Тема: Стрельба Луки\Арбалеты  (Прочитано 87233 раз)

Ответ #50 18 Мая, 2010, 23:45
0
эм, только щас попытался разобраться :)
20 урон
40 броня
Пусть навыки и павер страйк дают ещё 10 = 30
Дробящее: (30-40*0,5)*0,25=3,75 хрень какая-то
Колющее: (30-29.5)*0,5=5.5
Рубящее: 17,5*0=0

Скорее всего должно быть так: (20-40*0,5)*0,25 + навык+поверстрайк
Короче никто не знает :)
Ответ #51 09 Июля, 2010, 21:16
0
Силовое поле щита прекращает работать на расстоянии примерно 6-7 метров до бегущего.  Если взять скорострельный лук, то можно успеть выпустить 2 стрелы по ногам или 1 стрелу в голову, хорошо прицелившись. А вообще, лучников обидели. Прицел в игре абсолютно не информативный для нужд дальнего боя. Чтобы грамотно делать поправки по высоте и упреждение по бегущей цели, требуется стандартное перекрестье с делениями, а его увы нет. 
Ответ #52 09 Июля, 2010, 21:24
0
Цитировать (выделенное)
А вообще, лучников обидели. Прицел в игре абсолютно не информативный для нужд дальнего боя. Чтобы грамотно делать поправки по высоте и упреждение по бегущей цели, требуется стандартное перекрестье с делениями, а его увы нет. 
Ну да, еще им приборы ночного видения не выдали и СВД Драгунова.
Это же так аутентично смотреться будет в варбанде.
Ответ #53 09 Июля, 2010, 22:22
0
Ну да, еще им приборы ночного видения не выдали и СВД Драгунова.
Это же так аутентично смотреться будет в варбанде.
На самом деле, после появления гибко-суставчатого оружия и боев в грязи в следующем патче, найтвижн и свд сразу будут поставлены на очередь. Для Нордов и Родоков соответственно.
Ответ #54 10 Июля, 2010, 14:16
0
Ну да, еще им приборы ночного видения не выдали и СВД Драгунова.
Это же так аутентично смотреться будет в варбанде.
На самом деле, после появления гибко-суставчатого оружия и боев в грязи в следующем патче, найтвижн и свд сразу будут поставлены на очередь. Для Нордов и Родоков соответственно.
Это все понятно, но сделать различные виды визуального оформления прицела в середине экрана, чего уж проще то?
Может меня "кружок" раздражает, а вот "треугольничек" был бы как раз или тот же самый обычный "крестик". И причем, чтобы можно было выбирать цвет прицела. Как это сделано в десятках других игр. Тут нет разговора об аутентичности, тут разговор об удобстве...   
Ответ #55 10 Июля, 2010, 14:34
0
Хм. С позиции шкалы с делениями, можно и текстуры сразу такими сделать, чтобы было видно всех везде и стрела была толщиной с бревно для удобства стреляющего. В моём понимании, шкалы и всё прочее осовремененное - для топфрагерства и не более, а игра сделана для духа времени, что ли.
А вообще, это на вкус и цвет. Таким удобством как шкала с делениями я всё-таки лучше пренебрегу в угоду аутентичности, учитывая то что и стандартных прицелов мне хватает с головой для просчёта перед выстрелом.
 
А вообще, это реализуемо и своими силами, если я правильно понимаю.
Ответ #56 10 Июля, 2010, 14:43
0
На буржуйском форуме найди гайд как вставить другой прицел...Такое вполне возможно(по крайней мере было), правда сам я не делал. :)
Ответ #57 10 Июля, 2010, 14:46
0
А вообще, это реализуемо и своими силами, если я правильно понимаю.
Да. ZHG_PsykoOps вон еще с беты бегает без кружка. Это видно из любого ролика, который он выкладывал на ютуб.
Ответ #58 11 Июля, 2010, 00:34
0
Denizaur, Армаган какбэ намекает нам фактом существования M&B: мы делаем платформу, а разного рода контент сами можете сделать. Поэтому, имея 100500 модов, M&B и является в своем роде такой оригинально и подкупающей своей разностью.
P.S. Суть написанного такова: на вкус и цвет фломастеры разные - не можешь сам, реквистируй разные прицелы у мододелов. Уверен, кто-нибудь сию небольшую работу проделает и снабдит нас паком прицелов разноообразных.
Ответ #59 11 Июля, 2010, 12:21
0
На буржуйском форуме найди гайд как вставить другой прицел...Такое вполне возможно(по крайней мере было), правда сам я не делал. :)

А я то думаю, почему они так стреляют. Оказывается уже оптических прицелов понавернули.
Мало того, что в том состоянии, как этот прицел есть, в сингле нужно ой как покачаться, так еще и химичат...
А вообще без прицела интересно как стрЕльнут? Только пальцем в ж...   в небо попадете :D
Ответ #60 11 Июля, 2010, 12:58
0
Нативовского вполне хватает. Главное - привыкнуть к изменению схождения рисок в точку, а форма не важна абсолютно. Мне, например, нативовский даже удобнее.
Ответ #61 11 Июля, 2010, 21:59
0
Gaule, вот неправда. После первых двух-трех пристрелочных, стреляется без прицела очень хорошо. Надо только чуть попрактиковаться.
Я вот помню, под флагом сообщества РИСХ в нативе даже с коня умудрялся результативно стрелять. А ты говоришь пальцем в небо...
Ответ #62 25 Июля, 2010, 09:35
0
Gaule, вот неправда. После первых двух-трех пристрелочных, стреляется без прицела очень хорошо. Надо только чуть попрактиковаться.
Я вот помню, под флагом сообщества РИСХ в нативе даже с коня умудрялся результативно стрелять. А ты говоришь пальцем в небо...

Вот и замечательно. Вот бы для пробы где нибудь сделать без прицела.:)
Сразу бы лучников поубавилось. :) А то покупает чел Варбанд, выходит в сеть, кем играть? На коне сложно, со всех сторон в тебя пуляют,  пешком бьют сильно, значит в лучники, благо уметь ничего не надо, все как во других играх... 
Ну а кто без прицела умеет стрелять, уважение, тк очень непросто это делать. Я в сингле тоже пытался с коня стрелять, так только с близкого расстояния реально попасть...
Не знаю, может после длительных тренировок это возможно..
 
Ответ #63 25 Июля, 2010, 10:01
0
Прицел (точка) рисуется фломастером. Есть еще пара "неинвазивных" методов.
А к схождению (скорости схождения) можно привыкнуть за 10 минут и без прицела знать когда
он "сошелся".
Ответ #64 25 Июля, 2010, 10:13
0
Прицел (точка) рисуется фломастером. Есть еще пара "неинвазивных" методов.
А к схождению (скорости схождения) можно привыкнуть за 10 минут и без прицела знать когда
он "сошелся".

Охотно верю. :)
Но пока вот это:
   
Цитировать (выделенное)
А вообще, это реализуемо и своими силами, если я правильно понимаю.

Да. ZHG_PsykoOps вон еще с беты бегает без кружка. Это видно из любого ролика, который он выкладывал на ютуб.

Химия с прицелами.  ;)
Я знаю одно. Отключи однажды на каком нить сервере эти прицелы, лучники там, как класс, исчезнут... :D
Ответ #65 25 Июля, 2010, 10:21
0
Что вам так эти лучники не нравятся?..
Ответ #66 25 Июля, 2010, 10:28
0
Что вам так эти лучники не нравятся?..

Да нет, все мне нравится. Только, ИМХО, присутствует дисбаланс из за эти самых прицелов.
Были игры (Blade of Darkness), где вполне обходились без прицелов.
И здесь, как мне кажется, вполне можно было бы играть без них.
Ответ #67 25 Июля, 2010, 11:00
0
Что вам так эти лучники не нравятся?..

Да нет, все мне нравится. Только, ИМХО, присутствует дисбаланс из за эти самых прицелов.
Были игры (Blade of Darkness), где вполне обходились без прицелов.
И здесь, как мне кажется, вполне можно было бы играть без них.
Ну, в БоД была еще и "усталость" в ближнем бою, не? )
Ответ #68 25 Июля, 2010, 11:18
0
MorBop
И оружие ломалось, если увлекаться блокированием.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2010, 11:21 от Gaule »
Ответ #69 25 Июля, 2010, 14:14
0
Не знаю, я как алебарду нашел, так и таскал до конца.
Ответ #70 25 Июля, 2010, 14:21
0
Граждане, оффтоп - это плохо.

:)
Ответ #71 25 Июля, 2010, 14:27
0
Gaule,
Они не исчезнут, они намалют прицел на экране :)
Ответ #72 25 Июля, 2010, 14:30
0
Полагаю, Ворон имел в виду что там какбе реализъму было больше в таких мелочах. А у нас его маловасто, и в принципе незачем убирать прицел. Только из интереса :)
Ответ #73 25 Июля, 2010, 15:25
0
Полагаю, Ворон имел в виду что там какбе реализъму было больше в таких мелочах. А у нас его маловасто, и в принципе незачем убирать прицел. Только из интереса :)

Хоть игруха и древняя, но некоторые вещи были сделаны очень реалистично, особенно касательно лука. Там уж прицел не нарисуешь.
Естественно при том положении вещей прицел убирать незачем. Кроме того, не знаю, как это грамотно выразить, в общем полет стрелы, вылет ее из лука был, очень реалистичный. В Варбанде этого нет, увы...
Но все равно, было бы интересно повоевать с луками и арбалетами, если ни у кого бы не было этих прицелов. Но увы, такое скорее всего не возможно..
Ответ #74 25 Июля, 2010, 15:54
0
Опять пожелания из области "гребанные лучники-нубы пятый раз мне ставят хэд - пофиксить лучников!111" В Blade of Darkness кстати лук и стрелы по параболе\прочему такие же, тока стрела даже при долгом натяжении не теряет направления полета, т.е. менее реалистично.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: