Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 438
Всего: 438

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Новорос

Страницы: [1] 2 3 4 ... 11
1
А на стимовскую версию игры 1.154 должно пойти?

2
Очень интересная идея мода. Как продвигается работа? И будет ли портирован данный мод на Warband?

3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 28 Августа, 2012, 20:34 »
roma21, советую тебе перекачать данный мод (заново скачать по ссылкам в шапке темы), а старый полностью снести и поставить заново (уже с нового инсталлятора). Ибо такая проблема ни у кого кроме тебя не встречается.

Krepysh, эффективнее тем, к чему привык и к чему душа располагает. Так что пробуй на практике.

4
Скачал 101 и при скачивании,такая ошибка!В моде вся польша на английском!Почемуто в папке texstures Warbanda появилась папка languages!Знает кто,как это устранить!?

Элементарно, сноси весь мод и скачивай черепахой начисто заново. Сам так эту проблему решил.
PS: начинать новую игру обязательно!

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 23 Августа, 2012, 22:54 »
PS дабы темы не плодить: как спешиться?

Сидя на коне, переведи свой взгляд на конский хребет, когда загорится надпись "спешиться", кликни на неё клавишей "F". У меня так.

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 23 Августа, 2012, 16:25 »
Обнаружил баг: периодически вылетает сразу после битвы. Предполагаю, что это связано с наличием пленных в отряде. Можно ли как-то устранить такие вылеты?

Известная тема. Отключи поломку копья и оружия в опциях мода.

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 19 Августа, 2012, 17:19 »
Там много чего не соответствует,и переделку надо делать кординальную. Но помимо перевода там надо чтобы Томас и самим войскам дал какое то разнообразие.А то многое на один манер.

Именно. Доработкой несоответствий должны заниматься сами разработчики мода, а дело переводчиков - перевести на русский язык с оригинала. Если будет слишком много "отсебятины", то будет ещё больше несоответствий. Не везде получается прописать названия "от себя", без последствий...

8
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v3.92f3)
« : 10 Августа, 2012, 02:52 »
Вопрос тем кто играет: русификатор хороший? Диалоги и опции гос-ва переведены?

Нет. Русификатор делался на довольно старую версию и он очень сомнительно переведён, много чего не переведено. Были попытки создать новый, нормальный русификатор, но переводчики быстро куда-то пропадают и русификатор остаётся незаконченным.

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 18 Ноября, 2011, 17:36 »
Я, на данный момент, не в состоянии заниматься переводом, слишком мало времени из-за поступления, у меня не хватает времени всё проверить в игре самому, за что и искренне извиняюсь. Отныне занимается переводом Hunterwolf, все вопросы и предложения по переводу мода к нему. Возможно, если надо будет, я присоединюсь к переводу мода, но это будет не скоро. Желаю удачи новым переводчикам!

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v60)
« : 29 Октября, 2011, 23:46 »
Добавлено: 29 Октября, 2011, 21:17

Будет ли перевод?
[/quote]

Возможно, но я уже давно ничего не слышу от своего напарника. Постараюсь разобраться с переводом.

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 10 Октября, 2011, 19:57 »
В общем, местечко, кто может, узнайте, пожалуйста, ну или найдите информацию по данному вопросу. Про новые шмотки и финальную версию в Новом году.

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 10 Октября, 2011, 19:44 »
Можевельник а вот вот , это не под Новый год?  :D

Я имел ввиду, что под Новый год выйдет полноценная, завершенная версия игры.

Вот это очень классная новость, хотя с какой стороны посмотреть, ну а так как насчёт скорого обновления?

Вот ответь мне, зачем тебе нужно скорое обновление? Лично меня устраивает Новый год...

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 10 Октября, 2011, 19:19 »
Исконно Русский ой простите, Греческий городок - Кидония никакова там Кандия с индусами нету .......

Возможно, неправильный перевод переводчика.

Кидония - греческое название города на Крите. Кандия - венецианское название этого же города, поскольку в начале игры этот город под Венецией, то этот город будет называться Кандия.
 

Добавлено: 10 Октября, 2011, 19:20

Володимир  старые сохронёнки работают аж с 49 версии  :)

Во первых с 51.
Во вторых с той версии уже можно было начать новую игру, чтоб глюков не было.

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 09 Октября, 2011, 16:51 »
Новорос. 57 лучше 45 это ТОЛЬКО твое мнение оно ни в коем случае не не претендует на истину в первой интанции.

Конечно. Если тебя не раздражают тупейшие маршалы и лорды, то та версия довольно таки неплоха.

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 09 Октября, 2011, 15:13 »
Цитата: sssr29 от Сегодня в 16:00Цитата: Новорос от Сегодня в 01:01подскажите в каких городах находятся проститутки версия 45!Нигде, в 45 версии их ещё не было. Обнови до 57 и проститутки будут в каждом городе.даже не знаю обновлять или нет а то видно что 57 часто баги да и новую игру неохота начинать ! а 45 играбельна !Ничего подобно, я играл в версию 45 и там больше багов, чем здесь. Это довольно стабильная версия. Можешь смело обновлять. А игру лучше будет начать новую. И не забудь поставить мод-пак от ChikiDvosh, он дорогого стоит.
Новорос
а можно не начинать новую ???а то так неохота стока прошел темболее игра за новгород сущий ад !  тем более чел уже крутой !да отакже откуда качать кинте ссылку а ! а то неохото заново устанавливать черепаху ! да аза чем качать пак-мод?

1.Для обновления этого мода нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО черепаха.
2.Ты можешь не обновлять и сидеть на своей версии, но если ты обновишь, то тебе придётся начать новую игру, иначе - вылет.
3.Всё таки 57 лучше 45. Но возможно хуже финальной.
4.Чем качать? Браузером. Ссылка у него в подписи (про лень)

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 09 Октября, 2011, 14:53 »
я тож в 45 играю лучше сразу релизной ждать на сич форуме говорят к новому году будет так что ждать осталось не долго.

Версия 45 дерьмо, там лорды вообще воевать не умеют, или в крепости сидят или все скопом на город.

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 09 Октября, 2011, 14:37 »
подскажите в каких городах находятся проститутки версия 45!Нигде, в 45 версии их ещё не было. Обнови до 57 и проститутки будут в каждом городе.
даже не знаю обновлять или нет а то видно что 57 часто баги да и новую игру неохота начинать ! а 45 играбельна !

Ничего подобно, я играл в версию 45 и там больше багов, чем здесь. Это довольно стабильная версия. Можешь смело обновлять. А игру лучше будет начать новую. И не забудь поставить мод-пак от ChikiDvosh, он дорогого стоит.

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 08 Октября, 2011, 23:01 »
подскажите в каких городах находятся проститутки версия 45!

Нигде, в 45 версии их ещё не было. Обнови до 57 и проститутки будут в каждом городе.

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 08 Октября, 2011, 19:40 »
Красота. По-моему, уже неплохо смотрится.

Да, но я шотландскую униформу ещё не проверял.

20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 08 Октября, 2011, 19:24 »
Спасибо. Тебе нафоткать?

Как хочешь. Можешь просто отписаться, стало лучше или нет.

Вот, смотри.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 08 Октября, 2011, 19:01 »
Новорос, попробуй эти текстуры, в общем. http://rghost.ru/24739851


Спасибо. Тебе нафоткать?

22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 08 Октября, 2011, 18:22 »

Тем тебе легче будет делать латинизатор. Ты всё просто оставишь, а у меня будет всё как есть. Это два разных языка. Кто захочет русский - скачает мой, кто захочет латинских воинов - скачает твой.

23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 08 Октября, 2011, 18:05 »
Цитата
Думаю, надобно русификатор изменить так, чтобы названия юнитов остались не переведёнными. Аутентично жеж.
Дело говоришь.
Я давно эту идею тут отстаивал, но всем видно аутентичность по барабану. Им надо имена войск попроще,да попосовее. :laught:
Стоит перевести только наёмников и всё. Переводить остальные войска пошлость и примитив.
Да вообще никого переводить не надо. Валлийские лучники - это валлийские лучники, и имя их написано на валлийском, и так далее. Это касаемо наёмников. Имена  же простейшего быдла, которое можно нанять в городах\замках\деревнях - на латыни (в Европе только, везде по разному). Общеевропейский язык средневековья, и ещё  монетка в копилку аутентичности, которую почему-то выронили.

Давайте вы создадите свой (латинский) латинизатор и выставите на ровне с нашим русификатором и все будут довольны, но я этим заниматься не буду.
Scelerisque Nulla tuarum

Ты забыл, что я зарёкся тебя кормить :)?
Попробуй всё-таки серьёзно отнестись к моей с Ландскнехтом мысли. Названия обычных юнитов на латыни\ещё какой какыни для самих американцев создававших мод не родные. Они гнались за аутентичностью, братюнь.

Я высказал свою мысль серьёзно. Я с Rus.ru буду делать перевод на русский язык, а вы с Ландскнехтом на латинский. В конечном итоге, их поставят как два варианта перевода. Латынь я вообще не знаю. И все будут довольны, какие проблемы?

24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 08 Октября, 2011, 17:59 »
Цитата
Думаю, надобно русификатор изменить так, чтобы названия юнитов остались не переведёнными. Аутентично жеж.
Дело говоришь.
Я давно эту идею тут отстаивал, но всем видно аутентичность по барабану. Им надо имена войск попроще,да попосовее. :laught:
Стоит перевести только наёмников и всё. Переводить остальные войска пошлость и примитив.
Да вообще никого переводить не надо. Валлийские лучники - это валлийские лучники, и имя их написано на валлийском, и так далее. Это касаемо наёмников. Имена  же простейшего быдла, которое можно нанять в городах\замках\деревнях - на латыни (в Европе только, везде по разному). Общеевропейский язык средневековья, и ещё  монетка в копилку аутентичности, которую почему-то выронили.

Давайте вы создадите свой (латинский) латинизатор и выставите на ровне с нашим русификатором и все будут довольны, но я этим заниматься не буду.
Scelerisque Nulla tuarum

Ты забыл, что я зарёкся тебя кормить :)?

25
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 08 Октября, 2011, 17:24 »
Тёмная ночь, негры уголь воруют
Только я со своим световым мечом
Стою по среди поля и всё меня боятся
Так как я уже стал магистром.

Акция, становитесь рыцарями джедаями, установи пак от ChikiDvosh! :thumbup:

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Страницы: [1] 2 3 4 ... 11
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC