1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0
« : 23 Апреля, 2012, 13:06 »
Чёрный Викинг, Благодарю. Не буду ставить
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 23 Апреля, 2012, 13:06 »
Чёрный Викинг, Благодарю. Не буду ставить
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 23 Апреля, 2012, 12:13 »
В 3.0 Polished Landscapes встроен? Или нужно качать из шапки?
3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 12 Мая, 2011, 11:51 »
Хочу привязать костюм к скелету. К несчастью тот урок, что имеется га сайте, полагается на картинки, которые не загружаются у меня.
Прошу помочь привязать. О помощи в ЛС. 4
Mount & Blade и Warband / Re: Кто самый ненавистный NPC?« : 09 Мая, 2011, 17:16 »
Мне всё равно, какие они по характеру. Моя идеология: разношёрстность- залог успеха.
Поэтому выбираю Борча- фейс как у бобра... 5
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 05 Мая, 2011, 07:56 »
-Судя по последним данным, русские читают быстрее всех в мире!
-Проверяли по скорости чтения условий регистрации и правилам форума? Читать нужно было... 6
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 03 Мая, 2011, 08:02 »
Chezare, да, скот- это мощь! Обычно в нормальной деревне до 350 голов и если они все разом побегут на войско, скажем, в 200 человек...
7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 28 Апреля, 2011, 19:29 »
vyacheslav, к сожалению, я не разбираюсь в модульной системе.
8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 28 Апреля, 2011, 18:22 »
vyacheslav ну мне нравится вот это:
* Создаваемые и развиваемые поселения * Отряды могут размещаться во всех поселениях * 9 внешних сцен для разных сочетаний экономических и военных усовершенствований * Внутренние сцены для тюрьмы, владения, замка, таверны, темницы(доступ зависит то уровня) * Новые сундуки для хранения хлама(1 в начале, 1 во владении, и один - в замке * "Население" сцен - юниты из гарнизона, симулируют деятельность: пленники бегают голышом около ресурсов(да-да. они именно так и делают. ), крестьяне - ходят в гости к другим и проводят время дома, отряды - нападают на врагов и возращаются на посты. * Периодически в поселении внешние сцены повышают мораль армии(по окончании отдыха) и вашу репутацию * Периодически во внутренних сценах начинаются улучшения(?) в зависимости от здания * Возможно устраивать тренировочные бои( из под меню "Обучить население(?)" - добавляющие здоровье и улучшения гарнизону, основывается на навыке "Тренер" * Периодически можно обучать из крестьян рабочих и рекрутов, в результате чего повышаются их производительность или боевые навыки * Личные пищевые склады, используются вблизи от поселения 9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 28 Апреля, 2011, 17:44 »
Сюда бы ещё Custom Settlements впилить! Было бы вообще отпад!
10
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 28 Апреля, 2011, 13:59 »
Evoliss, на счёт тренировки и того, что это доступно только единицам- согласен. А вот честь, была, и она проявлялась не в исполнении закона. Короче, это в личку, или в таверну.
11
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 28 Апреля, 2011, 13:19 »
Есть ли текстура кольчуги? Как например heraldic_armor_bg, ну подобного типа.
12
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 28 Апреля, 2011, 11:17 »
Ребят, вы что? Парные мечи? Это очень сложно! Иногда и один меч контролировать сложно, а два... практически нереально. И к тому же, в 13 веке честь была превыше долга, а драка двумя мечами- бесчестно.
13
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 25 Апреля, 2011, 21:53 »
В gain, в чит меню, при выборе предмета, их было больше чем в стандартной, и все они были благородными. Как можно этого добиться? Есть мод, или дополнение к модульной системе?
14
Mount & Blade и Warband / Re: Кто в каком режиме/виде играет (от 1го лица или от 3го)?« : 25 Апреля, 2011, 07:11 »
Когда как. При осадах от третьего лица. При битвах в поле от первого. Стреляю- только от первого.
15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 21 Апреля, 2011, 20:21 »
vyacheslav, если вам не сложно, включите в 2.0 улучшенные текстуры второго пака, из этой темы.
17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 21 Апреля, 2011, 07:51 »
Вячеслав, огромное вам спасибо!
18
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 21 Апреля, 2011, 07:42 »
Можно ли как-то включить HDR одновременно с AA?(WB)
19
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 20 Апреля, 2011, 20:25 »
vjik, Нарва-Эстония... Замок у нас только один.
Corvin1, хм... ясно. Когда держишь в руках, клянусь, чувствуется как 2-3 кг. Двуручник я еле отодрал от пола 20
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 20 Апреля, 2011, 19:53 »
Chezare, сахар, в любом случае. А жертвовать реалистичностью ради баланса- грех!
Кстати, может это исправлено уже, в таких модах, как Native 2.0 или т.п? 21
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 20 Апреля, 2011, 18:18 »
Chezare, куда легче лошадь убить, чем всадника. Логически подумай. Вот если оба на конях, то да, но не когда один из них пехом, да ещё и с копьём.
Конь- это тебе не танк. Даже кольчуга, при большой скорости лошади, не поможет. Убьёт скакуна. Наверное поэтому разрабы и убрали такой исход столкновения, а то после первого боя благородной лошадке, станет хромой, а то и вообще исчезнет. А в реальности, коней скорее стрелы останавливали, чем пехота, поскольку если убивать лошадь копьём, она упадёт и тебя задавит. Полностью согласен с Terranoid, бредовато. 22
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 20 Апреля, 2011, 18:02 »
Corvin1, да нет. 20 минимум. В моем городе есть замок-музей, я там много чего узнал. Эспадон(В игре) выглядит весьма массивным, примерно на 10-15 кг. Просто меч, такой, как короткий северный в игре, весит 2-3 кг(Напоминаю, речь о старых металлах и типах закалки).
Да и к тому же, если бы двурчник весил 3-5 кг, я бы им и одной рукой, как деревянным пользовался. Хотя согласен, я забыл, что 30-50- это меч-копьё. Значит 10-15 наш двуручник. В общем как-то так. P.S: если что не верно, простите, давно не был в замке, подзабыл. 23
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 20 Апреля, 2011, 15:37 »
vjik, да как бы я знаю...
Чужеземец, скорость- то вполне нормальная, а вот анимация, ну просто ужас. 24
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 19 Апреля, 2011, 14:49 »
Только сейчас вспомнил, что задавал тут вопрос.
proVIDec, и что? Мне это ничего не говорит. Поясните пожалуйста. 25
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 19 Апреля, 2011, 13:51 »
Мне анимация не нравиться. Её бы сделать более реалистичной(Больше фреймов и т.п.)... а то никакого ощущения веса оружия. Например: поднимает двуручный меч, как палочку, хотя по сути Эспадон весит 30-50 кг, в зависимости от качества металла и закаливания.
После прыжка, должно быть как и у лошади, ускорение, поскольку действует инерция. Да и анимация неверная- с кольчугой, или даже в комбинезоне так высоко коленки не поднимешь. В общем, никакой реалистичности. |