Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 255
Всего: 258

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Стрельба Луки\Арбалеты  (Прочитано 79729 раз)

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 20 Мая, 2011, 13:31
Black_Corsair, лучник который не успел выпустить 10 стрел - это мертвый лучник, который получил стрелу/болт недалеко от респа...  в большинстве случаев лукари разбегаются по нычкам и пуляют до тех пор пока не останется 1-2 десятка стрел, или до команды не стрелять - ждем флагов. Ну и чем больше лукарей в отряде, тем больше стрел они успевают выпустить... своя пехота и кони не мешают
Если карта предполагает труднодоступные нычки - деревня, или норд таун - то да. Поэтому эти карты и играются стрелками зачастую. И то, если их будет слишком много, то они всегда будут под риском массированной атаки пехоты противника (а в ближнем бою пех > лучника, по игровому балансу хотя бы).

Если это открытая карта, то разбежавшиеся лучники - мертвые лучники, мобильный отяд кавалерии размажет их по одному. Вот там то иногда у лучников и нет возможности выпустить более 10 стрел, если противник сходу идет навстречу вашему отряду, вражеская кава сразу начинает занимать стрелков.


P.S. ну тут на вкус и цвет. Лучший шлем БЫВАЕТ спасает от хедшота - точно точно, затесть - жизней остается процентов 5, но все таки это жизнь а не смерть.

И в ламелярке медленее передвигаешься. А как ты сам сказал "теоретически (не практически!) он будет стоять там, где его достанет стрела/болт противника"
а в ламелярке довольно тухло уклоняться от вражеской тсрельбы - уж больно просто корректировать прицеивание по такой медленно двигающейся тушке.
« Отредактировано: 20 Мая, 2011, 13:35 (Black_Corsair) »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 20 Мая, 2011, 13:41
P.S. ну тут на вкус и цвет. Лучший шлем БЫВАЕТ спасает от хедшота - точно точно, затесть - жизней остается процентов 5, но все таки это жизнь а не смерть.

И в ламелярке медленее передвигаешься. А как ты сам сказал "теоретически (не практически!) он будет стоять там, где его достанет стрела/болт противника"
а в ламелярке довольно тухло уклоняться от вражеской тсрельбы - уж больно просто корректировать прицеивание по такой медленно двигающейся тушке.
Я такой лузер что меня ни разу не спасал от хедшота последний шлем вегирского лучника :) А так да, всё зависит от лучника, всё на вкус и цвет.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 20 Мая, 2011, 13:42
Меня спасал, только жизней оставалось на пинок.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 20 Мая, 2011, 13:53
Black_Corsair,  по 10 стрелам, сразу вспомнились бои между хергитами и вегирами на рандоме... стрельба начинается  с дистанции - авось долетит... )
 наиболее сбалансированной картой можно считать Руины, там есть место для всех... и для лукарей тоже, но выбирают на ней  чаще тех кто хорошо и больно стреляет, и только потом тех у кого конница и пехота

Лешань, довольно часто бегал на осадах, при защите чаще всего лукарем, хватало и 2 шлемака, но больше-лучше... ситуация когда стрела попадает в голову и остается 3-5% (почти не видно) жизни совсем не редкость... согласен с тем что урон при стрельбе снизу дает больше шансов выжить, но факт
говорит за себя...  в поле тоже выручает, но не так часто... причем чаще если против меня бегают профи с дефолтными )

бегая за лукаря стоит брать лямеляр только когда совсем нефиг делать и полные карманы динаров... мобильность и маскировка -3 по каждому параметру )


Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 20 Мая, 2011, 14:32
Я такой лузер что меня ни разу не спасал от хедшота последний шлем вегирского лучника :) А так да, всё зависит от лучника, всё на вкус и цвет.
Меня спасал и второй шлем. Причем именно от лучника с закупом указаного тобой. Причем осталось не 3-5%, а около четверти)
  • Ник в M&B: Lares_RS
Среди бесчисленных светил
 Я вольно выбрал мир наш строгий
 И в этом мире полюбил
 Одни веселые дороги.
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 20 Мая, 2011, 14:56
Цитировать (выделенное)
Да перед столкновениями основных сил, зачастую случаются долгие перестрелки - противники примеряются, ждут момент для удара, может надеются выцепить 1-2 человек врага дальним боем - но решается всё не в перестрелке в итоге.

Да, истинная правда.
И уверяю, луки на этих битвах стреляют ничуть не хуже, чем на пабликах (иногда даже лучше). Просто суть в том, что бойцы не должны помирать от этих стрел - они должны играть осторожно, прятатся, крутить тильдой, ибо даже один случайный фраг - уже преимущество. Поэтому я считаю, что смерть от стрелы - это, скорее всего, вина самой мишени, и\или ее команды.  ;)
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 20 Мая, 2011, 14:57
Я такой лузер что меня ни разу не спасал от хедшота последний шлем вегирского лучника :) А так да, всё зависит от лучника, всё на вкус и цвет.

Видимо лузер... Последний вегирский шлем не спасает только от варбоу, лонгбоу и арбалетов. После дефолтного лука вообще чуть меньше половины остается.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 20 Мая, 2011, 20:47
Сарранид лучник со скимитаром очень неплох на дуэлях, шустрый зараза :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 20 Мая, 2011, 20:59
Haruhist

Там и то и другое есть. :) Но насчет того, что у каждого свой стиль имеет, тут ты прав. 

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 20 Мая, 2011, 22:39
JoG,
Бэта отличается от нынешнего как мезозой от античности :)
Во-первых, я имел в виду то, что мы хорошо понимаем механику игры.

Во-вторых, неужели с момента выхода Варбанда лучникам добавили ИФ, ПС или атлетики? Лучники/арбалетчики как были ущербными melee-классами, так ими и остались. Исключение - это, отчасти, нордский лучник (у него хоть ПС имеется) и родокский арб (из-за доступа к топ-"дверям" и котолушкам, фальшион у него таки отобрали).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 20 Мая, 2011, 22:45
Статы играют маленькую роль особенно пока не упаковались в брони. Я же виду к тому, что лучник должен быть практически беспомощным в рукопашной. Сейчас он вплолне способен если не убить противника, то задержать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 21 Мая, 2011, 00:33
Статы играют большую роль 0_о
  • Ник в M&B: Lares_RS
Среди бесчисленных светил
 Я вольно выбрал мир наш строгий
 И в этом мире полюбил
 Одни веселые дороги.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 21 Мая, 2011, 07:55
2Ларес

вообще в разные игры играем со смотрителем)
"Ты как минимум мне малолетке должен голда в сРПГ, за то что я флужу в вашей тебе, апаю её, и набиваю в ней посты, дабы новички к вам заглядывали и возможно подавали заявки.
Наверное я такой умный подросток, что другой умный подросток, не заценил, и не написал "старикан"" (с)Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 21 Мая, 2011, 09:39
Меньше в РПГ сидеть надо :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 21 Мая, 2011, 11:24
Статы играют маленькую роль особенно пока не упаковались в брони. Я же виду к тому, что лучник должен быть практически беспомощным в рукопашной. Сейчас он вплолне способен если не убить противника, то задержать.

Опять одно и тоже. Читай выше. Лучник в сравнении заметно слабее пеха. Если пех проигрывает лучнику, значит, такой фиговый пех (или такой высокий дуэльный скилл у лучника). Обладая только спам-навыками нефиг пенять на скилл противника и требовать лишить возможности его применять.
Все требования "выдать им кинжалы" и выглядят исключительно как нытье вида "меня убивают". Потому что даже если отобрать у лучников блок, кол-во лучников это снизит на минимум. Сейчас на пабликах (а засилье луков находят некоторые (кто таки находит) только на пабликах, как мы помним) две трети лучников не умеют блокировать в принципе и их можно банально спамить, чтобы не терять время. Т.е. эти люди будут также брать лучников, не зависимо от оружия ближнего боя. Отсюда вопрос: если "кинжал" не решит проблему засилья (которой нет), то что он предназначен решить? Повышенную смертность главного апологета тезиса "кинжалы лучникам" NightHawkreal'а от мечей лучников?

неужели с момента выхода Варбанда лучникам добавили ИФ, ПС или атлетики? Лучники/арбалетчики как были ущербными melee-классами, так ими и остались. Исключение - это, отчасти, нордский лучник (у него хоть ПС имеется) и родокский арб (из-за доступа к топ-"дверям" и котолушкам, фальшион у него таки отобрали).

Если не ошибаюсь (а это было в конце прошлого лета/начале осени, так что уверенно не помню), то еще местами и порезали тогда же, когда подняли им стрелковые скиллы.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 21 Мая, 2011, 11:45
ну, помойму алекспозду плевать чем блочить. он и кулаками при желании убьет

а остальным... хз но оружие послабее надо выдать чем есть сейчас ибо при закупе на 1.000 разница между луком и пехом как правило в наличии щита
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 21 Мая, 2011, 11:52
Haruhist,
Не надо вешать на скил, лучник вполне способен драться и чтобы его убить нужно приложить те же усилия что и при убийстве пехотинца, без щита. Убивал я всяких, проблема в разнице классов. Лучник - дистанционный класс, следовательно должен быть беспомощен в рукопашной. Сейчас каждый лучник таскает ятаган или что то вроде того, а норд - вообще топор. Пехотинец же не способен вешать хеды через пол карты ( не надо сказок про металки). Если игрок взял лучника, то он должен быть готов что подобравшийся вплотную пехотинец его просто прирежет. К тому же если он такой гений, как ты расписываешь, то и кинжалом отобьется. Классы все таки сделанны не для красоты. Кстати я не прошу отобрать мечи и щиты у арбалетчиков, потому что арбалетчик относится к несколько иному виду ( низкая скорострельность, доспехи) и с кинжалом бы выглядел глупо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 21 Мая, 2011, 11:59
NightHawkreal, соль в том, что натив - попса. Чистой воды попса. Все получили что хотели от любимого класса. Если у кого-то что-то отобрать, то учитывая что в модах лучникам живётся хуже, станет меньше народу играть в эту игру, и многие вряд ли пойдут купить следующую игру серии. Соответственно, делать это разработчики игры не станут. А вот мододелы - да.

И вообще! Оффтоп, господа :) Дуйте в тему стрелков.
Комментарий от NightHawkreal (Сказочник)В следующей можно пообещать исправить то, что испоганили в этой :)

Хотя что то Мастер молчит как партизан.
Комментарий от Leshanae (Танкист)То что ты просишь - это не исправление, это каприз. А для капризов существуют моды. Задача девелопера и издателя игры - денег нарубить, урезание/успециализирование классов путём отрезания конечностей не приведёт к профиту. А вот для исполнения тонких капризов есть мододелы.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 21 Мая, 2011, 12:00
Haruhist,
Не надо вешать на скил, лучник вполне способен драться и чтобы его убить нужно приложить те же усилия что и при убийстве пехотинца, без щита. Убивал я всяких, проблема в разнице классов. Лучник - дистанционный класс, следовательно должен быть беспомощен в рукопашной. Сейчас каждый лучник таскает ятаган или что то вроде того, а норд - вообще топор. Пехотинец же не способен вешать хеды через пол карты ( не надо сказок про металки). Если игрок взял лучника, то он должен быть готов что подобравшийся вплотную пехотинец его просто прирежет. К тому же если он такой гений, как ты расписываешь, то и кинжалом отобьется. Классы все таки сделанны не для красоты. Кстати я не прошу отобрать мечи и щиты у арбалетчиков, потому что арбалетчик относится к несколько иному виду ( низкая скорострельность, доспехи) и с кинжалом бы выглядел глупо.
несовсем, кинжалом можно блочитьтолько чембером а делать чемберы на задержки мало кто умеет, неговоря уже про движение и дистанцию
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 21 Мая, 2011, 12:01
И вообще! Оффтоп, господа :) Дуйте в тему стрелков.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 21 Мая, 2011, 12:03
Sojetsu,
Ну папы с высочайшим дуэльным скиллом, справяться, часть будет рачитывать на прикрытие, а остальные перейдут на пехов, таким образом засилья лучников не станет. В теории :)

Leshanae,
Мод то нарисовать даже я смогу, вот только кто будет его хотя тестить?

Я бы все три темы объеденил в одну :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 21 Мая, 2011, 12:04
Прикрыл на полчаса, оффтопить уже надоели.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 21 Мая, 2011, 12:21
Ну папы с высочайшим дуэльным скиллом, справяться, часть будет рачитывать на прикрытие, а остальные перейдут на пехов, таким образом засилья лучников не станет. В теории :)

"Чукча писатель, а не читатель"? Я только расписываю о том, что не поможет это от "засилья лучников" потому, что две трети паблик-лучников и сейчас-то блокировать не умеет, им без разницы будет, чем не блокировать. И тут же "в теории" это поможет. Ага.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 21 Мая, 2011, 13:26
С какой стати у лучников мечи отбирать? Исторически у них были и мечи, и топоры с собой. Так почему этого не должно быть тут? Варбанд вроде пока не фентези вселенная.
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 21 Мая, 2011, 13:56
Не пойму о чем вообще спор. Разработчки игры уж давненько как на нее подзабили, если чего и ждать, так это второй части игры. Что касается баланса не баланса, опять-таки, каждый свой выбор сделал уже давно. Те, кого все устраивает - продолжают играть в натив и наслаждаться КС. Те, кого не устраивает - ушли в моды. Я вообще не сторонник прокачки и задротства, как это реализовано в цРПГ, но в него стоит играть хотя бы ради того подобия баланса, что пытаются добиться мододелы во главе с чадзом. После баттлов в цРПГ я уже не могу играть в нативные баттлы. Сразу как заходишь ощущаешь огромную разницу.
  • Ник в M&B: Nerzul
Я вижу Великую Тьму.... Тьфу! Опять капюшон на глаза сполз!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS