Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 360
Всего: 360

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex

Страницы: [1] 2 3 4
1
Так то...
Файл для подходит только для Mount & Blade: Огнём и Мечом. Великие Битвы 1.142.
Для других модов другие ссылки

2
В ОиМ эту опцию пришлось отключить из-за системы наёмников. Иначе они глючили.

А Вы не подскажите, где в модульной системе это отключается?
В принципе можно не отключать, но тогда пришлось бы создавать около трех тысяч вариантов солдат на каждый вид наемников.  :thumbup:
Кстати сама система наемников такой-же чит. Апгрейдим-то мы их один раз, а докупаем много, плюс освобождаем из плена, плюс они попадаются в тавернах.

3
То-есть оружие схавали, но оно не появилось у них в снаряге...
Это связано с тем, что у каждого воина выбирается по рандому оружие или часть обмундирования.
Т.е. шлем может быть не обязательно. К тому же в наборе может быть много разных шлемов.
Как вариант я в армед ребалансе делал открытие окна торговли, что бы было видно вообще все, что напихано в отряд.
А в Вашем случае, просто можно все снять, потом снова открыть окно обмена, и снова все снять. И так пока не будет голый. А потом одеть только то, что считаете нужным. :laught:

Да кстати!!! В варбанде настройки юнитов сохраняются только до новой загрузки. Они это сделали как-то. Причем сделали это на уровне модульной системы. Но только для регулярных отрядов. Одежда лордов и героев нормально сохраняется. А вот одежда отрядов снова обновляется при загрузке игры. Так что по идее можно раздевать какой-нибудь отряд до бесконечности :) Но это фу, совершенно не интересно.

"Огнем и мечом" - это старая модульная система, которая не основана на варбанде. Поэтому там сохраняется, то как вы одели отряд. Но и основать свое государство с лордами и т.д. Фиг получится. Но аккуратно, красивенько сделали. Да и играть легче раз в пять.

4
Я к сожалению похерил уже игру и все настройки.
Для стандартной модульной системы вообще можно воспользоваться исходниками и скомпилировать их. Там все просто. Надо немного привыкнуть к питону и все.
А для ручного изменния могу только по шагам предложить алгоритм:

Файл: conversation.txtОткрываем например в notepad++
Для раздевания пленных ищем:
dlga_prisoner_chat_oim:prisoner_chat_oim_2Жмем на этой строке клавишу End, попадаем в конец строки нажимаем Enter.
Вставляем:
dlga_prisoner_chat_oim_2:member_trade 69631 2132  0 Let_me_see_your_equipment.  209  0 NO_VOICEOVER
Для одевания/раздевания отрядов повторяем процедуру, только ищем:
dlga_member_chat:regular_member_talkи вставляем:
dlga_regular_member_talk:regular_member_trade 69631 2186  0 Let_me_see_your_equipment.  209  0 NO_VOICEOVER
Далее, важно:
идем ко второй строке файла и видим там цифирь. Если вставили одну строку, то прибавляем один, если две, то прибавляем два. Сохраняем и вообщем-то все.

По поводу читерства. Мне например очень интересно раздевать пленных и одевать своих неписей. Наверно даже самая интересная часть в игре становится. А солдат я редко менял, так как они меняются все в игре, но вот посмотреть, во что они одеты тоже очень интересно.

5
а такой же для других модов нет?

Да там в принципе добавлено 4ре строчки и одна исправлена в файле.
Можете сами сделать сравнение файлов с эталонным в любом текстовом редакторе и по аналогии сотворить изменения в любом другом моде.
Только не копируйте вторую строчку. Это общее количество ссылок в файле. Т.е. если вы добавляете 4ре строчки, то нужно прибавить 4ре к числу из изменяемого файла.

6
Всем привед.
Armed rebalance for With Fire and Sword or Warband писать неасилю, уже не так интересно.
Но вот файлег сделал (подходит только для Mount & Blade: Огнём и Мечом. Великие Битвы 1.142):
1. Включается диалог обмена шмотом с пленными.
2. Включается диалог обмена шмотом с отрядами.

Просто скопировать файл в папку с модом по верх существующего. Желательно сделать резервную копию заменяемого файла.
http://zalil.ru/31384104 - ссылку удалят через месяц, если можно положите его на свой ресурс.

7
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 03 Декабря, 2008, 22:20 »
Alex. Можете сделать Сектантов отдельным патчем?
согласен с отсутстием денег (и одежды лордов) быдет интереснее=)

Солдаты редактируются просто, труп эдитором. Можете сделать себе каких хотите, или же удалить.

8
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 02 Декабря, 2008, 22:51 »
Алекс, как понизить цену за выкуп лорда из плена? 30 тысяч многовато...

Файл: conversation.txt
Цитата
dlga_prisoner_chat_4:prisoner_chat_freedom 69631 898  5 2200 1 144115188075855885 1507 1 144115188075855885 2171 2 1224979098644774912 144115188075855885 2122 3 144115188075856015 1224979098644774912 1000 2133 2 72057594037927936 144115188075856015 I_present_you_freedom,_for_..._{_}_D$!  901  0


1000 - умножается на уровень лорда. Получается сумма выкупа.

9
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 30 Ноября, 2008, 13:02 »
А как убрать огнестрел у этих всех офицеров, достали уже. В битве у ИИ их обычно 10 - 20, все превращается в войну 17 - 18 века. Здесь на дворе вроде бы 13, хотя огнестрел уже был. Но все равно, мод классный, но как это подправить? Хочу убрать либо огнестрел у офицеров или совсем всех офицеров. Подскажитк где?

Troop editor - скачать можно на этом сайте.

10
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 29 Ноября, 2008, 23:42 »
Ну по крайней мере пулемет родокского короля - однозначно нереален...
Я плотно этот мод тестирую последнюю неделю, начинал заново раз 10 уже... и последние 5 раз я начинал игру с того, что выслеживаю этого короля, пытаясь поймать его сразу после разгрома (а разгром его бывает обязательно - он сразу лезет на свадов или кергитов, и они ему тут же дают мзды :D ). Как только короля поймал - считай игру прошел... остальное дело техники  :D

Дреморыч, а финансы немерянные и читерский способ повышать отношение и известность (дуэли) будешь фиксить? Потому что надо бы... +50 отношений за дуэль - немеряно... 2 дуэли и любой лорд тебе ноги целует.

Это можно сделать и без меня.
Файл: mission_templates.txt

Цитата
mst_ar_arena_challenge_fight_for_honor ar_arena_challenge_fight_for_honor 17  -1
You_enter_a_melee_fight_in_the_arena.

2 56 4112 256 16 1 0 
58 12304 256 16 1 0 
5
-22.000000 0.000000 0.000000  1 1106 1 216172782113783919  0
-21.000000 0.000000 0.000000  1 1106 1 1585267068834414823  0
-19.000000 0.000000 0.000000  0  1 1 1 936748722493063385
0.000000 0.000000 100000000.000000  0  1 1 2 936748722493063516 131072
1.000000 4.000000 100000000.000000  2 1073742830 0 1005 1 1  11 4 0 1006 0 1 3 936748722493063319 144115188075855885 -50 5 0 2136 3 1224979098644774912 1000 10000 1062 2 1224979098644774912 360287970189639680 1 3 936748722493063319 144115188075855885 50 1 3 936748722493063318 360287970189639680 20 1 2 936748722493063326 1 3 0 1907 0


mst_ar_arena_challenge_fight_for_money ar_arena_challenge_fight_for_money 17  -1
You_enter_a_melee_fight_in_the_arena.

2 56 4112 256 16 1 0 
58 12304 256 16 1 0 
5
-22.000000 0.000000 0.000000  1 1106 1 216172782113783919  0
-21.000000 0.000000 0.000000  1 1106 1 1585267068834414823  0
-19.000000 0.000000 0.000000  0  1 1 1 936748722493063385
0.000000 0.000000 100000000.000000  0  1 1 2 936748722493063516 131072
1.000000 4.000000 100000000.000000  2 1073742830 0 1005 1 1  11 4 0 1006 0 1529 2 360287970189639680 144115188075856013 1 3 936748722493063319 144115188075855885 10 5 0 1528 2 360287970189639680 144115188075856013 1 3 936748722493063319 144115188075855885 -10 2136 3 1224979098644774912 10 10000 1062 2 1224979098644774912 360287970189639680 3 0 1907 0

Красным - это отношения. плюс минус - я думаю понятно что.
Черным жирным - это опыт при боях с лордами. Рандом от и до.

Файл: conversation.txt

Цитата
dlga_lord_talk:lord_folloing_me_ask 69631 204  1 2147483679 2 144115188075855887 432345564227567629 I_want_to_bribe!_Follow_me!  889  0
dlga_lord_folloing_me_ask:lord_folloing_me_anser 4095 889  0 30_000.00_D$!!!  890  0
dlga_lord_folloing_me_anser:lord_folloing 69631 890  2 2149 2 1224979098644774912 360287970189639680 30 2 1224979098644774912 30000 Take!  891  1 1529 2 360287970189639680 30000
dlga_lord_folloing_me_anser:lord_pretalk 69631 890  0 No!_Frog!  160  0
dlga_lord_folloing:close_window 4095 891  0 Yes,_my_Master!  6  5 500 3 144115188075855885 140 1 1 3 936748722493063278 144115188075855885 432345564227567629 520 3 1224979098644774912 144115188075855885 10 1620 2 1224979098644774912 432345564227567629 2133 2 144115188075855899 1
dlga_lord_talk:lord_duel_1 69631 204  1 2147483679 2 144115188075855885 144115188075856014 I_challenge_you!  892  0
dlga_lord_duel_1:kind_of_duel 4095 892  0 I'am_so_scared_:(  893  0
dlga_lord_duel_1:lord_pretalk 4095 892  0 I'am_wounded._sorry...  160  0
dlga_kind_of_duel:lord_duel_for_money 69631 893  0 For_money...  894  4 2171 2 1224979098644774912 144115188075855885 2136 3 1224979098644774913 500 1000 2122 3 144115188075856013 1224979098644774912 1224979098644774913 2133 2 72057594037927936 144115188075856013

Здесь:
Синим - это сумма покупки лорда.
Зеленым - это 500 до 1000 (рандом) помноженный на уровень лорда = ставка на дуэль.
Ну а диалоги можете поменять в русификации, найдете сами :)

Что еще надо - говорите. Я покажу где.

11
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 29 Ноября, 2008, 10:28 »
сколько ни искала
не смогла найти в городах опцию найма солдат
только в деревне которую мне выделили в начале

В своем городе, замке или деревне - управление городом, там найм солдат.

12
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 28 Ноября, 2008, 15:22 »
Alex,
подскажи - балансировка оружия Дреморычем будет включена в мод?

PS
Спасибо за мод и отзывчивость! :)
В какую игру планируешь теперь пошпилить? ;о))


1. Нет. Я думаю Дреморыч сам выложит файлик, если сделает.
2. Ну думаю новый комп взыть сверхнавороченный и играть в фалаут 3. :)  А пока игра под названием Работа. А потом Девушка, Выпивка - ни чуть не хуже чем игры :)

Вот будущим разработчикам могу посоветовать хороший сайт. Там все очень красиво и наглядно:
http://www.swordsandarmor.com/mall/lobby.htm
Некоторые текстуры можно прямо оттуда брать :)

13
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 28 Ноября, 2008, 00:45 »
Alex Пункт 17 это уже слишком
зачуханный охранник отдаёт замок ЛОРДУ ?
Гидэ рэалызьм ? :)

Своих замков.

Господа и дамы. У меня две новости, одна хорошая другая не очень.
1. Вышел патч 1.07. Ссылка на первой странице.
2. Я больше не буду ничего делать, потому что я сам в игру наигрался. Отдаю Вам Мод на растерзание. Ждут другие дела и игры.
Всем огромное спасибо, с Вами было очень приятно общаться. Я еще буду заходить сюда, просто пообщаться...

14
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 27 Ноября, 2008, 22:34 »
Внимание! Внимание!
Скоро!!!
В новой серии мода!!!
Смотрите!!!

   14. У тренера в меню можно потренировать за деньги солдат. (RUS)
   15. В городе можно нанимать солдат. Меню управление городом. (RUS)
   16. В городе у Таун Элдера можно отдать город другому лорду.  (RUS)
   17. В замке у любого охранника в зале можно отдать замок другому лорду.  (RUS)

Ждите! Скоро!!!

15
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 27 Ноября, 2008, 15:40 »
А можно как то реализовать то, чтобы лорды тебя нанимали к себе, а не для короля и денег за это платили?

Выполняйте задания лордов.

16
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 27 Ноября, 2008, 11:35 »
Закачка в репозитарии перевалила за 2000.
Там просят английский форум. Что делать?
Дайте им ссылочку на английский форум - тут же выкладывали, на taleworld вроде бы, или куда-то там.

Я не видел  :-\

17
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 27 Ноября, 2008, 09:54 »
Закачка в репозитарии перевалила за 2000.
Там просят английский форум. Что делать?

18
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 27 Ноября, 2008, 00:50 »
http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=50182&extra=page%3D1 :D


 :thumbup: Еще бы понять, че они там пишут. У нас есть какие нибудь универсальные онлайновые переводчики страниц с этого языка. Я даже не знаю что за язык, вроде бы китайский  :embarrassed:

19
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 26 Ноября, 2008, 22:56 »
Цитата
всецело поддерживаю. поставил мод, вглянув на анонс и после часа игры, получив второй или третий миллион, раздев до гола короля и нескольких лордов, затосковал и снес нафих этот мод. ИБО:

смешно видеть как девочка в кольчужном доспехе из мушкета сносить нордов-налетчиков - извините, херня-с получается. несостыковка времени оружия в моде.

смешно видеть как "внедренные" многочисленные священной римской империи хельметы имеют защиту меньше, чем стандартные из первого ребаланса шлемы - все же исторически - это был верх совершенства в латном рыцарском доспехе, да и по времени/цене они тоже не сбалансированы (возьмите историю доспехов и почитайте)

смешно видеть как любого побежденного лорда мона не тока раздеть, но продать за невероятные суммы - бороться за жизнь уже не надо - они сами к тебе приедут и сдадутся.

такое ощущение, что автор не подумал о качественном насыщении этой составляющей игры, взял колличеством. Играть стало неинтересно. Мод снесен и испепелен с харда как ненужный. Надеюсь, этот ободряющий коммент не повлияет на настрой авторов мода сделать нормальный ARMY REBALANCEr 2

Читером вообще не интересно быть, и жить тоскливо. Кто-то сказал уже не помню, читер - это диагноз, читер - это не лечится.

Цитата
Можно мои 5 копеек...  На мой взгляд , конечная цель игры - получить свое королевство. Средство - лорды. Завязывать процесс на покупку лорда с владением - экономический симулятор. Не знаю каким скриптом это реализовано в age machine , но после взятия замка или города можно просто нанять себе безземельного лорда - все! процесс пошел - есть королество. Дальше все зависит от игрока. А денежный вопрос и общий балланс надо бы подрегулировать. В целом мод готов , причем на заглядение.

Ну да. Идея как раз захватить королевство целиком. Деньги отрегулируем, когда я доделаю управление замками и найм солдат.
А еще ждем Дремор Дреморыча. Видимо взялся он всецело и дотошно...

20
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 26 Ноября, 2008, 18:15 »
Не надо. Я сам сделаю.
В своих городах можно будет нанимать боксеров или воинов.
И попробую еще сделать что, бы они появлялись потихоньку в замках, как у Лородов это.

О,заговорили на эту тему и вспомнила то
что давнохотела спросить
в деревнях в окне заказа наёмников остаись крестьяне,но раз их нанимать нельзя
то нафига они там нужны ?
И ещё вопрос по поводу селянок
если я забираю всех из одной деревни
появятся ли в ней другие селянки или нет ?

Появятся со временем.
Крестьян - говорят читерство забирать, вот я и отключил.

21
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 26 Ноября, 2008, 17:47 »
я конкретно реализовал не только найм высокоуровневых солдат в городах и замках, но и разбил на 3 независимые ветки солдат. так из ополчения никогда не получится рыцарей. хочешь рыцарей? встуай во фракцию и улучшай с ней отношения, будут тебе рыцари, не за бесплатно конечно

Дак поделись  :)

Не надо. Я сам сделаю.
В своих городах можно будет нанимать боксеров или воинов.
И попробую еще сделать что, бы они появлялись потихоньку в замках, как у Лородов это.

22
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 26 Ноября, 2008, 17:37 »
Кстати, если убить лорда с игре, получится, что его владения станут ничейными. Это раз.
Его жена станет вдовой, но это мелочи жизни.))))))) Хотя можно обыграть как-то...
И третье. Так ведь всех лордов перебить можно. И что дальше?
Если добавлять возможность убивать лордов, то тогда на смену убитым должны приходить другие... Наследники, родственники и т.д. Мне кажется, что это будет сложновато реализовать. Каждому ведь нужно имя, доспехи, история в конце концов. Они же не безымянные наёмники. То же самое с перекупкой лордов. А купить короля - это вообще нонсенс!! :o

ЗЫ А нельзя делать "своих" лордов из неписей? Т.е. на каком-то этапе, перснаж становится рыцарем. А неписей своих может произвести в оруженосцы, потом может дать им армию. Помните как было ещё в английской версии 0,808 кажется....

1. Это прям другая игра получится, не помню как называется уже.
2. Можно, но проблема в том, что эти неписи не входят в перечисление героев королевств, и на них не распространяется поведение лордов, поэтому это по своей сути бесполезно. Была попытка в каком-то моде (Каждый может быть лидером) - получилась хрень.

23
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 26 Ноября, 2008, 14:44 »
Все это очень замечательно, но прекращайте эту потеху с неприкасаемыми дворянами. Спор "немного" отошел от обсуждения возможности убивать лордов в игре.

Дреморыч, а будь другом. Можешь все тупые флеймы перенести в другую какую-нибудь ветку. А старые уже отработанные посты удалить... А то люди не в состоянии уже читать. Я прифигел две страницы читать "новья".
А если мне будет интересно я уж расскажу про архивные документы, и чем отличается запрет дуэлей от запретов под страхом смерти, и там про то, что нельзя одно удачное лучное сражение считать главной причиной победы в 100 ЛЕТНЕЙ войне. Нашим друзьям "историкам".

24
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 26 Ноября, 2008, 14:04 »
Ой сколько понаписали...

1. Убивали конечно, на поле боя. Робин гуд - тот еще например, и таких навалом. Придурки были всегда. Но казнить дворянина мог например только верховный суд (королевский или духовный). Например даже про Д'Арк доподлинно есть сведения, что жгли другую девчонку, а её уже там отвезли, и она умерла в Орлеане в старости. Если дворянин убил дворянина не в честном бою (суд божий), то это позорище и презрение. Дворян же мало было, а управленческого персонала всегда не хватало. Дуэли запрещали всегда. Про 100 летнюю войну правда. Но англичане стали сами звереть сначала, не фиг было. Да и французы тоже казлы. Много очень сведений, что французы вырезали обозы у армий англичан, убивая там всех женщин, детей (учеников)... Англичан бить в честном бою у них всегда получалось плохо. Но эффективно. Где провинция Бретань - можете посмотреть на карте. Англия когда-то была почти 3/4 франции. А Франция только 3 нынешние её провинции.

2. У меня патроны королевские. Такие похожие на современную пулю. А ящичек не проверял. Я посмотрю патроны...

3. Скорее всего я отредактирую фракции, что бы эту тему больше не поднимали - про название фракции.

25
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 26 Ноября, 2008, 12:40 »
Данная тема поднималась и затухала.
Сейчас, когда создание моделей и текстур уже движется,
предлагаю всерьёз озадачиться вопросом:
можно-ли улучшить полевую и осадную тактику МВ?

Ставлю проблемы:
1. Штурмы:
можно ли заставить стрелков стоять под стенами и осыпать защитников замка болтами и стрелами, не пытаясь геройски погибнуть в ближнем бою с латниками? При том, что штурмовики будут одновременно пробиваться на стену, либо отсутствовать в "первой волне" приступа вовсе. Иногда такая тактика уместна.

2. Остановка тяжёлой конницы в открытом поле.
Да, это стало нормой несколько позже моделируемого периода, но. Есть пикинеры - должен быть строй! Одинокие кретины - пикинеры-бродяги, бегающие туды-сюды на поле боя - нелепость.
- Можно ли заставить юнитов построиться в фалангу глубиной в два-три ряда?
- Можно ли сформировать резервный ряд из латников для  прикрытия флангов фаланги?

Если перед завязкой сражения ГГ отдаст приказ своей фаланге "Держать позиции", а потом несколько раз "Отступить", его глубокая фаланга прижмётся спиной к границе локации, тылы будут обеспечены - вражеская тяжёлая конница каюк.

3. Стрелки.
Можно ли их для завязки боя ставить в первую линию, а при необходимости они сами убегают за фалангу, как в ТВ?

4. Пикинеры атакуют.
Можно ли построить баталию из пикинеров и ребят с глефами в глубине оной? Ну, хотя бы 6х6. Или 10х4. Да чтоб баталия двигалась вперёд без потери строя.

5. Каре.
Пару рядов пикинеров по периметру, далее ряд с глефами, в центре - база стрелков, которые по ходу боя выходят-заходят.

Если есть гениальные программисты - ответьте по пунктам.
Да - да, нет - нет (тогда вздохнём и будем радоваться хоть тому, что скучные битвы в стиле "куча-мала" теперь будут про русских и их почтенных соседей).

Выдрал на форуме Алекс отреагируй? Тоже интересно да нет?

1. Это можно сделать обычными командами в оригинальной игре.
2. Тоже самое. Приказать сначала идти за собой. Потом приказать держать местность. Они рассредоточатся в линию, это тоже можно корректировать. Кстати - те пикинеры, которые у меня - останавливают конницу за раз, когда в линию стоят. Смотрица обалденно! В фаланги ставить нельзя. Это вшито в движок :(
3. см. п.2.
4. 5. Все внутри игры на сколько я понимаю. Т.е. модульной системой тут не обойдешься.

Цитата
Учитывая, что лорды не просто переходят, но переходят вместе с землями, то стоимость его найма было бы разумно повысить хотя бы до 50 тысяч. ПУсть найм собственного лорда (главная мечта многих игроков, желающих стать королями!) станет "золотой мечтой"! Это добавит играбельности мода. Кроме того было бы хорошо обременить найм какими-нибудь обязательными условиями. Например, высоким уровнем хорошего отношения или выполнением обязательного квеста. Полагаю, можно было бы адаптировать маршальские квесты на захват замков.
То бишь, лорд, когда обращаешься к нему за наймом, в начале дает квест.
Типа:
- Хочу убедиться в ваших возможностях командовать и вести за собой людей, а также соблюдать интересы тех, кто вам присягнет. Лорд Бублик из королевства Свад давно уже является моим кровным врагом: грабит мои поселения, нападает на караваны и даже порочит мою честь. Накажите его! Я хочу видеть замок разграбленным, а его повелителя поверженным. И тогда я пойду за вами... за умеренную плату, конечно...
После завершения квеста повторное обращение к лорду за наймом уже ведет к окну найма.
По моему это не так сложно реализовать. А играть станет интереснее. Например, может появиться мучительный выбор: стоит ли из-за нужного лорда развязывать войну с еще одним королевством и биться на разные фронты? А может ну его? Просто взять замок на копье и оставить себе?
Легко. Но тогда игра превратиться в дуэли до бесконечности за отношение, потом базар про вступи ко мне. Если учесть что лордов более 120, то заколебет это.

Цитата
А возможно добавить в меню с пленным Лордом, возможность его повесить? Пусть за это покарают понижением отношений со всей фракцией и всеми ее Лордами, уронят честь, но просто есть парочка Лордов которых очень хочеться вздернуть.

В каком-то моде сделали возможность убивать лордов. Но я не хочу. Дворян не убивали никогда по правде. Это было табу.

Цитата
Отнял у короля Родоков его пулемётик вместе с суперскими пулями (100 штук в комплекте и +20 к урону). Так они у меня быстро закончились и не восстанавливаются!

Это весьма странно. У меня все восстанавливается в конце каждого боя.
Цитата
Советую с особым нетерпением моего фикса не ждать, на выходных доделать не успел, не рассчитал свои силы на оружие, а будни на этой неделе тяжелые выдались, работа еле ползет =/
Кстати, самую жесть в оружии я конечно исправлю, но мелкие ляпы могут остаться, ибо ориентируюсь в оружии я часто не по внешнему виду (ибо это муторно), а по одному лишь названию.

Дремор Дреморыч. Может нафиг такое крутое оружие у королей. Действительно одеваешь в него свою армию - пипец какой-то получается. Надо это дело уровнять. Может там побыстрей сделать, полегче, но не на столько бронировано и не на столько мощное.
Да и у меня такое впечатление, что и характеристики лордов надо срочно менять. Не хочешь заняться???  :embarrassed:


Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC