Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 444
Всего: 444

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Стрельба Луки\Арбалеты  (Прочитано 71302 раз)

  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 18 Мая, 2010, 23:45 »
эм, только щас попытался разобраться :)
20 урон
40 броня
Пусть навыки и павер страйк дают ещё 10 = 30
Дробящее: (30-40*0,5)*0,25=3,75 хрень какая-то
Колющее: (30-29.5)*0,5=5.5
Рубящее: 17,5*0=0

Скорее всего должно быть так: (20-40*0,5)*0,25 + навык+поверстрайк
Короче никто не знает :)
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 09 Июля, 2010, 21:16 »
Силовое поле щита прекращает работать на расстоянии примерно 6-7 метров до бегущего.  Если взять скорострельный лук, то можно успеть выпустить 2 стрелы по ногам или 1 стрелу в голову, хорошо прицелившись. А вообще, лучников обидели. Прицел в игре абсолютно не информативный для нужд дальнего боя. Чтобы грамотно делать поправки по высоте и упреждение по бегущей цели, требуется стандартное перекрестье с делениями, а его увы нет. 
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 09 Июля, 2010, 21:24 »
Цитировать (выделенное)
А вообще, лучников обидели. Прицел в игре абсолютно не информативный для нужд дальнего боя. Чтобы грамотно делать поправки по высоте и упреждение по бегущей цели, требуется стандартное перекрестье с делениями, а его увы нет. 
Ну да, еще им приборы ночного видения не выдали и СВД Драгунова.
Это же так аутентично смотреться будет в варбанде.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 09 Июля, 2010, 22:22 »
Ну да, еще им приборы ночного видения не выдали и СВД Драгунова.
Это же так аутентично смотреться будет в варбанде.
На самом деле, после появления гибко-суставчатого оружия и боев в грязи в следующем патче, найтвижн и свд сразу будут поставлены на очередь. Для Нордов и Родоков соответственно.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 10 Июля, 2010, 14:16 »
Ну да, еще им приборы ночного видения не выдали и СВД Драгунова.
Это же так аутентично смотреться будет в варбанде.
На самом деле, после появления гибко-суставчатого оружия и боев в грязи в следующем патче, найтвижн и свд сразу будут поставлены на очередь. Для Нордов и Родоков соответственно.
Это все понятно, но сделать различные виды визуального оформления прицела в середине экрана, чего уж проще то?
Может меня "кружок" раздражает, а вот "треугольничек" был бы как раз или тот же самый обычный "крестик". И причем, чтобы можно было выбирать цвет прицела. Как это сделано в десятках других игр. Тут нет разговора об аутентичности, тут разговор об удобстве...   
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 10 Июля, 2010, 14:34 »
Хм. С позиции шкалы с делениями, можно и текстуры сразу такими сделать, чтобы было видно всех везде и стрела была толщиной с бревно для удобства стреляющего. В моём понимании, шкалы и всё прочее осовремененное - для топфрагерства и не более, а игра сделана для духа времени, что ли.
А вообще, это на вкус и цвет. Таким удобством как шкала с делениями я всё-таки лучше пренебрегу в угоду аутентичности, учитывая то что и стандартных прицелов мне хватает с головой для просчёта перед выстрелом.
 
А вообще, это реализуемо и своими силами, если я правильно понимаю.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 10 Июля, 2010, 14:43 »
На буржуйском форуме найди гайд как вставить другой прицел...Такое вполне возможно(по крайней мере было), правда сам я не делал. :)
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 10 Июля, 2010, 14:46 »
А вообще, это реализуемо и своими силами, если я правильно понимаю.
Да. ZHG_PsykoOps вон еще с беты бегает без кружка. Это видно из любого ролика, который он выкладывал на ютуб.
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 11 Июля, 2010, 00:34 »
Denizaur, Армаган какбэ намекает нам фактом существования M&B: мы делаем платформу, а разного рода контент сами можете сделать. Поэтому, имея 100500 модов, M&B и является в своем роде такой оригинально и подкупающей своей разностью.
P.S. Суть написанного такова: на вкус и цвет фломастеры разные - не можешь сам, реквистируй разные прицелы у мододелов. Уверен, кто-нибудь сию небольшую работу проделает и снабдит нас паком прицелов разноообразных.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 11 Июля, 2010, 12:21 »
На буржуйском форуме найди гайд как вставить другой прицел...Такое вполне возможно(по крайней мере было), правда сам я не делал. :)

А я то думаю, почему они так стреляют. Оказывается уже оптических прицелов понавернули.
Мало того, что в том состоянии, как этот прицел есть, в сингле нужно ой как покачаться, так еще и химичат...
А вообще без прицела интересно как стрЕльнут? Только пальцем в ж...   в небо попадете :D
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 11 Июля, 2010, 12:58 »
Нативовского вполне хватает. Главное - привыкнуть к изменению схождения рисок в точку, а форма не важна абсолютно. Мне, например, нативовский даже удобнее.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 11 Июля, 2010, 21:59 »
Gaule, вот неправда. После первых двух-трех пристрелочных, стреляется без прицела очень хорошо. Надо только чуть попрактиковаться.
Я вот помню, под флагом сообщества РИСХ в нативе даже с коня умудрялся результативно стрелять. А ты говоришь пальцем в небо...
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 25 Июля, 2010, 09:35 »
Gaule, вот неправда. После первых двух-трех пристрелочных, стреляется без прицела очень хорошо. Надо только чуть попрактиковаться.
Я вот помню, под флагом сообщества РИСХ в нативе даже с коня умудрялся результативно стрелять. А ты говоришь пальцем в небо...

Вот и замечательно. Вот бы для пробы где нибудь сделать без прицела.:)
Сразу бы лучников поубавилось. :) А то покупает чел Варбанд, выходит в сеть, кем играть? На коне сложно, со всех сторон в тебя пуляют,  пешком бьют сильно, значит в лучники, благо уметь ничего не надо, все как во других играх... 
Ну а кто без прицела умеет стрелять, уважение, тк очень непросто это делать. Я в сингле тоже пытался с коня стрелять, так только с близкого расстояния реально попасть...
Не знаю, может после длительных тренировок это возможно..
 
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 25 Июля, 2010, 10:01 »
Прицел (точка) рисуется фломастером. Есть еще пара "неинвазивных" методов.
А к схождению (скорости схождения) можно привыкнуть за 10 минут и без прицела знать когда
он "сошелся".
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 25 Июля, 2010, 10:13 »
Прицел (точка) рисуется фломастером. Есть еще пара "неинвазивных" методов.
А к схождению (скорости схождения) можно привыкнуть за 10 минут и без прицела знать когда
он "сошелся".

Охотно верю. :)
Но пока вот это:
   
Цитировать (выделенное)
А вообще, это реализуемо и своими силами, если я правильно понимаю.

Да. ZHG_PsykoOps вон еще с беты бегает без кружка. Это видно из любого ролика, который он выкладывал на ютуб.

Химия с прицелами.  ;)
Я знаю одно. Отключи однажды на каком нить сервере эти прицелы, лучники там, как класс, исчезнут... :D
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 25 Июля, 2010, 10:21 »
Что вам так эти лучники не нравятся?..
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 25 Июля, 2010, 10:28 »
Что вам так эти лучники не нравятся?..

Да нет, все мне нравится. Только, ИМХО, присутствует дисбаланс из за эти самых прицелов.
Были игры (Blade of Darkness), где вполне обходились без прицелов.
И здесь, как мне кажется, вполне можно было бы играть без них.
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 25 Июля, 2010, 11:00 »
Что вам так эти лучники не нравятся?..

Да нет, все мне нравится. Только, ИМХО, присутствует дисбаланс из за эти самых прицелов.
Были игры (Blade of Darkness), где вполне обходились без прицелов.
И здесь, как мне кажется, вполне можно было бы играть без них.
Ну, в БоД была еще и "усталость" в ближнем бою, не? )
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 25 Июля, 2010, 11:18 »
MorBop
И оружие ломалось, если увлекаться блокированием.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2010, 11:21 от Gaule »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 25 Июля, 2010, 14:14 »
Не знаю, я как алебарду нашел, так и таскал до конца.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 25 Июля, 2010, 14:21 »
Граждане, оффтоп - это плохо.

:)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 25 Июля, 2010, 14:27 »
Gaule,
Они не исчезнут, они намалют прицел на экране :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 25 Июля, 2010, 14:30 »
Полагаю, Ворон имел в виду что там какбе реализъму было больше в таких мелочах. А у нас его маловасто, и в принципе незачем убирать прицел. Только из интереса :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 25 Июля, 2010, 15:25 »
Полагаю, Ворон имел в виду что там какбе реализъму было больше в таких мелочах. А у нас его маловасто, и в принципе незачем убирать прицел. Только из интереса :)

Хоть игруха и древняя, но некоторые вещи были сделаны очень реалистично, особенно касательно лука. Там уж прицел не нарисуешь.
Естественно при том положении вещей прицел убирать незачем. Кроме того, не знаю, как это грамотно выразить, в общем полет стрелы, вылет ее из лука был, очень реалистичный. В Варбанде этого нет, увы...
Но все равно, было бы интересно повоевать с луками и арбалетами, если ни у кого бы не было этих прицелов. Но увы, такое скорее всего не возможно..
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 25 Июля, 2010, 15:54 »
Опять пожелания из области "гребанные лучники-нубы пятый раз мне ставят хэд - пофиксить лучников!111" В Blade of Darkness кстати лук и стрелы по параболе\прочему такие же, тока стрела даже при долгом натяжении не теряет направления полета, т.е. менее реалистично.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC