Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 541
Всего: 544

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Стрельба Луки\Арбалеты  (Прочитано 71273 раз)

  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 16 Мая, 2011, 23:11 »
Одно слово тупая пехота :), я на такие банальности не разу не велся.
дану? 12х12, луки тупо разбегаются по карте устраивая переферийный обстрел, в случае угрозы тупо лук за спину и делают ноги - пех их неможет догнать, остальные тупо пристреливают пеха. с флагами еще веселее
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 16 Мая, 2011, 23:33 »
А зачем за ним бегать?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 17 Мая, 2011, 00:24 »
Рефлекс. Бежать за лукарем рефлекс.
Впрочем, при круговом обстреле, держать флаги тоже весьма не легко. Если конечно стреляют лучники, способные попадать в движущихся по рваной траектории пехов.
Увы, с тех пор как наловчились люди выцеливать ноги и голову из под щита, даже попытка закрыться щитами со всех сторон, на флагах, весьма опасна. Пристреливают.
Впрочем, должен заметить, что на средней дистанции, противостояние с лучником очень облегчает пак джавелинов или метательных топоров.
Так, как умельцев стрелять на бегу не много, а вот метать на бегу, вполне удобно.

Однако, именно кошмарного засилья, скилловых лукарей на паблике, не заметил.
Иди осторожно, помни про крыши, закрывайся щитом, и доживешь до конца раунда, набив пару фрагов, если не зарубят. (Хотя вероятно, я дико везучий, и меня пристреливают чрезвычайно редко).
Хотя двуручникам, которые брезгуют щитом, это все же тот еще ад. Но для них и толковый метатель, не меньший ад.
  • Ник в M&B: Syn_BT_Alael
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 17 Мая, 2011, 05:48 »
Иди осторожно, помни про крыши, закрывайся щитом
+1! А то ломитесь с двуручными дурами на перевес, по сторонам не смотрите, а лучники потом виноваты.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 17 Мая, 2011, 07:50 »
в принципе когдато сквад вар с помойму вх показал что руины можно вытянуть тупо луками без оружия ближнего боя (после 3х сливов они ушли с серва, но это было реально скушно и не интересно, проводилось тупо для теста)

Если оппоненты играют одними пехами на руинах (поле у реки, рандомной карте - короче открытой)  - тоэ то тупые оппоненты, ничего более как расстрела лучниками они и не заслуживают.
Хотя можно и одними пехами неплохо сыграть - но всё равно это слабый вариант.


А вот если у оппонента есть 2-3-4 конника грамотных, и пара своих стрелков, то все эти убегания лучников кончатся тем что они будут затыканы в спину лансами конников, и утыканы в попу болтами\стрелами от стрелков и металками от пехов.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 17 Мая, 2011, 08:31 »
Вот не знаю, часто дрался с лукарями, но в ноги мне попадали очень редно, скоре всего случайно.

Archon,
Из за рефлексов все и страдают :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 17 Мая, 2011, 09:50 »
Archon,
Из за рефлексов все и страдают :)
У лучников тоже есть рефлекс: развернуться и драться. А надо бежать. Подавлять рефлекс и бежать, бежать.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 17 Мая, 2011, 09:55 »
Этот рефлекс надо лечить принудительным изыманием неклассовых железок. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 17 Мая, 2011, 10:28 »
Говорю тебе как лучник, только что нагнувший сервер и ни разу не коснувшийся рукояти меча: не в железках дело :)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 17 Мая, 2011, 10:31 »
Этот рефлекс надо лечить принудительным изыманием неклассовых железок. :)
но ведь тогда лучники будут еще больше делать то, за что их не любят :)
развивая тему принудительного лечения - рефлекс пеха (гнаться за лучником) надо лечить тяжелыми сапогами и курением.
в общем получает совершенно обратное, чем то, что считают полезным некоторые - разрешить пехоте бегать аки косули с замахом и прикрывшись щитом.
причем, желательно, одновременно.
а вообще, я очень не часто бываю согласен с НайтХоком, но сегодня тот самый день. +1

Говорю тебе как лучник, только что нагнувший сервер и ни разу не коснувшийся рукояти меча: не в железках дело :)
значит лучники согласны. так и запишем.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 17 Мая, 2011, 10:33 »
Странные у вас сервера :)

Добавлено: 17 Мая, 2011, 10:34
leechina,
Я бы два раза подумал, перед тем как взять лучника, если оказавшийся рядом пехотинец не заморачиваясь сможет снести мне голову. Отсюда будет наличие баланса - лучникам понадобиться пехота прикрытия в обязательном порядке.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 17 Мая, 2011, 11:56 »
В плане перебалансировки я бы предложил следующее (хотя сам играю стрелком и в принципе особых проблем не вижу, но считаю, что нижеперечисленные изменения не загонят стрелков в минуса):

1) убрать у лучников возможность подбирать щиты (или хотя бы запретить щиты выше самых первых)
2) арбам и лукарям - будучи с луком\арбалетом нельзя прыгать (постоянно в последний момент отпрыгивают нереалистично, я уж молчу про прием прыжок-выстрел в хед)
3) лукарям - дефолтные луки с дефолтными стрелами вообще не пробивали бы кольчужные\пластинчатые брони. А длинный лук стоит денег - но зато гораздо дольше перезаряжается. Имхо это уже уменьшило бы количество лукарей на поле.


Дискас?
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2011, 12:01 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 17 Мая, 2011, 12:04 »
^

1,2 +; 3 особо разницы не будет - как правило только скиловые лучники берут 1ые луки (ну у нордов понту нет брать длинный). + саранидки вообще не играбельная фракция станет.


кстати можно срезать кол-во стрел в колчане до 17-20 запретив подбирать с земли Оо
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 17 Мая, 2011, 12:10 »
1 апсалютна поддерживаю.
2 с оговоркой: нельзя прыгать, прицеливаясь, т.е. зажав ЛКМ.
3 ну совсем чтоб не пробивали это не дело, просто чтобы наносили мелкий урон, что ли..
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 17 Мая, 2011, 12:16 »
дело в том что нерф - это когда вот кто-то говорит, что нужно программно ограничить что за команду только 10% стрелков.

Вот это вот нерф да.

А то, что я расписал, это небольшая балансовая правка с отрезанием откровенного бреда (такого как стрельба в прыжке в голову).


И я считаю, что даже если бы эти правки внесли в игру (ага, щас  taleworlds так и побежало их вносить :))) - то хорошим стрелкам это не сильно бы помешало продолжить дальше рулить стрельбой (и заодно у про стрелков был бы уже гораздо серьезнее выбор между начальными луками и дорогими), но нубовых лучников и вообще засилья стрелками стало бы меньше, а уважения к стрелковому скиллу - больше.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 17 Мая, 2011, 12:28 »
^

1,2 +; 3 особо разницы не будет - как правило только скиловые лучники берут 1ые луки (ну у нордов понту нет брать длинный). + саранидки вообще не играбельная фракция станет.


кстати можно срезать кол-во стрел в колчане до 17-20 запретив подбирать с земли Оо
ты же сам лук,и хочешь в нативе так же занерфить?
то что я играю в црпг это не значит что я завязал с нативом. и я давно уже выступаю за фикс луков
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 17 Мая, 2011, 12:32 »
1 апсалютна поддерживаю.
2 с оговоркой: нельзя прыгать, прицеливаясь, т.е. зажав ЛКМ.
3 ну совсем чтоб не пробивали это не дело, просто чтобы наносили мелкий урон, что ли..
QFT.
А то поднимется не просто вой, а водопад рыданий на тему "лукарей зарэзали в минус! Вах, жизнь кончэна!" А насчет второго - есть мнение, что сие hardcoded. А предложения грамотные, нивапрос. Вот только... все это в теоретической и гипотетической плоскостях=) Можно до посинения отписываться в Suggestions, да что толку. Разве что устроить флешмоб на форуме црпг.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 17 Мая, 2011, 13:09 »
А патчей не планируется? Taleworlds не обмолвились нигде, что мол 1.134 - это венец творенья, апофеоз баланса?

Хотя уже спустя такое время и смысла то в патче нет пожалуй...
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 17 Мая, 2011, 13:12 »
1 апсалютна поддерживаю.
2 с оговоркой: нельзя прыгать, прицеливаясь, т.е. зажав ЛКМ.
3 ну совсем чтоб не пробивали это не дело, просто чтобы наносили мелкий урон, что ли..
QFT.
А то поднимется не просто вой, а водопад рыданий на тему "лукарей зарэзали в минус! Вах, жизнь кончэна!" А насчет второго - есть мнение, что сие hardcoded. А предложения грамотные, нивапрос. Вот только... все это в теоретической и гипотетической плоскостях=) Можно до посинения отписываться в Suggestions, да что толку. Разве что устроить флешмоб на форуме црпг.
пф, в викингмоде это реализовано - и ничего, скиловые лучники там тащат даже на 12\20 стрел\раунд
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 1729
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 17 Мая, 2011, 13:22 »
Хотя уже спустя такое время и смысла то в патче нет пожалуй...

Ну почему же "нет". Натив все еще живет, не смотря на то, что время от времени отдельные люди его хоронят.
По поводу "грядущих" патчей. Где-то с чужих слов вроде проскальзывало. Но кто, где и когда - не помню, так что, не стал бы на это ориентироваться.

А вот что меня удивляет на самом деле, так это отсутствие какого-нибудь hardcore мода для КВ. То, что до сих пор никто не взялся сделать модификацию Натива, которая вместо всяких рюшечек и фейерверков содержала бы в себе именно геймплейные правки (пинки, лучники и т.д.), ориентированные не на паблик, а на "задротов". Такие моды не редкость для про-ориентированных матчей в других играх.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 17 Мая, 2011, 16:32 »
Haruhist, ну тот же викинг-мод вполне хардкорный (силовое поле щитов заметно уменьшено, стрелы летают по параболе).
Просто всё упирается в возможности движка: ведь именно из-за них например создатели мода были вынуждены вернуть стрелкам прицел (т.е. из-за невозможности гарантированно убрать его у всех игроков). Про пинок вроде Фофан поднимал тему в "Мозговом штурме" мододельни - и знающие люди сказали, что тоже всё "упирается" в движок.
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 17 Мая, 2011, 17:32 »
На многие игры делают пользовательские изменения баланса которые потом используются и на турнирах, так почему-бы не замутить какой нибудь Native_Pro?
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 17 Мая, 2011, 17:35 »
В плане перебалансировки я бы предложил следующее (хотя сам играю стрелком и в принципе особых проблем не вижу, но считаю, что нижеперечисленные изменения не загонят стрелков в минуса):

1) убрать у лучников возможность подбирать щиты (или хотя бы запретить щиты выше самых первых)
2) арбам и лукарям - будучи с луком\арбалетом нельзя прыгать (постоянно в последний момент отпрыгивают нереалистично, я уж молчу про прием прыжок-выстрел в хед)
3) лукарям - дефолтные луки с дефолтными стрелами вообще не пробивали бы кольчужные\пластинчатые брони. А длинный лук стоит денег - но зато гораздо дольше перезаряжается. Имхо это уже уменьшило бы количество лукарей на поле.
ИМХО, всё, что нужно сделать - это вернуть точность луков к релизному варианту МиБа (а то сейчас - это просто ппц) плюс увеличить время перезарядки луков (за счет анимации накладывания стрелы на тетиву)/арбалетов (просто увеличить время натягивания тетивы). Если не поможет - порезать атлетику. Фиг с ним, с уроном, в конце концов, кольчуга для стрелы ни разу не преграда.
В рукопашке луки со своим пс=0 сейчас и так ущербны (кроме нордовских).
Дискас?

На многие игры делают пользовательские изменения баланса которые потом используются и на турнирах, так почему-бы не замутить какой нибудь Native_Pro?
Дык вроде и RS, и 22-е пробовали сделать что-то такое. Пока еще не вышло.
С другой стороны, зная мегаадекватность... хм... некоторых гиперактивных представителей некоторых западных кланов, я не думаю, что эта идея получит широкое распространение. Т.е. для того, чтобы все кланы играли на этом моде, надо будет орагнизовывать публичное обсуждение фич мода на ТВ. Помните обсуждение правил ENPL на форуме ТВ и что из этого вышло? ИМХО, здесь будет то же самое.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2011, 17:43 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1729
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 17 Мая, 2011, 19:45 »
ну тот же викинг-мод вполне хардкорный

Но он никак не годится на вариант "натив-про", т.к. уже не натив. :) Т.е. все (ну или не все, как посмотреть) геймплейные наработки замечательны, но они прилеплены к моду. Т.е. речь идет именно о нативе с хардкор заточкой.

С другой стороны, зная мегаадекватность... хм... некоторых гиперактивных представителей некоторых западных кланов, я не думаю, что эта идея получит широкое распространение. Т.е. для того, чтобы все кланы играли на этом моде, надо будет орагнизовывать публичное обсуждение фич мода на ТВ. Помните обсуждение правил ENPL на форуме ТВ и что из этого вышло? ИМХО, здесь будет то же самое.

Тут обычно делается так: создается мод устраивающий или большинство, или хотя бы малое кол-во лидирующих кланов. Они переходят на него. Остальные или подтягиваются или гниют в "нубском" оригинале. :)

По мне, основная проблема/трудность в появлении такого мода, это:
всё упирается в возможности движка

Поэтому, как альтернатива, петиция от авторитетных кланов к разработчикам с просьбой добавления соответствующего режима/модификации.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2011, 19:49 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 17 Мая, 2011, 19:54 »
В возможности движка упирается то что было до патчей или вобще в бете т.е. пинок и парирования, всё остальное вполне выполнимо.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC