Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 540
Всего: 540

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Стрельба Луки\Арбалеты  (Прочитано 74828 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« : 13 Мая, 2010, 02:59 »
и так по порядку
стрельба ужаснейшая - стоит тело  прикрывается щитом щит до колен ВРОДЕ бы прикрывается
НО, умелому лучнику\стрелку на это похер , мы стреляем в таких случаях по ногам\голове
даже если щит длинный почти по пятки то все-ровно стрелять всегда есть куда ! те самые мелкие лазейки где торчат совсем не палевно открытые части рук\ног\головы\плечей !!! к чему я веду
я бывалый лучник , не криворукое и знаю куда я стреляю и вижу куда летит стрела
меня откровенно достало что когда ты стреляешь в бегущае на тебя тело в те самые открытые места и видиш что стрела попала , а игра считает попадание в ЩИТ , извиняйте это бред сивой кобылы !!! или когда стрела попадает в голову , а игра считает это как пролет сквозь текстуру . но самый кумарный фактор это конечно же попадания в открытое тело
стоит без щита БОКОМ к тебе , ты стреляешь с 10 метров казалось бы НЕ ВОЗМОЖЕН промах , но что мы видим???
после 5 выстрела ты уже понимаешь что это чистой воды баги игры !! он разворачивается на тебя _ ты успеваешь еще 2 выстрела в гОЛЫЙ ТОРС СДЕЛАТЬ и его даже не коцнуло ,потому что видишь ли для игры его там НЕТУ!!! да что б его!!!! , в любых других М&B хоть и не сетевых но абсолютно любой щит где есть хоть на мек на открытую часть тела , в которую трудно попасть но все же можно ! ты стреляешь и как ни как попадаешь !!!!а тут черти что ! не стрельба а какой то контерстрайк _ создается впечатление что не РЕГИСТРИРУЕТ попадание хотя   ты ВИДЕЛ что стрела ушла прямиком в него!!!
к сожалению это единственная сетевая версия ,других как бэ не видел
Лучники что скажете про это????

  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 13 Мая, 2010, 03:22 »
С бредом сивой кобылы согласен полностью Извините :embarrassed:
Опечатался...

На самом деле меня это тоже иногда бесит, но я редко играю лучником, хотя и не нуб в этом деле :)

  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 13 Мая, 2010, 05:00 »
Согласен с автором,чтобы не говорили про силовое поле оно все равно есть.


  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 13 Мая, 2010, 06:50 »
ну не знаю что там на счет силового поля но если вы попадаете в открытые части тела то щит не помогает, при стрельбе в голову щитовик всегда сам дергает щитом вверх, а вот если щит опустить в низ для защиты ног то можно получить и в голову. (хотя он и при стрельбе по ногам так делает, и даже когда стрела пролетает мимо но недалеко) Если думаете что при стрельбе по ногам стрелы исчезают посчитайте кол-во стрел в щите и в земле под ногами, к тому-же в ногу можно попасть только издалека т.к. при стрельбе вблизи слишком большая разница в высоте между ногами и луком - стрела летит сверху в низ и попадает в край щита. Единственное силовое поле это поле по самому краю некоторых щитов, но там видно застрявшие стрелы.
А по поводу стрельбы в бок там тоже все нормально если пинг конечно не 300+ попробуй в бою повернись боком к арбалетчику)

  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 13 Мая, 2010, 08:25 »
Играйте в хардкор мод от 22-ых (сейчас как раз началось его тестирование) - там они должны были уменьшить силовое поле щитов. Ровно как и поправить луки и арбалеты.

p.s. Да, и еще учите "великий и могучий". Хотя бы знаки препинания.

  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 1274
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 13 Мая, 2010, 08:31 »
Играйте в хардкор мод от 22-ых (сейчас как раз началось его тестирование) - там они должны были уменьшить силовое поле щитов. Ровно как и поправить луки и арбалеты.

p.s. Да, и еще учите "великий и могучий". Хотя бы знаки препинания.

а можно ссылку на мод 22 - ых ?

  • Ник в M&B: STR_Lotr
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Мая, 2010, 08:39 »
Играйте в хардкор мод от 22-ых (сейчас как раз началось его тестирование) - там они должны были уменьшить силовое поле щитов. Ровно как и поправить луки и арбалеты.

p.s. Да, и еще учите "великий и могучий". Хотя бы знаки препинания.

А мне нравится силовое поле. Ибо когда ты идешь на лучника, он стреляет, ты инстинктивно постараешься максимально прикрыться щитом (пригнуть голову, присесть прикрывая и ноги тоже), возможно даже видишь куда летит стрела и подставляешь щит.

  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 13 Мая, 2010, 09:17 »
а можно ссылку на мод 22 - ых ?
Вот тут ссылка на сам мод: http://22ndbattalion.xippy.org/index.php?page=13&CatID=39260&PostID=211640
Вот тут, как я понимаю, обсуждение и "хотелки": http://22ndbattalion.xippy.org/?page=13&CatID=39260&PostID=208466

  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 13 Мая, 2010, 09:42 »
dim666, я не понял, они уменьшили точность стрелкового, или увеличили?

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 13 Мая, 2010, 10:08 »
dim666, я не понял, они уменьшили точность стрелкового, или увеличили?
Дорогим лукам должны были увеличить точность и урон.
Потому что сейчас в нативе смысла покупать дорогие луки нет: урона не на много больше чем у дефолтного, а скорострельность меньше. Поэтому нормальные игроки берут всегда дефолтный. А дорогие луки покупают только нубы.

  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 13 Мая, 2010, 10:11 »
Рама, УВЕЛИЧИЛИ.
Как говорится, без комментариев...
Вот так можно попадать в Варбанде (скриншоты сняты с зажатым шифтом):



Расстояние тут ну точно больше сотни метров в каждом из случаев (причем с момента хедшота до снятия скрина я успевал еще переместиться вперед на 5-10 метров. Еще раз повторюсь, на скринах зажата кнопка "приближение"). Это только 2 случая за один вечер (причем в первом перед хедшотом было еще обычное попадание), вообще таких попаданий у нормального игрока болжно быть довольно много. Кроме того, в баттле на карте ruined fort вполне реально, скажем, попадать из лука с полуразрушенной башенки около входа в форт на холме по лучникам, которые стреляют с респауна на ферме. В реальной жизни такие прицельные выстрелы из лука невозможны в принципе - чай не из ружей Наполеоновских времен стреляем. А в списке "хардкор"-мода 22-х говорится о "All ranged have increased accuracy (player skill not chance now is involved)". Куда уж больше-то? Каунтер-страйкеры, блин...

« Последнее редактирование: 13 Мая, 2010, 10:16 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 13 Мая, 2010, 10:14 »
dim666,  сарацины исключение, там наоборот )

Добавлено: 13 Мая, 2010, 10:17
JoG,  все эти ухищрения и усложнения нужно делать только в комплекте с отключенным шифтом...  на кланварах и батлах вообще рулят стрелки

« Последнее редактирование: 13 Мая, 2010, 10:17 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 13 Мая, 2010, 10:27 »
JoG,  все эти ухищрения и усложнения нужно делать только в комплекте с отключенным шифтом...  на кланварах и батлах вообще рулят стрелки
Отключенный шифт - это тоже не вариант, т.к. в реальной жизни у твоих глаз разрешение побольше, чем 1280х1024 или что-то в этом роде (у меня на ноутбуке по вертикали вообще 768). Плюс угол зрения гораздо шире. Поэтому и ввели "приближение", а то без него игрок будет похож на подслеповатого циклопа.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 13 Мая, 2010, 10:39 »
JoG,  нуда, вида от 3 лица не хватает... а от первого можно даже с топхельма иметь не хилый угол обзора... повторяю, нужно комплексно продумать... или получится  - "хотели как лучше..."

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 13 Мая, 2010, 12:34 »
Что ж действительно хардкор мод, да не в том смысле в котором хотелось, однако.
З.Ы. И правда контр-страйк.

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 13 Мая, 2010, 12:39 »
В нативе с луками все в порядке.
Человек, когда в него стреляют пытается спрятаться за щит весь, натурально.
В игре так нельзя, поэтому ввели силовое поле.

Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 13 Мая, 2010, 12:50 »
Иногда надо стрелять на опережение немного (кто играл в SA-MP поймёт меня)

Сам не очень на луке, одно время в одиночке немного пристрелялся.
А 22-е присед так и не добавили?  :( А возможность поднимать щит вертикально вверх?  :cry:

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 13 Мая, 2010, 13:00 »
спасибо что поддержали\ответили
обьясню ситуацию с щитами
даже если человек с щитом двигается на тебя, скажем метров с 15 ,соответственно он будет стараться сделать так , что бы лучник не смог попасть ни в башню ни по открытым частям тела , но 2 часа игры, скажем так с не умелыми игроками  доказали обратное .Пример : идет на меня ЩИТ я с луком 20 метров попасть в хэд легкотня
если он не дергается , идет он закрывшись щитом нижнюю часть но ГОЛОВА еще открыта ! стрелы реально летят в голову но попадание не считает , даже на щите не отображаются ! таже история  с пингами . Играю с пингом до 60 и люди с которыми играю тоже так же, но без толку ! эту штуку надо фиксить ! вспомните в дефолтной игре
можна попадать куда хочешь если щитом не заблочено
подскажите хороший русификатор   и где можно поиграть в х22 ???серверов не нахожу

« Последнее редактирование: 13 Мая, 2010, 13:07 от MAMOHT_TANK »
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 13 Мая, 2010, 13:21 »
Да,данное бесит.В бок хорошо летит конечн,но к примеру разницу покрытия я не ощущаю,и павеза родокская и щиты нордов защищают своего хозяина почти полностью,но если павеза реально прикрывает и оставляет на себе снаряды,то хускарклвские щиты как то приманивают к себе снаряды летящие в ноги,щит дергается(будто стрельнул в него) и снаряд оказывается в нем


  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 13 Мая, 2010, 14:07 »
с другой стороны можно вспомнить штурмы...  лезет значить норд со своим большим щитом, прикрывается, старается... самую малость шлема видно, буквально миллиметры (зависит от угла лестницы),  целимся туда и имеем замечательный хедшот.... при том что видно как стрела попала чуток ниже и по идее должна остаться в щите... и это не случайность, а расчет... в 3 стрелы вполне можно положить трёх бойцов альпинистов

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 13 Мая, 2010, 14:24 »
Смотрел я как стреляют из аутентичных японских луков (видео - мастер какой-то рекламировался. Мастер в смысл  - лучник). Херово стреляют (т.е. не так точно и не так далеко). Таких снайперов как в игре - нет и подавно. То, что щиты иногда защищают там где не надо - наверное есть. Но больше, лично меня, раздражает точность луков, чем небольшие неполадки со щитами.

  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 13 Мая, 2010, 14:31 »
Ну, на счет потрясающей точности я бы не сказал... Мнения я слышал абсолютно разные. А вот про то, что попадания в открытый корпус не всегда засчитываются даже при нормальном пинге -- знаю. Стрела, вроде как, банально пролетает сквозь модель.Это и в сингле есть, кстати. Просто, раздражает там меньше.
На счет точности и силовых полей, кстати... стреляешь сбоку во врага, а стрела прилетает ему в щит, в самый край. Почему -- хз. То ли я скосил, то ли глюк...
Еще... кроме как скорострельность... честно, не особенно много различий между луками и арбалетами. Хотя, они должны довольно сильно отличаться..

  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 13 Мая, 2010, 14:39 »
Херово стреляют (т.е. не так точно и не так далеко).
ЗАВР, вот хороший ты человек, ум живой опять же. Но как напишешь - ну ничего не понятно, что ты имел в виду.
Херово стреляют японские лучники? Стрелки из японского лука? Любые лучники?
Что значит - не так далеко? Это относительная форма или абсолютная? Не так далеко как ....кто-то...?
Выражайся точнее, а то я не могу понять - согласен я или нет :)

Лично я бы убрал "силовое поле", но чуть понизил точность луков. Хотя не уверен насчет реалистичность - надо матчасть изучать, хотя бы соревнования профи-лонгбоуменов поглядеть.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 13 Мая, 2010, 15:56 »
вообще в игре баланс поражает)))
защищающихся столько же сколько атакующих :D при осаде или дефенде :D

  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 13 Мая, 2010, 16:28 »
leechina, Ну у нас же есть на форуме тру лучник Kaimor он бы все объяснил, только его в последнее время не видать, но темки остались про лучников.
http://www.youtube.com/watch?v=UGw6pBRAtE8 хыхы

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC