Играйте в хардкор мод от 22-ых (сейчас как раз началось его тестирование) - там они должны были уменьшить силовое поле щитов. Ровно как и поправить луки и арбалеты.
p.s. Да, и еще учите "великий и могучий". Хотя бы знаки препинания.
Играйте в хардкор мод от 22-ых (сейчас как раз началось его тестирование) - там они должны были уменьшить силовое поле щитов. Ровно как и поправить луки и арбалеты.
p.s. Да, и еще учите "великий и могучий". Хотя бы знаки препинания.
а можно ссылку на мод 22 - ых ?Вот тут ссылка на сам мод: http://22ndbattalion.xippy.org/index.php?page=13&CatID=39260&PostID=211640
dim666, я не понял, они уменьшили точность стрелкового, или увеличили?Дорогим лукам должны были увеличить точность и урон.
JoG, все эти ухищрения и усложнения нужно делать только в комплекте с отключенным шифтом... на кланварах и батлах вообще рулят стрелкиОтключенный шифт - это тоже не вариант, т.к. в реальной жизни у твоих глаз разрешение побольше, чем 1280х1024 или что-то в этом роде (у меня на ноутбуке по вертикали вообще 768). Плюс угол зрения гораздо шире. Поэтому и ввели "приближение", а то без него игрок будет похож на подслеповатого циклопа.
Херово стреляют (т.е. не так точно и не так далеко).ЗАВР, вот хороший ты человек, ум живой опять же. Но как напишешь - ну ничего не понятно, что ты имел в виду.
вообще в игре баланс поражает)))Баланс в игре нормальный. Время респауна осаждающих в разы больше, чем атакующих.
защищающихся столько же сколько атакующих :D при осаде или дефенде :D
JoG,Расскажи, расскажи...
Но когда на стену лезет 8 человек и их там ждем 8 это не спасает.
JoG,Пока защитники не взобрались на стены - почему бы и не сигануть?
И временной штраф не мешает защитникам сигать со стен на верную смерть.
Вот так можно попадать в Варбанде (скриншоты сняты с зажатым шифтом):Фаллометричный коммент: хедшоты с тех позиций у меня иной раз больше чем в 50% выстрелов, ибо остальные части тела жертвы закрыты стеной. Совсем несложно, если арбалет пристрелян. Это игра, в данном случае конкретно математика...
...фактически у атакующих еще минус один активный участник.Учитывая скриншоты, совсем не минус, а очень даже большое зло для защитников)) На осадах часто навязываются снайперские дуэли, и когда противник постоянно хедит - на него могут и организованной толпой систематически ходить. На своей щкуре проверено.
...честно, не особенно много различий между луками и арбалетами. Хотя, они должны довольно сильно отличаться..Они и различаются. И ещё как различаются))
...замки берутся где-то в 80% случаев (я постоянно играю в атаке). Даже в меньшинстве.У атакующих есть стимул - спустить флаг. А у защиты он прост: просто рубить атакеров в капусту; из-за этого защита забывает основную цель, все тупо машут двуручами для своего ЧСВ, осаждающие же знают конечную цель точно.
NightHawkreal, 10 минут это много, очень много.... не на каждом сервере 7 минут встретишь
Все зависит от замка, его местоположение на ландшафте (близость воды, леса, торговых путей), из чего и как он сделан, кому принадлежит и в каком году построен. (так набросал)NightHawkreal, 10 минут это много, очень много.... не на каждом сервере 7 минут встретишь
А вот интересно, за какое время штурмовали замки в реальности?
Есть у кого-нибудь данные по этому поводу, гм?
Рама, никакого игнорирования, всё по настройкам модуля, т.е.
# The first three values determine the amount which will be directly subtracted from damage due to armor.
# The next three values determine the percentage reduction from the damage.
armor_soak_factor_against_cut = 0.8
armor_soak_factor_against_pierce = 0.65
armor_soak_factor_against_blunt = 0.5
armor_reduction_factor_against_cut = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce = 0.5
armor_reduction_factor_against_blunt = 0.75
Для арба действительно убойность важней, да и разница в скорости не особо большая. А вот лук лучше покупать самый скорострельный либо стандартный. Дорогие луки гораздо хуже бесплатных, бесплатные:точнее, быстрее и прицел дольше сохраняется.
А вообще, лучников обидели. Прицел в игре абсолютно не информативный для нужд дальнего боя. Чтобы грамотно делать поправки по высоте и упреждение по бегущей цели, требуется стандартное перекрестье с делениями, а его увы нет.Ну да, еще им приборы ночного видения не выдали и СВД Драгунова.
Ну да, еще им приборы ночного видения не выдали и СВД Драгунова.На самом деле, после появления гибко-суставчатого оружия и боев в грязи в следующем патче, найтвижн и свд сразу будут поставлены на очередь. Для Нордов и Родоков соответственно.
Это же так аутентично смотреться будет в варбанде.
Это все понятно, но сделать различные виды визуального оформления прицела в середине экрана, чего уж проще то?Ну да, еще им приборы ночного видения не выдали и СВД Драгунова.На самом деле, после появления гибко-суставчатого оружия и боев в грязи в следующем патче, найтвижн и свд сразу будут поставлены на очередь. Для Нордов и Родоков соответственно.
Это же так аутентично смотреться будет в варбанде.
А вообще, это реализуемо и своими силами, если я правильно понимаю.Да. ZHG_PsykoOps вон еще с беты бегает без кружка. Это видно из любого ролика, который он выкладывал на ютуб.
На буржуйском форуме найди гайд как вставить другой прицел...Такое вполне возможно(по крайней мере было), правда сам я не делал. :)
Gaule, вот неправда. После первых двух-трех пристрелочных, стреляется без прицела очень хорошо. Надо только чуть попрактиковаться.
Я вот помню, под флагом сообщества РИСХ в нативе даже с коня умудрялся результативно стрелять. А ты говоришь пальцем в небо...
Прицел (точка) рисуется фломастером. Есть еще пара "неинвазивных" методов.
А к схождению (скорости схождения) можно привыкнуть за 10 минут и без прицела знать когда
он "сошелся".
А вообще, это реализуемо и своими силами, если я правильно понимаю.
Да. ZHG_PsykoOps вон еще с беты бегает без кружка. Это видно из любого ролика, который он выкладывал на ютуб.
Что вам так эти лучники не нравятся?..Да нет, все мне нравится. Только, ИМХО, присутствует дисбаланс из за эти самых прицелов.
Ну, в БоД была еще и "усталость" в ближнем бою, не? )Что вам так эти лучники не нравятся?..Да нет, все мне нравится. Только, ИМХО, присутствует дисбаланс из за эти самых прицелов.
Были игры (Blade of Darkness), где вполне обходились без прицелов.
И здесь, как мне кажется, вполне можно было бы играть без них.
Полагаю, Ворон имел в виду что там какбе реализъму было больше в таких мелочах. А у нас его маловасто, и в принципе незачем убирать прицел. Только из интереса :)
Опять пожелания из области "гребанные лучники-нубы пятый раз мне ставят хэд - пофиксить лучников!111" В Blade of Darkness кстати лук и стрелы по параболе\прочему такие же, тока стрела даже при долгом натяжении не теряет направления полета, т.е. менее реалистично.
Ты крутой лукарь без прицела?
Говорю же интересно. Пробовал в сингле, получалось не ахти как.А ля КоД noscope sniper kill. Выпендреж, круто, зрелищно и доставляет, но гораздо проще прицелиться и убить.
я бы хотел чтобы арбалеты делились на два типа: легкие (те которые и сейчас в игре) и тяжелые. отличие тяжелых было бы в силе атаки - убивали бы с одного выстрела если бы попадали даже в корпус не только в голову, а щит пробивали бы но при этом удар бы смягчался до обычного легкого. зато заряжались бы они (анимация была бы другая) в три раза дольше чем обычные.А я бы хотел, чтобы стрелковое оружие делилось на два типа: луки/арбалеты и ручной противотанковый гранатомет. отличие гранатомета было бы в силе атаки - убивал бы с одного выстрела всех в радиусе 10 м, а щит игнорировал бы полностью. зато не перезаряжался бы он вообще.
тоже с метальными копьями. читал что римские легионеры использовали свои пилумы еще и для того чтобы лишить врага возможности использовать свои щиты. они бросали эти самые пилумы в щиты. причем наконечники были из мягкого металла и изгибались при попадании в щит так что его уже было нельзя испольщзовать в бою - пилум торчал, тянул вниз щит и вытащить его было нельзя. хотелось бы чтобы метальное копье при попадании в щит делало его использование невозможнымСравни огромный пилум с тем метательным оружием, которое есть в Варбанд - поймешь свою ошибку.
А я бы хотел, чтобы стрелковое оружие делилось на два типа: луки/арбалеты и ручной противотанковый гранатомет. отличие гранатомета было бы в силе атаки - убивал бы с одного выстрела всех в радиусе 10 м, а щит игнорировал бы полностью. зато не перезаряжался бы он вообще.
я бы хотел чтобы арбалеты делились на два типа: легкие (те которые и сейчас в игре) и тяжелые. отличие тяжелых было бы в силе атаки - убивали бы с одного выстрела если бы попадали даже в корпус не только в голову, а щит пробивали бы но при этом удар бы смягчался до обычного легкого. зато заряжались бы они (анимация была бы другая) в три раза дольше чем обычные.1. Арбалеты: Более менее нормальный лучник/арбалетчик засядет с убер-арбалетом в труднодоступную и удобную для обстрела позицию и...всё!
тоже с метальными копьями. читал что римские легионеры использовали свои пилумы еще и для того чтобы лишить врага возможности использовать свои щиты. они бросали эти самые пилумы в щиты. причем наконечники были из мягкого металла и изгибались при попадании в щит так что его уже было нельзя испольщзовать в бою - пилум торчал, тянул вниз щит и вытащить его было нельзя. хотелось бы чтобы метальное копье при попадании в щит делало его использование невозможным
ещё чуть-чуть и этот ппост заслужил бы место в "нам песали"...))
Leshane
скажи пожалуйста а ты видел те арбалеты которые заряжались с помощью специальных приспособлений [url]http://medieval.mrugala.net/Armes/Images/Arbaletrier%2005.jpg[/url]
я читал что такие пробивали броню. и по-моему это тема про арбалеты и луки а не про гранатометы. так что твой пост - оффтоп. ищи тему про гранатометы и там прикалывайся
Я читал что арбалеты пробивали серьезную броню только вблизи.
Болт\стрела слишком быстро теряли кинетическую энергию, что приводило к невозможности
эффективного использования арбалетов (против брони повторюсь) на средних и дальних
дистанциях. Почему они, собственно (арбалеты), и были вытеснены огнестрелом.
Который на первых порах был более медленным и кривым, но не имел вышеописанных проблем.
Точность уже более характеризующий фактор человека,а не данные оружияНичего подобного: из арба стрелять намного легче, т.к. стреляешь почти как из винтовки - через прицел и неспеша. С луком такое не прокатит - удерживать натянутую тетиву не так уж и легко, а ведь еще и целиться как-то надо.
и у лука и у арбалета были свои плюсы и минусы... забыли про такой как возможность держать арбалет натянутый довольно большое время при минимальной деформации...кроме того арбалет менее восприимчив к погодным условиям.ИМХО, если у арбалета дуга не стальная, то восприимчивость его к погодным условиям такая же, как и лука. С той только разницей, что спрятать в какой-нибудь чехол арбалет гораздо проблематичнее, чем лук :).
Даже размеры боеприпаса играла большую роль.
что сильнее: танк или самолет? ;)
Любому идиоту ясно что тактика тут строится вокруг стрелков
реализм, баланс, стрелковые... может заодно напите каким местом нужно держать щит в который всадили несколько метательных копий-джарид или как можно жизнерадостно бегать по полю боя с родокской броне-дверью, нордский двуручный топор у арбалетчика. или бердыш у лучника, за спиной, явно удерживается половинками зада.... список можно продолжать. Про то что лучника/пеха/арба нужно обязательно колоть копьем, а не просто затоптать лошадкой, дав в текстуру земли - чтобы одни уши торчали, тоже не пишут... забейте )+100500.
а при попадании в щит, чтоб каждый дротик вес щита повышал и каунтер вешал, больше которого щит уничтожается.Это моя идея! ;)
Будем надеястся что нас еще ждут патчи, в которых луки не начнут стрелять очередями.fixed
Будем надеястся что нас еще ждут патчи, в которых луки не начнут стрелять очередями ([url]http://www.youtube.com/watch?v=tw1w6p8RNks[/url]).
fixed
ИМХО патчик оч. простой нужно сделать чтобы как в викингах лукарей было строгое число на команду и все. как и кавалеристов. Т.е. 2 лука 2 коня на команду из 10 чел. ИМХО баланс будет соблюден.
Как будет выбираться, кто будет 2 лучникам/всадниками?+
Только самые умные и самоотверженные выбирают этот класс.= будет краткий тест на IQ и психологический тест.
Как будет выбираться, кто будет 2 лучникам/всадниками? У кого карта быстрее загрузилась и кто быстрее ткнул в выбор класса?Да, кто быстрей выбрал класс.
Да, кто быстрей выбрал класс.
... это самое дурацкое предложение, что я видел на данный момент, по "ребалансу" лучников в нативе. :)Нечто подобное, нормально работает в Project Reality для BF2. Там не может быть 58 снайперов или антитанков, количество спецкитов ограничено, поэтому потеря одного снайпера или кого то из "спецов" весьма ощутима. Тоже самое может быть и здесь с луками и прочими конниками.
А почему оно дурацкое?
и поверьте, когда лукарей станет в команде не 65-80% а 20, тогда этим лукарям нет нет да и придется брать в руки оружие ближнего боя. а если придется то через некоторое время "новолучники" которые берут лук пак стрел, меч и подбирают щит - исчезнут. А останутся и будут брать луки те кто их брал и раньше когда пехоты было больше. Так что все нормально ИМХО.
нужно сделать чтобы как в викингах
Нечто подобное, нормально работает в Project Reality для BF2. Там не может быть 58 снайперов или антитанков, количество спецкитов ограничено, поэтому потеря одного снайпера или кого то из "спецов" весьма ощутима. Тоже самое может быть и здесь с луками и прочими конниками.
Борода, а ты прав )
Я вот захожу на сервачки исключительно чтобы поднять настроение и расслабиться после пахотного дня. А как это проще всего сделать? Правильно, нагнуть весь сервер, чтобы знали, сволочи. Если нагибать не получается, я трачу еще некоторое время на подбор стратегии и обходного пути, а если все эти попытки ломаются об уберскилл противника, которого у меня просто нет, то я выхожу :)
А как доставляет порубить этого лукаря, если он не успел достать меч :)
нет лучше кинжал, чем паралич нижних конечностей. Странно будет выглядеть, что легкий лукарь не сможет удрать от пеха с дверью от корчмы на изготовку.ты давно был на паблике? к луку подходит пех, лучник убирает лук за спину, тем самым получая бОльшую скорость передвижения и тупо убегает от пеха, когда остальные лучники растреивают этого пеха. если пех меняет цель то лучник что убегал получает храбрость от лука на которого переключился пех и наоборот.
Одно слово тупая пехота :), я на такие банальности не разу не велся.дану? 12х12, луки тупо разбегаются по карте устраивая переферийный обстрел, в случае угрозы тупо лук за спину и делают ноги - пех их неможет догнать, остальные тупо пристреливают пеха. с флагами еще веселее
Иди осторожно, помни про крыши, закрывайся щитом+1! А то ломитесь с двуручными дурами на перевес, по сторонам не смотрите, а лучники потом виноваты.
в принципе когдато сквад вар с помойму вх показал что руины можно вытянуть тупо луками без оружия ближнего боя (после 3х сливов они ушли с серва, но это было реально скушно и не интересно, проводилось тупо для теста)
Archon,У лучников тоже есть рефлекс: развернуться и драться. А надо бежать. Подавлять рефлекс и бежать, бежать.
Из за рефлексов все и страдают :)
Этот рефлекс надо лечить принудительным изыманием неклассовых железок. :)но ведь тогда лучники будут еще больше делать то, за что их не любят :)
Говорю тебе как лучник, только что нагнувший сервер и ни разу не коснувшийся рукояти меча: не в железках дело :)значит лучники согласны. так и запишем.
то что я играю в црпг это не значит что я завязал с нативом. и я давно уже выступаю за фикс луков^ты же сам лук,и хочешь в нативе так же занерфить?
1,2 +; 3 особо разницы не будет - как правило только скиловые лучники берут 1ые луки (ну у нордов понту нет брать длинный). + саранидки вообще не играбельная фракция станет.
кстати можно срезать кол-во стрел в колчане до 17-20 запретив подбирать с земли Оо
1 апсалютна поддерживаю.QFT.
2 с оговоркой: нельзя прыгать, прицеливаясь, т.е. зажав ЛКМ.
3 ну совсем чтоб не пробивали это не дело, просто чтобы наносили мелкий урон, что ли..
пф, в викингмоде это реализовано - и ничего, скиловые лучники там тащат даже на 12\20 стрел\раунд1 апсалютна поддерживаю.QFT.
2 с оговоркой: нельзя прыгать, прицеливаясь, т.е. зажав ЛКМ.
3 ну совсем чтоб не пробивали это не дело, просто чтобы наносили мелкий урон, что ли..
А то поднимется не просто вой, а водопад рыданий на тему "лукарей зарэзали в минус! Вах, жизнь кончэна!" А насчет второго - есть мнение, что сие hardcoded. А предложения грамотные, нивапрос. Вот только... все это в теоретической и гипотетической плоскостях=) Можно до посинения отписываться в Suggestions, да что толку. Разве что устроить флешмоб на форуме црпг.
Хотя уже спустя такое время и смысла то в патче нет пожалуй...
В плане перебалансировки я бы предложил следующее (хотя сам играю стрелком и в принципе особых проблем не вижу, но считаю, что нижеперечисленные изменения не загонят стрелков в минуса):ИМХО, всё, что нужно сделать - это вернуть точность луков к релизному варианту МиБа (а то сейчас - это просто ппц) плюс увеличить время перезарядки луков (за счет анимации накладывания стрелы на тетиву)/арбалетов (просто увеличить время натягивания тетивы). Если не поможет - порезать атлетику. Фиг с ним, с уроном, в конце концов, кольчуга для стрелы ни разу не преграда.
1) убрать у лучников возможность подбирать щиты (или хотя бы запретить щиты выше самых первых)
2) арбам и лукарям - будучи с луком\арбалетом нельзя прыгать (постоянно в последний момент отпрыгивают нереалистично, я уж молчу про прием прыжок-выстрел в хед)
3) лукарям - дефолтные луки с дефолтными стрелами вообще не пробивали бы кольчужные\пластинчатые брони. А длинный лук стоит денег - но зато гораздо дольше перезаряжается. Имхо это уже уменьшило бы количество лукарей на поле.
Дискас?
На многие игры делают пользовательские изменения баланса которые потом используются и на турнирах, так почему-бы не замутить какой нибудь Native_Pro?Дык вроде и RS, и 22-е пробовали сделать что-то такое. Пока еще не вышло.
ну тот же викинг-мод вполне хардкорный
С другой стороны, зная мегаадекватность... хм... некоторых гиперактивных представителей некоторых западных кланов, я не думаю, что эта идея получит широкое распространение. Т.е. для того, чтобы все кланы играли на этом моде, надо будет орагнизовывать публичное обсуждение фич мода на ТВ. Помните обсуждение правил ENPL на форуме ТВ и что из этого вышло? ИМХО, здесь будет то же самое.
всё упирается в возможности движка
В возможности движка упирается то что было до патчей или вобще в бете т.е. пинок и парирования, всё остальное вполне выполнимо.Ты уверен в этом?
Главное чтоб саранидским лукарям вернули их былую честь !_!_ а то поглядел в их статы так у них повер дроу 0!!! зато повер троу аж 5 ка. веселее былоб их переделать в метателей чтоли с средненькими металками по 8 шт в паке.
Да, он видимо поглядел статы другого "Sarranid Archer" (из сингла).Главное чтоб саранидским лукарям вернули их былую честь !_!_ а то поглядел в их статы так у них повер дроу 0!!! зато повер троу аж 5 ка. веселее былоб их переделать в метателей чтоли с средненькими металками по 8 шт в паке.Ты что-то не то посмотрел
Вот мне интересно, если взять реальность... :D
1) Смог бы лучник выстрелить, скажем на дистанцию карты "Арена" с респа до респа прицельно в голову? :blink:
2) Смог бы лучник стрелять вообще после того, как по нему протопталась лошадь? :blink:
3) Вообще реально ли, чтобы щит разбился от стрел? :blink:
Ну если взять например Куликовскую битву.я не думаю что после поимки стрелы лошадь в реале ехала бы по нужной всаднику траектории
Русь против Золотой Орды.
Противник превосходил нас числом как минимум в два раза. При этом у них было много конных лучников (это я так думаю, что много.. это уже недостоверно)
Мы победили.
Поставь random plains (large) кергитов против вегиров. Кергитов пусть будет в два раза больше. Не думаю, что у вегиров останутся шансы...
Как сказал мой учитель обж еще когда я учился в школе "..а у них одни конные лучники со своими стрелами, наши щитами прикрылись, фють фють фють стрелы поотлетали ну и ничего"
А в МиБ получается так "..а у них одни конные лучники со своими стрелами, наши щитами прикрылись, тыж тыж тыж щиты поразбивались, наши попадали.. ну и всё"
Опытный английский лучник мог держать в воздухе до 5 стрел. Отдельные Робин Гуды могли держать до 8-ми. Так что на счет луков тут наоборот все сильно замедленно.
3) арбалеты\луки очень быстро перезаряжаются
Вот мне интересно, если взять реальность... :D
1) Смог бы лучник выстрелить, скажем на дистанцию карты "Арена" с респа до респа прицельно в голову? :blink:
5 стрел за 10 секунд ?
И зачем тогда винтовки придумали..
Мировой рекорд 23 стрелы в минуту.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=JUix3AASQSs[/url]
Реальная скорость 5-6 стрел в минуту.
Поднять начальный закуп до 2000 и всё. Лучники закончатся. Будут одни пехи с металками.Таки есть такие серверы, и с 1500 начальными есть, да что то не больно то они популярные.
У нас, кстати, 1500 стоИт на абсолютном большинстве серверов.Поднять начальный закуп до 2000 и всё. Лучники закончатся. Будут одни пехи с металками.Таки есть такие серверы, и с 1500 начальными есть, да что то не больно то они популярные.
Это английские лучники (т.е. из лонгбоу, длиииинной такой палки) то... Вы хотя бы книжки какие умные читайте, или реконструкторов слушайте, что ли...
И всё хватит флудить, знаю что все умные.
фигня ваши английские лучники... причем полная... и луки их фигня.Аргументируйте :)
"Большинство" паблика банально предпочитает играть лучниками потому, что им нравится играть чем-то далеким от ближнего боя.Большинство играет тем, что
Ну оно так и есть! Ведь бандиты, вроде Робина Гуда, все лучниками были по большей части: пострелял из засады, ограбил и разбежался.
Откуда ты знаешь, что они были лучниками? Ты их видел? Робин Гуд - вообще крестьянская байка.
Таки есть такие серверы, и с 1500 начальными есть, да что то не больно то они популярные.
Трусливый нуб, можно проще.
Максимальный закуп вегирского лучника стоит раза в три дешевле максимального закупа вегирского всадника. :)
Но и в жизни так же, я думаю.
2Борода
предмет спора в таком случае отпадает, так как ты уже путаешь свое личное мнение с истиной в последней инстанции
ты же сам сперва заявил, что чуть ли уже не в библии прописана стрелковая имба натива, при этом подкрепив это заявление увиденным на паблике) есть еще аргументы, кроме "я так считаю"?
вчера рс тренилась с одним европейским кланом и, выдирая момент(подробно не могу, башку оторвут), вегиры, играя на фбр в 3 лука! из 10 человек(<30%)) выиграли 2-й раунд(1-й выиграли свады, если тебе это о чем-то скажет).
догадаешься, как? ответ из одного слова из 3-х букв)
ЕЩЕ раз говорю. Да я уверен в том, что тактика в большинстве матче
Black_Corsair, лучник который не успел выпустить 10 стрел - это мертвый лучник, который получил стрелу/болт недалеко от респа... в большинстве случаев лукари разбегаются по нычкам и пуляют до тех пор пока не останется 1-2 десятка стрел, или до команды не стрелять - ждем флагов. Ну и чем больше лукарей в отряде, тем больше стрел они успевают выпустить... своя пехота и кони не мешаютЕсли карта предполагает труднодоступные нычки - деревня, или норд таун - то да. Поэтому эти карты и играются стрелками зачастую. И то, если их будет слишком много, то они всегда будут под риском массированной атаки пехоты противника (а в ближнем бою пех > лучника, по игровому балансу хотя бы).
P.S. ну тут на вкус и цвет. Лучший шлем БЫВАЕТ спасает от хедшота - точно точно, затесть - жизней остается процентов 5, но все таки это жизнь а не смерть.Я такой лузер что меня ни разу не спасал от хедшота последний шлем вегирского лучника :) А так да, всё зависит от лучника, всё на вкус и цвет.
И в ламелярке медленее передвигаешься. А как ты сам сказал "теоретически (не практически!) он будет стоять там, где его достанет стрела/болт противника"
а в ламелярке довольно тухло уклоняться от вражеской тсрельбы - уж больно просто корректировать прицеивание по такой медленно двигающейся тушке.
Я такой лузер что меня ни разу не спасал от хедшота последний шлем вегирского лучника :) А так да, всё зависит от лучника, всё на вкус и цвет.Меня спасал и второй шлем. Причем именно от лучника с закупом указаного тобой. Причем осталось не 3-5%, а около четверти)
Да перед столкновениями основных сил, зачастую случаются долгие перестрелки - противники примеряются, ждут момент для удара, может надеются выцепить 1-2 человек врага дальним боем - но решается всё не в перестрелке в итоге.
Я такой лузер что меня ни разу не спасал от хедшота последний шлем вегирского лучника :) А так да, всё зависит от лучника, всё на вкус и цвет.
JoG,Во-первых, я имел в виду то, что мы хорошо понимаем механику игры.
Бэта отличается от нынешнего как мезозой от античности :)
Статы играют маленькую роль особенно пока не упаковались в брони. Я же виду к тому, что лучник должен быть практически беспомощным в рукопашной. Сейчас он вплолне способен если не убить противника, то задержать.
неужели с момента выхода Варбанда лучникам добавили ИФ, ПС или атлетики? Лучники/арбалетчики как были ущербными melee-классами, так ими и остались. Исключение - это, отчасти, нордский лучник (у него хоть ПС имеется) и родокский арб (из-за доступа к топ-"дверям" и котолушкам, фальшион у него таки отобрали).
Haruhist,несовсем, кинжалом можно блочитьтолько чембером а делать чемберы на задержки мало кто умеет, неговоря уже про движение и дистанцию
Не надо вешать на скил, лучник вполне способен драться и чтобы его убить нужно приложить те же усилия что и при убийстве пехотинца, без щита. Убивал я всяких, проблема в разнице классов. Лучник - дистанционный класс, следовательно должен быть беспомощен в рукопашной. Сейчас каждый лучник таскает ятаган или что то вроде того, а норд - вообще топор. Пехотинец же не способен вешать хеды через пол карты ( не надо сказок про металки). Если игрок взял лучника, то он должен быть готов что подобравшийся вплотную пехотинец его просто прирежет. К тому же если он такой гений, как ты расписываешь, то и кинжалом отобьется. Классы все таки сделанны не для красоты. Кстати я не прошу отобрать мечи и щиты у арбалетчиков, потому что арбалетчик относится к несколько иному виду ( низкая скорострельность, доспехи) и с кинжалом бы выглядел глупо.
И вообще! Оффтоп, господа :) Дуйте в тему стрелков.
Ну папы с высочайшим дуэльным скиллом, справяться, часть будет рачитывать на прикрытие, а остальные перейдут на пехов, таким образом засилья лучников не станет. В теории :)
сделать мод разграничивающий классы несложно, вот только зачем?По-моему, это ты ратуешь за то чтобы луки были порезаны и могли только стрелять.
набей больше экспы а потом гордись что ты круче всех раскачанЕсли так относиться ко всему, где люди качаются, то неудивительно что тебе мод не нравится. Люди в него играют потому, что там они могут сделать такого персонажа, какого хотят, и могут нагибать так как хотят, а не потому что там можно показательно меряться количеством экспы. Там ценится умение подогнать своего персонажа своему стилю игры, а не количество экспы пущенное на подгонку.
DevenFist,
Лучники значит были хорошо тренированы в ближнем бою? Те же английские вчерашние крестьяне. Тащить меч или топор лучник физически не мог, у него один колчан отнимал кучу сил.
Тогда зайдем с другой стороны, каждый лучник умел парировать, "чемберить", "финтить" и демонстрировать прочие навыки фехтования своим мечом или топором? Не думаю что этим владел хоть кто то. А вот ножом я думаю они владели так же как и луком.
Вообще Хант отлично демонстрирует разницу классов, правда в разных командах. В нем я действительно чувствовал себя лучником.
Карта арена игроков около пятнадцати(может чуть больше).
Через десять минут на сервере осталось восемь человек из которых шестеро были с луками, думайте сами, решайте сами.
но для большинства новичков это не так
Я польщен :)
Я имею в виду не то что их нельзя убить, некотрая пехота со щитами гибнет так же просто а то, что они не похожи на лучников по стилю своего поведения.
Какая карта, такой и результат. Особенность респа, ландшафта и местности в режиме ДМ или ТДМ вообще делает её малопригодной для пехов. В основном там виноваты респы в коморках, из-за которых конница не может толком выцеплять стрелков. В тоже время не отменяется тот факт, что все зависит от игроков, а не от "мнимой" убер-классовости. Ибо не так давно играя на этом же самом сервере, на этой же самой карте был участником ситуации, когда осталось не более 10 человек и из них лучник был в основном 1 (иногда становилось 2). Остальные были пехами с двуручами (!). И ничего, не жаловались. ;)
Слабый личный скилл не повод обрезать "ненавистный класс". Ведь речь идет о ближнем бое, где стрелок и так слабее по параметрам.
Вот вы говорите, что когда большинство игроков на сервере лучники, пехам жизни нет. А, по-вашему, когда подавляющее большинство на сервере пехи - лучникам легко? ;)
Трусливый нуб, движок позволит, тем более насколько я знаю у него исходный код открыт, скиптинг идет на языке питон (подозреваю) + допилить это в игру можно небольшим программным кодом (я в программировании не рублю, остальные вопросы к программерам)
Знания мои основываются на любопытстве к игровой индустрии во всех проявлениях.
Кратковременную задержку дыхания тоже можно сделать (по нажатию кнопки)
Другое дело что никому это не нужно, разрабы даже аддон не стали делать на Warband.
движок позволит, тем более насколько я знаю у него исходный код открыт, скиптинг идет на языке питон (подозреваю)Нет, движок Варбанда естественно закрыт (как и у любой другой коммерческой игры).
Про возможности црпг тоже никто не знал, "ещё не делали" и "нельзя сделать" две разные вещи.Некоторые фрагменты кодов из црпг, которые мелькали то тут, то там, явно что написаны не на том языке, на котором модулька. Да и один из разработчиков црпг автор этого (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,151194.0.html), а эта штука с помощью вмешательства в движок игры, добавляет новые возможности в модульку. Так что скорее всего, что в црпг не обошлось без вмешательства в движок.
Разве что какому то "умнику" взбредет в голову переписать всю систему стрельбы, и сделать ее на уровне модульки, но и то врят ли это закончиться чем то хорошим.Ну почему же не закончится хорошим... если закончится, то явно закончится чем-то как раз хорошим (либо не закончится вообще). Вот только он это делать не иначе как (простите) з**бётся, к тому моменту наверняка выйдет следующая часть игры.