Впервые побегал на новой карте - castle 3. Ничего так, прикольно, масса способов проникнуть внутрь или сдохнуть, пытаясь=) Хотя, на мой взгляд, тут реальный перекос в сторону защитников (что логично, но невесело).Гм... Ну как сказать... Если атакующие имеют -2...-3 человека (что здесь случается часто в последнее время) - тогда да, тяжело. Но и брали его тоже довольно часто. Если атакующие имеют преимущество в людях - то практически гарантированно. Если атакующие при поддержке стрелков прорвались во двор - выбить их оттуда очень тяжело.
И еще на этом замке неимоверно доставляет респаун части защитников ЗА воротами и на "левой" башне, на которую можно забираться по 2 лестницам. Причем респаунится там они могут буквально в метре от спин атакующих. Меня такие телепортеры, случалось, вырубали сзади по несколько раз за тур.Обратите внимание на первую тройку защитников - все из 22nd и все провели матч целиком спамингуя копьями. Копье, с*ка, мало того, что острое, так оно еще и, с*ка, быстрое и бьет на всем протяжении от древка до кончика. Единственный способ замочить такого, с*ка, спамера в честном (хаха!) бою - блок и по морде в ответку таким же оружием. Блочить двуручным рубящим, одноручным, щитом - бесполезно, он все равно отойдет и ударит раньше. Ну, а вообще эту троицу убивали только в свалке, со спины или случайно задев. Молодцы ребята. Умеют.Какое? Awlpike? Да, блин, тяжелое для противостояния оружие, особенно в группе, но их можно расстреливать, т.к. у них нет щитов. В бою один на один завалить такого товарища тоже вполне реально. Если spear/war spear со щитом - то я их иначе как потенциальных фрагов не рассматриваю. Если без щита - то да, они быстрые и более опасные. С ними надо уметь блокировать и... терпение, много терпения. Иногда надо заблокировать не один, а два-три удара подряд. Но потом возможность ударить самому обязательно представится. Ну и сближаться - копье при рубящем ударе деревянной частью повреждений практически не наносит. И колоть, колоть, и рубить сверху. И, желательно, в морду.
Думаю, надо тоже опробовать эту технику, а то я с пехотным копьем не просто на "Вы", а вообще не здороваюсь=)
А так да, копье - хорошая вещь против больших и медленных двуручников (топоры, большие мечи). В то же время против быстрых двуручников (бастард) и одноручников со щитами с ним довольно тяжело - знаю по себе, т.к. нередко его применяю. Для того, чтобы кого-то убить, копьем надо попасть много раз (не колющим), в то же время тебя вырубают с одного, реже - двух ударов. Плюс у одноручного меча скорость 99 (у скимитара вообще больше 100), а у копья - 98.
Гм... Ну как сказать... Если атакующие имеют -2...-3 человека (что здесь случается часто в последнее время) - тогда да, тяжело. Но и брали его тоже довольно часто. Если атакующие имеют преимущество в людях - то практически гарантированно. Если атакующие при поддержке стрелков прорвались во двор - выбить их оттуда очень тяжело.Все зависит не столько от количества, сколько от "качества" игроков. Если половину атакующих составляют нубы а ля "кратчайшее расстояние между двумя точками есть прямая" (здесь речь не только о свежеприсоединившихся к бета-тесту, а вообще в целом. Кое-кто и после месячного (двух-, полутора-, etc) ознакомления не научился играть удовлетворительно). То же справедливо и для защитников. Пример - на скриншоте, эта троица спамеров обеспечивала чуть ли не 50% успеха обороны.Цитировать (выделенное)И еще на этом замке неимоверно доставляет респаун части защитников ЗА воротами и на "левой" башне, на которую можно забираться по 2 лестницам. Причем респаунится там они могут буквально в метре от спин атакующих. Меня такие телепортеры, случалось, вырубали сзади по несколько раз за тур.Ага, крысы, млин=) Сыроватая еще карта местами. Я вот не пойму, как так устроено, что осадную башню построили специально под пробитую брешь в стене? Били-били из требюше в одну точку, проломили и 3 дня строили башню именно под эту дыру?=)Цитировать (выделенное)Какое? Awlpike? Да, блин, тяжелое для противостояния оружие, особенно в группе, но их можно расстреливать, т.к. у них нет щитов.
Ага. Я постеснялся написать "пика с шилообразным наконечником", вдруг какой историк или рекон в тему заглянет, застыдит ненароком. Насчет пристрелить, я же написал - в честном бою один на один.Цитировать (выделенное)В бою один на один завалить такого товарища тоже вполне реально. Если spear/war spear со щитом - то я их иначе как потенциальных фрагов не рассматриваю. Если без щита - то да, они быстрые и более опасные. С ними надо уметь блокировать и... терпение, много терпения. Иногда надо заблокировать не один, а два-три удара подряд. Но потом возможность ударить самому обязательно представится. Ну и сближаться - копье при рубящем ударе деревянной частью повреждений практически не наносит. И колоть, колоть, и рубить сверху. И, желательно, в морду.Не знаю, не знаю. Я-то сам не бог весть какой вояка, с ручным блоком у меня не очень хорошо дела обстоят, но тот факт, что этихуродовумельцев на моих глазах так никто "честно" ни разу не завалил (да и к/д красноречиво свидетельствует), какбе символизирует. Все трое играли без щита. Как пошутил один из игроков - "this weapon have 5-ways attack". Я сначала не понял, а потом дошло. Считаем: удар слева направо - раз, справа налево - два, сверху - три, укол - 4, возвратное движение после укола - 5. И вот это пятое - просто нереальный чит. Серьезно, это просто свинство, когда ты без щита уворачиваешься от укола, но огребаешь непонятно какой частью копья (пики) при обратном движении! Ну что за бред! Так что единственный способ, который мне приходит в голову - взять такое же оружие и устроить "танцы с волками".
JoG1. Ну НЕТ У КОПИЙ (и любого другого оружия) ВОЗВРАТКИ! НЕТ! Ты либо что-то напутал, либо они быстро тыкали вперед два раза (или задерживали удар, а потом быстро кололи снова - скорее всего, так и было).
Гм, наверное, это я напутал. 22nd точно бегали с пиками (во всяком случае, большую часть матча), но не исключено, что кто-то из них таскал еще и копье (например, подобранное или как "запаску"), но я-то погибал и от того, и от другого, но от пики все же гораздо чаще. Да, у пики, значит, удар и укол плюс возвратка после укола (или она только у копий? нет, все-таки у пик она тоже имеется), а у копья - 5 (или 4+1). Значит, против пики всего 2 варианта защиты - вверх-вниз. Век живи, век учись. Хотя, нарвешься на профи, эта инфа не поможет. И я по-прежнему не очень представляю как это выглядит на практике.
Мне видится как-то так:
пикинер колет и одновременно пятится (длина оружия позволяет), я блокирую укол, бросаюсь вперед, а он снова делает укол и отходит - и так до тех пор, пока мне не надоест и я просто не отойду вне зоны действия его пики (в надежде, что его прикончат стрелки или кто-то зайдет со спины), либо - respawning in 3 seconds=) Если укол не блокировать (тогда времени на контратаку любым оружием - вагон и маленькая тележка), то он обязательно зацепит возвратным движением. Далее по тому же сценарию. Разве что у стены его зажать, чтобы пятиться некуда было - тогда он труп.
В общем, надо чаще практиковаться, вот только времени на это нет=(
JoGВидно, у вас какие-то магические пики, не знаю...
Ну, смотри, что я имею в виду:
За советы спасибо, я совсем недавно обнаружил, что тыканье мечом - шикарная штука, ОЧЕНЬ быстрый удар, отличный способ валить спамеров с двуручами (кроме двуручных мечей, с ними сложнее). Правда, такой удар чуть геморнее выполнить, если против тебя больше одного противника.Угу, как сказал раз кто-то на дуэлоном сервере: "Sword fight is everything about the thrust" :)
на самом деле из-за предыдущей версии подсчета денег, игроки часто рождались без метательного оружия и появились безщитовые пикинеры. Сейчас вроде опять вернулись к 1000 динаров. То есть хватает. В картах, где есть расстояние и если у тебя есть метательное - такого пикинера можно остановить превентивно. Просто про это немного подзабыли. Ну а дальше - советы от JOGa. Думаю, любителей пик поубавиться.Я не понимаю, теперь МИНИМАЛЬНАЯ сумма равна 1000? Т.е. ниже 1000 не опустится на любом сервере при любых обстоятельствах? Мне это, честно говоря, не нравится. Раньше на осаде (там почему-то сумма призовых всегда была небольшая) приходилось думать, а сейчас буду просто тупо переть вперед. Т.к. даже если тебя убьют пару раз подряд, это не скажется на благосостоянии.
JoG правым блоком можно заблокировать удар слева, если резко повернуться и встретить оружие противника своим вертикальным древком.Правый блок - он по умолчанию против удара слева ;). Т.е. если противник замахивается справа (с его точки зрения, т.е. ведет мышь вправо), то ты должен делать левый блок (вести мышь влево) и наоборот.
Nock если честно, то при большой сенсе на мышке мне легче прокрутиться, чем с двумя нажатиями правой клавиши переставить блок. Но это надо только не в замесе делать, а лицом к лицу. Иначе да, спина может стать целью. Хотя, мне кажется, это больше зависит от индивидуального умения двигаться во время спарринга.Сейчас скорость поворота сильно ограничили (вчера, пока до меня это дошло, то даже думал, что меня лагает - не попадал в таких ситуациях, который в 0.635 приводили к гарантированому фрагу), поэтому "верчение" - это верный шаг к самоубийству.
JoGУгу, будет интересно посмотреть. А то вчера дрался много раз с nK_Akmar один на один (он был с копьем) - ничего такого не заметил. Колющий удар - да, финты - да, но ничего экстраординарного, типа "возвратки". Что, в общем, не мешало ему меня бить в большинстве случаев. Правда, мое оружие было в разы короче - club with spike, а это в данном случае - существенный недостаток.
Я запишу видео, чтобы понятнее было (если не заломает=))
JoG мне легче - у меня на мыше есть две кнопки - одна ап дпи вверх, вторая даун дпи вниз. Можно сразу поворот повысить, а затем понизить, если стрелка взял...Ты не понял. Скорость поворота ФИЗИЧЕСКИ ограничили. Т.е. несмотря на количество dpi мыши ты повернуться быстрее, чем некоторая максимальная скорость, заданная в игре, не сможешь.
Да в последних версиях механика изменилась. Сейчас практикую с awlpikом. Против новеньких рулит. Старенькие вроде 22nd или еже с ними - уже знают как отбиваться...Видел тебя с пикой и дротиками на американском баттле сегодня :).
Так как если при необходимости ты не особо можеш защитить себя в ближнем бою -толку от того, что ты валиш чаров почти через всю карту, тоже не особо много.предложение-парадокс
Кстати вам не кажется что в текущем патче копья (почти любые) немножко читоваты?Раньше тоже так считал. Теперь валю копейщиков без особых проблем, единственно - для этого надо много времени и терпение. С awlpike дело обстоит немного посложнее из-за ее аномально высокого урона (меня в red gambeson и подобной брони часто валили с одного удара в корпус), но в последнее время сталкиваюсь с ними очень редко.
Очень быстро бьют.
Копья утихомирили чутка, зато щитовиков можно терь спамить! Даже полуторником.Там все гораздо тоньше в плане баланса... Спамить можно, но огрести после этого - тоже. Спам двуручниками приводит к мгновенной смерти. Вообще, одноручный меч против двуручника при равном высоком скилле игроков выиграет в большинстве случаев.
так как сейчас удар ногой можно делать из-под щита - то как бы надо натренить прерывание спама таким ударом.блин всё время забываю о нем, то то я сегодня огреб не по детски, меня спамили тупо, не знал че делать ,как только не вспомнил о пинке
ппц вы гопники,в темном углу народ пинаетеа топором по голове со всей дури это проявление любви? )))
650 - спири порезали, щиты порезали, болты рулят.Я бы не был таким категоричным...
JoG в последние дни сколотилась небольшая компания :) в основном всю эту неделю играем стрелками. так вот арбалетчиками раскатываем всех на F'n'D почти всегда 2-3 карты подряд. Чаще и больше. Лучниками - сложнее. Просто после 3 карты начинается некая эмоциональная усталость. Противник как фракция не имеет значения.Видимо, плохие атакеры. последний раз, когда играл за нордов против родоков, то особых проблем не возникало (k/d в районе 3), несмотря на то, что за противника играли ADD_Test и Destin.
Впрочем, дело может в том, что кудато подевались скиловики бывшие, а новые еще не набрали вес. Мало знакомых имен и клантегов на F'n'D в последнее время.У нас тут на днях новый парень появился... По кр. мере ник новый - elohel. Это капец. Он блокирует буквально всё. Нет, реально, вообще ВСЁ, несмотря на финты и прочее. Я раньше думал, что это кто-то из старых топ-игроков, который давно не играл, сменил ник, но вчера мы с ним немного поспаринговали и он мне написал, что начал играть с выходом 0.650. В принципе, по некоторым вещам это видно - атака у него не настолько опасная, как у того же ADD_Test и, в принципе, достаточно предсказуемая. Плюс в баттле он ведет себя не совсем так, как надо, но этому быстро учатся. А вот лучшей защиты я еще на видел.
Щиты даже топовые нордовские пробиваются арбалетами + стрельба по ногам дает результат + тимплеем и подставляем врага при любой возможности. Конница теперь для нас - просто лакомая цель.Щит хускарла имеет resistance, вроде, 19. Этот не должен пробиваться ничем.
При этом я и Джаст часто берем копья и щиты для защиты своих стрелком. После Стрелка метать топоры и джавелины тоже легко и привычно. Вот с копьями сейчас чуть сложнее, если один и легче, если нас двое выходят на цель...Мечи лучше :) Сейчас одноручный меч рулит.
может быть при каких нить условиях щит хускарла можно ВЫБИТЬ из рук?... этот щит характерен визуально, но и с ним было что он из рук вылетает.Его можно разбить. Разбить его можно любым оружием, просто для этого нужно разное количество ударов.
Я считаю, что все сбалансировано практически уже сейчас и никаких предъяв разрабам не имею. Так что тока руки и все.Ну, я бы не сказал. Помнишь, когда мы играли вместе в последние выходные и я за, ЕМНИП, вегира скимитаром просто заспамил бедного кергита (гы, а что мне делать-то без щита при пинге больше 150 :))? Он, даже с быстрой саблей, ничего не смог против этого сделать. Все-таки это не вариант для боя, ИМХО.
Я считаю, что все сбалансировано практически уже сейчас и никаких предъяв разрабам не имею. Так что тока руки и все.Ну, я бы не сказал. Помнишь, когда мы играли вместе в последние выходные и я за, ЕМНИП, вегира скимитаром просто заспамил бедного кергита (гы, а что мне делать-то без щита при пинге больше 150 :))? Он, даже с быстрой саблей, ничего не смог против этого сделать. Все-таки это не вариант для боя, ИМХО.
Сейчас есть хорошая тенденция к ускорению боя, но в этой версии багов побольше, чем в предыдущей.
1. Возможность быстрым мечам спамить любое оружие. Вся тактика - подбегаешь со щитом к противнику, и привет, спам.
2. Возможность в бою сделать второй удар, после того, как твой противник заблокировал первый. Привет, спам.
3. Чрезвычайно инертный и... гм... глючный блок. Попробуй БЫСТРО сделать комбинацию "верхний блок - левый блок". Я гарантирую, что, как минимум в первый раз, вместо левого ты сделаешь нижний. Или сделаешь ее слишком медленно.
4. Колющий удар, который часто при бое на близкой дистанции наносит повреждения ДО проигрывания анимации.
5. Конники, который снова обрели возможность колоть копьем сквозь коней.
6. Арбалет, который постоянно заедает, если в тебя попали/задели оружием/сбили конем.
7. Игра очень зависит от пинга. Пример: CoR vs Hoboknights. На американском сервере Хобо (причем, судя по скрину, не самым сильным составом) выиграли без шансов для CoR'овцев - 11-0. При этом на евросервере они проиграли 3-4. Почему?
Т.е. фактически есть 2 сильных лагеря - Европа и Америка. И обьективно сравнить кто сильнее - невозможно.
Ну да, про спам кнеш я забыл. Немног подправить и все. На меня на дуэльных серваках все бесятся, что, мол, с копьем бегаю и всех спамлю!Копьем? Нда... жесть...
Блок, быстрый колющий и своя связка. Либо тупо блокировать, а потом финтить. Все можно сделать, уверяю.Не всегда.
-Хм.. Насчет медленных блоков первый раз слышу. У меня все работает нормально.Если можешь, сравни с 0.641. Блок замедлился очень сильно. Армаан вроде сегодня сказал, что будет менять.
-Колющий удар глючил вроде и до этого, так что нормально, все привыкли. Он был быстрей и до анимации.Нет, в этой версии - это вообще карнавал. Вот буквально сейчас вышел из-за скачков пинга с баттл-сервера. Еще когда пинг был нормальный, то в одном поединке у меня не нанесли урона ДВА КОЛЮЩИХ ПОДРЯД, которые вошли в противника от конца клинка и до гарды. В результате - я труп. В среднем у меня не наносят урона 50% колющих ударов и ударов сверху, которые задевают модель противника, а это,
-Насчет конников фиг знает, не замечал.Зато я замечал. Именно поэтому я снова практически не играю конницей - стало слишком легко. К упрощенному "рыцарскому удару" из 0.641 добавился читерский тычок на полном галопе и через лошадь с более ранних версий.
В версии 0.660 у родоков появились очень удобные мясницкие мечи 2 ручные и 1 ручныеЭто ты про cleaver что ли?
Кувалды они не заменяют
Довольно читерская вещь. Ой, т.е. я хотел сказать, несбалансированная.Скинте страждущим (мне, то есть) скрины (и характеристики) нового оружия, пожалуйста. Ынтиресно :)
Просветите, кстати, кто знает - зачем у cleaver такие вырезы???Хз...
Хз, я с каждым патчем, который меняет скорость\физику, первые дня 4-5 вообще мало куда могу попасть, по новой учусь. Но сейчас вроде патч давно вышел, уже абсолютно нормально, ИМХО.Кстати, у меня тоже такая же фигня. Такое впечатление, что болты сейчас летят:
У арбалетов в жизни настильность (дальность прямого выстрела) лучше. И на средние расстояния точка превышения линии прицеливания не так сильно завышается. А в игре, например в руинах, при стрельбе на дальность арбалетные болты осыпаются раньше чем стрелы лука при одинаковом угле наводки( стрельба ведется от деревьев в деревне ориентир выстрела- основание башни у респа противника), а должно быть наоборот.Именно. Сегодня пострелял в игре из лука - траектория гораздо более настильная, чем из арбалета. Добивался регулярных попаданий на дистанции визуально порядка 100 м (карта snowy village, с вершины горы в центре деревни до холмов около респауна противника). И скорость, кажется, тоже больше. Реализм так и прет.
относительно саранидской пехоты для дефолтных 1000 голды:Ага, неплохие ребятки. Бамбуковое копье хорошо, я даже укладывал им в рукопашной - когда двуручник на меня шёл неуверенно. Если пешим его использовать, то неплохо идёт когда стычка команда на команду - тыкать им из-за второй шеренги очень неплохо, можно и тех достать кого первые не достают. Коняшек рубит на отл.
почти всегда беру палицы с шариками на конце - одноручную и двуручную. Иногда первую заменяю мечом или топориком.
Но вторая бейсбольная бита очень хороша. плюс к ним бамбук бесплатный и щит. получается убер.
ЗЫ Что-то по моему существенно замедлили удар копьем с лошади. Нет? И ещё - рыцарский удар совсем исчез или подозреваю что у определенных копий только остался?рыцарский удар теперь на отдельную кнопку(Х кажется - в настройках посмотри) и имеет "кулдаун" - как у арбалета
ЗЫ Что-то по моему существенно замедлили удар копьем с лошади. Нет? И ещё - рыцарский удар совсем исчез или подозреваю что у определенных копий только остался?что только с ударами разработчики не делали за последние три месяца.. )))
Кстати удар щитом не собираются ввести? :)хз... я им предлагал )))
а они что сказали?Кстати удар щитом не собираются ввести? :)хз... я им предлагал )))
Рамон,
Пинка что ли мало?
Судя по видио, пинок достает где угодно.как я понял пинок просто сбивает удар\блок - а так бы разные функции :)
раньше я пинком удары блокировал, а теперь не получаетсяу тебя не получается или что-то переделали?
В патче каком-то это убрали.раньше я пинком удары блокировал, а теперь не получаетсяу тебя не получается или что-то переделали?
Ну и правильно, как то это глупо звучит, блокировать удар пинком )по-этому то не плох бы был удар щитом :)
Рамон, ну я думаю если захотеть, то можно... но вот нужно оно тебе?HarroK, да просто последнее время играл в экшены на геймпадах - удобно, шанса промазать нет, а это в мультиплеере важно
Рулем, рулем.серьезно? - лучше тогда уж клава+мышь :)
Рамон, тут геймплей совершенно другой... ты попробуй в простую мибу поиграть на геймпаде, если сможешь, то впередHarroK, вот в простую и не пробовал....Ну на клаве кнопки не путаю - думаю нормально :)
JoG,у товарища CoValent'а под аватаркой шар земной, наводишь, а там "Сухой.ру" - щелкой и выйдет другой форум :)
Сорри, Сухой это где? :) Просто хочется почитать, а не знаю где :)
А имеет ли смысл использовать метательные топоры вообще вместо обычных 1h топоров? как они себя показывают в ближнем бою? Скажем - взять щит и самые крутые метательные топорики, а когда останется один (или по ситуации) переключаться на ближний бой и рубить.Ты имеешь ввиду использование метательных в рукопашной? Плохо они себя показывают, у них характеристики слабее, единственное обоснование использования может быть лишь как мгновенное переключение, а не трата времени на смену оружия. Честно говоря ни разу не пользовался, потому ИМХО
А имеет ли смысл использовать метательные топоры вообще вместо обычных 1h топоров? как они себя показывают в ближнем бою? Скажем - взять щит и самые крутые метательные топорики, а когда останется один (или по ситуации) переключаться на ближний бой и рубить.Один момент Фергус уже сказал - когда надо срочно чем-то отбиваться от вражины, а переключиться на что-то другое времени нет.
Один момент Фергус уже сказал - когда надо срочно чем-то отбиваться от вражины, а переключиться на что-то другое времени нет.ЕМНИП, heavy throwing axes имеют довольно неплохие показатели урона в режиме ближнего боя...
Но есть еще второй момент - если вам не хватает 4 слотов под все что вы хотите взять с собой (например вам позарез надо два щита, копье, и метательные топоры), при этом одноручное оружие у вас достаточно редко используется, то можно делать как ты сказал, оставлять один метательный топорик и рубиться им при необходимости.
Длинные топоры (Long) относятся к полеармам(странно конечно), но нажимая на Х, хват оружия меняется с древкого на двуручный и наоборот. То есть можно использовать и качать двуручный навык?Не странно, а правильно. Топоры на длинных древках - древковое оружие, с таким хватом, как у двуручного, ты ими фиг помашешь. Жаль, что Армаан оставил этот режим для них.
А что означает надпись на топоре "Нет баланса" ?
Не странно, а правильно. Топоры на длинных древках - древковое оружие, с таким хватом, как у двуручного, ты ими фиг помашешь. Жаль, что Армаан оставил этот режим для них.Просто мне показалось, что древковое оружие должно быть сбалансированным и легким)
А что означает надпись на топоре "Нет баланса" ?Означает, что из атаки в блок оружие переходит чуть дольше. или сложней.
А что означает надпись на топоре "Нет баланса" ?ну и финтить сложнее, соответственно. более габаритное и тяжелое оружие. если уже удар после замаха в процессе, то будь любезен бей, а не выделывай кренделя :)
А как ты его предпочитаешь, я как одноручный :)с тобой то все понятно :). я его предпочитаю в двуручном, но щит таскаю от стрелков и для случаев, когда враг скопом нападает. так что вариант голосовать за бастард как за 1х или за него же как за 2х не катит.
Короткий меч тоже пригодится, это не просто 1h оружие.вот. вот человек меня понимает.
Предпочитаю двуручный меч, можно и пехоту и всадника одним ударом разрубить. Это мое предпочтение основывается на двухдневном опыте игры (в мультиплеер, конечно). :)Это вполне типичное предпочтения для двух дней игры )
Предпочитаю двуручный меч, можно и пехоту и всадника одним ударом разрубить. Это мое предпочтение основывается на двухдневном опыте игры (в мультиплеер, конечно). :)Да и лучника тоже можно одним ударом, вместе с пехотинцем и всадником! Три фрага одним ударом.
Лучше револьвер :)Неее, Арбалет лучше :)
жаль что не подеретесь... :pЛучше револьвер :)Неее, Арбалет лучше :)
MorBop,
Помнишь как я в вестерене тебе в салуне закатал? :)
фишки и хитрости?видел однажды комбо удар, сначала с правой руки, потом быстро колющий. два удара очень быстрые. чаще всего противник попадается, когда после твоего удара хочет нанести свой.
Народ, я тут недавно начал активно использовать обычный Spear без щита, с подачи Клауса, и понял что это действительно здорово. Скорость боя повышается в разы, с законсервированным противником можно делать что угодно, всегда гарантируется преимущество в скорости. Единственное, о чем нужно помнить - дистанция. Подбежал, дал по ребру - отбежал, ждешь момента.Особенно хорошо прочувствуешь всю мощь копья без щита, когда увидишь перед собой на дистанции метров в 20-30 вражеского лучника..
Я вот что хотел узнать: есть ли здесь мои единомышленники или люди, знающие какие-либо фишки и хитрости? :)
MorBop, оставшегося без стрел.Лучник без стрел - явление довольно редкое :)
Бертран на месте Реаниматора будет ооочень рад :D
МорВор: во-первых, надо уметь не попадаться лучникам на глаза.Фродо, отдай кольцо! Мегацацки детям не игрушка :)
Во-вторых, надо уметь уходить от стрел.Матрица такая матрица.
В-третьих, надо иметь при себе металки.С 20-30 метров перекидать металками лучника? о_0
В-четвертых, на что нужна команда щитовиков-союзников?Не знаю как тебе, но мне персональные телохранители не положены. Так чтобы бегали вокруг меня коробочкой и закрывали от стрел.
ЗЫ.- в идеале, конечно, попросить пеха перед боем скинуть тебе копье, а самому стать лучником. Тогда будет вообще шикарно - ты и лучник, и довольно сильный пех.Уже лучше :) Но минус - в замкнутом пространстве ты мясо с копьем.
На самом деле надо брать не простое, а сарранидское копье, или родокскую пику 111. Махать и пятиться, махать и пятиться, и еще пинаться.И получить в спину :)
...Если допустить, что рост аватара 2м (а это шаг навстречу экспериментатору, ибо ниже),
Надеюсь, вы правильно представляете себе, что такое 50 м?))
...
Разложим по карте 25 трупов в линеечку, хорошая идея, мне нравится.Ну почему же не шаг. Если считать как я сказал - это 25 "тел". Но не убитых, а "мысленно" положенных стоящих людей.
Это не шаг навстречу экспериментатору, ибо дистанция увеличивается.
Завр, дашь добро на проведение "эксперимента" на твоей арене?
...
С 20-30 метров перекидать металками лучника? о_0сегодня на House_of_Flying_Daggers с NickoBah-ом вполне успешно гоняли лучников металками а они нас... 50/50 я бы сказал...
Вот. К тому же, в массовой битве попасть легче :) .
Сэр Ворон, почему же вы не явились в условленный срок на проведение эксперимента? Куда подевался ваш научный интерес? :-\
Давай сегодня вечером, где-то около 22-00 по мск?
Раньше вряд ли смогу.
Я диико извиняюсь, но ни X-Fire, ни возможности играть у меня сейчас нет. Давай на завтра как-нибудь договоримся.Оки, без проблем :)
Я тут начал думать о том, как я некрасиво опозорюсь :DОказаться неправым - не значит опозориться (равно как и проиграть в споре).
у одноручника обычно длина клинка - 80 смСколько?
у бастарда - 110-120 смСКОЛЬКО???
[url]http://victorium.ru/catalog/t_oruzhie/s_obychnye/152/[/url]
[url]http://victorium.ru/catalog/t_oruzhie/s_obychnye/108/[/url] - этот меч я лично заказывал в Туле на юбилей своего друга. длина - чуть более 80 см.
Да, речь о общей длине меча и учитывая, что у полуторника рукоять на 5-10 (это минимум) см должна быть длиннее то и получается, что 120 см вполне нормальная длина.
В связи с проверкой длины оружия из Р13 я в свое время искал информацию по разным сохранившимся мечам 13-14 века. В принципе, их длина могла изменяться от 70-75 до 105-110(!) см. Это для одноручников (очевидно, речь идет о общей длине меча). Бастарды, в принципе, находятся в районе самых длинных одноручников.
Меня как сугубо теоретика больше интересует вопрос баланса меча (есть ли разница между одноручником и полуторником?). Или это - вещь сугубо индивидуальная?А почему должна быть разница в балансе?
Да, речь о общей длине меча и учитывая, что у полуторника рукоять на 5-10 (это минимум) см должна быть длиннее то и получается, что 120 см вполне нормальная длина.Смотря что понимать под "полуторником".
Ну, например, в порядке бреда, ЦТ полуторника может быть смещен больше в сторону острия для нанесения более мощных ударов (при использовании его обеими руками боец теоретически не должен уставать из-за этого, т.к. используется сила обеих рук. С одноручником так не получится). Повторюсь, это чисто "в порядке бреда" (с).Цитировать (выделенное)Меня как сугубо теоретика больше интересует вопрос баланса меча (есть ли разница между одноручником и полуторником?). Или это - вещь сугубо индивидуальная?А почему должна быть разница в балансе?
Вот если разобраться, баланс каким может быть
если ЦТ смещен в концу то удары будут получаться более "тяжелыми", но инерция меча будет больше и соответсвенно боец будет больше уставать преодолевая эту инерцию.
если ЦТ смещен к рукояти, то махать таким мечом будет легче но удары лезвия будут более "легкими" с меньшей пробиваемости.
Верно говоришь, но вот только у меня нет такой четкой разницы между луками :)Никогда не использую вид от 1-го лица и вроде нормально попадаю по окошкам, так что это кому как удобно.
Без 1-го лица нереально стрелять в окошки деревянных машикулей на одном замке, Хаальс кажись называется. Низкий такой, с дырой в машикулях.
Я его люблю как раз как одноручный, длина и сила компенсируют скорость.Вот это кстати и интересно. А враги успевают отбить щитом\блоком или вы идете на хитрости\финтите? Кака я понял, то вы неплохо щитовик, то и со щитом финтить можно :)
Patri-Yopt,По себе сужу - именно скорость роялит. Рисунок боя для каждого оружия уже ошаблонен, ритм выработан, а сочетание щит-бастард относительно редкое и сбивает с толку медлительностью одноручника. Очень часто снимаю блок не дождавшись контакта - то есть раньше чем нужно. Также сложно подгадать с чембером.
В основном хитрость как раз в длине, противник не ожидает что его достанут, плюс скорость играет свою специфическую роль.
Очень часто снимаю блок не дождавшись контакта - то есть раньше чем нужно. Также сложно подгадать с чембером.Хм... а зачем блокировать и, тем более, чемберить, если противник машет бастардом со щитом?
Старое доброе бамбуковое копье в умелых руках решает проблему любой лошади :)
Следует знать, что бронелошадь оружие трусливых подонков, презирающих честный бой(это я шутю)А я подпишусь под словами до скобок, и совсем не пошутю. Меня бесят такие всадники, их здесь на форуме есть. И некоторые из них только на таких конях и ездят, потому что на других не умеют. Они только подло в спину толкать умеют, что вымораживает до умопомрачения. Хоть и может принести им победу, не спорю, но такое вот моё личное мнение.
Следует знать, что бронелошадь оружие трусливых подонков, презирающих честный бой(это я шутю)А я подпишусь под словами до скобок, и совсем не пошутю. Меня бесят такие всадники, их здесь на форуме есть. И некоторые из них только на таких конях и ездят, потому что на других не умеют. Они только подло в спину толкать умеют, что вымораживает до умопомрачения. Хоть и может принести им победу, не спорю, но такое вот моё личное мнение.
А я подпишусь под словами до скобок, и совсем не пошутю. Меня бесят такие всадники, их здесь на форуме есть. И некоторые из них только на таких конях и ездят, потому что на других не умеют. Они только подло в спину толкать умеют, что вымораживает до умопомрачения. Хоть и может принести им победу, не спорю, но такое вот моё личное мнение.Рецепт прост - садись на лошадь :D.
1985,
Для этого нам даны уши :)
Не так сложно, приближающийся стук можно различить и не важно кто это союзник или враг.
Знаете как весело когда налетевший сзади всадник сносит своего союзничка? :)
Если бой не в чистом поле ( и то не всегда) я больше опасаюсь пехоты. В порт аасулт лошади вообще только для мастеров или против нубов.
Добавлено: 20 Октября, 2010, 21:46
ЗЫ подкрасться сзади с топором или молотом - надежнее :)
у полуторки - реже
Против молота главное побороть рефлекс, заставляющий попытаться заблокировать, а не бить.В нейтиве это тебе не поможет - тут спам не проходит. Т.е. если молотобоец заблокировал первый удар и находится на дистанции действия своего оружия - ты труп.
Если он его не чамбернул, можно успеть ударить на опережение, в конце концов ему нужно размахнуться, притом именно сверху. И причем тут спам? Бить нужно один раз, когда он занесет молот.Найди и просмотри видео-туториал Reapy по боевке в Варбанд (есть на сайте ТВ). Там пробуют... хм... "ударить на опережение" (я это называю просто "спам"), причем одним из самых быстрых видов оружия в игре - родокским боевым серпом (скорость, вроде, 100, по кр. мере такой она была тогда). Не выходит-с.
Спам - это серия ударов. Я же имею в виду что как только противник начнет заносить молот сверху сразу его ударить, он будет вынужден поставить блок, снова замахнеться - снова бить, либо будет ставить блок либо получит плюху, я так делал саблей, коса все таки коротковата.
идеальное нордский топор - быстрый, мощный. длинный, разбивающий щиты - в общем чит :)С ним не возьмешь щит => застрелит первый попавшийся лучник. К тому же с ним довольно легко тимкиллить :) .
Чемберить колющий колющим, лично мне, сложнее.Чембер колющего колющим, в принципе, блокируется.
Потому чемберю верхним (и, походу, таких большинство :) )
Блокируется. Но не всегда - зависит от многих факторов (кроме рук игрока :) ).Чемберить колющий колющим, лично мне, сложнее.Чембер колющего колющим, в принципе, блокируется.
Потому чемберю верхним (и, походу, таких большинство :) )
Чембер колющего оверхедом - нет (в нейтиве).
Первый - проще, т.к. время рассчитывать практически не надо. Но начинать его надо попозже, чем другие чемберы.
кхе кхе, у ятагана вроде бы нет колящего...Какое именно слово во фразе "чамбер колющего оверхедом" непонятно?
Блокируется. Но не всегда - зависит от многих факторов (кроме рук игрока :) ).В цРПГ - да, но очень редко (если у противника сумасшедшие ловкость/wpf), в нейтиве - нет.
Но чаще - блокируется, чем не блокируется (я про натив и про цРПГ)
Мда, бред, его в брюхо колют а он из за головы встречный наносит, мастера молотов счастливы.Ты понимаешь механику чембера? Оружие противника отводится на замахе, а не на ударе.
В любом случае я слышал звук чембера на клдящий, когда противник не заносил руку вверх.
JoG - я уточню.Да.
Я бью колющим тебя, ты чемберишь мой удар своим верхним.
И говоришь, что я (в нативе) не заблокирую (как минимум) твой удар? Так?
Постоянно не только блокирую, но, иногда, еще и чемберю в ответ.
Вопрос - что я делаю не так? (с) :)
З.ы. не голословно, только что на РуДуэли проверил в ходе 30-и минутных дуэлей на разных парах оружия.
я не понял. Кто ошарашен, - игрок который играет за твоего противника
чем - тем что вместо твоего колющего удара получился чембер
какие миллисекунды - те в которые проигрывается анимация твоего персонажа после чембера и он не реагирует на твои команды-клики
те в которые твой противник держит кнопку вместо того чтобы отпустить и нанести удар
куда упускает - в никуда
Ты в курсе что после его запуска (подразумевается - успешного) - от тебя уже мало что зависит?От тебя зависит когда ты кнопку отпустишь что-бы удар пошел после замаха. Все что я хотел сказать так только что твой противник возможно поздно кнопку отпускает чтобы воспользоваться моментом после чембера, поэтому ты успеваешь блочить и т.д. Ну и конечно тип оружия, скил, пинг тоже несут свою лепту.
Chort - будем считать что ты прав. Мне не жалко.
Металки это прежде всего:
2. Быстрый и надежный способ раскрошить щит противнику
Не мешай людям заниматься самообманом. Все равно любой прочитавший неопытный игрок все попробует на своем опыте. Ну, хорошо, не любой, а тот, кто не привыкМеталки это прежде всего:
2. Быстрый и надежный способ раскрошить щит противнику
Ох, убери это поскорее. метать металки в щит - самое бесполезное занятие.
и еще сделать неподнимаемое оружиеА это зачем, поясни? :)
На дуэльных надо ввести уравниловку всего оружия (сделать по одному типу каждого, с текстуркой деревянности. Один вариант меча, один вариант щита, двуручника и т.д.). Тогда будет как на арене в сингле - ты точно знаешь, кто с тобой дерется, какое у него оружие и сколько у него жизней.
На н дишине мне не нравяться дурацкие телепорты да и со здорвьем там что то не то.Телепорты - как раз нужная тема, телепортируют тех, кто влезает между дерущимися. Лично я много раз проигрывал из-за того, что какой-то умник просто пробегал рядом и отвлекал. Здоровье же просто восстанавливается после каждой выигранной дуэли, с этим там проблем нет. На Ндишнс другой косяк - брони нет, а денег полно, и при этом одна из фракций всегда свады. Естественно, почти все берут грейт сворды, и дуэль почти всегда заканчивается с первым пропущенным ударом. И восстановление здоровья попросту не имеет смысла.
Счиатйте я первый из ру сообщества, кто узнал о патче)
Хм а патч разве не под огнём и мечём ?
Новость на taleworlds:
M&B With Fire and Sword Version 1.140 Patch Released
May 20
Change log for patch 1140:
Turkish and German language options added!
Various other bug fixes
мне кажется МиБ 2 бессмысленная затея
Возродить натив это выпустить Mount&Blade 2
Миб 2 должен быть уже с внедренной подержкой Kinect.
Это когда у тебя в руках меч-джойстик, и его движения отажаются на экране.
Миб 2 должен быть уже с внедренной подержкой Kinect.
Это когда у тебя в руках меч-джойстик, и его движения отажаются на экране.
Kinect, это когда перед тобой камера, а ты руками дрыгаешь и идет захват картинки. :)
Но не надо такого счастья (и Move в том числе), пока не будет коммерческих аналогов на компе. А то делать из МиБа приставочный эксклюзив - не комильфо. :)
Мне лень со стула вставать)
[url]http://www.youtube.com/watch?v=ZWGhN99BJBE[/url]
Такого можно измотать спамом в прямом смысле :)Ну так разве это не круто?
Заинтересовала связка щит+ вар спеар(спеар).
Какие есть мнения?
Заранее благодарен.
имхо, лучше брать не боевое, а простое копьё, разница в скорости вполне ощутима.
Хотя существует не маленький шанс, что будет стараться убить только чемберами, :) на чем можно и поймать (ну или он может попасться сам, если чемберы пойдут не очень гладко; но маленький задержки в этом помогут).Не совсем согласен с этим. Колющий удар (а тем более - медленный колющий из-за комбинации копье+щит). - это удар, чембер которого делается не по факту замаха, а по факту удара. Т.е. задержка тут не поможет. Хотя всё зависит от пинга чемберящего.
Заинтересовала связка щит+ вар спеар(спеар).
Какие есть мнения?
Заранее благодарен.
Заинтересовала связка щит+ вар спеар(спеар).
Какие есть мнения?
Заранее благодарен.
1 на 1 такая связка вообще не имеет права на выживание. Спамится чем угодно, да и зачемберить легко.
Я про 1 на 1 говорил. Ты там много дуэлей выиграл?
Только, что на дезматче(сервер ВРНГ) было доказано, что очень даже имеет
Штук восемь. Чисто один на один, без вмешательства сотоварищей и противников(они банально не успевали).
Я в основном на батлах зависаю, не дуэльщик.
Но при равном умении противников, копье заспамить не легче, чем одноруч(ИМХО).
Колющий удар (а тем более - медленный колющий из-за комбинации копье+щит). - это удар, чембер которого делается не по факту замаха, а по факту удара. Т.е. задержка тут не поможет. Хотя всё зависит от пинга чемберящего.
Исторически самым распространенным оружием были: копье, топор и булава.
"Копьещит" может быть и имеет смысл, но по моему скромному мнению "просто копье" всегда на порядок сильнее - скорость удара, количество направлений удара, скорость блока, возможная дистанция - по всем этим параметрам двуручный хват копья выигрывает.
"Копьещит" может быть и имеет смысл, но по моему скромному мнению "просто копье" всегда на порядок сильнее - скорость удара, количество направлений удара, скорость блока, возможная дистанция - по всем этим параметрам двуручный хват копья выигрывает. Разве нет?
P.S.- если не согласны, прошу аргументированно ответить (вариант "проверить на деле" приемлем, о времени и месте можно договориться), а не кидать тапком. :)
КЩ - оружие фана.В цитатник :)
КЩ - оружие фана.В цитатник :)
Ну не знаю, Аргентум может и сможет заспамить Преториана из ВХ, я не смог. Специально вылавливал его на батле раза три-четыре один на один. Такого бессилия я давно не ощущал. Какой там заспамить. Максимум - успеть бы самому ответить на удар. Хотя больше таких мастеров я не встречал. С остальными никогда проблем не было.