1
Инструментарий / Re: [Plug-in][MS] Warband Script Enhancer (WSE) v3.1.4
« : 02 Ноября, 2012, 21:17 »
А на стимовскую версию игры 1.154 должно пойти?
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Инструментарий / Re: [Plug-in][MS] Warband Script Enhancer (WSE) v3.1.4« : 02 Ноября, 2012, 21:17 »
А на стимовскую версию игры 1.154 должно пойти?
2
Mount & Blade и Warband / Re: Спартанец (Дорога домой)« : 02 Ноября, 2012, 17:11 »
Очень интересная идея мода. Как продвигается работа? И будет ли портирован данный мод на Warband?
3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 28 Августа, 2012, 20:34 »4
1257 AD / Re: FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257« : 26 Августа, 2012, 03:21 »Скачал 101 и при скачивании,такая ошибка!В моде вся польша на английском!Почемуто в папке texstures Warbanda появилась папка languages!Знает кто,как это устранить!? Элементарно, сноси весь мод и скачивай черепахой начисто заново. Сам так эту проблему решил. PS: начинать новую игру обязательно! 5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)« : 23 Августа, 2012, 22:54 »PS дабы темы не плодить: как спешиться? Сидя на коне, переведи свой взгляд на конский хребет, когда загорится надпись "спешиться", кликни на неё клавишей "F". У меня так. 6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)« : 23 Августа, 2012, 16:25 »Обнаружил баг: периодически вылетает сразу после битвы. Предполагаю, что это связано с наличием пленных в отряде. Можно ли как-то устранить такие вылеты? Известная тема. Отключи поломку копья и оружия в опциях мода. 7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)« : 19 Августа, 2012, 17:19 »Там много чего не соответствует,и переделку надо делать кординальную. Но помимо перевода там надо чтобы Томас и самим войскам дал какое то разнообразие.А то многое на один манер. Именно. Доработкой несоответствий должны заниматься сами разработчики мода, а дело переводчиков - перевести на русский язык с оригинала. Если будет слишком много "отсебятины", то будет ещё больше несоответствий. Не везде получается прописать названия "от себя", без последствий... 8
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v3.92f3)« : 10 Августа, 2012, 02:52 »Вопрос тем кто играет: русификатор хороший? Диалоги и опции гос-ва переведены? Нет. Русификатор делался на довольно старую версию и он очень сомнительно переведён, много чего не переведено. Были попытки создать новый, нормальный русификатор, но переводчики быстро куда-то пропадают и русификатор остаётся незаконченным. 9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 18 Ноября, 2011, 17:36 »
Я, на данный момент, не в состоянии заниматься переводом, слишком мало времени из-за поступления, у меня не хватает времени всё проверить в игре самому, за что и искренне извиняюсь. Отныне занимается переводом Hunterwolf, все вопросы и предложения по переводу мода к нему. Возможно, если надо будет, я присоединюсь к переводу мода, но это будет не скоро. Желаю удачи новым переводчикам!
10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v60)« : 29 Октября, 2011, 23:46 »
Добавлено: 29 Октября, 2011, 21:17
Будет ли перевод? [/quote] Возможно, но я уже давно ничего не слышу от своего напарника. Постараюсь разобраться с переводом. 11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 10 Октября, 2011, 19:57 »
В общем, местечко, кто может, узнайте, пожалуйста, ну или найдите информацию по данному вопросу. Про новые шмотки и финальную версию в Новом году.
12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 10 Октября, 2011, 19:44 »Можевельник а вот вот , это не под Новый год? Вот ответь мне, зачем тебе нужно скорое обновление? Лично меня устраивает Новый год... 13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 10 Октября, 2011, 19:19 »Исконно Русский ой простите, Греческий городок - Кидония никакова там Кандия с индусами нету ....... Кидония - греческое название города на Крите. Кандия - венецианское название этого же города, поскольку в начале игры этот город под Венецией, то этот город будет называться Кандия. Добавлено: 10 Октября, 2011, 19:20 Володимир старые сохронёнки работают аж с 49 версии Во первых с 51. Во вторых с той версии уже можно было начать новую игру, чтоб глюков не было. 14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 09 Октября, 2011, 16:51 »Новорос. 57 лучше 45 это ТОЛЬКО твое мнение оно ни в коем случае не не претендует на истину в первой интанции. Конечно. Если тебя не раздражают тупейшие маршалы и лорды, то та версия довольно таки неплоха. 15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 09 Октября, 2011, 15:13 »Цитата: sssr29 от Сегодня в 16:00Цитата: Новорос от Сегодня в 01:01подскажите в каких городах находятся проститутки версия 45!Нигде, в 45 версии их ещё не было. Обнови до 57 и проститутки будут в каждом городе.даже не знаю обновлять или нет а то видно что 57 часто баги да и новую игру неохота начинать ! а 45 играбельна !Ничего подобно, я играл в версию 45 и там больше багов, чем здесь. Это довольно стабильная версия. Можешь смело обновлять. А игру лучше будет начать новую. И не забудь поставить мод-пак от ChikiDvosh, он дорогого стоит.Новорос 1.Для обновления этого мода нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО черепаха. 2.Ты можешь не обновлять и сидеть на своей версии, но если ты обновишь, то тебе придётся начать новую игру, иначе - вылет. 3.Всё таки 57 лучше 45. Но возможно хуже финальной. 4.Чем качать? Браузером. Ссылка у него в подписи (про лень) 16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 09 Октября, 2011, 14:53 »я тож в 45 играю лучше сразу релизной ждать на сич форуме говорят к новому году будет так что ждать осталось не долго. Версия 45 дерьмо, там лорды вообще воевать не умеют, или в крепости сидят или все скопом на город. 17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 09 Октября, 2011, 14:37 »подскажите в каких городах находятся проститутки версия 45!Нигде, в 45 версии их ещё не было. Обнови до 57 и проститутки будут в каждом городе.даже не знаю обновлять или нет а то видно что 57 часто баги да и новую игру неохота начинать ! а 45 играбельна ! Ничего подобно, я играл в версию 45 и там больше багов, чем здесь. Это довольно стабильная версия. Можешь смело обновлять. А игру лучше будет начать новую. И не забудь поставить мод-пак от ChikiDvosh, он дорогого стоит. 18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 08 Октября, 2011, 23:01 »подскажите в каких городах находятся проститутки версия 45! Нигде, в 45 версии их ещё не было. Обнови до 57 и проститутки будут в каждом городе. 19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 08 Октября, 2011, 19:40 »Красота. По-моему, уже неплохо смотрится. Да, но я шотландскую униформу ещё не проверял. 20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 08 Октября, 2011, 19:24 »Спасибо. Тебе нафоткать? Вот, смотри. [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 08 Октября, 2011, 19:01 »22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 08 Октября, 2011, 18:22 »Тем тебе легче будет делать латинизатор. Ты всё просто оставишь, а у меня будет всё как есть. Это два разных языка. Кто захочет русский - скачает мой, кто захочет латинских воинов - скачает твой. 23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 08 Октября, 2011, 18:05 »Попробуй всё-таки серьёзно отнестись к моей с Ландскнехтом мысли. Названия обычных юнитов на латыни\ещё какой какыни для самих американцев создававших мод не родные. Они гнались за аутентичностью, братюнь.Scelerisque Nulla tuarumДа вообще никого переводить не надо. Валлийские лучники - это валлийские лучники, и имя их написано на валлийском, и так далее. Это касаемо наёмников. Имена же простейшего быдла, которое можно нанять в городах\замках\деревнях - на латыни (в Европе только, везде по разному). Общеевропейский язык средневековья, и ещё монетка в копилку аутентичности, которую почему-то выронили. Я высказал свою мысль серьёзно. Я с Rus.ru буду делать перевод на русский язык, а вы с Ландскнехтом на латинский. В конечном итоге, их поставят как два варианта перевода. Латынь я вообще не знаю. И все будут довольны, какие проблемы? 24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 08 Октября, 2011, 17:59 »Scelerisque Nulla tuarumДа вообще никого переводить не надо. Валлийские лучники - это валлийские лучники, и имя их написано на валлийском, и так далее. Это касаемо наёмников. Имена же простейшего быдла, которое можно нанять в городах\замках\деревнях - на латыни (в Европе только, везде по разному). Общеевропейский язык средневековья, и ещё монетка в копилку аутентичности, которую почему-то выронили. Ты забыл, что я зарёкся тебя кормить ? 25
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 08 Октября, 2011, 17:24 »
Тёмная ночь, негры уголь воруют
Только я со своим световым мечом Стою по среди поля и всё меня боятся Так как я уже стал магистром. Акция, становитесь рыцарями джедаями, установи пак от ChikiDvosh! [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] |