Тема: Стрельба Луки\Арбалеты  (Прочитано 81639 раз)

Ответ #225 20 Мая, 2011, 13:31
0
Black_Corsair, лучник который не успел выпустить 10 стрел - это мертвый лучник, который получил стрелу/болт недалеко от респа...  в большинстве случаев лукари разбегаются по нычкам и пуляют до тех пор пока не останется 1-2 десятка стрел, или до команды не стрелять - ждем флагов. Ну и чем больше лукарей в отряде, тем больше стрел они успевают выпустить... своя пехота и кони не мешают
Если карта предполагает труднодоступные нычки - деревня, или норд таун - то да. Поэтому эти карты и играются стрелками зачастую. И то, если их будет слишком много, то они всегда будут под риском массированной атаки пехоты противника (а в ближнем бою пех > лучника, по игровому балансу хотя бы).

Если это открытая карта, то разбежавшиеся лучники - мертвые лучники, мобильный отяд кавалерии размажет их по одному. Вот там то иногда у лучников и нет возможности выпустить более 10 стрел, если противник сходу идет навстречу вашему отряду, вражеская кава сразу начинает занимать стрелков.


P.S. ну тут на вкус и цвет. Лучший шлем БЫВАЕТ спасает от хедшота - точно точно, затесть - жизней остается процентов 5, но все таки это жизнь а не смерть.

И в ламелярке медленее передвигаешься. А как ты сам сказал "теоретически (не практически!) он будет стоять там, где его достанет стрела/болт противника"
а в ламелярке довольно тухло уклоняться от вражеской тсрельбы - уж больно просто корректировать прицеивание по такой медленно двигающейся тушке.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2011, 13:35 от Black_Corsair »
Ответ #226 20 Мая, 2011, 13:41
0
P.S. ну тут на вкус и цвет. Лучший шлем БЫВАЕТ спасает от хедшота - точно точно, затесть - жизней остается процентов 5, но все таки это жизнь а не смерть.

И в ламелярке медленее передвигаешься. А как ты сам сказал "теоретически (не практически!) он будет стоять там, где его достанет стрела/болт противника"
а в ламелярке довольно тухло уклоняться от вражеской тсрельбы - уж больно просто корректировать прицеивание по такой медленно двигающейся тушке.
Я такой лузер что меня ни разу не спасал от хедшота последний шлем вегирского лучника :) А так да, всё зависит от лучника, всё на вкус и цвет.
Ответ #227 20 Мая, 2011, 13:42
0
Меня спасал, только жизней оставалось на пинок.
Ответ #228 20 Мая, 2011, 13:53
0
Black_Corsair,  по 10 стрелам, сразу вспомнились бои между хергитами и вегирами на рандоме... стрельба начинается  с дистанции - авось долетит... )
 наиболее сбалансированной картой можно считать Руины, там есть место для всех... и для лукарей тоже, но выбирают на ней  чаще тех кто хорошо и больно стреляет, и только потом тех у кого конница и пехота

Лешань, довольно часто бегал на осадах, при защите чаще всего лукарем, хватало и 2 шлемака, но больше-лучше... ситуация когда стрела попадает в голову и остается 3-5% (почти не видно) жизни совсем не редкость... согласен с тем что урон при стрельбе снизу дает больше шансов выжить, но факт
говорит за себя...  в поле тоже выручает, но не так часто... причем чаще если против меня бегают профи с дефолтными )

бегая за лукаря стоит брать лямеляр только когда совсем нефиг делать и полные карманы динаров... мобильность и маскировка -3 по каждому параметру )


Ответ #229 20 Мая, 2011, 14:32
0
Я такой лузер что меня ни разу не спасал от хедшота последний шлем вегирского лучника :) А так да, всё зависит от лучника, всё на вкус и цвет.
Меня спасал и второй шлем. Причем именно от лучника с закупом указаного тобой. Причем осталось не 3-5%, а около четверти)
Ответ #230 20 Мая, 2011, 14:56
0
Цитировать (выделенное)
Да перед столкновениями основных сил, зачастую случаются долгие перестрелки - противники примеряются, ждут момент для удара, может надеются выцепить 1-2 человек врага дальним боем - но решается всё не в перестрелке в итоге.

Да, истинная правда.
И уверяю, луки на этих битвах стреляют ничуть не хуже, чем на пабликах (иногда даже лучше). Просто суть в том, что бойцы не должны помирать от этих стрел - они должны играть осторожно, прятатся, крутить тильдой, ибо даже один случайный фраг - уже преимущество. Поэтому я считаю, что смерть от стрелы - это, скорее всего, вина самой мишени, и\или ее команды.  ;)
Ответ #231 20 Мая, 2011, 14:57
0
Я такой лузер что меня ни разу не спасал от хедшота последний шлем вегирского лучника :) А так да, всё зависит от лучника, всё на вкус и цвет.

Видимо лузер... Последний вегирский шлем не спасает только от варбоу, лонгбоу и арбалетов. После дефолтного лука вообще чуть меньше половины остается.
Ответ #232 20 Мая, 2011, 20:47
0
Сарранид лучник со скимитаром очень неплох на дуэлях, шустрый зараза :)
Ответ #233 20 Мая, 2011, 20:59
0
Haruhist

Там и то и другое есть. :) Но насчет того, что у каждого свой стиль имеет, тут ты прав. 

Ответ #234 20 Мая, 2011, 22:39
0
JoG,
Бэта отличается от нынешнего как мезозой от античности :)
Во-первых, я имел в виду то, что мы хорошо понимаем механику игры.

Во-вторых, неужели с момента выхода Варбанда лучникам добавили ИФ, ПС или атлетики? Лучники/арбалетчики как были ущербными melee-классами, так ими и остались. Исключение - это, отчасти, нордский лучник (у него хоть ПС имеется) и родокский арб (из-за доступа к топ-"дверям" и котолушкам, фальшион у него таки отобрали).
Ответ #235 20 Мая, 2011, 22:45
0
Статы играют маленькую роль особенно пока не упаковались в брони. Я же виду к тому, что лучник должен быть практически беспомощным в рукопашной. Сейчас он вплолне способен если не убить противника, то задержать.
Ответ #236 21 Мая, 2011, 00:33
0
Статы играют большую роль 0_о
Ответ #237 21 Мая, 2011, 07:55
0
2Ларес

вообще в разные игры играем со смотрителем)
Ответ #238 21 Мая, 2011, 09:39
0
Меньше в РПГ сидеть надо :)
Ответ #239 21 Мая, 2011, 11:24
0
Статы играют маленькую роль особенно пока не упаковались в брони. Я же виду к тому, что лучник должен быть практически беспомощным в рукопашной. Сейчас он вплолне способен если не убить противника, то задержать.

Опять одно и тоже. Читай выше. Лучник в сравнении заметно слабее пеха. Если пех проигрывает лучнику, значит, такой фиговый пех (или такой высокий дуэльный скилл у лучника). Обладая только спам-навыками нефиг пенять на скилл противника и требовать лишить возможности его применять.
Все требования "выдать им кинжалы" и выглядят исключительно как нытье вида "меня убивают". Потому что даже если отобрать у лучников блок, кол-во лучников это снизит на минимум. Сейчас на пабликах (а засилье луков находят некоторые (кто таки находит) только на пабликах, как мы помним) две трети лучников не умеют блокировать в принципе и их можно банально спамить, чтобы не терять время. Т.е. эти люди будут также брать лучников, не зависимо от оружия ближнего боя. Отсюда вопрос: если "кинжал" не решит проблему засилья (которой нет), то что он предназначен решить? Повышенную смертность главного апологета тезиса "кинжалы лучникам" NightHawkreal'а от мечей лучников?

неужели с момента выхода Варбанда лучникам добавили ИФ, ПС или атлетики? Лучники/арбалетчики как были ущербными melee-классами, так ими и остались. Исключение - это, отчасти, нордский лучник (у него хоть ПС имеется) и родокский арб (из-за доступа к топ-"дверям" и котолушкам, фальшион у него таки отобрали).

Если не ошибаюсь (а это было в конце прошлого лета/начале осени, так что уверенно не помню), то еще местами и порезали тогда же, когда подняли им стрелковые скиллы.
Ответ #240 21 Мая, 2011, 11:45
0
ну, помойму алекспозду плевать чем блочить. он и кулаками при желании убьет

а остальным... хз но оружие послабее надо выдать чем есть сейчас ибо при закупе на 1.000 разница между луком и пехом как правило в наличии щита
Ответ #241 21 Мая, 2011, 11:52
0
Haruhist,
Не надо вешать на скил, лучник вполне способен драться и чтобы его убить нужно приложить те же усилия что и при убийстве пехотинца, без щита. Убивал я всяких, проблема в разнице классов. Лучник - дистанционный класс, следовательно должен быть беспомощен в рукопашной. Сейчас каждый лучник таскает ятаган или что то вроде того, а норд - вообще топор. Пехотинец же не способен вешать хеды через пол карты ( не надо сказок про металки). Если игрок взял лучника, то он должен быть готов что подобравшийся вплотную пехотинец его просто прирежет. К тому же если он такой гений, как ты расписываешь, то и кинжалом отобьется. Классы все таки сделанны не для красоты. Кстати я не прошу отобрать мечи и щиты у арбалетчиков, потому что арбалетчик относится к несколько иному виду ( низкая скорострельность, доспехи) и с кинжалом бы выглядел глупо.
Ответ #242 21 Мая, 2011, 11:59
0
NightHawkreal, соль в том, что натив - попса. Чистой воды попса. Все получили что хотели от любимого класса. Если у кого-то что-то отобрать, то учитывая что в модах лучникам живётся хуже, станет меньше народу играть в эту игру, и многие вряд ли пойдут купить следующую игру серии. Соответственно, делать это разработчики игры не станут. А вот мододелы - да.

И вообще! Оффтоп, господа :) Дуйте в тему стрелков.
NightHawkreal (Сказочник)В следующей можно пообещать исправить то, что испоганили в этой :)

Хотя что то Мастер молчит как партизан.
Leshanae (Танкист)То что ты просишь - это не исправление, это каприз. А для капризов существуют моды. Задача девелопера и издателя игры - денег нарубить, урезание/успециализирование классов путём отрезания конечностей не приведёт к профиту. А вот для исполнения тонких капризов есть мододелы.
Ответ #243 21 Мая, 2011, 12:00
0
Haruhist,
Не надо вешать на скил, лучник вполне способен драться и чтобы его убить нужно приложить те же усилия что и при убийстве пехотинца, без щита. Убивал я всяких, проблема в разнице классов. Лучник - дистанционный класс, следовательно должен быть беспомощен в рукопашной. Сейчас каждый лучник таскает ятаган или что то вроде того, а норд - вообще топор. Пехотинец же не способен вешать хеды через пол карты ( не надо сказок про металки). Если игрок взял лучника, то он должен быть готов что подобравшийся вплотную пехотинец его просто прирежет. К тому же если он такой гений, как ты расписываешь, то и кинжалом отобьется. Классы все таки сделанны не для красоты. Кстати я не прошу отобрать мечи и щиты у арбалетчиков, потому что арбалетчик относится к несколько иному виду ( низкая скорострельность, доспехи) и с кинжалом бы выглядел глупо.
несовсем, кинжалом можно блочитьтолько чембером а делать чемберы на задержки мало кто умеет, неговоря уже про движение и дистанцию
Ответ #244 21 Мая, 2011, 12:01
0
И вообще! Оффтоп, господа :) Дуйте в тему стрелков.
Ответ #245 21 Мая, 2011, 12:03
0
Sojetsu,
Ну папы с высочайшим дуэльным скиллом, справяться, часть будет рачитывать на прикрытие, а остальные перейдут на пехов, таким образом засилья лучников не станет. В теории :)

Leshanae,
Мод то нарисовать даже я смогу, вот только кто будет его хотя тестить?

Я бы все три темы объеденил в одну :)
Ответ #246 21 Мая, 2011, 12:04
0
Прикрыл на полчаса, оффтопить уже надоели.
Ответ #247 21 Мая, 2011, 12:21
0
Ну папы с высочайшим дуэльным скиллом, справяться, часть будет рачитывать на прикрытие, а остальные перейдут на пехов, таким образом засилья лучников не станет. В теории :)

"Чукча писатель, а не читатель"? Я только расписываю о том, что не поможет это от "засилья лучников" потому, что две трети паблик-лучников и сейчас-то блокировать не умеет, им без разницы будет, чем не блокировать. И тут же "в теории" это поможет. Ага.
Ответ #248 21 Мая, 2011, 13:26
0
С какой стати у лучников мечи отбирать? Исторически у них были и мечи, и топоры с собой. Так почему этого не должно быть тут? Варбанд вроде пока не фентези вселенная.
Ответ #249 21 Мая, 2011, 13:56
0
Не пойму о чем вообще спор. Разработчки игры уж давненько как на нее подзабили, если чего и ждать, так это второй части игры. Что касается баланса не баланса, опять-таки, каждый свой выбор сделал уже давно. Те, кого все устраивает - продолжают играть в натив и наслаждаться КС. Те, кого не устраивает - ушли в моды. Я вообще не сторонник прокачки и задротства, как это реализовано в цРПГ, но в него стоит играть хотя бы ради того подобия баланса, что пытаются добиться мододелы во главе с чадзом. После баттлов в цРПГ я уже не могу играть в нативные баттлы. Сразу как заходишь ощущаешь огромную разницу.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: