативность.
« Отредактировано: Вчера в 11:28 (leechina) »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #96 Вчера в 12:53
А вот эти ивентики, аля выходишь из города и предлагает разные варианты в зависимости от черт, это в каком-то патче добавили или это новое из Варсейлс? Приятненько так, что все эти трейты персонажа, спустя пять лет заимели какой-то смысл. И да, то что торговля теперь не мусор, это законно?
Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #97 Вчера в 13:34
Знаете, ...
Ну попробую мыслить логически. Игра ничего из этого любезно не объясняет, поэтому нам ничего другого не остается.

У кораблей есть врожденные особенности, как то: вес, габариты, скорость, маневренность. Экипаж, паруса, дополнительные возможности. Я пытаюсь непротиворечиво ответить на основные запросы, возникающие в ходе сражений следующим образом:

Первый корабль - дромакион Синий Кит для боя с мелочью. У него тяжелая обшивка, тяжелый таран, увеличенный экипаж и баллиста со стальными ядрами для добивания еле живых целей.

Второй корабль - тоже дромакион но для крупных целей, Хозяин Морей. Ему нужна сверхподвижность и сверхманевренность. Облегченные таран и обшивка, вместо экипажа - усиление руля. Баллиста бьет огненной картечью.

И наконец, третий, мой флагман. Сарранидский гураб Ахерон с тяжелым тараном, баллистой, стреляющей крупными горшками с горючей смесью, модулями на подвижность(чтобы не сковывать флот) и увеличенным экипажем для противостояния абордажам.

Почему не дромон, спросите вы. У дромона есть и треугольный и квадратный парус, но для неожиданных неприятностей лучше два треугольных. Кроме того дромон - самый медленный и тяжелый корабль в игре, по рекам ходит плохо, в повороты не вписывается. Кроме того, дромон мне просто не нравится. Азиатский корабль тоже неплох, но он для рек. Он очень легкий для своего класса, у него отлично получается выполнять роль передвижной платформы для лучников с огненными стрелами. Вне этой роли он малопригоден. Драккар и лОдья - две стороны одной медали. Низкий борт, низкая скорость в открытом море, отсутствие метательной артиллерии. Да, экипажи у обоих большие, но парус только квадратный, а это значит, что для реализации абордажа придется двигать весь флот, подставляя его под удар, чтобы попасть в окно. У лОдьи есть прости господи таран. Но это мало что меняет. Галеры могут вести бой сразу с несколькими противниками, фокусируя огонь то на одном корабле, то на другом. Северные лодки могут атаковать за раз только одну цель, подвергаясь обстрелу с других кораблей противника. Ими объективно труднее управлять и их реализовывать.
  • Сообщений: 4685
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 Вчера в 16:25
баллистой, стреляющей крупными горшками с горючей смесью, модулями на подвижность

А насколько эффективны горшки с кипящим дерьмом с греческим огнем? Сколько их нужно, чтобы сжечь напрочь средний корабль?
А то горящие колья в этом смысле никуда не годятся. Горят, но не сгорают, как неопалимая купина.

П.С. Правь, Вландия, морями!
« Отредактировано: Вчера в 16:29 (leechina) »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4685
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 Вчера в 16:26
Приятненько так, что все эти трейты персонажа, спустя пять лет заимели какой-то смысл.
Это не трейты заработали, а просто дали возможность их прокачивать. А вот зачем это - пока мало смысла, т.к. по моим наблюдениям влияет исключительно на цифры отношений с лордами. Т.е. если ты честный, то с коварными лордами цифры ниже. И т.д.
« Отредактировано: Вчера в 16:33 (leechina) »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS