Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 861
Всего: 862

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KhaTTar

Страницы: [1] 2 3
1
Чёрный Викинг, Благодарю. Не буду ставить :D

2
В 3.0 Polished Landscapes встроен? Или нужно качать из шапки?

3
Хочу привязать костюм к скелету. К несчастью тот урок, что имеется га сайте, полагается на картинки, которые не загружаются у меня.
Прошу помочь привязать.
О помощи в ЛС.

4
Мне всё равно, какие они по характеру. Моя идеология: разношёрстность- залог успеха.
Поэтому выбираю Борча- фейс как у бобра... :blink:

5
-Судя по последним данным, русские читают быстрее всех в мире!
-Проверяли по скорости чтения условий регистрации и правилам форума? :D

Читать нужно было...

6
Chezare, да, скот- это мощь! Обычно в нормальной деревне до 350 голов и если они все разом побегут на войско, скажем, в 200 человек...

7
vyacheslav, к сожалению, я не разбираюсь в модульной системе. :cry:


8
vyacheslav ну мне нравится вот это:
* Создаваемые и развиваемые поселения
* Отряды могут размещаться во всех поселениях
* 9 внешних сцен для разных сочетаний экономических и военных усовершенствований
* Внутренние сцены для тюрьмы, владения, замка, таверны, темницы(доступ зависит то уровня)
* Новые сундуки для хранения хлама(1 в начале, 1 во владении, и один - в замке
* "Население" сцен - юниты из гарнизона, симулируют деятельность: пленники бегают голышом около ресурсов(да-да. они именно так и делают. ), крестьяне - ходят в гости к другим и проводят время дома, отряды - нападают на врагов и возращаются на посты.
* Периодически в поселении внешние сцены повышают мораль армии(по окончании отдыха) и вашу репутацию
* Периодически во внутренних сценах начинаются улучшения(?) в зависимости от здания
* Возможно устраивать тренировочные бои( из под меню "Обучить население(?)" - добавляющие здоровье и улучшения гарнизону, основывается на навыке "Тренер"
* Периодически можно обучать из крестьян рабочих и рекрутов, в результате чего повышаются их производительность или боевые навыки
* Личные пищевые склады, используются вблизи от поселения

9
Сюда бы ещё Custom Settlements впилить! Было бы вообще отпад! :thumbup:

10
Evoliss, на счёт тренировки и того, что это доступно только единицам- согласен. А вот честь, была, и она проявлялась не в исполнении закона. Короче, это в личку, или в таверну.

11
Есть ли текстура кольчуги? Как например heraldic_armor_bg, ну подобного типа.

12
Ребят, вы что? Парные мечи? Это очень сложно! Иногда и один меч контролировать сложно, а два... практически нереально. И к тому же, в 13 веке честь была превыше долга, а драка двумя мечами- бесчестно.

13
В gain, в чит меню, при выборе предмета, их было больше чем в стандартной, и все они были благородными. Как можно этого добиться? Есть мод, или дополнение к модульной системе?

14
Когда как. При осадах от третьего лица. При битвах в поле от первого. Стреляю- только от первого.

15
vyacheslav, если вам не сложно, включите в 2.0 улучшенные текстуры второго пака, из этой темы.

16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 21 Апреля, 2011, 11:07 »
HDR и сглаживание.

17
Вячеслав, огромное вам спасибо! :thumbup:

18
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 21 Апреля, 2011, 07:42 »
Можно ли как-то включить HDR одновременно с AA?(WB)

19
vjik, Нарва-Эстония... Замок у нас только один.
Corvin1, хм... ясно. Когда держишь в руках, клянусь, чувствуется как 2-3 кг. Двуручник я еле отодрал от пола :D

20
Chezare, сахар, в любом случае. А жертвовать реалистичностью ради баланса- грех! :)
Кстати, может это исправлено уже, в таких модах, как Native 2.0 или т.п?

21
Chezare, куда легче лошадь убить, чем всадника. Логически подумай. Вот если оба на конях, то да, но не когда один из них пехом, да ещё и с копьём.
Конь- это тебе не танк. Даже кольчуга, при большой скорости лошади, не поможет. Убьёт скакуна. Наверное поэтому разрабы и убрали такой исход столкновения, а то после первого боя благородной лошадке, станет хромой, а то и вообще исчезнет.
А в реальности, коней скорее стрелы останавливали, чем пехота, поскольку если убивать лошадь копьём, она упадёт и тебя задавит.
Полностью согласен с Terranoid, бредовато.

22
Corvin1, да нет. 20 минимум. В моем городе есть замок-музей, я там много чего узнал. Эспадон(В игре) выглядит весьма массивным, примерно на 10-15 кг. Просто меч, такой, как короткий северный в игре, весит 2-3 кг(Напоминаю, речь о старых металлах и типах закалки).
Да и к тому же, если бы двурчник весил 3-5 кг, я бы им и одной рукой, как деревянным пользовался. Хотя согласен, я забыл, что 30-50- это меч-копьё. Значит 10-15 наш двуручник. В общем как-то так.
P.S: если что не верно, простите, давно не был в замке, подзабыл.

23
vjik, да как бы я знаю...

Чужеземец, скорость- то вполне нормальная, а вот анимация, ну просто ужас. :cry:

24
Только сейчас вспомнил, что задавал тут вопрос.

proVIDec, и что? Мне это ничего не говорит. Поясните пожалуйста.

25
Мне анимация не нравиться. Её бы сделать более реалистичной(Больше фреймов и т.п.)... а то никакого ощущения веса оружия. Например: поднимает двуручный меч, как палочку, хотя по сути Эспадон весит 30-50 кг, в зависимости от качества металла и закаливания.
После прыжка, должно быть как и у лошади, ускорение, поскольку действует инерция. Да и анимация неверная- с кольчугой, или даже в комбинезоне так высоко коленки не поднимешь.
В общем, никакой реалистичности.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC