Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 788
Всего: 790

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Patri-Yopt

Страницы: [1] 2
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.3)
« : 08 Марта, 2011, 11:40 »
Узнал у Брата Рендалфа местопооложение Шахт Али-Азиза или как то так. Там есть 2 мужика. Один все время пьет вино и не напьется вусмерть, сколько ему не приноси. Другой гвоорит, что продает какие то товары, но если я их не вижу, то значит я пришел не вовремя. Вопрос: А когда тогда вовремя и обратят ли внимание на меня эти мужики? Поиском пользовался, но там в основном куча псотов про то, как  найти шахты, а какие условия нужны, я что то не нашел...

2
Навели то тут споров  :) Это же элементарно, Ватсон! Берем штук 30 раскачанных бойцов ближнего боя, 30 расскачанных лучник, а остальные все или рекруты или ополченцы. И этих самых рекрутов\ополченцев должно быть около 500-600. Все - на ваш замок никто не осмелится нападать, а зарплата рекрутам\ополченцам ничтожног мала, где то 1500-2000 всему гарнизону города, то есть город сам будет содержать гарнизон, да еще и вам перепадет  :)

3
Румата Эсторский, с тобой вести диалог бесмысленно
Влад Косичка, верно пометил, но я всё же иногда играю с ботами, но на другом уровне - создаю сервер на 2 человек, мой друг заходит, и соревнуемся кто лучше командуют войском. Чтобы разнообразить геймплей - создаю новые карты максимально удобные для открытых сражений, меняю шмот у ботов - например Свадам ставлю латные доспехи, крылатые шлемы ну чтобы как можно больше походили на рыцарей, боты кергитов и саранидов воуржены пистолетами и бронёй наиболее похожей на воинов 17-18 века (всё берёться из Нейтива) Так что более весёлые бивы получаються чем в одиночной игре.

Да, вот тогда имеет смысл использовать тактику, ибо обе стороны используют мозги, и ответ на маневр противника, который заводит справа от построившихся в ряд арбалетчиков конницу, будет адекватным и скорым ( ибо компьютер просто не реагирует на ваши командные действия, можете хоть сзади к его строю подъехать, он так и оставит свои войска в строе по одному и будет приказывать двигатся по 10 шагов вперед). А юниты выглядят умными, потому что у них есть личная модель поведения. А вот массовго АИ в игре почти нет, поэтому пехота , когда бежит в бой, всегда рассыпается, и чтобы хоть как то заставить этих балбесов держатся вместе, приходится либо командовать им стать в строй и делать все время по десять шагов вперед, либо все время сидеть за тактической картой, совсем лишая себя удовольствия самому сражатся в рядах, ибо без вашего ПОЛНОГО контроля глупые боты начинают выписывать кренделя.

 Тоже надо будет попробовать зайти вдвоем в сетевую с ботами и поиграть уже друг против друга, как 2 командира, у которых армии более - менее адекватны, и хоть и странно, но все же подчиняются приказам  :)

4
Я раньше так же занимался тактикой, делал лучников, ставил их за спины щитовиков или на возвышенности, заовдил конницу во фланг противника.. Но потом все остчертело. Любую битву приходилось без конницы превращать в тактический поединок, затягивающийся на довольно долгое время. Потом махнул на это все рукой, настрогал конницы числом где то 70 и выносил армии абсолютно всех наций в битвах 70 против 300 и более. Исскуственный интелект в игре убогий, тактики не знает, а самому применять тактику интересно, но только в первое время  :( Потом во время гонки за престол и влияние нет времени тратить на каждую мелку битву время, необходимое для тгго, чтобы пехота добежала до противника или наоборот. Еслиб разрабы сделали исскуственный интелект  зитрым, использующим тактику и проверящим ситуацию на поле боя и реагирующим на нее, то я бы сам только и занимался тактическими маневрами  :)

И вообще, в игре копейщики почему то при ближнем бою тоже дерутся копьем со щитом, что есть плохо. По идее они должны перехожить на оружие ближнего боя, а они не у меня не переходят, не у ИИ.

5
Patri-Yopt, я писал что в оригинал гамаю, мб в варбанде у компа другое поведение, в оригинале на меня приходило максимум 1400 от одной фракции, но замки и города с гарнизоном 800+ если и осаждали то до боя не доходило, сваливали раньше.
А зря в старую версию играешь, я конечно не настаиваю, но советую. Очень много потерял. Баланс исправлен, стрелки теперь полноценные воины, новые возможности, да и вообще все лучше не мой взгляд. Проблем с переносом сейвов не возникнет, в крайнем случае можно импортировать чара в новую версию  :)

6
Основал свое маленькое королевство и вел небольшие войны. Потом в период перемирий решил из Алайена и Фирентиса сделать "господинов". Подарил им деревни, новые лорды появились через два дня. Странность в том, что каждый вечер отношения с ними ухудшаются на 1-2 единицы... С чем это связано и как решить эту проблему?

Отношения падают с теми лордами, которым ты еще не даровал замок/город. Деревни не в счет - им в них нельзя базироваться и регенерировать войска

Вот оказывается в чем проблема... Спасибо!  :thumbup:

Незачто  :laught:

Borzoi, я так же делал, но на мой город Дирим с численностью гарнизона 900 с чем то харь ополченцев напали все же хергиты, где то около 3000 с копейками. Город ессно захватили, несмотря на то что я лично участвовал при защите (урон своим войскам-нормальный). Да этог и понятно - ополченцев свадских почти сразу смели со стен лучники хергитов пока те двигали осадную башню - у ополченцев то щиты дрянные, разваливаются после 6-10 стрел.

7
Основал свое маленькое королевство и вел небольшие войны. Потом в период перемирий решил из Алайена и Фирентиса сделать "господинов". Подарил им деревни, новые лорды появились через два дня. Странность в том, что каждый вечер отношения с ними ухудшаются на 1-2 единицы... С чем это связано и как решить эту проблему?

Отношения падают с теми лордами, которым ты еще не даровал замок/город. Деревни не в счет - им в них нельзя базироваться и регенерировать войска

Добавлено: 20 Октября, 2010, 11:02
А вообще вот моя система идеального гарнизона в городе/замке. Лично у меня стоит размеры битвы 120 (батлсайзером не пользуюсь). Расскажу на примере свадов. Сначала в гарнизон пихаем высокоуровневых солдат - только пехоту и лучноиков, конница - ЛИШНЯЯ трата денег, так как конники все равному будут в гарнизоне пешком, а драть деньги будут больше, чем самые элитные пехотинцы. Вообщем пихаем туда Мечников-свадов и самых топовых Ветеранов-свадов. Ветераны - элита, потому лучше их все же много не брать, ибо костяк гарнизона - мечники. Так же можно напихать в гарнизон Нордов, от хускарлов до пехотинцев, вегирских и саранидских лучников, ибо для обороны луки-самое то. Ну так вот, набрали мы где то 40 лучников и 60 высокоуровневых воинов ближнего боя. Все. Теперь забиваем гарнизон ТОЛЬКО ополченцами-свадами, пока гарнизон не дойдет до 500-550 человек. Ополченцы дешевы (3 динара в месяц, в крепости 1.5 динара с хари), имеют и стрелковое, и ближнее оружие со щитом. Можно и рекрутов (1 динар, 0.5 в крепости), но те уж совсем рахиты. Фишка в том, что народу много, а в битве буджет участвовать только элита, пока она жива (Размер битвы 120, помните?). Даже если на вас нападут армии размером 1500-3000, то у вас есть очень высокий шанс отбиться. если будете лично участвовать при защите. Плюс такой системы в том, что народу много (ополченцы) а дерут денег они мало, а основаня боевая часть элиты не такая уж и большая. Город сможет оплачивать и гарнизон, и вам прибыль приносить  :)

8
После патча страшно лагать стало((. С чем это может быть связано?

После какого именно и где, в сингле? У меня ннапример с 1.127 пачта сингл стал как то странно тормозить при замече 100 на 100, хотя раньше все гуд было

9
где то я слышал что лучше переманивать лордов с его семьей, тогда при дележке имениий дал лорду замок он обрадовался и его родственники тоже. :)

Верно, я на своем опыте игры убедился. Если у тебя в королевстве уже есть кто то из семьи данного лорда, то он более охотно перейдет к вам (более высокий шанс перевести его на свою сторону). Так же родство учитывается при дележе земель, лорды более охотнее поддерживают родня, чем других лордов  :)

10
Я тут смотрю мод действительно крутой, но он как я понял только под историю героя версии 1.011? Для варбанда бы хотелось   :(

11
А кто в Варбанде заманивал к себе всех лордов всех королевств сразу? У кого получалось?

Интересно, долго ли такое "образование" протянуть может?

Ну я вот лично когда до власти дорвался, на свою сторону и эмиров, и ярлов, и графов с боярами привлекал. Но они у меня не собачились. У жены (она у меня министр внутренних дел страны) брал квест на примирения лордов, так там в основном приходилось примирять вассалов из одной и той же фракции, видимо еще на старой службе успели друг другу поднадоесть и плели интриги друг перед другом   :)

12
Patri-YoptJeyme,  лишний балласт они просто отпускают, т.к. по непонятным формулам они тоже зависят от бабок. Нет бабок-нет зарплаты для солдат, а значит нет солдат))))

Нет, тут скорей всего в другом дело. Возьмем например как свежеиспеченного вассала Бундука на службе у свежего же королевства. Максимум солдат в отряде Бундука - 63 (цифра с потолка) и автор поста выше дает ему своих солдат, итого у бундука становится около сотни солдат. Но так как максимумальный рамер отряда у него 63, то лишние солдаты со временем от него или уходят или он их где то оставляет, а может и своим скармливает. Кто знает, может у него там каннибализм процветает?  :laught:

13
Может конечно вопрос и глупый, но спрошу. Хотелось бы на вешем ТС сервере создать комнату для 4 игроков, постоянную, чтоб никто не мешал играть и действовать коммандно. Так вот в чем вопрос: Если я создам ее без ведома или разрешения администрации сервера, ее не удаляти бан мне не привесят за наглость? Просто не все администраторы серверов любят, когда какие то левые люди заходят на их сервер и создают комнату с паролем. Просто по опыту ТС2 знаю. Странно что они не отменяют регистрацию на своем серве, а предпочитают кикать вручную. Поэтому на всякий случай спросил  :embarrassed:

Настройками запрещено создавать комнаты где попало. Самый простой путь никого не разгневать - попросить администратора. На сервере всегда есть администраторы, которых можно попросить о создании постоянного канала с паролем. А насчёт банов - у нас всё дружелюбнее :D Бан получают только за тупой троллинг (временный), за баловство настройками и досаждание обитателям (постоянный). Создать канал - это невинное действие)

Добавлено: [time]07 Октябрь, 2010, 23:43:23 [/time]
Посмотрел дерево сервера, пока не додумался, где попросить создать канал для небольшой группки людей, Играющих в варбанд. Закладка Кланы серьезна для такой комнаты, канал Вольные стрелки/Наемники вообще не причем (как я понял там набирают тех, услуги кого требуются для кланов при разлличных ситуациях). Может админам стоит создать подканал (или как правильно называется) для небольших групп игроков, где разрешать создавать комнаты с паролями (и без) самим пользователям и назвать подканал например как нибудь в стиле "Любительские комманды M&B"

P.S. Так и не понял, кто мне ответил, ибо прямо в комменте, но чуствую что кто то из модераторов раздела. В любом случае спасибо за ответ  :)

Leshane

14
Mount & Blade и Warband / Re: NPC - кто как использует
« : 07 Октября, 2010, 17:10 »
Не претендую на задрота или мастера по билдам, но свой билд покажу, ибо он меня больше всех устравивает  :)

15
Просто удивился тогда, казнили они моих солдат чтоли  :p

Они как мне кажется лишний балласт, который ты им нагрузил оставляют в гарнизоне своего замка\города. Но я точно не могу сказать, специально не смотрел  :)

16
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор от Borod'а
« : 05 Октября, 2010, 21:09 »
Ошибки поправь

А что не так в скринах? Со старостой в слове покойны? Это старый стиль слова "спокойны" ошибки лично я тут не вижу. А во втором скрине не понял где ошибка. Обращение вассала к свое госпоже. Или к хозяину все же?

17
Mount & Blade и Warband / Re: Стрелки (Варбанд)
« : 05 Октября, 2010, 21:05 »
правда в варбанде стрелки стали слишком слабы, теперь армию нужно балансить, чтобы бойцы дополняли друг друга.

Это на каком патче они слабы? Начиная уже с 1.127 они стреляют более - менее точно, собрал армию Вегирских, нордских и сарранидских лукарей, всего 80 - выношу по 150-200 единиц войск противника  любых видов, просто окапываясь на каком нибудь пригорке. Притом против щитовиков работают тоже неплохо - целятся по ногам, где нет щита. Ну а если щитовики преобладают, то еду сам к ним, срубаю пару, заезжаю за спину и все щитовики поворачиваются ко мне передом, к луарям задом  :laught:

18
Mount & Blade и Warband / Re: NPC - кто как использует
« : 05 Октября, 2010, 20:24 »
Кстати скока стоит джевел и двдбокс лицухи варбанда русского нефкурсе? Поддержу производителя;))

Я хз, тут где то есть на форуме. я дак лично пользуюусь англ. с русиком от борода.

19
Я его люблю как раз как одноручный, длина и сила компенсируют скорость.
Вот это кстати и интересно. А враги успевают отбить щитом\блоком или вы идете на хитрости\финтите? Кака я понял, то вы неплохо щитовик, то и со щитом финтить можно  :)

20
Mount & Blade и Warband / Re: NPC - кто как использует
« : 05 Октября, 2010, 14:34 »
Прошло больше 100 игровых дней, неписи так и не появились ни в меню поиска у путешественника ни визуально в тавернах(все обьехал, даже в 2х вражьих городах в тюряге посидеть успел, не прокрался :)),

Возможно их захватили недруги в плен, у меня такое частенько бывало, когда играл с автосейвом. Тока вот это все было у меня в варбэнде, а вот в истории героя не знаю, могут ли их вообще в плен взять. В Варбэнде их можно было выкупить из плена с помощью любого посредника.

они не друг с другом ссорятся, а изза падения морали при длительной осаде посваливали


1. Изменение морали



Я поставил из этого твика то, где сказано про компаньонов, которые не влияют на мораль отряда. Теперь у меня мораль отряда не влияет на героев. Или мне так просто кажется, или у меня все время хороша мораль.

Кстати неписям в новой игре, всем поголовно, при первой возможности, выдал двуручи(посмотрел как они щитами блочат и понял что будет лучше без щитов)

Ну в Истории героя отсутствие щитов у героев не критично, так лукари мажут очень часто. А вот В Варбанд начиная с паттча 1.127 без щита в чистом поле ты труп - застрелят сразу. Да и блочат они щитом все нормально, правда начинают блочить адекватно только если выставить АИ на средний и выше  :)

21
Там походу опять Сир Бертран попался, как на скриншоте сверху? По его комменту в логе так кажется  :laught:

22
Воплей в смысле когда замахиваешся?  :laught:

23
Mount & Blade и Warband / Re: NPC - кто как использует
« : 04 Октября, 2010, 22:57 »
To Borzoi:

1) Да, они появляются снова, каясь, что без вас ни к чему путному их жизнь одиночки не привела. Но после добавления в отряд начинают сратся с сопартийцаи заново. Как найти уволеных героев? В таверне спроси любого путешественника и он тебе за 30 монет ответит, в каком городе сейчас нужный герой кантуется  :)

2) Навык убеждения помогает при разговоре с лордами (например при квесте от одного лорда стрясти должок с другого лорда), при уговорах дам выйти за вас замуж. При уговоре компаньена помогал мне лишь несколько раз подряд, но на 2-3 раз уговорить остаться не получалось.

3) Не понял вопроса. Есть личные умения, распространяющиеся на самого непися, а есть умения отрядные, действующие на вашу партию. Выгоду для ГГ лично я думаю можно того поиметь от навыка непися Торговля, все остальные навыки, будь то тренер, медик, хирург идут на благо всего отряда.

4) (Хотя у Борзого стоит еще одна тройка  :thumbup: ) Ответ:


7. Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов)




Так же советую вот этот твик:


6. Разрешить героям размещаться в гарнизонах




Теперь проблемных героев можно запихать в замок/город и сколотить из них боевую группу номер 2, которой лично я накачал Лидерства, тактики имеднавыков и планирую вскоре сделать из них своих вассалов  :laught:

24
Народ,я плохо знаю английский, или в голосовании нет полуторного меча?  :-\
У меня он что в мультиплеере, что  в сингле - любимое оружие (простой полуторник). Дешевый. Как двуручник не самый мощный, но быстрый. А если встретишь лучника, можно прикрыться сразу же щитом и заколупать его полуторником. Хотя если использовать его со щитом, то скорость удара безнадежно снижается. И если попался опытный в парировании лукарь - то возможно что его так просто и не возьмешь.
Хотелось бы услышать мнение ветеранов об этом оружии  :)

25
Боты обычно бьют туда, куда замахиваються. Хотя в Р13 я видел исключения.

Буквально со вчерашнего дня, как поставил 1.131 во время боя в поле меня хускарл несколько раз так нагрел. Пока бежит ко мне, замахивается направо, я ставлю блок справа, он сразу же меняет положение удара сверху и бьет мне по башке. У меня такого в 1.127 не было, первый раз встретился с этим. Сложность АИ - высокая.  :)

Добавлено: 03 Октября, 2010, 19:44
ИМХО лучшая тренировка двуручник и в бой)

Не скажи, со щитом тоже нужно хоть немного уметь обращаться. Есть множество умелых игроков, которые умело пользуются щитом, валя и двуручей и других щитовиков  :)

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC