Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 548
Всего: 548

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gramdler

Страницы: [1] 2
1
Почему при отступлении снижается хп персонажа ?????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (версия 0,55 ) , несправедливо :)

почему играя 1 конным юнитом, убив при этом всех конных юнитов в группе противника при сбегании с боя нельзя сбежать на тактическую карту???? (не логично).
также , при потрепании врага, нельзя тоже сбежать на тактическую карту, (а в нативе можно :) ).

2
Проблема продажи пленных разбойников в шахты. не хотят покупать :) желательно если возможно киньте фикс этой проблемы, иначе сложно дальше определять что-то ибо основной доход от битв :)
Так же замечено что на арене, каким-то боком солдаты в турнирах к финалу становятся намного сильнее чем в начале, или то я устою к концу :) ибо всегда в финалах проигрываю :)
А вот на Арене лучше эту цепочку убрать ИМХО, а то скучновато, сначало новички идут, а потом средние, и тяжелые :) ну лучше в перемешку, кто там его знает кто выйдет :)

Добавлено: 11 Декабря, 2009, 14:54
Еще был баг с квестом с Шпионом (В Бату-хане) но может это изза беты, просто три-четыре раза приходилось перезаходить, забадался если честно, всех опрашиваю нету, все вопросы нету, ппц, после того как зашел с четвертого дня снова в город - нашел, :) радости было до уср**ки :) может вы хотя бы напишете правильную фразу которую надо спрашивать ? (ведь лорд который дает приказ, знает же правильный вопрос шпиону, почему он не скажет его связному (ГГ) ? дурь же ведь :) ) .

3
Архив / Re: Баланс
« : 24 Августа, 2009, 09:52 »
вмешался исторический момент и здравый смысл, откуда у селян серьезные боевые луки и тем более арбалеты,
ну ,арбалету действительно не место в деревнях, но бывшие крестьяне вполне могут обзавестись серьёзным боевым луком после десятка другого битв. ну а с бронёй - хватит и кожи


Посмотрите фильм 7 самураев :) и вы поймете откуда у крестьян может возникнуть куча хорошего хлама :)  ЗЫ зашел отряд воинов в село, небольшой такой = хорошо абмордированный, решили они поразвлечся с деревенчиной в юбке, за это им ночью глодки и перерезали по одному :) спокойно и тихо :) вотс :)  способ известен с давних времен, даже применялся партизанами во вторую мировую:) ....  так что я не вижу логики в том что у крестьян не может быть арбалета, хорошего меча или панцыря, но чтоб ими овладеть нужно время, и боевой опыт :) так что все довольно логично :)

4
(странно мое сообщение стерлось, но ниче повторим)

Ребята, че-то вы странные такие :) всем давно уже известно что лучший мод 2009 - Русь 13 век :)

5
Скорость нормальная. и кол меньше а так все прикольно :) хорошо что нет привязке к камере :) урааа) советы опытному игроку не нужны :)после ЕГ любой мод не страшен :)

6
сначала надо дождатся релиза а потом уже что-то творить а то мы сейчас думаем об одном а там будет поле 2на2 как на Айсе  где комадно не наработаешь, как говорится больше личных качеств надо  будут ли лучники, просто реально ими никто играть не будет ... ибо 2 на 2 лучником не наиграешься на арене также, пешим лучником - смерть сразу на конь надо, и метелить по месту, ибо снесут нафиг.
Как держать тут строй штука жуткая, надо стать в каре например станем, а толку то ноль стрелы своих то попадают, единственный верный вариант - полная бронь, и копья и встрой и пофиг вся на вся  щитами прикрились и пошли... македонская фаланга - римляне, и тп  если поле будет побольше то и лучники нужны оградительный залп по наступающим сократить их численность, выстрел сбивает щит, а если их два подряд то второй проходит   какая система будет на сервере прокачки игроков, понимаете если это будет главный сервак, на котором каждый будет качать своего перса с нуля и там будут разделены бои между лвл 1-5, 5-10, 10-15 то да... резонс есть,  давать деньги за победы и покупку снаряжения, ну как игры в НСсофт, а другие сервера будут тупо брать запросы на профайл у главного, то тогда одна речь пойдет  и удобно будет  а если каждому свое и бери свое перса хоть тем которым играешь  то там такие мутанты будут  профайл героя подрисовать в блокноте ничто не мешает  да а если ты играешь героем несколько лет и импортируешь его каджый раз то там вообще зверь  так что тут свои приколы  и поэтому советую дождатся до выхода релиза а команды есть в игре уже  ну по клавышам ф2, ф3  смыл в разговоре можна убрать, вообщем надо ждать рабочую версию а потом смотреть и делать свое дело
[modbreak=W]А теперь повторите "Я не буду вставлять смайлики через каждые два слова, а то ведь у смотрителя закончиться терпение и он меня предупредит запретом на постинг". Ну в глазах от смайлов рябит, честное слово, читать невозможно. [/modbreak]

7
Народ реально если дружина небольшая  чел 30 макс.. реально видно своих даже если не та униформа, так что фрейд-фаер только для стрельбы и метания , отключать сложность выстрела бесмысленно  ну что ты попал ты и так увидешь  или не увидешь, а при плохой графике портить себе глаза - не пойти ли вам куда подальше!!!!     Оно ТАКОГО БОЛЬШОГО  преимущества не дает  да и интересно сколько тебе машина поставила  правильно ли ты ударил .. ведь реале ты это тоже немного чуствуешь  сравниваешь свою оценку и машины

Играю без всего кроме урона и опыта  Лучникам - без прицела на арене 6 хедшотов выстрели подряд  ... не читер  чисто случайно  сложно в начале потом привыкаешь  ну видно как говоритсо какой сектор стрелы летять и туда их пускаешь  просто своя тактика.

Натаскивал вид от 1-лица  не знаю... даже если не будет притензей я вернусь на 3-е лицо  там удобно крамсать всех подрядь, кругообзор хорошый видно кто из спины и туда сюда  ты же не слышишь звуки сзади и спереди хотя если быть в шлемаке ты их всеравно не услышишь во время боя   сложность 1 лица только в куче малой  а так в принцыпе ничем  не отличается приходится стрелять в 1 лице ибо от 3 не видно ничего (прицела нет) ...   а так мне нравилось от 3 лица играть  а говорить что это фигня ну уж извольте  - фигня это когда отпускаешь мишку, а на глаз растояние от противника меча далеко от тебя, и он уже свой удар почти довел, подходишь и получаешь от противника по "голове" его уже заончившемся ударом, хотя по сути должен был быть твой удар  вот это фигня  вот пускай сделают норм. систему боя чтоб можна было видеть дистанцию и контролировать ее вот тогда и можна говорить о чемто  а так 3 лицо для драк

Показывать сторону удара - бесмысленно  ты же сам знаешь если замохнешся слева то удар слева если замохнешся справа - справа 

Автоблок - спорная фигня, зависит от скорости мышки, если мышка с глюками так что тогда??? (реально лучше 3д бои делать, очки на глаза, фигню какуюто которая будет мечом или оружием  в руку и поехал  всем телом, уже есть такие приборы и игры которые это предлагают, вот тогда да будет вам реализм, что на что готов  а так это фигня

[modbreak=W]Как бы правилами не запрещено, но как бы не рекомендуется такое зашкаливающее количество смайликов, которые в ваших сообщениях с недавнего времени занимают место чуть более, чем с половину вашего сообщения. Прекратите, не убивайте нервы форумчан и смотрителя. Не продолжайте - накажу.[/modbreak]

8
Архив / Re: Экономическая система
« : 24 Июня, 2009, 02:57 »
Marleyvich - Респект  за то что расписал Авто-торговлю в негоцианте :)  и три вида товара :).

1. Караваны:

Надо чтоб система регенила каждый раз наилучшый маршрут для каравана для его денег, то есть караван, может будет ходить реже, но зато по прибыльным местам, ибо тогда просто пасти каждый караван, по определенному маршруту ну это как-то не то, особенно если периоритет товаров будет  стабильный, тогда это будет вести к прибыльности каравану, естественно охрана каравана должна будет повышатся, с каким-то процентом, то есть меньше слабых защитников - больше сильных. И смысл их грабить будет большой и денег срубить и ресов добыть.

1.1 Мододелы скажите пожалуйста насколько платформа позволяет вбить мозги торгошам ???  ( вот тут важная загвоздка :) ).

1.2 Можна ли реализовать торговлю с корованщиком из меню на главной карте ( а то вроде нету такого, я не помню, давно их не тормозил :) ), ну как например торговцы в фаллауте (но там типа рандомно пересикалсо, но все же :) ) ?  (ну через диалог, и насколько мощно это можно заложить? ),

2 Деревни, города :

Ну, говорить что в городах цены были дороже уж намного чем в деревнях, (особенно учесть что спец. деревень не-было так таковых, а в городах были рабочие цеха) по моему немного абсурдно. Чтоб дальше развить эту тему есть несколько вопросов по технике, а дальше продолжим :)

2.1 Можно ли организовать гарнизоны в деревнях, шахтах ( если будет захват таковых ) ?

2.2 Насколько сильно можно отрегулировать прирост и собственно расход товаров в деревни ? (Крытый рынок, в негоцианте, для тех кто не в курсе, статистика потребления товаров собственным населением, и производственными мощностями деревни, чтоб можно было видеть сколько товаров не будет хватать в городе/деревне, а какой будет в избытке, зачем это надо я думаю не стоит комментировать).

2.3 Что с вопросом по поводу населения? (если оно будет, то надо его делить уже на три категории соответствии для каждого будет, свой товар, грубо бедные (мелкие работники, крестьяне, рекруты) , достаточные (кузницы, плотники - ремесленники, войска чуть большего уровня, нач. торговцы), богатые (бояре, если грубо :)  а так, торговцы, элитные войска, ну чуть ниже местного лорда по статусу :) я не помню с какого года были независымие города, но с 14 века точно (1300 года) например Рига, Гданськ, были независимыми городами, со своим правлением и тп, то есть там были ратушы ну я думаю историю вы знаете :) ну естественно свои нюансы, но я отошел :) так там могут быть еще советники, патриции (крупные землевладельцы), мэры-городов, если это входит в историчность, так что тут историки нужны ). Каждая линия граждан должна показывать уровень благосостояния города, деревни, чем больше развинута экономика, тем больше достаточного населения и богатых :)  Естестественно ставки на арене вырастут :) и призовые будут больше, можно чемпионат устроить как истории рыцаря :) (пошутил, но идея хорошая :)   это реализуемо ? (есть смысл дальше население продумывать... или нет).

Пока на вопросах все... к этой тематике. Упрек...  Как я уже говорил не факт что смысл покупать в городах небудет, каждый город как и деревни специализировалсо, на чем-то, кто-то на оружии кто-то на другом, неважно, деревни всеравно будут ограничены в своих возможностях по производству, ибо 1 плотник( или кузнец не важно), не сможет сделать больше, чем 10 плотников, то есть объясняю экономически ( иди читай СМИТА)  Линия Предложения будет больше, естественно чем больше будет производится тем дешевле будет стоит товар, если товар стоит дешевле, значит и торг. наценка будет, но в разумном кол. естественно, в городе должны быть сборы, (например раньше же сбивали же десятину, с дохода- в церкву (пример - десятинная церковь в Киеве, которая была разрушена монголами) , вот например где-то так в других городах, я не думаю что налоговая система тех времен, уж больно чем-то отличалась от нашей.

2.4  Есть ли возможность создать казну для каждого города, фракций, лордов? (тогда можно будет говорить о экономической системе в целом, вы ж не забывайте тут золото-монетная система, по историческому аспекту она подходит! ( гривны в киевской руси, были из золота ) если я конечно периоды не путаю :) но вроде я все правильно написал :) ) (Так - что бартер, штука полезная, но мы можем прикрепить все к таблице цен (учтите в саморегулирующей системе не было так таковой инфляции, избыток золота - переправлялся в драгоценности, которые хранились в столице :) или в земле, а если нужны были деньги, переправлялись они обратно в монеты).

Естественно нужна будет помощь историков, и выяснить какие фракции были более богаче чем другие, или благосостоятельнее, вотс.

Что-то хотел еще написать.... забыл :) долго пишу где-то час :)

вывод:

Как уже видно, экономика тесно вплетается, в особенность игры, если делать просто легкий подход, то лучше его уже не делать вообще :) ибо толку от этого ну как взять в комнате переклеить обои только на одной стене.  Поэтому если делать то делать основательно, да больших битв не будет, но зато будет четкая денежная система, а не так, что побил лорда, а бах через пару деньков у него армада больше чем была до этого :) и снова его побыл и снова одно и тоже :) согласитесь как-то не справедливо, и не интересно, ГМ - должен кучу времени убивать на развитие постоянной доходной части своего бюджета, бегать собирать везде армию, а комп, просто бах и сразу целый, но  как говорится все это будет возможно лишь если ответ на вопрос 1.1 будет положительный и на вопрос 2.3.

Вспомнил что хотел написать:

"Было бы логично продавцам в городах продавать шмот и оружие именно той фракции, которой принадлежит этот город, и добавить продавцов в лагеря наемников, которые имели бы возможность продавать  заморские оружие и броню, ну предположим итальянские или испанские доспехи, за большую стоимость естественно.
 К примеру, захотел лук хороший? Ищи у Орды. Ищешь кольчужные поножи, или копьё? – к Крестоносцам или в Польшу дуй, там точно есть. Хотите лапти? сами знаете куда ехать)). Ну и при случае конфликта оружие и броню врагов только на поле брани можно заполучить, по- моему логично. Ведь смешно у Орды в продаже увидеть турнирное копьё"

Это НЕ логично !!!!! У нас же ДВА ТОРГОВЫХ ПУТИ, естественно, на Руси. которую они пересекают, должны эти товары оседать, в небольшом количестве, да и могли торговцы, за взятки, спокойно торговать с маршрутами Орден - Орда - Орден - ....   и по кругу :) оно так и было, с них правда сдирали денег много за дорогу но все же, это не значит, что в других городах, этих товаров НЕ должно быть. Они ДОЛЖНЫ БЫТЬ но по ЗАВЫШЕНЫМ ЦЕНАМ.

Так что это надо переделать.... или поменять обратно, (Явного консерватизма, тогда вроде еще не было :) ).


ОФТОП - что такое ВШЭ ? Волгоградская школа Экономики?, высшая школа экономики? Военная школа экономики :)  ... честно, чтоб все рассчитать нужно иметь правильные мозги, которые могут все создать, с креатировать и мозги которые могут это все воплотить в жизнь, то есть создать на бумаге хотя бы. например формулы :) и человек который это все сможет импортировать в мод :).

То есть ВШЭ - это не показатель :) тут главное правильно сделать :) до фига есть специалистов которые то и могут хвастатсо своим учебным заведением, а как до дела доходит - ужас..   

В принцыпе я ничего нового не даю в своих идеях, уже все реализовано :) просто чтоб не писать весь этот текст и тот что был написан сообщением выше, я сразу же предложил посмотреть мододелам игру - негоциант 2 ... :)  что было на что равнятся ибо система экономики там развита отлично :), по мозгам торгашей, можно также напрячь мозги ребятам из биоваре (элементал геймс) и посмотреть как там реализована экономика (Космические Рейнджеры (думаю многие играли, но принцып схожий, но там поверхностно, чем Негоцеанте), но по крайней мере где-то такую экономическую систему нужно реализовать ( только нету инфляции, тогда она не могла просто существовать :) ).

вообщем работы равносильно написанию новой игры :).

4. Цены, ЗП, деньги...

Также следует отметить, что тогда только зараждалась думетализм (если его еще небыло) то на 1 зол. монету можно было прожить .. пол года :) .. естественно оплата за труд была не большой, основном серебряниками, поэтому надо решить вопрос с денежной системой как ее водить то будем ?

Каждый плотник, кузнец - это деньги потраченные на их обучение, плюс содержание - ведь им не когда пахать на полях, выращивая себе хлеб. (поэтому из-за ограниченного размера территории поселка, в сравнении с городом, то и есть определенный лимит возможных специалистов, ну я это уже все описал выше ).   ИХ обучение должно проходить в городе, где-то неделю, и должно быть в виде квеста, я думаю :) взял квест у старосты деревни, он дал тебе крестьянина, ты в город, к глав. торговцу (или кто там квесты давал, просто я у него их не брал) он говорит сколько денег будет стоит его образование, ты платишь деньги и он переходит к нему, потом забираешь через неделю :) и отводишь в деревню.

Также можно ввести квест на ввоз крестьян с города (через того же дядку, он дает тебе за опред. плату, бедных людей и ты везеш их в село), чтоб быстрее после сожжения деревни, ее востановить а не ждать неделю :) за отвез они восстановили и заселились, в ней.

в принцыпе пока все. устал 2 часа писал :) так что извиняюсь за перемешку и кашу :)

Добавлено: 24 Июня, 2009, 03:03
Добавлю насчет этого:

""Было бы логично продавцам в городах продавать шмот и оружие именно той фракции, которой принадлежит этот город, и добавить продавцов в лагеря наемников, которые имели бы возможность продавать  заморские оружие и броню, ну предположим итальянские или испанские доспехи, за большую стоимость естественно.
 К примеру, захотел лук хороший? Ищи у Орды. Ищешь кольчужные поножи, или копьё? – к Крестоносцам или в Польшу дуй, там точно есть. Хотите лапти? сами знаете куда ехать)). Ну и при случае конфликта оружие и броню врагов только на поле брани можно заполучить, по- моему логично. Ведь смешно у Орды в продаже увидеть турнирное копьё"

Это НЕ логично !!!!! У нас же ДВА ТОРГОВЫХ ПУТИ, естественно, на Руси. которую они пересекают, должны эти товары оседать, в небольшом количестве, да и могли торговцы, за взятки, спокойно торговать с маршрутами Орден - Орда - Орден - ....   и по кругу :) оно так и было, с них правда сдирали денег много за дорогу но все же, это не значит, что в других городах, этих товаров НЕ должно быть. Они ДОЛЖНЫ БЫТЬ но по ЗАВЫШЕНЫМ ЦЕНАМ."

Естественно, чем дальше по карте от фракции тем дороже :) ибо это время передвижения и цена за дорогу, опасность, налога и торг. наценки :).

9
Архив / Re: Религия
« : 22 Июня, 2009, 23:45 »
Крестоносец

Посмотри Тему там где расписано, что надо сделать, и посмотри сколько сделано и сколько в процессе, походу за последнее, долгое, время.. я уже не помню когда первый раз ее увидел, большинстве случаев "В процессе", еще не превратилось в "Сделано".
Я думаю Экспансейд Гемплей не стал бы великим модом, если бы его создатели бы полгода бы его создавали, вдобавок к тому моменту когда закончится этот мод, то скорее всего будет уже Маунт И Блейд 2 (и захотят ли создатели делать заново все...? ) (возможно с религией). Я не против религий как таковой, если она не будет тормозить выход мода, вот я и предложил свой вариант, менее болезненный. Да и сам ты подумай, будет ли он на первом месте или нет??! Просто Религию можна потом будет присабачить... как в экспансейд гемплее присабачили огнестрелы.
Этот мод уже уникален, ну почти как Огнем и Мечом, что того нет .. так и этого не будет, а фурора до фига.

В этом моде уже достаточно сделано, даже немного больше, чем 1200 (столетняя война), и 17 век, и возможно даже Экспансейд Гемплей перегонит.

ИМХО
Да и сами моды по сути - и есть скины, для базовой игры, ибо чем там дано ты не сделаешь, ибо это уже новая игра. как сказать - новая компания - это новый мод, для определенной игры :) Вот сделал компанию в Невервинтере :) новый мод :). И оно так и есть, и будет, поэтому я и говорю, что Вы начинаете страдать комплексом отличника :) успокойтесь :) все отлично, но переплюнуть платформу, не модифицировав ее вы не переплюните, поймите это...

И так найди мне мод, в котором есть более, чем в нативе :) за исключением: новых фракций, исторических/реальных карт, нового оружия, линейки юнитов, новых квестов, захватов замков, и ничего того что можно просто стырить с натива и подредактировать под новый мод. ( торговлю еще вроде ни-кто не трогал  и формации тоже ).  Причем так что там было несколько новых изменений, ибо специально для одного изменения это уже не полноценный мод, а специальный... ( ах да магию не трогаем она была еще... с 0,903 так точно может и раньше :) куртайн фрейм вроде так мод называлсо)


ИМХО 2
Врачеватель увеличит лечение раненых..... нууу а города, крепости (замки) и поместья в селах для чего ? тогда отпадает еще один экономический эффект от их нужды... то есть в них все лечатся намного быстрее (естественно подразумевалось что их лечат лекари и тп персонал  в городах, и входит это в стоимость ночевки) Если испытывал трудности с отрядом только в начальных стадиях игры, если заново раскачиваться :) много мрет  и лечатсо долговато, но потом нужда в них отпадает :)  Ведь всеравно большая нагрузка идет на Геймера.


10
Архив / Re: Религия
« : 03 Июня, 2009, 19:27 »
Народ остепенитесь :) у вас начинается синдром отличника, почитайте если не знаете что это, все равно в совершенстве вы сделать все не сможете :) зачем все нафиг переделывать???? небыло религии в нативе никто не жаловалсо :) и нормально а тут еще всякой фигни на голову геймеров вы хотите набросить :) я думаю мне и другим геймерам будет полный п.... на это,  ведь это усложняет процесс игры.
Ладно только с осложнением игры, надо эту хрень реализовать еще, а чтоб ее реализовать надо еще дофига доделать, а это время. Может Вы сначала выпустите версию без этой херни, а потом доработаете баги и добавите религию и выпустите нечто Русь 13 век Религиозная экспансия ..... ну что-то виде аддона, или верс. 2.0.  :) и кому надо все это пусть ждут своего часа, ведь все ждали исторической мод, в котором будет карта руси, с соответствующими фракциями, у которых будут уже военные конфликты (которые были историческими, которые также имели уже в себя религиозный аспкет, если копать дальше... ), то есть ваша религия тут ни фига нового не преподнесет.
Вопрос зачем нужны Врачеватели  ???????? их кто-то видел на поле брани?????? НЕТТ и еще раз НЕЕЕТ они были в лагерях и после боя или во время боя в палатках спасали раненых, вот скажите зачем персу с повышеным навыком хирургии и прочего они нужны?????????????!!!  это все есть в игре и представлено по другому....
То что вы все предлагаете сделать, это создание нового мода, или лучше новой игры ибо текущая платформа не может позволить.
И так (кот сволочь спалил кучу напечатанного текста... - никогда не допускайте живность до клавы и мыши :) ..  ) дальше кратко, ибо влом расписывать, да и с мысли сбился, уже забыл что напечатал ибо думал о другом уже, так что мог что-то опустить:)
- (вспомнил рар мечи и бронь :)   И так насколько я помню вводятся кузнецы, естественно самые крутые умелцы будут в столицах, что им мешает кувать разное оружие и доспехи, каждый из них специализируется на своем, что есть у его фракции, возможна контрабанда ( как например пробирание за стены города, с которым война в нативе, и заказ у этого мастера доспехи или что-то еще) руськие например были разношерстые так как они находились на перекрестке торговых дорог. так что если хотите добивть религию сначала добавтье экономику, ибо без нее религия нафиг не нужна :) ибо все покупалось (аеться) раньше и сейчас.
- В деревнях в нативе, всегда набираются войска в той фракции, к которой эта деревня принадлежала первоначально. И это реально, ибо вы за ночь не перережите всех китайцев и не заселите деревню европейцами, ну тогда надо будет еще разную фигню присобачить обозки с народом :) и будет Тотал Анигилятион, в конце останется одна нация...  :) . А теперь представтье что сделает народ если вы их начнете конвертировать..... - восстание минимум, никто добровольно на это не пойдет... Ухудшение отношения еще дальше.... да оно остановится, но всегда будут приверженцы старых обичаев...
- Хотите религию вот вам самый нормальный вариант чтоб не мороть себе мозги летом и быстрее доделать мод, добавьте в игру просто несколько отшельников от разных фракций, которые будут ходить по тавернам своих городов и других.. мол экспансия и давать квесты, выполняешь у кого-то из них ухудшается отношение с другими фракциями, а с его повышается. (просто если отдельно создавать фракции, то только как бандитов в Гейм Экспланде.. но патрули как в 17 веке... думаю будут присутствовать в разных фракциях...  и реализованы кузнецами, то сама надобность в создании отдельных трех фракций нет). Тогда получется что северные славяне были меньше привержены к Крещению, так как они дальше от Киева, и ближе к Варягам и Скандинавам (это лишь моя теория она может быть ошибочна и я это не отрицаю)  и у них будет свой чел в отшельниках, хоть внешняя политика возможно будет та же, хотя там были междуусобицы, прошу их не забывать и поэтому возможна война между этими фракциями.
- А так у меня все.. если спер ваши идеи - извиняюсь. (если что вдруг вспомню то допишу. и так пол часа пишу :) )

11
блин я не представляю как можна в МиБе .. без прицела лучником игратЬ ;) хотя у меня в 17 веке прицел сбитый был;) я както попадал мушкетом ;) но всеравно луками удобнее ;) просто реально это надо от первого лица наверно играть ;) а от первого иногда не удобно ;) а так в принцыпе от третьего больше хлопот чем от первого при разных члемах ;) а вот в первом зато проблема с движением тяжелее его предугадать может это с непривычки ;) вообщем с такими настроками проще быть пешим челом и бить всех в рукопашку ;) или на коне и в рукопашку)

Добавлено: 13 Мая, 2009, 23:12
Кстати, а арену кто-нибудь полностью проходит? - я но с прицелом ;) главное чтоб было чтото под рукой ;) чтоб отмахнутся сначала и выбить лук с трелами ;) вся тактика ;) они все голые почти и главное не пропустить по ближе ботов ;) вотс) а то задавят компанией ;)

Добавлено: 13 Мая, 2009, 23:13
хотя я давно не игал и долго играть не буду) видуха накрылась ) надо новую брать а денег нет ;)  МиБ не хочет идти ;) вотс ;)

12
бенты в средневековье ???? ... уу жесть ;)

13
34. Сделать отображение зарплаты юнитам полностью, а не только тем, которых ГГ водит с собой.

помоему в маунт блейде это уже давно реализовано, разве нет?

Нет. Это делается ручным твиком.
Damon

14
Архив / Re: Боевые формации
« : 11 Января, 2009, 00:17 »
"хорошо бы разделить ударную и стрелковую конницу, так как резделена пехота... ведь всегда полезнее вначале пострелять, а танки придержать до нужного момента..."

Я думаю движок игры  может не выдержать...

поповоду строев) по ходу я кругом пытался действовать) как и комп почемуто) выглядит чесно... как бугурт.. правда не исторично както) для пилипинских войн.. я думал там колоннами будут ходить. а там толпа на толпу и пока они друг на друга кричат.. итп.. я стоя "рядом" с вражеской колонной приспокойно ее отстреливаю...  ну ктото побежить в мою сторону я успевю его застрелить) а если нет нож и щит в руки ...   но всеравно идиотская фигня)  в нативе старом это не покатило меня бы ктото бы уже врезался бы) а так.. тупо..

15
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 30 Декабря, 2008, 21:10 »
Мододелы пожалайста создайте закрытый топик, где напишите что уже сделано и что планируется... а то одно и тоже советуем зачастую... много офтопа получается.... а так уже ясно... и намного проще переурегулировать готовый вариант.. дальше.. чем час собирать кучу всего... и потом как студент это все ночью делать) (правда ночью это все длать не будет) это не мое дело) это от свободного времени и желания мододелов зависит) но просто чтоб простой народ был в курсе что уже есть .. а что еще надо придумать... на крайняк.. бетка будет.. а дальше можна будет и чтото доделать и переделать.. ведь вспомнигет Экспансед Гемплей.. последняя версия вроде была 4.22... и он как был самым хорошим модом так и остается.. на данный момент)

16
Архив / Re: Экономическая система
« : 30 Декабря, 2008, 21:02 »
uberman

1. Сообщение про ресурсы.. оно обсуждалось.. сама идея хорошая просто еще не слышно ничего от мододелов....
2. сообщение. про население и тп.. да хотелось более развернутую систему)
3. Сообщение про города и тп.. Вообщето оно так и есть.. и это все реализовано в Нативе.. ну или в Эксплансед гемплее было.. просто я узал только два этих режима)  тоесть продаеш оружие в один и тот же город и у него повышается благосостояние, и кол. денег у торговца. А в нативе 0,903 версии.. еще...  при самоей высокой благосостоянии и отношения деревни ко мне, я там бывало нанимал бойцов от 2 уровня линейки до 4 ... тоесть например за вегеров.. сразу брал десяток лучников.. или сержантов.. тоесть реально не рекрутов.. а уже продвинутых воинов.. и это в деревни.
По населению и так ясно... там зависит от состоянии деревни+от влияния деревни к ГГ...
Если его расписыват... то просто в течение года .. я думаю везде небудет народа) вот час юзаю мод пелопинизкие войны.. мне реально не хватает населения... да может когда я уже буду 40 лвл... и я смогу тренировать рекрутов в супер мега воинов.. и будет лекарь в команде.. то да я согласен мне их хватит... а так... орда навалила.. ил отступатьи ил в плен... ибо пешим.. отрядом из 50 чел... 150 не завалить.. (при 12 лвл ГГ, и самых тяжелых настройках игры, особенно если эти 150 = на лошадях, а лимит 70 чел...)

17
Архив / Re: Города, замки и села в бою
« : 20 Декабря, 2008, 15:57 »
а помоему так и было) Кто ТИР брал те знаюТ) падае на колья) и 0 хп) проверено) еще в 0,903 версии)

идея веселая) но смысла я не вижу)
во первых когда компа много он замок берет без проблем) я беру среднего игрока у которого в замке около 90 чел. разного зброда.. а его атакуют 150 гдето рыцарей и тп.. тем кол. стрел которые есть у игрока ... и лучников.. и тактике.. где лучников обороняющих снимают как я не знаю кто.... и наоборот.. помоему все нормально реализовано)  да я слышал кучу историй что когда 100 берсерков берут город и тп...  но извините эти 100 берсеркеров надо еще вырастить и накормить:)  и это пока первый город не возьмеш денег у игрока не хватит. проверено. мне вообще повезло в 0,903 версии деревня попалась далеко от врагов.. и давала прибыли достаочно чтоб можно было насобирать на доспехи и армию содержать) но увы... не всегда так везет) так что давайте не будем ничего менять пока не выйдет первая демка... чтоб можно было оценить все "прелести",а потом уже думать чего же не хватает.

18
Архив / Re: Боевые формации
« : 20 Декабря, 2008, 15:39 »
Ромель.. а я заметил идиотизм солдат... может у меня не та демка) но у меня мои солдаты даже на врага не поворачиваются) ИИ ходит красиво не спорю) но когда я строю свои ряды) и даю команду в атаку... она заместь того чтоб идти и давить... тупо стоит и ждет пока крайных порежут...  ну вообщем веселая игра) проще без формаций... ибо то что реализовано...  больше подходит под 17 век... им бы мушкеты) и ходить стрелять.. ну наполеонская колонна) ...

19
Архив / Re: Экономическая система
« : 19 Декабря, 2008, 20:56 »
Ужас.... честно)

Скачайте где-нить себе Негоцианта 2... или 3 ка кому нравится и посмотрите как там торговля пставлена... и морочьте голову себе и другим. я не буду описывать ибо долго.

денежная система и так нормальная) зачем нам эта хреновая привязка? у нас система СИ, ИСО .. как хотите) деньги они и в африке деньги, ГГ сам все сумы переводит. Вы еще календарь вели б древнеславянский на руси и улианский для тевтонов и еще особый для орды... чтоб реалистично было:) так перебегаеш границу.. бах у тебя летоисчесление поменялось:)

забейте на этот бред.
есть основные первозадачи:

1. Заставить караваны определять лучшие маршруты самим (в принцыпе когда ГГ ищет где продать по дороже.. эта функция работает), так что реализовано. Плюс вести эти маршруты торговые ну варяг и шелковый.
2. Дать возможность Игроку нанимать каравнщика.. давая ему деньги и чтоб он работал сам... как например пират в Негоцианте 2 , нанял дал ораву.. и пусть вертится обогатился дал денег.. также можно и с разбойниками... зачем подставлятся... нанял разбойника дал дружину ему... он пошел и грабанул чейто караван... удачно деньги дает.. не удачно.. ну что ж... если убили то ничего.. а если в плен попал то выдаст под пытками....
3. Деревни как я уже писал. Думаю реально както высчитывать процент процветания в денежном эквиваленте и ставить на этот процент .. процент налога)  тоесть просто выделенная ячейка и две клавиши больше на 1 % или меньше на 1% и показатель процента...
3.1 добавить постройки нужных производственных строений.
3.2 добавить возможность размещения войск, тоесть постройка стен... чатокол.. хотябы защита от грабителей)  а то помнью в 0,903 както сидел в городе.. выхожу.. от ожидания) и тут бах надпись в деревни 40 разбойников... напасть) ггг ну не реально я сижу в деревне с дружиной.. и тут мне сообщают что в мою деревню както не заметно возникли разбойники)....
3.3 Архитекторы и тп... нанимаются сами.. по нажатии клавишы.. и их стоимость уже включена в проэкт. а инжинер нужен для того чтоб ГГ мог сам проделать часть работы сам.. ну склепать проэкт укрпления, сдания на бумаге например.. и уже как бы архитектору будет меньше работы) только надо будет отстроить сдание) и подправить некотоыре ошибки ГГ :)
а вообще я гдето это описывал все.. помоему во общей ветке предложений...

и тп.
ЗЫ часть не принадлежит мне.. я взял ее из других постов из этой ветки.
ЗЫЫ мододелы составте список что уже выполнено и что вы собираетесь выполнять.

20
Архив / Re: Боевые формации
« : 13 Декабря, 2008, 00:08 »
посмотрел формации в филипинских войнах..

ужаснулся... такой бред они в них атаковать не могут.. что ли по нормальному... да бред это все.. без формации они сражаются лучше...

21
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 10 Декабря, 2008, 22:13 »
Evilfuhrer
"Не говори другим что делать и тебе не скажут куда идти."

Слушай.. я прочитал эту ветку с самого начала .. хоть когда я пишел на форум тут уже было дофига страниц.. и я внес те предложения которые до этого не предлагались. И я думаю я прав про то что если какой-то пень зашел сюда и без всяких там извинений отписал список того чего он хочет..  и сплагиатировал мою идею которую я некоторыми страницами ранее описал....  причем он ее выделил крупно... меня это чесно обидело пусть радуется что его не послал.....
Понимаю если бы мододелы выложили бы список по возрастающей... и внесли то что они предлагают.. час сделать то да я бы не возникал... или закрытые темы.

идем дальше ифнормация в те времена неслишком то быстро и передавалась чтоб за игроком прикреплять тытули выде марадера и тп..  да можно вести типа благочестивый и тп.. но я не думаю что мододелам есть на это время... и само в игре это не реализуемо, ведь нету минусового уважиения как ни как) (не путать с отношениями)

идем дальше..
спасибо что просвятил по поводу божего суда)

но идея была вдругом... в том что можно сначала было пойти гриднем при хороших навыках к князю какоенибудь.. нормально сражатся и не только получать золото за битвы но и расти в званиях, и так пока не будеш воеводой у князя этого... потом тебя могу и воеводой и дальше главный князь например взять и возвести в ранги...
То что бояри себе плели в новгороде..  то одно...  можно считать их алигархами того времени.. отчасти.. но военная сила всегда принадлежала князю.... и были у него свои собственные телехронители.. которые вообще что и делали как тренировались убивать с самого детства....

понимаете выстять за себя тоже можно когото.. но если это ктото проиграет князю прийдется уступить...

ЗЫ я не исключаю что я гдето не прав... ибо всей инфой не владею.
И извеняюсь если когото обидел.

Добавлено: 10 Декабря, 2008, 22:15:55 pm
Да и дельное предложение, а то отвлекся)
вот не помню чесно было или небыло

А можно ли реализовать на движке животных?

(для квестов могут сойти там медведи, тигры...)

22
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 10 Декабря, 2008, 20:53 »
Я незнаю с чего вы делали кольчуги чтоб они были 4 кг... я думаю кг 8 длиная кольчуга с рукавами .. мин будет весить. в некоторых случаях тяжеле думаю бывает.
подоспеш сам по себе думаю тоже 5-8 кг весит хороший... надо сшить будет набить и звесить)
а так в принцыпе не понимаю чем вам вес натива не подходит)

И по скрипту.. точный вес сказать отчасти сложно... ибо 13 век... и мало кто знает реальную толщину листов металла в доспехах) вотс) так как бывало такое что рыцаря не могли открыть как концервную банку.. тобиш.. ему пофиг было... бывали случаи когда с лошади их сносили а они откидывались.. а приходили в себя уже после битвы.... поэтому и появлялись некоторые маклауды :)

23
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 07 Декабря, 2008, 18:46 »
Бахештур Младший
@7. Чтоб присуждались звания типо "мародер" "разоритель деревень" "чемпион турнира" "завоеватель Огрождинеца" за особые достижения и чтоб на игру эти звания влияли.@ - иди играй в фаллаут....
и пункт про Стрелы .. в замке.. я описал .. давно уже.. так что читай сообщения сначала а потом пиши свое
Караваны могли и ночью ходить когда они должны были успеть куда.... там же не все так просто было. свои договоренности плюс были дороги и точки.. на которых можно было отдахнуть.. ведь 18 часов хотьбы .. это не мало растояние..


идем дальше..

Evilfuhrer
По поводу баронов... фигня это все... у нас монархические государства. Князь  сказал и все.
плюс можно было любого вызвать в то время на божий суд.  И если выживал ты прав.. вот так вот. Сказал что он у тебя титул украл. и вызывай на божий суд... зарубал и все твой титул...  так что перед тем как что-то сказать думайте... выбраться из грязи в князи можно было.. но только осторожно.. каждый лорд это свой вассал .. он владеет своей дружиной своими землями.. и он должен уметь назначать себе дружинников: нпс, других лордов... не более.
Но если он князя ослушается то предатель и против него воет князь и те кто ему верен. вот и все.. а так они должны иметь свои полномочных.

Да и добавить разным "лордам" - брони и скилов. Так как их с детсва обучали работать с оружием отличие от других.. и они с им пользоваться вообще отлично.


__
да и сделать так чтоб можно было поднять восстание... той же англии или в китае .. да и в Руси .. кто завоевал Киев к примеру тот и князь..  так что вы там говорили.. не исторично?  всех можно убить и точка.
с заменой на новых нпс. и лордов. мол сын вырос..  так будет реалистичнее... завалил всех лордов.. все.. двадцать лет может играть новых не будет)
и правь своими землями как хочеш)

еще бы хотелось увидеть возможность предлагать князю, маршалу цель для атаки виде совета ответ будет зависеть от навыка убеждения...
ведь бывали такие случая когда рядом полупустой замок врага... а маршал ил король скачать хрен знает куда.. к полностью забитому замку...

24
Архив / Re: Боевые формации
« : 06 Декабря, 2008, 00:08 »
Agasfer не то что-бы ненравится, просто безперспективно, уже не раз писал что главное рельеф, выбор правильного поля боя 50% победы

Поддерживаю.
Все большие победы исторические были основном из-за того что правильно было выбрано место и время:)

25
Архив / Re: Боевые формации
« : 05 Декабря, 2008, 00:38 »
Gramdler, извини конечно, но ты можешь писать с использованием ещё и запятых? Заранее спасибо.
Кстати, играю в Ребалас, версия 1.003, лимит 150, все настройки сложности на максимум. Играю серым ребелом, захватил Велуку и, соответственно, армия преимущественно из родоков.
Специально для тебя провёл тест - натренировал тридцать  свадских нобелей, восемь неписей как добавку и нашёл короля с армией в 167 человек - около 35 мечников-родоков, остальные недалеко ушли от ополчения. Из-за высокой тактики в бой вступил почти полными силами. Всё это мясо вынес спокойно, до появления мечников...Которые убили пятерых коней и ещё 5 оглушили и меня "наели", но всё же мы их вынесли. Если ты играл в ребаланс, то понимаешь, против свадов только родоки хорошо и работают. А ведь могло быть иначе - постройся войска короля в кучу, то я бы из неё не вылез.
Да, кстати, если, по-твоему, формации бесполезны, то зачем тогда вообще какая-либо тактика? Навалились всей толпой и запинали...

распиши детально противовес.. ЗЫ экспансед гемплее .. хорошое метательное копье выбивало гдето 25 хп.. с полноодоспешенного всадника. тогда версия была 0,96.  1.003 не проверял за других наций. и играл в ребаланс..  и не в ребаланс. понравились козаки (в ребалансе).
Вообщем 39 против 167.. и 50 против 300 есть разница.... отчасти возможно спасло то что были НПС.. ибо я их не брал в расчет, они получше смотрятся некоторые из них, чем обычные боты (осбенно если правильно прокачать:) ).
ЗЫЫ как я понял из сообщения потери составили 10 всадников и гг .  грубо осталось 28 юнитов. без гг и еще хотябы 150 чел.. у противника.. 28 всадников не справились бы.. согласись.
ЗЫЫЫ  я один спокойно отстреливал гдето 50 нордских пехотинцев....  правда приходилось очень осторожно все делать .. (это было в 0,96 тогда можно было не волноватся о стрелах они всегда пополнялись в рюкзаке).

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC