Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 381
Всего: 381

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Стрельба Луки\Арбалеты  (Прочитано 70931 раз)

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 21 Мая, 2011, 13:59 »
Haruhist,
Мне нравиться замечание про две трети, тебя послушать, так все кроме тебя криворукое ламерье.
DevenFist,
Лучники значит были хорошо тренированы в ближнем бою? Те же английские вчерашние крестьяне.  Тащить  меч или топор лучник физически не мог, у него один колчан отнимал кучу сил.


_Nerzul_
Например удивляешься, почему все такие же раскачанные как и ты :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 21 Мая, 2011, 14:08 »
NightHawkreal, нет, например удивляюсь: омг, у нас на две команды по 15 человек всего три пеха???  :blink:
Омг, через 20 секунд после начала игры мой щит уже разбит стрелами?  :o 
Омг, ни одного двуруча? и т.д.
Насчет раскачанней или не раскачанней ты неправ, например щитовиком мне намного легче играть в нативе, чем в цРПГ, где у меня почти 31 уровень. Выше него редко народ качается.
Все, оффтоп прекращаю.
  • Ник в M&B: Nerzul
Я вижу Великую Тьму.... Тьфу! Опять капюшон на глаза сполз!
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 21 Мая, 2011, 14:12 »
_Nerzul_,
Я понимаю, но без прокачки иначе как кинжалами лучников не порежешь, а с прокачкай игра превращается в "набей больше экспы а потом  гордись что ты круче всех раскачан". Личный скилл уходит на второй план ( не надо баек про дедушек в штанах бьющих всех гнилой палкой, это просто замаскированный Чадз :)  )  Можно конечно им просто вледение оружием поставить на мизер, но тогда будет еще хуже чем с кинжалом, который по силе можно сделать как короткий меч, но без блока.
А еще я подозреваю этот мод в расцвете читорства. :)

Как  уже говорил, сделать мод разграничивающий классы несложно, вот только зачем?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 21 Мая, 2011, 14:54 »
Цитировать (выделенное)
сделать мод разграничивающий классы несложно, вот только зачем?
По-моему, это ты ратуешь за то чтобы луки были порезаны и могли только стрелять.
Цитировать (выделенное)
набей больше экспы а потом  гордись что ты круче всех раскачан
Если так относиться ко всему, где люди качаются, то неудивительно что тебе мод не нравится. Люди в него играют потому, что там они могут сделать такого персонажа, какого хотят, и могут нагибать так как хотят, а не потому что там можно показательно меряться количеством экспы. Там ценится умение подогнать своего персонажа своему стилю игры, а не количество экспы пущенное на подгонку.

Скилл важен всегда, это касается всего вообще. Баек тебе никто травить и не собирается.
В этом моде ты можешь скилл в полную силу применить только тогда, когда сделаешь персонажа требуемого уровня, что достигается никак не таким тяжёлым и долгим трудом как ты расписываешь (меряться экспой могут только годичные задроты), а всего за пару-тройку дней. Наверное, тебе ни разу терпения не хватило его оценить по достоинству, зато хватает терпения везде писать что надо луков порезать. Просто попробуй сделать нужного тебе персонажа сперва, прочувствуй игру, посмотри какие луки там, а только потом уже критикуй.

И вообще, сказанное Нерзулом сравнение с модом-отличным-от-натива уже переросло в оффтоп. Пожалуйста, дальнейшие размышления о моде cRPG пишите в раздел мода.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 15:08 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 21 Мая, 2011, 14:56 »

DevenFist,
Лучники значит были хорошо тренированы в ближнем бою? Те же английские вчерашние крестьяне.  Тащить  меч или топор лучник физически не мог, у него один колчан отнимал кучу сил.


Лучники разные бывают, но меч или топор был у ВСЕХ лучников. Тем более, что весил он 0.7-1 кг. Не неси чушь, не позорься.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 21 Мая, 2011, 14:59 »
Leshanae,
Я и в сингле могу ботов ножом потыкать :)

DevenFist,
Тогда зайдем с другой стороны, каждый лучник умел парировать, "чемберить", "финтить" и демонстрировать прочие навыки фехтования своим мечом или топором? Не думаю что  этим владел хоть кто то. А вот ножом я думаю они владели так же как и луком.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 15:03 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 21 Мая, 2011, 15:04 »
По-моему скромному мнению, счемберить меч и топор ножом ИРЛ - это кем надо быть-то. Какой вес у топора, и какой у ножа. У ножа и длины не хватит и крепости.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 21 Мая, 2011, 15:08 »
Leshanae,
Чембер штука загадочная я помню четыре  раза им отбил меч кулаком, :) на самом деле топор и не каждым мечом "счемберишь", спишем на удачу. Я к тому и веду, что у кинжала свой стиль боя - спам ударами, контроль дистанции, и накакого искусства фехтования, парирования и прочих рипост, плюс нужно увеличить лучнику скорость, чтобы точно мог сбежать от расправы.

Добавлено: [time]21 May, 2011, 15:09:49 PM[/time]
ЗЫ Поиграй в Хант, вот там мастера ножа и кулака :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 21 Мая, 2011, 15:34 »

Тогда зайдем с другой стороны, каждый лучник умел парировать, "чемберить", "финтить" и демонстрировать прочие навыки фехтования своим мечом или топором? Не думаю что  этим владел хоть кто то. А вот ножом я думаю они владели так же как и луком.

А что, в мибе это умеет делать каждый лучник? Таких, как и в реальной жизни - единицы.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 21 Мая, 2011, 15:41 »
Еще один "все ламеры не умеющие блочить".
 :)
Тех кто "не" умеет блочить или финтить - еденицы.  Это одна из первых вещей. которым учатся новички. С чемберами сложнее, но ведь их я и не предлагаю отнять.

Вообще Хант отлично демонстрирует разницу классов, правда в разных командах. В нем я действительно чувствовал себя  лучником.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 21 Мая, 2011, 15:53 »

Вообще Хант отлично демонстрирует разницу классов, правда в разных командах. В нем я действительно чувствовал себя  лучником.

Ну играй в него. Тебя в нативе никто не держит  :) .
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 21 Мая, 2011, 15:57 »
Конечно, мало кто откажеться перестать быть универсалом. В любом случае сейчас не одного сервака не найдешь для ханта, а если найдешь то пустой, возможно по выше названной причине :) Буду ждать BF там хоть какое то разнообразие и нестандартность.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 21 Мая, 2011, 17:29 »
Согласен с Аргентумом и Хару. Для того что бы вскрыть лучника достаточно и 3-4 секунд, если он не умеет играть (опять же, согласен, что на паблике таких достаточно). С тем кто умеет играть посложнее, но тоже ничего нереального нету. Если ты пех, и у тебя щит, убить лучника, бросившегося на тебя в атаку, легко в большинстве случаев.
  • Ник в M&B: Lares_RS
Среди бесчисленных светил
 Я вольно выбрал мир наш строгий
 И в этом мире полюбил
 Одни веселые дороги.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 21 Мая, 2011, 17:57 »
и третий гуру :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1729
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 21 Мая, 2011, 18:27 »
Три игрока считают, что большая часть паблик-лучников мало на что способны в ближнем бою, а лучший форумный щитовик против.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 21 Мая, 2011, 18:35 »
Я польщен :)

Просто глядя на вас, можно подумать что вы не разу не были на ру-дуэл и других подобных серваках.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 18:42 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 21 Мая, 2011, 18:51 »
Сегодня я зашел на сервер Викингов(тип игры Дезматч). Пофанился с одним элитным скимитаром(без щита),  но скоро началось засилье конницы, против которой одноруч не актуален.
Карта арена игроков около пятнадцати(может чуть больше).
Я и представитель дружины с ником ДРЗ Ulsar(как то так, прошу простить если ошибся) взялись за луки. В основном вешали друг другу хеды, изредка отвлекаясь на отстрел особо наглых верховых.
Через десять минут на сервере осталось восемь человек из которых шестеро были с луками, думайте сами, решайте сами.

Я вполне понимаю, что Аргентум, может быстро убить любого лучника в рукопашной схватке, но для большинства новичков это не так.
Допустим набежал я на Супермена, который часто играет лучником, что думаете я его быстро убью? Нет, сначала он, как это принято в дружине, устроит забег на полкилометра, а потом будет тяжелый бой, где шансов пятьдесят на пятьдесят.

Именно поэтому лучники так популярны. Они помогают против кавалерии, незаменимы в обороне, и часто способны потягаться с пехами.

Если брать историю, то надо учитывать, что лучника готовили долго. Это изначально охотник, человек не землю обрабатывающий, а убивающий.
Длительные тренировки (ОФП и СФП) делали его значительно опаснее обычного крестьянина, который в армию попал пару лет назад.
Воин лучник это профессиональный солдат, а не зеленый призывник. Круче него был только рыцарь, которого вообще всю жизнь учили убивать грабить и пить.
Не знаю, что я встречу,
Но я ношу с собой
Один патрон со злобой
И с подлостью другой!
  • Сообщений: 1729
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 21 Мая, 2011, 19:43 »
Карта арена игроков около пятнадцати(может чуть больше).
Через десять минут на сервере осталось восемь человек из которых шестеро были с луками, думайте сами, решайте сами.

Какая карта, такой и результат. Особенность респа, ландшафта и местности в режиме ДМ или ТДМ вообще делает её малопригодной для пехов. В основном там виноваты респы в коморках, из-за которых конница не может толком выцеплять стрелков. В тоже время не отменяется тот факт, что все зависит от игроков, а не от "мнимой" убер-классовости. Ибо не так давно играя на этом же самом сервере, на этой же самой карте был участником ситуации, когда осталось не более 10 человек и из них лучник был в основном 1 (иногда становилось 2). Остальные были пехами с двуручами (!). И ничего, не жаловались. ;)

Цитировать (выделенное)
но для большинства новичков это не так

Слабый личный скилл не повод обрезать "ненавистный класс". Ведь речь идет о ближнем бое, где стрелок и так слабее по параметрам.

Вот вы говорите, что когда большинство игроков на сервере лучники, пехам жизни нет. А, по-вашему, когда подавляющее большинство на сервере пехи - лучникам легко? ;)

Я польщен :)

Ну-ну. ;)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 21 Мая, 2011, 19:55 »
Haruhist,
Я имею в виду не то что их нельзя убить, некотрая пехота со щитами гибнет так же просто а то, что они не похожи на лучников по стилю своего поведения.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1729
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 21 Мая, 2011, 20:00 »
Я имею в виду не то что их нельзя убить, некотрая пехота со щитами гибнет так же просто а то, что они не похожи на лучников по стилю своего поведения.

Они от самого респа бегут на тебя размахивая шашкой с криком "Банзай!"?
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 21 Мая, 2011, 20:03 »
Нет, но они не бегут когда я подхожу вплотную и не прячутся за пехоту :)

Добавлено: 21 Мая, 2011, 20:04
ЗЫ Хотя на кв я видел бегущего в атаку норда-лучника.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 21 Мая, 2011, 20:11 »
Какая карта, такой и результат. Особенность респа, ландшафта и местности в режиме ДМ или ТДМ вообще делает её малопригодной для пехов. В основном там виноваты респы в коморках, из-за которых конница не может толком выцеплять стрелков. В тоже время не отменяется тот факт, что все зависит от игроков, а не от "мнимой" убер-классовости. Ибо не так давно играя на этом же самом сервере, на этой же самой карте был участником ситуации, когда осталось не более 10 человек и из них лучник был в основном 1 (иногда становилось 2). Остальные были пехами с двуручами (!). И ничего, не жаловались. ;)

На мой взгляд арена одна из самых сбалансированных карт, особенно в режиме дезматч. Много пехов? Кто то умный берет коня и тупо ездит по кругу, собирая фраги. Затем его примеру следуют остальные и начинается хоровод кавы. Тогда самый умный берет лук и начинает играть в тир. Его примеру следуют несколько человек и конница заканчивается. Самый догадливый берет пеха и сказочка начинается с начала.

Другой момент, что большинство не допирает им становится скучно, не их клас и т. д.
Недавно на одном забугорном серве тупо сидел в центре с арбом. Трижды кикали обиженные конники.


Слабый личный скилл не повод обрезать "ненавистный класс". Ведь речь идет о ближнем бое, где стрелок и так слабее по параметрам.
Вот вы говорите, что когда большинство игроков на сервере лучники, пехам жизни нет. А, по-вашему, когда подавляющее большинство на сервере пехи - лучникам легко? ;)

Я то как раз за сохранение существующего порядка вещей. Меня как раз всё устраивает. Более того я считаю, что лучники и должны быть круты это соответствует историческим реалиям.

Не знаю, что я встречу,
Но я ношу с собой
Один патрон со злобой
И с подлостью другой!
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 23 Мая, 2011, 08:29 »
Давайте создадим еще десятыщь!!1 одинаковых тем
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 23 Мая, 2011, 10:12 »
Народ (может уже обсуждалась подобная идейка, если да то гиб ссылку плиз):


А что если сделать прицел у стрелков не только сходящимся-расходящимся, но еще и слегка покачивающимся (ближайшие аналогия - качающийся прицел в шутерах при стрельбе из снайперок) ?
Ни в каком моде так не делали? при таком изменении не поможет намалеванная точка по центру экрана.

При стрельбе с ближней дистанции почти ничего не изменится, а вот средняя и дальняя станут уделом реальных адептов стрельбы, а не "игроков в погоне за фрагами" ? Снайперский выстрел на полкарты будет не только сложнее сделать, но и чуть дольше - надо дождаться пока прицел "приедет в нужную точку."

Опять же возможно, посте такого ребаланса объявится куча двуручей или всадников - но это неизбежно, обрезаешь одно - становится популярным другое.

Предлагаю потеоритизировать по поводу такого изменения - привнесет ли оно интерес и лучший баланс в игру или нет.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 23 Мая, 2011, 12:32 »

А движок позволит? Может просто сделать не сходящийся полностью прицел и отдельную кнопку для "кратковременной задержки" дыхания?
 
Не знаю, что я встречу,
Но я ношу с собой
Один патрон со злобой
И с подлостью другой!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC