Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 381
Всего: 381

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Хандер

Страницы: [1] 2
2
Кстати в тему тормозов. У меня машина слабая и при большом кол-ве аркибузиров начинается слайд-шоу (5 фпс). Но и отключать полностью дым не хочется =/. В теме где-то был файл particle_systems с уменьшенным дымом, но я его не смог найти. Прозьба - скиньте его кто-нибудь (или объясните, какая цифра там за что отвечает в particle_systems - сам отредактирую).

З.Ы. в мод вернулись боевые герольды (вместо эсквайров) :blink:.

3
Alexandr Astr, перед тем как клеймить других "бредом" научись читать. Я писал что на втором видео нет кольчуги и поддоспешника, а на перовм - есть кольчуга, но в половину проволоки (тонкая то есть).
Второе - ты когда-нибудь слышал про иронию? фраза "весит едва ли не столько же, сколько остальной доспех" - это не значит что я не знаю сколько весит доспех.
Да и "сам держал" не аргумент - сейчас очень редко используют аутентичные материалы, а многие реконструкторы даже того что носят названия не знают...  >:( (говорю как дипломированный историк).
Ну ладно, без обид  - но впредь читай внимательнее перед тем как утверждать что кто-то бред несет...
флуд окончен

А теперь поздравляю всех с Новым Модом!  :thumbup:
т.к. мод после патча стал заметно живописнее :D

4
Приветствую форумчан. Позвольте вмешаться в дискуссию...
Alexandr Astr - на втором видео (не французский, а там где в доспехах кувыркаются) - мужик вроде без поддоспешника и без кольчуги (на первом видео это все очень тонкое - специально облегченное для фокусов), а ватник (или стеганка) вместе с кольчугой весили едва ли не столько же, сколько остальной доспех (кстати сравните толщину ватника с другими видео).
Ulrich von Liechtenstein, KakOckhama и пр.
Не стоит забывать и о том, что рыцари - это не переодетые "белые воротнички" на вылазке, а профессиональные воины, которые лет с  7-8 уже ездили в седле и начинали тренировки с оружием (деревянным правда - не помню с какого века конкретно появились пажи).
Применительно к моду - нужно соблюсти золотую середину: и скорость снизить до реалистичной для рыцаря, но и не превратить его в бесполезного хромого истукана (особенно проблемно будет медленному рыцарю/латнику в горных условиях ходить и при осадах - это тоже надо учитывать - у них и так проблемы с подъемом по лестнице). Надеюсь все изменения уже испытали "в полевых условиях" :)
Также я когда-то писал, что хорошо бы разделить рыцарей хотя бы на два уровня - однощитовики (с настройками силы, ловкости и пр. как сейчас) и ветераны (более прокаченные). Может не заметил, но это дружно проигнорировалось. =/ Если нет - то хоть аргументируйте почему (если уже обсуждалось, то извиняюсь).
А так можно и историзм соблюсти (не все рыцари были одинаковые - одни были просто мужики в доспехах ,а не профессиональные воины), и внести в игру разнообразие не "изобретая велосипед" - те же названия (только надпись "ветеран" добавить), те же доспехи, но плюс ещё одна ячейка в древе развития и, опять таки историзм. Найм и содержание рыцаря стоили очень дорого, следовательно он должен был окупать свои деньги (иначе зачем он нужен?). А в игре иногда получается, что рыцари мало отличаются от простых латников (как по стоимости найма, так и по способностям). А где же правда жизни? :D
пардон за многа букоф, неудержался ... :embarrassed:

5
Самый красивый мод ожил :D Есть пара вопросов и предложений (если уже обсуждалось то пардон вам за повтор).
1) дипломатии не будет (жаль - ваш мод во многом из-за неё был симулятором не только рыцаря, но и лорда) - это уже ясно, но может можно как-нибудь прикрутить отдельные его фичи? Например - дать полномочия рекрутера одному из своих спутников. Но эт только вопрос - я в модостроении не силен.
А насколько сложно самостоятельно имплантировать Дипломатию? Мне интереснее Дипломатия, чем построения (в конце концов бойцов можно сбить в кучку несколько раз нажав "держаться вместе"). Я к тому чтобы выложить две версии мода - "полевую" (со сложными построениями) и "симулятор лорда" - (с дипломатией). Это только вопрос. Понятно, что во внедрение построений было вложено много сил и времени - никто переделывать не будет.

2) Вы пробовали прикрутить Фриланс-мод? Или он тоже конфликтует с построениями? Нет дипломатии, так хоть наемником у лорда побегать... тоже разнообразие.

3) Если не хотите увеличивать "толщину доспеха", то можно увеличить мощь/здоровье самого воина - нынешние "рыцари" мало отличаются от крестьян по здоровью (во всяком случае - не стоят своих денег). Исторически - рыцари всю жизнь тренировались (если не на пиру), а в игре это как-то слабо отражено. Можно рыцарей поделить на три уровня по здоровью и навыкам - однощитовой (н-р: однощитовой французский рыцарь) - опытный (опытный фр. рыцарь) - ветеран (фр. рыцарь ветеран) и соответственно увеличить стоимость найма пропорционально - каждый дороже предыдущего на 500 или 1000. При этом важно, чтобы рыцари свою оплату отрабатывали - смысл платить, если он в первом же бою с крестьянами ласты склеит? Таких рыцарей действительно игрок будет ценить, а не закрывать их трехмерными тушками амбразуры...
4) Хорошо бы сделать некоторые города как центры сбора наемников. Т.е. не везде увеличть кол-во наемников, а только в тех местах, где могли собираться иностранные наемники. Н-р: итальянские и австрийские (может какие-нибудь гусары сербские/венгерские, генуэзские арбалетчики или венецианские страдиоты для разнообразия) в Швейцарии и Южной Германии, в Тулузе - испанские идальго или жинеты, в Париже поселить например шотландских лучников (они сейчас встречаються как-попало и у бургундцев как регулярные) или пеших воинов с двуручниками (в очень тяжелом доспехе - шотландская знать); в Уэльсе - валлийских лучников; в Прибалтике, как ни странно это звучит, "поселить" каких-нибудь прибалтов... Короче говоря - возможностей уразнообразить  довольно много, не особо изменяя существующюю игру (я сейчас не о дипломатии с Фрилансом).

5) Какие будут возможности заработка? если без дипломатии, то не будет возможности вкладывать деньги в производство, и пр. т.е. останется все как в ваниле? Только бегать по карте торговать, собирать лут и ждать мизерных выплат с сел? Не королевское это дело...Тем более, что богатый город не захватишь, без хорошей армии, а армию не получишь если не будет денег... замкнутый круг

Пишу редко - но по-многу  :embarrassed:

6
Тогда это уже не Ливонская война, а как у Оспрея/Нового солдата: "Падение Восточной Европы" (есть у них такой выпуск) :)
Крымское ханство не было ключевым игроком в этой войне, оно вообще в боевых действия почти не участвовало (набег в беззащитные области противника я боевыми действиями не считаю - пришли, пограбили и ушли в Крым- вот и вся война была для татар - ни одно крымское  поселение не пострадало, а в моде татар надо будет куда-то поселить).

7
Feldfebel, вот именно - татары были вассалами турецкого султана, а тот был союзником поляков - как это реализовать в моде? Турков сюда вводить нет смысла (тогда это уже будет мод не про Ливонскую войну, а вообще про Восточную Европу). Я о говорил о том, что не ясно какие земли на карте отдать гиреям, если Крым не влазит в карту... всё что южнее Смоленска (кроме Черниговской земли) было польским или литовским.

боты в игре тупые, если им дать пушку будут палить во все стороны и своих всех положат, поэтому если и реализовать пушки то только при осаде стационарно.

по-рыцарски нарываться на пику будут - МиБ заточен именно под рыцарскую тактику - все остальное трудно реализовать. Чтобы конница не летела аки гусары с крыльями на врага в лоб, воинам надо стрелковое оружие раздать, но это ж будет совсем другая история... и другой род войск.

в оригинале есть чисто пехотные фракции и их обычно первыми выносят (хотя по-разному бывает), но в оригинале, главное, нету огнестрела, который компенсирует плохую мобильность. Пикинеры при поддержке мушкетеров/стрельцов конечно могут противостоять рыцарской коннице (тут шансы 50/50), а вот конным лучникам положить всех не проблема - налетели постреляли (противник без доспехов, перезаряжает долго, точность и кучность стрельбы никакая...), покружили вокруг и на деморализованного врага в атаку в рукопашную. и всё, собственно, битва закончилась...

Гирей сжег пустую Москву, без войска. В открытом столкновении с регулярными войсками (хоть поляков, хоть русских, хоть литовцев) крымчаки регулярно проигрывали. Их золотой век закончился. Теперь они были нужны и туркам и всем остальным исключительно как легкая вспомогательная конница для ослабления тылов противника.

На мой взгляд нет изюминки/фишки в потенциальном моде. То что я предлагал про Балканы - там было столкновение разных тактик и культур (османы - регулярная восточная армия в период своего расцвета с огнестрелом; крестоносцы - рыцарская конница также периода своего расцвета; византия - периода упадка, но с разнообразными отрядами наемников от каталлонцев до турок; венгры - тяжелая славянская пехота и угорская конница, Золотая орда - разные варианты конных лучников... и т.д.). Ну я себе это так представлял - разнообразие, сравнение разных эпох военного искусства и тактик. :embarrassed:
А в данной версии тактика у всех приблизительно одинаковая (кроме татар) - захватить форпост/замок и ждать контратаки противника. Местность не позволяла развернуть обширные сражения - леса, болота... разве что зимой, но не будет же весь мод зимним?
Думайте, господа, над изюминкой, которая отличала бы мод от ОиМ, KLB и пр. Просто локальный мод вряд ли будет сверхпопулярен... =/
Равзе что для истинных ценителей и патриотов :thumbup:
Ну а мод про взятие Константинополя 1453 уже вроде где-то видел (в разработке), да и нет там ничего особенного - Византия совсем слабая - один город по-сути, вокруг османские владения, европейцы с турками торговые договоры подписывают, а не воюют (или воюют за торговые привилегии).
Ладно /тяжелый вздох/ ливония так ливония.  =/
Удачи :thumbup:

8
Feldfebel , да я понимаю это все, но... все уже сказал раньше - нормального мода, чтобы там были фракции Востока в эпоху позднего средневековья (14, 15, 16 вв.)  - нету. А Ливонская война это получается Русь 13: спустя 300 лет :)
Ладно, ливонцы так ливонцы, хотя в упор не вижу в идее мода чего-то супер-мега нового и оригинального, разве что мододелам удастся пушки нормально реализовать (чтоб врага били и своих щадили :D)... Построения пикинеров - мод KLB, там это хорошо реализовано, как и огнестрел кстати. Поляки/литовцы - это ОиМ. Шведов и ливонцев ещё не реализовывали, но германцев (а линейка в то время у них троих почти идентична, кроме конницы) уже выше крыши (самая популярная фракция среди мододелов).
А теперь по конкретным предложениям. Одну пехоту шведам делать нельзя (в том же KLB хотели так сделать, но все равно потом добавили австрийских всадников), т.к. получается сильный дисбаланс фракций. Пехотинец никогда не догонит кавалериста, а в конница не обязательно будет по-рыцарски "свиньей" бить противника во фронт. Вдвое меньше татарских лучников в моде перебьют вдвое больше стоящих фалангой пикинеров (хорошая мишень, а стрелки попасть в кавалеристов не смогут). В крайнем случае конных наемников каких-нибудь "прикрутить".
Литовцы действительно мало оличались от немецких рыцарей по вооружению и снаряжению, хотя, в целом, их конница не такая тяжелая как у более западных соседей (сказывается восточное влияние), и больше ополчения.
Поляки - тоже конница, и тоже по германскому образцу (именно тогда стал популярен термин "рыцарь" - искаженное поляками германское "рейтар"). И, как и у литовцев, нету тяжелой пехоты (профессиональной), если речь о периоде до реформ.
Про татар и так все ясно - разнообразные кавалеристы (легкая кавалерия). Но Крымское ханство в этом конфликте, по-моему, не выступали самостоятельной силой, скорее вспомогательные отряды и грабители, т.е. приходили, грабили и уходили. где их фракцию поместить? Вряд ли карта аж до Крыма достанет... Тогда и турок придется вводить...
Венгрия - самая неразработання на сегодняшний день фракция (среди других модов) - там были и рыцари по германскому образцу, и легкая конница по турецкому (скопировали конницу дели с "крыльями"), и славянское ополчение с Балкан и т.д.
У России - не всего по чуть-чуть, а больше все-таки к востоку, т.к. рыцарей там никогда не было. Да и сравнивая поздний русский доспех - он больше похож на татарский (ламеллярные доспехи, шлем шишак/чичак, мисюрка и пр.) и турецкий (то же, плюс зерцало на груди, кольчуги). Кстати есть версия (не помню где вычитал, у Аствацатуряна вроде), что стрельцов Иван Грозный реформировал по образцу янычар (точнее тюфекчи). Русские войска, как я считаю, побеждали тяжелый рыцарей и пикинеров именно благодаря огнестрелу, который пробивал доспех, и вспомогательной коннице по татарскому образцу. Иначе объяснить их победы просто невозможно (особенно при меньшем количестве войск).
Вот такое мое мнение :D

9
Ошибся - в начале поста - говорил про европейцев в целом,  а не про рыцарей (просто думал про рыцарей). Рыцарей предложил чтоб "и вашим, и нашим", а то ж все хотят Европу, да чтоб с германцами или поляками (извечными врагами русских)...
Про Ливонию, по моему, получится новый клон ОиМа - только местность поменяется (леса сплошные), а фракции по сути те же (плюс шведы), время, почти то же, доспехи - те же. Рыцарей нет, зато рейтары и гусары вместо них...
 в моем предложении были славяне южные (сейчас только Русь да Польшу пихают в многие моды) и Византия. Короче Восток опять прокатили... Жаль
Поляки не рвались в дальние крестовые походы, а поблизости от своих границ "грехи отпустить" (как говориться:"и замужем, и дома") - эт с радостью.

10
Привет.
Таки решили про Ливонскую войну? Опять те же рыцари, только в профиль...  :-\
Хоть и решили с темой, но я предложу тему с Балканами, Востоком, ранним огнестрелом и, опять таки, рыцарями-крестоносцами, куда ж без них, блестящих...
Два предложения:
1) "Последний крестовый поход". Про Никопольский крестовый поход 1396. Карта: часть Анатолии, Балканы, острова Эгеиды. Фракции - Крестоносцы (сборная солянка - поляки, немцы, французы, англичане, чехи, под общим руководством бургундцев), Венгрия (отдельно от остальных крестоносцев), Орден Иоаннитов/Госпитальеры, Болгарское (точнее сербско-болгарское) царство, Византия, Османы, Генуэзцы/Венецианцы (можно выбрать, но фактически генуэцы поддержали османов, а венецианцы - крестоносцев), а также княжество Валахия и, если влезет, Трапезундская империя - греческая государство под управлением императоров из династии Ангелов.
Многие эти фракции также не были реализованы, а другие не достаточно хорошо.
Это эпоха достаточно развитого европейского доспеха, раннего, но уже вполне боеспособного огнестрела (аркебузы), Византия хоть и "на ладан дышит", но способна огрызаться и интриговать, Османы входят в силу под руководством Баязида Молниеносного, крестоностная идея агонизирует и этот крестовый поход ,фактически, последняя попытка её возродить, Светлейшая республика святого Марка(Венеция) и  Лигурийская республика святого Георгия (Генуя) плетут интриги чтобы расширить свою колониальную империю, Госпитальеры фактически окружены османскими владениями, валашский господарь  обретает независимость... Создается тайный антиосманский орден Дракона (Орден Дракулы - по валашски); у османов усиливаются суфии Бекташийя, заявляющие, что христианство, ислам и иудаизм - единая религия... Последнее столкновение Газавата с Крестовым походом (все что было позже таковым по сути не являлось). Ну разве это  скучно? А самое главное, можно что-нибудь взять из "Смуты" или других модов, что сократит время создания мода.
2) "Легенда о Железном Хромом (о Тамерлане)". Мод о Тимуридских завоеваниях. Век - начало 15 в. Карта6 от Восточной Анатолии до... границ Китая. Фракции: Тимуридская Персия, Османский султанат,  Золотая орда, более мелкие орды, индийские княжества, Госпитальеры (в Смирне, если влезут на карту), Трапезундская империя, кавказские княжества,  по берегам Черного и Средиземного морей - венецианские и генуэзские фактории/крепости, можно в Крыму мелкое православное княжество Феодоро  (вокруг Мангупа), и т.д. и т.п., аж до Китая. Короче, выбор фракций - аж глаза разбегаются... И, тоже, ранний огнестрел у османов, развитый доспех у европейцев, мощные арбалеты у венецианцев с генуэзцами, мощная конница у Госпитальеров, легкая конница с луками у Персии и орд, китайское оружие у более восточных кочевников (есть гравюры), т.н. "тимуридский ламеллярный доспех" у тимуридов, слоны (если это вообще возможно) у тимуридов и индусов, и пр. По-моему тоже интересно и  материал из других модов/наработок можно привлечь, что сократит время на работу.
Извиняюсь что так длинно, но европейцы во всяких ипостасях уже поднадоели... >:( Так хотя бы по контрасту с другими культурами. Душа требует разнообразия :cry: А материал на все это дело найти не сложно.
Может ещё не поздно... :D

11
JoG, все правильно - оружие под 17 век (точная дата производства  от 17 до 19 вв., скопированы с более ранних), но  вся разница в украшениях. Восток - это не Европа, где развитие вооружения шло эволюционно. На Востоке (на всем, в том числе в Китае) развитие вооружения шло скачкообразно - после захвата земель противником и с иной культурой боя происходили изменения. Таким образом можо выделить такие периоды по 300-400 лет: 1) до арабского завоевания (тактика массированной легкой конницы до этого в Аравии не применялась), 2) до Аббасидов (при них персидская культура почти полностью поглотила арабскую, что отразилось на оружии), 3) после тюркского нашествия (они происхродили периодически, но я имею ввиду Сельджуков), 4) после монгольского нашествия (хотя они оказали относительно мало влияния на Египет и Персию - за сто лет сами приняли персидскую культуру, а в военном отношении только доспех ламеллярный распространился), 5) после османского завоевания, 6) период колониализма, 7) современность
При этом мамлюки смогли остановить монголов и сохранили свою военную культуру, которая как раз формировалась в период этого мода. То есть, если в Европе век рыцарства к 17 веку давно прошел, то в Азии мало что изменилось со времен крестовых походов (в военном плане). Разница только в украшениях, а форма клинка...
 Форма клинка - типична для средних веков  и мало изменялась (разве что под персидским влиянием больший изгиб у сабель саиф, подражая шамширу которые в изогнутом виде сформировались лишь в 15 в., но я саиф и не предлагаю). Нимчу тоже можно не учитывать - она формировалась парралельно с саифом, но форма клинка древняя - почти повторяет турецкую прямую саблю.
Кстати, считается, что суданская каскара и берберская такуба как раз под влиянием крестоносцем и получила такую форму (хотя это, по моему, спорно).
Ну, это всего лишь мое предложение (по оружию из прошлых моих постов), чтобы уразнообразить игровой процесс. Я так думаю ,что мечей (для арабов и крестоносцев) и прямых сабель (для турок) наклепали уже очень много...
Реальные образцы того времени почти не сохранились, а на  иконографии (изображения с фасадов, посуды и пр.) с гравюрами (кроме "Шахнаме" Фирдоуси и нет-то ничего, по сути...) далеко не уедешь - они рисовались в стиле "восточный примитивизм" (особенно самаркандская школа после Тимура), так что точную форму клинка до сантиметра там тоже не найдешь.
Тем более, что я не предлагаю по такой же схеме применять доспехи - они довольно сильно изменились с приходом монголов, а потом османов. Короче говоря - решать разрабам  8-)
И тут где-то была дискуссия про двуручные мечи - двуручный меч (и топор) для борьбы с конным лучником в пустыне - самоубийство. Бердыши и топоры двуручные использовались только городской стражей, где от них был хоть какой-то толк.

12
И напоследок ещё чуть кинжалов северо-африканских и "импортных", которые традиционно использовались арабами и вообще мусульманами (от Крыма и Испании до Индии и Сомали).

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

13
продолжение
оружие для наемников и бандитов берберов/туарегов/суданцев/абиссинцев (последнее - "факультативно" т.к. не знаю где заканчивается на юге карта вашего мода).
И кинжалы. Они все 19 в., но, как показывает археологический материал, изменились мало с тех пор (только в области украшений), Востоку вообще харатерен консерватизм.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

14
shturmfogel , этот щит без защитной обшивки и по изображению трудно понять калкан это или африканская плетенная адага (от араб. "ал-дарагах" - собственно "щит"), но вроде бы он. Я уже выкладывал в прошлом посте более поздние османские калканы (они мало изменились, судя по источникам), так что сравнить есть с чем.
Насколько я знаю,  египетские мамлюки больше всего (в сравнении с другими ближневосточными народами) использовали арбалеты. В 15 в. арбалет был "фишкой" мамлюкской пехоты, что отличало их от тюрок, курдов, берберов, суданцев и пр. профессиональных воинов. Точно не известно, как на это влиял этнический принцип, но, вероятно, лучниками (особенно конными) становились тюрки, а арбалеты были популярны на побережье Средиземного моря, где египтяне контактировали с факториями торговцев (венецианцы, генуэзцы, пизанцы). Арабы вообще как лучники были слабо представлены (восновном - легкая конница и копейщики), поэтому арбалет был широко распространен (с ним проще обращаться, чем с луком).
А как с "экзотикой" в моде? Ну то есть наемники и бандиты местные вооружены тем же что и арабы (на скринах оружие не всегда хорошо видно) или есть местная "специфика"? Например - у туарегов такуба (прямая сабля), телек (кинжал); берберские сабли - флиса, нимча; суданские каскары (меч); или абиссинские шотели (боевой серп-сабля)? Это есть?  Не одни ж только саифы разных модификаций, джамбии (кинжалы). Это добавило бы колорит. Ещё можно импортное оружие в магазинах выложить. С точки зрения истории - в регионе заканчивался сухопутный южный отрезок Шелкового пути, так что оружия со всех концов Старого Света там хватало (Всем известна история про "дамасскую сталь" - индийское оружие продавали в Дамаске и европейцы назвали сталь "дамасской"). Можно "завезти" из Индии и Персии пару редких экземпляров (или как приз в квесте). Тальвар какой-нибудь или тот же шотель).
На всякий случай выложу изображение всего перечисленного (вдруг пригодится) и глинянных гранат (они более поздние византийские, но не думаю чтобы сильно изменились, а мелкий орнамент, который и не видно, для игры не так уж и важен).

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

15
Приветствую. Ещё не поздно присоединиться к обсуждению? =/
А какой будет набор оружия конных гулямов/мамлюков? Восточная тяжелая конница (от византийцев и мамлюков до монгол и китайцев) отличалась от европейкских рыцарей своей разноплановостью, в то время как рыцари - специалисты узкого профиля. Те же мамлюки (даже самые "тяжелые" воины) вооружались  одновременно стрелковым оружием (композитными луками, джиридами), древковым (копье или пика, иногда тот же джирид использовался в ближнем бою, как и сулица), холодным ближнего боя(прямой саблей на подобие более поздней пала или палиуш, ставшие прародителями европейского палаша) и щитом (характерной особенностью тюрок был калкан). Кстати, ранее у вас было написано, что неясно откуда название табардарийя. Это не название рода войск, а характеристика воина (табар - топор, дар - владеть). Табардарийя - "владельцы топоров" или "топороносцы" ( تبردريه ).
И насколько в моде будут реализованы стрелки из арбалета у египтян? Известно, что они использовали его  массово, как наилучшее средство для борьбы с тяжелым рыцарским доспехом.
И ещё на счет калкана - ранее было написано, что это каплевидный щит. Какой источник информации? "Калкан" - от монгольского глагола "халк" "сгибать". Первые калканы были  из скрученных в виде круга прутьев, затем добавили металлическую или кожаную обшивку. Мог использоваться как таргет (с кулачным хватом) и как обычный щит, был легким, хорошо амортизировал удары и дешевым (сколько там стоили прутья лозы?).
Прямые сабли у северных тюрков (куманы) сохранялись вплоть до XVI в., когда широкое распространение получили шамширы (турецкий и персидский, последний изогнут со средины клинка, а первый с последней трети). Моделлерам можно брать за образцы прямые сабли куман, которые есть  на сайтах посвященных истории Руси.
 Также важно учесть, что сабля кочевников в тот момент находилась в состоянии перехода от меча к, собственно, сабле т.н. "кривой" (тому же шамширу). И прямой саблей этого периода можно было не только рубить/резать, но и колоть, что желательно отразить в игре.
Не думаю ,что вводить в игру ятаган хорошая идея (первый ятаган был подарен Сулейману Кануни в средине XVI в., а среди янычар они распространились лишь в XVII в., до этого оружие с ятаганным клинком не использовали).
И, напоследок, про асассинов (от "асасс" "истина", а не как считается от гашиша) - радикальных исмаилитов, третьего по численности, после суннитов и шиитов, крыла в исламе (сохранились и поныне в Сирии и Восточной Анатолии). Они были действенной силой на Ближнем Востоке, хотя в этот период больше как наемники. Дело в том, что их тактика сильно изменилась после смерти основателя. Изначально их боялись не за их великолепную выучку, а за суицидальные наклонности - асассин мог 20 лет ждать удобного случая, втирался в доверие (от рядового до полководца доходили), а потом показательно уничтожал цель, прилюдно. После этого не удирал, а оставался ждать над собой расправы. Но к нашему периоду фанатизм поиссяк и ассасины стали обычными наемными убийцами, которых нанимали все, у кого были средства. На поле боя их можно реализовать в слабой броне со стрелковым оружием. У Аламута было ополчение состоящее из "последователей" - крестьян местных, послушников, братьев и "посвященных". Как все это было по-арабски не-помню. В-общем реализовать как Херсон в Р13 - очень здравая идея, как по-моему. При этом сделать так, чтобы их крепость было крайне трудно захватить (гористая местность, осадная башня, и т.д.). При этом в игре есть ночные нападения бандитов в городах и селах - бандитов переделать в асассинов.
И ещё одна идея на счет асассинов - дать им "горшки с зажигательной смесью". Не знаю, насколько сложно будет это реализовать, но идею выскажу - сделать "горшок" из основательно переделанного метательного ножа (чтобы сохранить характеристики метательного оружия, т.е. заменить только форму). В игре реализовано пламя как спецефект (факелы горят и т.д.). Можно чтобы в месте падения этого "ножа-горшка" "разливалась" горючая жидкось (в игре - просто место в метре вокруг точки падения "горшка" горит минуту, не больше - т.к. боты тупые и сами побегут в атаку и "сгорят на работе"). Самое сложное - это реализовать, чтобы от соприкосновения с огнем шли очки повреждений. Ну, идею я высказал... :embarrassed:

16
продолжение

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

17
Приветствую всех.
Может уже не нужна инфа по лозунгам и надписям на арабице, но я посмотрел те которые уже писались в форуме и именно турецких не увидел (может плохо смотрел). Получается большой пробел – арабские надписи (которые тоже использовали турки) есть, а чисто турецких лозунгов нет. К тому же не нашел самые популярные боевые лозунги мусульман. Именно турецкая специфика сельджуков не реализована в моде (речь только про надписи, т.к. сам мод ещё не вышел).
Это реальные лозунги с османских клинков XVII в. (из собрания ГИМ)
Не стоит сразу возмущаться из-за даты – эти лозунги использовались как обереги на клинках со времен арабского завоевания (те которые на арабском) и создания корпуса гулямов Аббасидами (турецкие).
لا فتى الا على لاسىف زوالفقار – Нет полководца кроме Али, нет меча кроме Зуль-Фикар! (араб.)
انتقلم الور عدودن صنلي متلي زوالفقر – Он мстит врагам, подобно Зуль-фикару! (араб.)
توكلت علي الله خالقلر عبده عمر – Моё упование на Творца, я раб Его! (араб.)
ماشاء الله – То, что угодно Богу! (араб.)
يافتاح – О, податель благ! (араб.)
ياستار – О, прощающий! (араб.)
اي كوفل بر جان الحوي هو جانه منت ايلمه – О сердце, ради одной души не оказывай благодеяние всем душам! (старо-тур.)
اشرت دنيا احوي سلطانه هنت ايلمه – Ради увеселения души султана не делай благодеяния! (старо-тур.)
سيا عدايه يارب بو عيانا قيل يتان صاحبنهب دابم مطفي ايله ضر بندن بو چاغ حمله دوشمان تودن  – Рассекая врага, обрадуй нож твой; да будет владелец его вечно живущим! (старо-тур.)
بر بچاق ضر بندن حمله دوشمان تار علر – От удара этого ножа враги будут разбиты! (старо-тур.)
بچاق النه كوگ دلنه زكر گ سبحان – Руке его нужен меч, сердцу – хвала всевышнего! (старо-тур.)
Некоторые фразы (как по-моему) с ошибками (особенно что касается перевода), но реконструкцию производили специалисты-востоковеды (поверим им).
Еще несколько изображений (орнаменты, туги, штандарты и пр.) с османского вооружения. Именно в это время орнаменты (руми, облака Чи, и пр. с изображений) вошли в турецкую культуру из византийской и арабо-персидской (к слову – тюрки использовали не арабский, а персидский алфавит, т.к. в нем букв больше), так что  эти орнаменты вполне применимы к вашему периоду. На тюрбанный шлем и мисюрку (на изображении) не обращайте внимания – до их изобретения ещё лет 300… но посмотреть как применялись орнаменты будет полезно для тех, кто будет делать модели.
Также решил поместить татуировки османских воинов капыкулу (применялись как аналог современных армейских опознавательных жетонов). Они все поздние, но также рисовались на квадратных штандартах каждой орты (полка) и оды (роты). Особенно важно реализовать у турок туги и бунчуки – это древнейшие символы в тенгризме, которые сохранялись у турок-воинов до начала 20 в.
Также с этой целью выкладываю фоты седел, чтобы показать именно турецкую форму седла (а не арабскую как на некоторых скринах), т.к. турки – не бедуины и разницу соблюдать надо (не много по-занудствую) . И стремена.
Также есть изображение чокана /джокана/жокана (в зависимости от племени –анатолийские/сирийско-арабские/ персидские; отсюда происходит русский чекан), табара (боевого топора - балты), турецкого налучья, кинжалов (бичак) нескольких типов, и парадных калканов (традиционных плетеных щитов, использовались восточными тюрками и монголами в ваш период – можно раздать наемникам).
Тут я поместил только типичные образцы турецкого вооружения, которые почти не претерпели изменений в течение веков (с XII до XVII).
(Все изображения не влазят - остальное в следующем посте)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

18
Привет всем.
Господа разработчики, вы уже знакомы с трудом средины XV века - Gladiatoria, 1450 - La Scherma Dei Cavalieri? Это что-то вроде альбома-самоучителя для рыцарей. Там есть интересные изображения и, главное, эта работа была написана очевидцем тех событий, т.е. наиболее приближена к реалиям того времени. Манускрипт на немецком языке, хотя считается, что был написан в Италии.
http://depositfiles.com/ru/files/w0zisbxqp
И ещё вопрос - уже версия 2.2, а внешний вид мода (заставки) остались с первых версий - может заменить? Тогда с первого взгляда станет ясно, что это уже не 1.1, а 2.2 или 2.3. Да и интереснее будет играть тем, кто следит за вашей работой с самого начала (может об этом уже говорилось на форуме - я не в курсе).

19
Приветствую.
Давно к вам не заглядывал, и, возможно, это уже обсуждалось.
Насколько понял, с Дипломатией проблемы,  при этом бегающий по всем захолустьям король, который уговаривает крестьян присоединиться к его войску и попутно ловит "убивцев-душегубов" считаю абсурдом... А мне она, дипломатия, очень уж нравилась, жаль отказываться, но новые творения господ разрабов тоже хотелось бы увидеть в действии. Поэтому такой вопрос - а можно новый "гардероб" (доспехи в смысле) добавить в версию 2.1? Чтобы 2.1 "освежить" внешне и Дипломатию оставить на месте? Какие возможны последствия?
Мод ваш нравился из-за баланса 4-х элементов:
1) Историчность (есть спорные моменты, но и у историков так - сколько ученых - столько мнений)
2) Играбельность (вылеты большая редкость)
3) Красивая графика (с этим, я думаю, все согласятся)
4) Наличие дипломатии (вполне уместной для того исторического периода)
НО, без дипломатии "хромает" историзм (как с  королем-рекрутером), играбельность (в плане удобства, а не вылетов - без уже привычных казначея и др. свиты как-то нехорошо быть королем) и почти "умирает" внешняя политика (отношения между фракциями)...
Вобщем ваш выдающийся мод хочу юзать и дальше, но без дипломатии он уже не так интересен, что не есть гуд.
Вот такое моё скромное мнение...

20
Балтиец
Я тут немного поковырялся в игре и, кажется, понял в чём проблема :-\
Я убрал mission_templates.txt и вставил нативовский - игра нормально заработала. Потом обратно вставил mission_templates.txt который там и был. Начались глюки - при битве постоянно выскакивает сообщение "битва выиграна", а при нападении на лагерь бандитов вообще было нечто... После пары шагов по локации экран передёрнуло и... ГГ стал предводителем грабителей! Под мой руководство попали грабители, а МОЙ отряд меня атаковал... Построил грабителей и начал наступление, но силы были неравны... На скрине видно плохо, но там в ущелье прячутся МОИ лучники, которые ведут по МНЕ обстрел...
Короче, смысл в том, что файл mission_templates.txt или битый попался мне, или, может, preorders battle Caba`drina незавёлся как надо (потому что этого меню перед битвой было).
За новую версию спасибо.

21
Балтиец
Я два раза распаковал - то же самое.
Скачал 2.0 и пропатчил до 2.2 - сначало заработало, после выхода/входа в игру всё вернулось...
Как ни странно на 1.132 работало, хотя и с мелкими багами, а теперь, когда варбанд пропатчил до 1.134 (под которую мод объявлен) неполучается пройти эту критическую точку с купцом. Может просто взять у кого-нибудь сейв (новый персонаж сразу сохранить, после купца)... тогда, наверное, получится обойти проблему.

22
Доброго всем времени суток.
У меня интересный баг появился, раньше с таким не сталкивался.
В самом начале игры, после создания нового персонажа, гг оказывается на улице города. Выбегает бандюга и благополучно уничтожается, далее должен появится купец, но вместо него выбегает голый (если не считать салад на голове) мужик с редким именем Новичёк, причём безоружный. После его уничтожения ничего не происходит, купец не появляется. Если нажать Тав то появляется сообщение в левом углу что-то про лагерь фламандских мародёров... После того как вышел из игры с помощью диспетчера задач, и заново запустил, то всё повторилось, только теперь вместо оборванца выбежал германский рыцарь в полном доспехе... После гибели ГГ игра стала показывать "слайды"т.е. сообщение, "вы забыли, что ходить по ночному городу опасно (или примерно так)" и кнопка ПРОДОЛЖИТЬ, при нажатии появляется то же самое сообщение и так до бесконечности...
Вот, описал во всех подробностях.
Что это вообще такое и как с этим бороться? Варбанд - 1.134, игра - версии 2.2 (из шапки, одним файлом, который уже пропатченный).

23
У меня после смерти ГГ идёт сообщение "отступаем" (или что-то в этом роде) и дальше - меню. Вобщем как в нативе.
Хотелось бы как-то вернуть возможность обзора битвы после смерти гг... Штурм замков вообще сложный в моде из-за огнестрела - задержался на секунду - и поймал пулю... битва проиграна, даже не смотря на численный перевес.

24
Установил патч, начал игру заново. Меню построения и оружия это хорошо (даже очень хорошо), но я не понял - теперь после смерти ГГ нет обзора битвы? Или это как-то настраивается? Того меню, которе настраивало это в прошлой версии мода я не нашел.

25
Кстати, на счёт расширения - когда я пытался экспериментировать с пикинёрами (мечи им раздать - затея, кстати, провалилась) мне попались файлы с названиями ,в которых фигурировали слова aragonese (вроде так). Вы хотели вставить Арагон? Почему тогда не вставили? Или это у меня глюки... Место на карте во Франции вообще пустынное - одна Тулуза - а дальше пустота. Тулуза в это время была ,по-моему, почти неависимым княжеством (на манер Бургундии) и её можно отделить от Франции. СРИ, например, очень хорошо заселена - особенно возле Эссена. К чему я веду - можно вставить пару мелких фракций на уже существующей карте (австрийские всадники есть а Австрии нет). Можно бы добавить курфюршества Баварию или др. Необязательно делать много городов - один город и один замок, этого хватит. Но при этом - Будет хорошая дипломатическая активность и играть будет интереснее. получится так - несколько крупных фракций и пара-тройка маленьких. По-моему так будет интереснее. новых юнитов можно не делать - геральдика просто будет другая.  =/
Но мод, честно говоря, и так лучше 1257 и 1200 вместе взятых... :thumbup:

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC