Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 512
Всего: 512

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Weter22

Страницы: [1]
1
Здравствуйте, спасибо за очень интересный мод. С учётом "запрещённых идей", механики M&B Warband (с контратакой и ударом ногой, действие щита, поднятием стрел, использованием в ближнем бою метательных топоров) и её чуть лучшей графикой, хотелось бы увидеть следующее (возможно были предложения, но я осилил только 10 страниц):

1, а) В игре имеется параметр ВЕСа, который по ощущениям ни на что не влияет (возможно на скорость действия игрока). Пусть у конного воина/ пешего будет параметр плавучести — тот порог веса, после которого ГГ, NPC и т.д. ходили бы по дну реки (как сейчас) и тонули, теряли здоровье за определённое время. Если вес не достигал порога, то плавал на поверхности воды. Чтобы не менять механику игры, и не прорисовывать движения, можно поставить ограничения по погружению в воду (т.е. дна), например,  до головы лошади (если всадник) или человека (если пеший). Вот тогда будет невыгодно использовать тяжеловооруженных бойцов. Информация о плавучести показывалась бы в меню инвентаря и меню отряда. Благо в Warband-е можно определять каждого юнита в разные подотряды.
Правда таких локаций немного, да и сама игра генерирует часто только мелководье... Но если возможно это сделать, не затрагивая больших усилий, было бы здорово. Плюс увеличить вероятность появления таких мест, если это можно сделать в пределах мода.
1, б) Ну и совсем невероятное, в местах с холодным климатом ввести лед, и с учетом вышесказанного, он бы ломался, трескался, как в известном всем историческом событии...
2) При падении с коня ГГ терял бы то оружие, которое в данный момент было в руках.
3) Не знаю попадает ли это предложение под 4 пункт запрещённых идей или нет, но всё же выскажу: когда ГГ повалили на землю была бы возможность переката вбок путём быстрого двойного нажатия на кнопки "A" или "D". Сейчас ГГ на автомате пытается встать и есть момент, когда ещё нельзя использовать блок, а ты уже открыт для удара. Таким образом можно увернуться от клинка или лошади, когда ты наиболее уязвим.
4) В Вашем моде под M&B-История Героя при выполнении задания по просьбе деревенских жителей по искоренению бандитов, иногда выпадало так (может баг, может нет), что на ГГ устраивали засаду  с размером нападающих в 300-400 человек. Это было неожиданно и интересно, сложно проходить. Не оставили/пропишите такую возможность в "Руси" под Warband.
5) В замках поставить деревенского торговца или сделать полноценную комнату ростовщика, как в моде "Огнём и Мечом", интересны пожелания "vargash".
6) Понимаю, что это нереально, но хотелось бы в будущем пополнение новых фракций Китая, Индии, Византии и других стран рассматриваемого Вами периода. Просто очень познавательно и интересно, узнавать про каждый род войск в исторических справках отряда, введённых Вами в данном моде.
7) В меню лагеря сделать возможность постройки плотов для прохождения отряда через реку в любом месте один раз за ограниченное количество времени. За скорость постройки, отвечал бы параметр инженерии. На деле это выглядело бы простой выбор в меню лагеря, остановка на определённое время, и когда придёт час всадник просто сможет "пройти" по водной поверхности.
8) Может быть самого лучшего коня назвать не "чудо-пони" а "Конёк-горбунок"?
9) Сделать такой квест: Пусть один из лордов, князей ... с негативной моралью выдавал бы задание ГГ разобраться с очередным отрядом разбойников. На деле оказывалось, что это отряд с элитными войсками на данный момент воюющей стороны (ну если все в мире, то наёмники), которые удерживают в плену жену какого-либо лорда Вашей фракции. Ты их разбиваешь, и в этот момент у лорда, чью жену вы только что освободили, понижается отношение к Вам, ну до -100, и тот немедленно отправляется рандомно с любого места на карте к Вам (думая, что Вы захватили его жену, по идее так сказал ему тот человек, который дал квест). Когда встречаетесь, он не говорит ни слова, а просто нападает на Вас. И тут неважно, кто кого победил, главное, что одна из сторон полностью потеряла армию. Дама возвращается к мужу, Вы объясняете, что произошло, отношения возвращаются в первоначальное состояние. Но теперь замок либо Ваш, либо мужа, в зависимости, кто проиграл переходят во владение человеку, давшему квест или же он переходит к другой фракции и всё равно захватывает один из замков. Ну и последним этапом будет дать по башке, вывести на чистую воду этого интригана.
10) Становится жалко, когда у ГГ имеется поселение/замок/город при выходе из фракции все улучшения, сделанные ГГ сгорают и поселение становится бедным. Возможно ли, чтобы игра запомнила улучшения хотя бы до первого разграбления любым NPC.
11) Возможность отдавать своих солдат безвозмездно на службу любому встречному лорду/крестьянину/ отряду охотнику за головами.
12) Возможно ли убрать ограничение в количестве видов разных типов войск в отряде ГГ?
13) Возможно ли сделать так, чтобы лорды считали твоих NPC как простых юнитов, а то просят, приходи с определённым количеством человек и не считают твоих последователей.

Благодарен за уже проделанную Вами работу и с нетерпением буду ждать выхода "Руси" под Warband.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC