Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 392
Всего: 395

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Evengar

Страницы: [1] 2
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 15 Декабря, 2013, 19:53 »
подскажите кто-ндь: с бронёй всё понятно - захватил-отпустил Аелдариана какого-нибудь, и нате вам древние латы нолдоров для ордена, пжлст. а как быть, если очень хочется лук скорых сумерек для орденцев своих? он не открывается торговцем нолдорским, даже если отношения уже есть  70 - он только композитку нолдоров открывает

2
Vanok,  нет, подобное встречалось и в нативе. кстати, прослеживается зависимость от стрельбы. приказал своим не стрелять - фризы практически ушли. но не совсем. думаю, во вражьих рядах стрелки также имеются. а может быть и не в этом дело... не знаю.

3
Господа, скорее всего, моя проблема уже описывалась где-то, возможно даже в нескольких местах. в любом случае, было бы всё централизовано и организовано - я бы не писал сейчас следующее:

Система моя такова:
Core i7-2600k, 16Gb, gtx580soc, Win7 x64.
Игра:
Warband 1.154, Стим-лицензия + Prophesy of Pendor 3.51.

Проблема:
 Игра всё время идёт предельно гладко, без тормозов (благо, комп шустренький), но иногда игра фризуется до абсолютно неиграбельного состояния. Происходит это исключительно в битве, независимо от кол-ва участвующих. Крайний раз наблюдалось при "наезде" поочерёдно на Аэладриана (или как там его... минорный Нолдорец), затем на пьяного рыцаря какого-то (тож минорный) с дезертирами. В обоих случаях фризы начались после столкновения. Пробовал отбежать на край карты, подальше от свалки (а вдруг...) - никакого эффекта. Всё так же висит, иногда выдавая по несколько кадров, а изредка и "сваливаясь" во вполне плавное состояние с тем, чтобы вскоре снова застыть.
Такое встречалось и ранее, на разных версиях. в том числе и рекомендуемой для мода 1.153. Прошу, помогите пожалуйста справиться с этими проблемами и вернуть интерес к хорошей игре и к не менее хорошему моду.

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 09 Сентября, 2012, 15:00 »
potrebitel, )) а я и не говорил, что эта тактика работает везде и всегда) . поэтому я её использую против отрядов до 150чел примерно (мобов вообщем), ибо моя братия - около 80 (левел мой мал ещё). и против стрелков её использовать бессмысленно - это настолько очевидно, что странно вообще, что вы это всё написали))). короч, отвлеклись мы от темы.

5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 09 Сентября, 2012, 12:01 »
althegr, спешите с выводами шибко. я и так играю на норме. всегда. из принципа. а когда это возможно - на тяжёлых уровнях.
 для моего стиля игры куда важнее манёвренность и, особенно, скорость лошадки. моя тактика - бегать вокруг вражьего строя, выманивая на себя весь боезапас пилумов, дротиков, топоров и т.п., и нанося точечные, оглушающие (работорговля рулит)) удары по флангам, вынося самых резвых и мощных бойцов, пока мои ребята стреляют в массу, гоняющуюся за мной. выносят меня часто - эт да..., лошадь хромает периодически. кто-то назовёт это мазохизмом, а кто-то даже онанизмом, но радость победы куда больше, когда она даётся не так легко.

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 09 Сентября, 2012, 11:35 »
 Господа, а что за странная ситуация с лошадьми в моде? есть что-нибудь хорошее? я имею ввиду, что уже давно купил себе златогривого рысака и до сих пор я на нём "скакаю"...  надеялся сначала на лошадей Джату... выбил  - фигня ккая-т, а не лошади. последний оплот надежды рухнул только что, когда мне в магазине попался "темно-серый конь Нолдора" со скоростью 46 и маневр. 36.   у моего рысака - и то 47/38...... в чём дело? что за беда с лошадками-то? есть что-нибудь действительно стоящее в этом моде, или же везде сплошная серость? (я имею в виду лишь ассортимент лошадей.)
 похвастайтесь мож кто-нть, у кого какой скакун..

а, вспомнил, есть ещё и "адский конь" (как-то так), мож он меня порадует? не подскажете ли его ТТХ?

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 07 Сентября, 2012, 21:14 »
А ещё (даже больше) интересует формула (дабы объективно оценить шансы) вероятности выпадения определённого лута, и зависит ли выпадение, к примеру, топора (лошади, лука, тапок..) от того, что я его подберу на поле боя или пересяду на желаемую лошадь?

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 07 Сентября, 2012, 15:44 »
althegr дело говорит: зависит от навыка - на форуме есть формула прописанная - читайте форум PoP
Гури, дай ссыло, плз. у мя десь инет поганый - искать не смогу. можно и в личку. и в асю.

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 05 Сентября, 2012, 14:34 »
Нет нельзя и вы получаете за это предупреждение, не знание не освобождает от ответственности. Тем более какое незнание, при регистрации вы согласились и должны были прочесть правила форума. Покупайте ключ или вспоминайте у кого диск. Способы покупки можно прочесть у нас на форуме. Можно купить в Стиме по акции, там дёшево бывает.
ну, у меня не было выбора. извиняюсь за нарушение правил форума, предупреждение справедливо, я не в обиде.    ..надеюсь, теперь всё заработает нормально.   :)   
 а покупать игры по несколько раз - не в моих привычках. я вообще считаю, что далеко не каждая игра достойна покупки. а за некоторые - вообще гореть разработчикам.

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 05 Сентября, 2012, 08:39 »
HunterWolf, поясните пожалуйста, чем отличаются версии мода, скачанные с "народа" и с "нексуса"? прост размер разный - вот и смутило.. в шапке написано "Скачать PoP 3.51 с nexus v3.51 (704 Мб) | Скачать PoP 3.51 c Народ.ru (672 Мб)".

и ещё вопрос: по вашему совету решил переставить игру и на этот раз поставить мод на 1.153 версию. игру скачал без проблем, по ссылке, представленной на этом же форуме, по-моему, вами же. но вот незадача... там версия не крякнутая и требует себя зарегить/активировать/иличтототамещё. нужен кряк, не подскажете ли, какой и где взять, чтоб он игру не подпортил?
надеюсь, здесь можно обсуждать подобные вещи. нельзя - в личку кто-нть помогите пожалуйста. тем, кто по этому поводу собирается взывать к моей совести и порядочности - игру я покупал, давно. диск ушёл "по друзьям", как и многие другие. так бывает, и тогда это было нередкое явление.

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 02 Сентября, 2012, 19:25 »
borck100, спасибо за советы. дрова попробую переустановить как можно правильнее. но переустановку винды отложу, как крайний вариант. винду не помню, когда ставил. но максимум год.

12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 02 Сентября, 2012, 18:44 »
HunterWolf, не хочу показаться навязчивым, но я давно уже увеличил. сначала до 1024, потом до 1536, потом на 768 поставил. результата нет...

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 02 Сентября, 2012, 18:27 »
[color=.brown]borck100[/color][/url], 1.143, мод - 3.51. винда стоит давно... но вродь дрова на видяху (только их я и обновлял в основном) в процессе установки анинсталлят старую версию.    а остальные как-то не особо требуют обновления.


althegr, бук чтоль у вас? на моём тож идёт нормально, но именно вот эта проблема актуальна и для него.
батлсайз - кол-во людей на поле - или размер сцены/поля боя/сегмента местности/локации...?



вот ещё, я уже писал:
да, кстать, сначала у мя не стояла подгрузка файлов в процессе, но потом поставил (сам не знаю, зачем). теперь убрать не могу - игра не грузится без неё. "Error on creating shaders. Out of video memory" или что-то в этом роде пишет.

подозреваю, это бы исправило ситуацию, ибо всё грузилось бы в память сразу. но вот не грузится и всё тут... в чем дело может быть?

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 02 Сентября, 2012, 18:03 »
где бы не лежал
вот это уже похоже на истину. я не знал, что игра каким-то образом нашла и юзала старый файл, даж на другом диске. разобрались.
но увеличение буфера не шибко помогает. ща бился - слайд-шоу. до этого всё плавно было. видимо, утечка действительно. перезаходить в игру или ребутиться надо, чтоб очистить буфер или что там переполняется...?

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 02 Сентября, 2012, 17:57 »
HunterWolf, мистика... генерится. теперь. удалил - перезашёл - появился снова.  до этого его там небыло. и именно поиском я и нашёл от старой игры этот файл (не в папке с сохранками он лежал, а рядом с папками, где хранятся персы старые, скрины и файл languages. сохранки лежат в другой, параллельной папке) и запихнул его туда, куда надо. окошечка "заменить"-то небыло.........     
ладно, будем считать, что это я что-то напутал. модератор всегда прав. иначе - .... бан иначе.

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 02 Сентября, 2012, 16:14 »
нет его там. вынул из предыдущих (давно играл) сохранок и положил туда. надеюсь, заработает.

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 02 Сентября, 2012, 14:14 »
но то о чем вы пишите больше субъективное восприятие (ваши эмоции). Попробуйте себя контролировать и многие "лаги" исчезнут. У вас вполне серьезная машина, чтобы парится из-за настроек.
эммм, наверное, вы меня не совсем так (совсем не так) поняли. лаги - подтормаживания игры в некоторые моменты. и мои эмоции - лишь результат того, что из-за лагов меня в очередной раз сбили. на сам процесс они не влияют)).    ... "лаги"............... ))))))))

И так вам стоит увеличить в файле rgl_config.txt параметр render_buffer_size = 15 на render_buffer_size = 1536\ если будет хуже то поставьте 768. Далее уменьшите максимальную чистоту кадров в начальном лунчаре загрузки игры в параметрах видео, до 60 больше всё равно ни один лсд не поддерживает, да и глаз не воспринимает.
Уберите загрузку текстур по ходу игры, думаю у вас и так хватает памяти что бы не волноваться откл. сглаживание. И посмотрите как будет
вот этот файлик я как раз искал-искал... да не нашёл. где он?? в папке с игрой нет его, в папке с сейвами - тож...  мож у меня игра ккая-то "нераспакованная" чтоль....  уже видел подобный совет, но и вам за него спасибо. вот скажите, где файлик этот достать-то?
да, кстать, сначала у мя не стояла подгрузка файлов в процессе, но потом поставил (сам не знаю, зачем). теперь убрать не могу - игра не грузится без неё. "Error on creating shaders. Out of video memory" или что-то в этом роде пишет.

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 02 Сентября, 2012, 08:50 »
Вам сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0

хоть кто-нибудь так делал с этим модом? в Scripts.txt просто-напросто нет той строчки, которую предлагают править по вашей ссылке. я сделал только через TweakMB, но терь глюков опасаюсь, ибо пресловутая программа открывает только пендор версии 3.50, а у меня 3.51. вот. но пока всё работает нормально, в отряде всё тот же "дом2", но никто не уходит, хоть мораль некоторых персов уже на 0.
единственное - лаги замучали уже.... прям в самый ответственный момент боя норовит лагануть и я пикой промахиваюсь, а вражина - нееет...(     на комп грешить - чушь полная, ибо он тормозить ну никак не может (core i7 2600k, 16gb, gtx580so, винда 7 x64), игра подлагивает сама. раздражает. кто в курсе, какой параметр в настройках стоит убрать. чтоб лаги прекратились?

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 01 Сентября, 2012, 09:20 »
И какой интерес играть с читами.
вот вообще не в тему. это не читы. читы - взять прокаченного перса, одеть его в всё даэдрическое, посадить на танк, дать плазмаган и пойти устраивать раш в Пендоре. вот это - действительно не имнтересно. хотя, каждому - своё, уверен, найдутся и те, кому интересно именно ЭТО. на вкус и цвет.. в моём случае, это - ненужная фишка игры, призванная как-то разнообразить её. неудачная, симсоподобная, бесячая фишка.
 и чё эт меня так задело...........)

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 31 Августа, 2012, 23:45 »
В настройках мода, меню "Лагерь".
я где-то даже акцент видел на то, что это лишь диалоги отключает, но никак не снижение духа от неприятных соратников и - как следствие - уход восвояси.
а по ссылке... там много чего. если свежо в памяти - плз, укажите конкретнее.

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 31 Августа, 2012, 22:58 »
большое спасибо.
ещё вопрос: можно ли как-то отключить трения членов отряда между собой? не хочу этого. лишний этот "симс" в игре про войну...

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 31 Августа, 2012, 22:07 »
Господа, такая штука: в главном меню перестала быть активной кнопка "новая игра"... с чем это связано может быть? как-то же я начал новую игру, совсем недавно, ничего не менял с тех пор в игре. только сейвы на бук кидал, чтоб на нём играть, и потом обратно. а вот сейчас заметил это... странно как-то...   кто что скажет?

23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 30 Августа, 2012, 21:47 »
М-да, все люди разные. Мне вот гораздо не интереснее перезагружаться по 100 раз пытаясь обмануть рэндом (проще купить лук за деньги в читерской лавке, если камней жалко, но лук очень хочется) и что я совсем не понимаю - это сбор инфы вне игры. Куда интереснее самому найти сундуки, нычки, бонусы узнать о всех сюрпризах, тем более ПоП очень информативен, если быть внимательным к диалогам. Ну а когда уже все нашел, все знаешь и хочется просто по-колбаситься - не грех себе и читерский старт сделать, чтоб не делать то, что уже надоело.
1. лук мне УЖЕ попадался, но в другой версии игры. и мне теперь хочется его обратно. и... вы хотите сказать, что такой же лук можно купить?? но где? да я и не знаю, что за читерская лавка такая...
2. находить всё самому мне тоже интересно, но я не хочу бесцельно ходить "в поисках третей хрюшки" (эт из байки, как студенты 3-х хрюшек в институт запустили с цифрами 1, 2 и 4). короч, хочется знать, что поиски оправданы.

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 30 Августа, 2012, 19:50 »
don.zorin63, благодарю за участие, но, к сожалению, мне это не подходит... так и играть не интересно - всё уже есть... чит.

кто-нть скажите чётко 2 вещи:
1. исправно ли работает скрипт появления пресловутого Волка-Предвестника в Пендоре?
2. сколько в игре сундуков (не рэндомных), которые можно обчистить?

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 30 Августа, 2012, 17:23 »
не, что рандом - эт ясно. я имел ввиду, не поменялось ли ничего... мож эту штуку с луком вообще отменили или Волка убрали из игры...   а так - я загружаюсь, и в 2 из 10 примерно случаев спавнится какая-либо армия. то змеи, то авантюристы, то крестьян восстание, то ещё напасть какая-т... а вот Волк - никак... не даёт и всё тут.
другими словами, вы хотите сказать, что над продолжать др........ нажимать сейв-лоад и воздастся? кста, как он называется в скриптах? уж явно не "волк-предвестник".....

вот вырезка из шапки темы по доработке:

и сюда ж вопрос ещё один: сколько в игре ща сундуков-кладов, спрятанных где-либо, таких, как сундук с куалисом в одном общеизвестном городе, к примеру?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC