Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 407
Всего: 407

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ^Kot^

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 24 Апреля, 2020, 16:57 »
Немного своего мнения:
 Почему-то бета была стабильней и лучше работала чем этот "ранний доступ". Из 6 матчей в 3-х технические проблемы, это печально. То вылет, то черные квадраты на персонаже, то непонятные фризы, при высоком фпс и запасе оперативной памяти. Сервера работают очень плохо, то убиваешь противника не достав до него оружием, то клинок проходит сквозь него (что при пинге 60-80, который в варбанде был вполне нормальным и позволял мне чемберить), в бете я это списывал на слабые сервера, но видимо турки их вообще не меняли, потому как сейчас в 1 из 2-ух матчей такие рассинхроны, ни о каком "скилле" не идет речи в этой ситуации. Система win7 и все необходимые обновления, драйвера стоят.
 Боевая система не имеет баланса в сторону пехоты, конница ОП на данный момент, металки дали чуть ли не всем подряд, стрелки хорошо вооружены, бегают все "классы" с почти одинаковой скоростью, как примеры. Могу предположить, что для нагиба всех в КВ опытным кланом (при условном отсутствии технических проблем) понадобится только один тяжелый пех, остальное стрелки/метатели/кава в нужном соотношении.

2
но вот "волосатые камни"
Вот не надо замахиваться на святое! Волосатые камни это лучшее что есть в Варбанде!
Ну или почти...

3
http://steamcommunity.com/app/261550/discussions/13/1482109512304651733/ 

Несколько некорректно с исторической точки зрения написан дневник. Во-первых, монголы времен активных завоеваний хоть и известны своей тактикой застрела и выманивания противника, их конница это мультикласс война, вооружение: копье, короткий меч, щит, лук с колчаном и, нередко, короткая палица, кроме того они были довольно хорошо защищены броней, по сравнению с армиями большинства противников. Во-вторых, битва при Каталаунских полях, это же битва варварских племен и римлян в первую очередь? Конница Гуннов составляла достаточно малую часть сражающихся. А парфяне вообще разбили римлян не лучниками, есть даже описание, что стрелки парфян потратили огромное количество стрел на солдата, но не нанесли легионерам сколь существенного урона, только сломали строй, что позволило эффективно использовать катафрактов, тяжелая конница сыграла решающую роль в этом сражении.

4
А в чем собственно проблема карты, если у нас игра подразумевает широкие возможности для модостроения? Нарисуем новую или переделаем, да вперед. Наврятли я буду много играть в натив, кроме мультиплеера...

5
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 14 Ноября, 2016, 02:03 »
Нет, гораздо тупее. Примеров масса. Пробегание через толпу когда их елдят, чардж в стену, когда в двух метрах противник, разбредание по всей карте на осаде, хотя стоит флажок следования за игроком. Как человек знакомый с программированием ИИ, вижу, что кроме пары скриптов там ничего нет.

6
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 13 Ноября, 2016, 20:04 »
А когда баланс подвезут?!
Игра только вторую неделю как запущена, а ты уже баланса хочешь.
У них же был закрытый тест? Там даже не столько в балансе дело, а в отсутствии интеллекта у ботов, это просто болванчики с парой скриптов, что критично для игрового процесса, когда они не могут даже нормально следовать за игроком или бегут в стену...

7
 С примером про черепашку не очень удачно, если человек танкуется и берет медленное короткое оружие, он идиот. А вот на разумного танка я больше поставлю, чем на "agiwhore", ибо последний умрет от одного случайного удара, ну может двух. Опять же мало кто играет без атлетики, чаще можно видеть черепашек со средней скоростью и тяжелой броней. Не знаю как там в crpg сейчас, но раньше именно такие игроки вырезали половину команды и доживали до конца раунда с кучей стрел в заднице.
 В Mercenaries могу вспомнить совсем бородатые времена, когда там был своеобразный баланс. Все оружие было довольно медленным, спам как таковой работал лишь против нубов, блочить можно было все. Это порождало весьма интересный геймплей, впрочем когда в мод перекочевал "спамобаланс" из crpg я перестал в него играть :D
Ничем остальным он просто не вытягивал.

8
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.8.2)
« : 22 Февраля, 2016, 20:24 »
Кто-нибудь еще играет? На рабочих серверах полный беспредел и школоадмины. Видимо коммьюнити деградировало за прошедшие годы...

9
А где автора собственно оскорбляли? :D Ну указали на кривость карты, с небольшой иронией в адрес разработчика, а он уже от этого в слезы кинулся? Сам имел опыт создания модов к различным игрушкам, так если бы меня уже такие моменты оскорбляли, давно бы повесился. Ибо на мододелов льют прямо таки цистерны с говном, особенно часто те, кто не может прочитать инструкции по установке мода. Ну и криворукость самих модостроителей влияет, все таки мы любители, а не профессиональные разработчики с полным инструментарием и командой на зарплате.
Человек может теперь в истерике бьется, 402 дня наиграл, и тут Харлаус сбежал к вулкану, возвращаться не хочет, а на нем важная часть стратегии строилась, в такой ситуации у кого хочешь вулкан случится :D

10
Life is Feudal / Re: Общее обсуждение игры
« : 25 Сентября, 2014, 03:17 »
забагованный крафт и ужасный fps при входе в лес
А Вы уверены, что сии особенности являются следствием использования взломанной версии игры?
Да, уже спрашивал у обладателей лицензии. Для исправления лагов в лесу, кто не знает, нужно отключить тени в настройках.

11
Life is Feudal / Re: Общее обсуждение игры
« : 24 Сентября, 2014, 18:52 »
Люди делятся на два вида: те, для кого 999 рублей - это много и те, кто купил и уже залип
Поиграв с пиратами, у меня не возникло желания залипнуть. Все таки отсутствие адекватной боевки, забагованный крафт и ужасный fps при входе в лес. Если кому нравятся подобные игры, лучше пойти в майнкрафт. Там нет вышеописанных недостатков (кроме боевки). Графика если только? Никогда за ней не гнался :D
Мой скромный вердикт: ждем доработки игры и уже оцениваем ее.

12
Фракции cRPG / Re: The Pillagers Faction
« : 18 Января, 2013, 19:54 »
стали теперь истфехтерами
Помню у нас в спортзале Школьном завелись подобные чудики, на 3ий день их тренировок пришли мы с пацанами и отжали у них мобилы. Больше их не было  :cry:

13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 29 Сентября, 2012, 15:54 »
Цитата
Другое дело, что если человек не крупный, не широк костью, но при этом тренированный и жилистый - то он будет быстрым, но он никак не дрыщ
я это и имел ввиду

14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 29 Сентября, 2012, 15:28 »
Телосложение - это первый шаг к нелюбимой мной прокачке в мульте.
Телосложение, как игровая настройка, может дать любопытную кастомизацию и без прокачки, например здоровый шкаф получает бонус к силе, но медленней передвигается, а дрыщ он шустрый, но быстро дохнет/слабо бьет.
Также можно сделать набор перков при создании персонажа, да и много других вариантов, которые естес-но требуют выверки баланса, но на то и бета-тестеры, да деньги разрабов,
а прокачка она в отстутствии фантазии да в желании привлечь новых безмозглых задротов игроков

15
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.286)
« : 08 Сентября, 2012, 13:55 »
По моим наблюдениям, 33+ лвл с мастерворками - имба, скилловики на меньшем уровне - менее опасные противники, хотя кого сейчас считать скилловиком еще вопрос, уже давно играют только знакомые лица, нуб - редкий фрукт :D

16
Помогите пожалуйста, в списке серверов не видит EU_cRPG_1, есть EU_cRPG_1_NEW, но при заходе на него пароль не дается
Попробуй после захода на сервер нажимать QMP,
EU_cRPG_1 нет такого сервера, так что с этим все нормально :D

17
Цитата
В сингле МиБ-а нет задротства?
Задротства и в жизни хватает, но одно другому рознь.

Кооператив в МиБ это было бы прекрасно, но добавление элементов мморпыгы убьет игру.
Деньги в PW не дают решающего преимущества, в отличие от мастерворков в црпг. Можно съездить пару раз крестьянином на рудник и приступать к активной деятельности, никто не заставляет копить миллионы :)

18
Я в первый раз поиграл в МиБ в октябре 2005 :)
за 3 года до официального выпуска? это даже не альфа наверное была... ты наверное в 2005 пил с разработчиками и они дали тебе поиграть в свои наработки?
Ну, насколько я помню историю появления M&B, вначале игру делали два человека на коленке и распространяли "игру" бесплатно

19
Всегда задавался вопросом, если кинуть 13 в щиты будут ли они нерушимы?  :D
И ещё создал скип зе фана щитовика, если я кину ему Лордли Black Coat of Plates смогу ли я его потом вернуть? Вроде у Тони был такой опыт, ну как оно?  :)
Практик шилды ударов с 10 грит лонг аксом ломаются, мечем ударов со 100000.
Не так давно делал себе щитовика, (13 щиты) щит не ломается вообще, кто-то рубил меня тяжелым бердышом, (долго, ударов 20) ноль эффекта :thumbup:

20
cRPG Strategus / Re: cRPG: Состояние и планы
« : 26 Июня, 2012, 14:48 »
^Kot^, если честно давно не играл в этот мод, не помню  :)  Но опять же каким образом это высчитывается?

Скорее всего из времени между смертью противника и твоим ударом, но помню были моменты, когда враг отвлекался на удар по тебе, союзник его убивал, а тебе засчитывалась помощь :)
По крайней мере, автор мода наш соотечественник, так что узнать не столь проблематично

21
cRPG Strategus / Re: cRPG: Состояние и планы
« : 26 Июня, 2012, 14:33 »
Система определенно не будет основана только на киллах, мы не хотим чтоб борцуны за фраги получали больше опыта чем тимплееры.
Добавили бы аналогичную какому-нибудь КоД'у или БФ систему: помощь в бою, подавление, отвлечение, киллстрик и т.п... Эх мечты, мечты :)
движок и механика игры по идее на такое не расчитаны :)
В моде Mercenaries уже выдаются дополнительные деньги за помощь в убийстве, так что возможно многое

22
RPG / Re: Diablo, Diablo II (+Lord of Destruction), Diablo III
« : 14 Июня, 2012, 20:26 »
Хм, смотрю ажиотаж вокруг игры повсюду, может стоит попробовать?
Просто я всегда был холоден к играм с прокачкой, исключение CRPG (но это же Warband), помню когда-то товарищ предложил поиграть по сетке в дьяблу II, согласился, но довольно скоро понял что это страшно уныло (для меня)

23
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.286)
« : 12 Июня, 2012, 09:54 »
Играл и при командной игре, знаю что щитовики всего-лишь "помощь" лучникам, полеармистам и кавалерии, хочется что-бы они были основой битвы, как оно и есть в жизни
Вынужден тебя разочаровать, но "в жизни" (в смысле в позднем Средневековье, всякие викинги не в счет) щитовики никогда не были "основой битвы" (кстати, а что это такое - "основа битвы"?)
Не надо меня разочаровывать, про позднее средневековье я начитан, но в игре никак не позднее, да, экипировка есть, но на стратегусе ни разу не видел подобных армий, больше всего это напоминает армии IX-X веков, а также очень часто используется снаряжение русичей и викингов.
Ну, можно подогнать под швейцарскую пехоту, которая использовала легкую броню + полеармы без щитов, но сам понимаешь, не соответствует дисциплина + уязвимость подобного отряда к лучникам очевидна

24
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.286)
« : 12 Июня, 2012, 08:20 »
Тогда в црпг бы никто не играл.
Возможно оно к лучшему, если бы такие люди в него не играли..

Цитата
Абсолютно согласен. Единственная проблема- не всех принимают в кланы. Так, я уверен, что с моим хреновым интернетом меня вообще врятли куда-нибудь возьмут.
Вроде как в дружину берут всех, лишь бы исправно крафтил товары, набирал тикеты, усиливал армию на стратегусе

Цитата
Црпг тем и интересен, что дает разнообразие. Ну вкачал ты себе кучу атлетики, стал быстрее бегать, но готовься умирать с 1 болта или 2х стрел. Да и зачем лучнику холодное оружее, когда вокруг куча товарищей пехов? Вступайте в кланы и играйте тимплейно.  Насчет холодного оружия вообще не заморачиваюсь, потому что всегда слышу в ТС команды для пехов " защищаем лучников, держитесь у лучников, смотрите за конями", пару пехов с пиками отгоняют мерзкую каву, несколько двуручей и щитовиков, 2-3 лучника, всю прошлую неделю так в дружине бегали на первом и получали удовольствие от командной игры.
Играл и при командной игре, знаю что щитовики всего-лишь "помощь" лучникам, полеармистам и кавалерии, хочется что-бы они были основой битвы, как оно и есть в жизни

25
1.ролеплейный - сулит разочарованием от тупости большинства... но если придумать себе сюжет, то вполне неплохо.
2.для фана - грозит баном ибо те кто фанатся в большинстве своя рандомеры
3.просто играть - играть в рамках правил, но без ролеплея.

1, 2 самый интерес, просто играть? Сразу вопрос - а зачем? Должен же быть какой-то смысл? ;)
Вообще возможностями мода решаются проблемы с рандомерами, к сожалению автор пошел нехорошим путем, дав админам возможности "бога"
Вспомнился наш, старый сервер http://rusmnb.ru/index.php?topic=10003.0 с правилами без рандомеров, всего трое админов; и когда еще активно играли, не припомню жалоб на "рандомеров", обычно шла жестокая война между замками, всё в духе средневековья :) Даже бандитам было не до ограблений, записывались наемниками за фракции, дабы ухватить свой куш

Админов RCC созерцал вчера в качестве фракции "троллей": поставив себе приписки Troll они стояли в горах, в лесу и на ферме, постоянно кидая объявления, что завелись злобные тролли нападающие на крестьян :D При случае использовали админ-функцию быстрого бега. Так то, о чем речь

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC