1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 24 Апреля, 2020, 16:57 »
Немного своего мнения:
Почему-то бета была стабильней и лучше работала чем этот "ранний доступ". Из 6 матчей в 3-х технические проблемы, это печально. То вылет, то черные квадраты на персонаже, то непонятные фризы, при высоком фпс и запасе оперативной памяти. Сервера работают очень плохо, то убиваешь противника не достав до него оружием, то клинок проходит сквозь него (что при пинге 60-80, который в варбанде был вполне нормальным и позволял мне чемберить), в бете я это списывал на слабые сервера, но видимо турки их вообще не меняли, потому как сейчас в 1 из 2-ух матчей такие рассинхроны, ни о каком "скилле" не идет речи в этой ситуации. Система win7 и все необходимые обновления, драйвера стоят.
Боевая система не имеет баланса в сторону пехоты, конница ОП на данный момент, металки дали чуть ли не всем подряд, стрелки хорошо вооружены, бегают все "классы" с почти одинаковой скоростью, как примеры. Могу предположить, что для нагиба всех в КВ опытным кланом (при условном отсутствии технических проблем) понадобится только один тяжелый пех, остальное стрелки/метатели/кава в нужном соотношении.
Почему-то бета была стабильней и лучше работала чем этот "ранний доступ". Из 6 матчей в 3-х технические проблемы, это печально. То вылет, то черные квадраты на персонаже, то непонятные фризы, при высоком фпс и запасе оперативной памяти. Сервера работают очень плохо, то убиваешь противника не достав до него оружием, то клинок проходит сквозь него (что при пинге 60-80, который в варбанде был вполне нормальным и позволял мне чемберить), в бете я это списывал на слабые сервера, но видимо турки их вообще не меняли, потому как сейчас в 1 из 2-ух матчей такие рассинхроны, ни о каком "скилле" не идет речи в этой ситуации. Система win7 и все необходимые обновления, драйвера стоят.
Боевая система не имеет баланса в сторону пехоты, конница ОП на данный момент, металки дали чуть ли не всем подряд, стрелки хорошо вооружены, бегают все "классы" с почти одинаковой скоростью, как примеры. Могу предположить, что для нагиба всех в КВ опытным кланом (при условном отсутствии технических проблем) понадобится только один тяжелый пех, остальное стрелки/метатели/кава в нужном соотношении.