1
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 16 Августа, 2018, 10:46 »
Проблема решилась переустановкой мода.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 490 Всего: 493 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 16 Августа, 2018, 10:46 »
Проблема решилась переустановкой мода.
2
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 15 Августа, 2018, 21:30 »заходишь в \Modules\12th_1_0_final\Textures\font - удаляешь.Спасибо помогло. Правда все равно пока не до конца играбельно. В китайском регионе постоянно вылетает в тавернах во многих городах. 3
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 15 Августа, 2018, 08:04 »новая версия 1.0.103_https://yadi.sk/d/8rKCgz2T3Zyyga А куда в этом моде ставить русификатор? Ставил его в ....\Mount and Blade Warband\Modules\12th_1_0_final\languages но мод все равно остался на китайском. 4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 12 Марта, 2016, 18:52 »
Не играл в мсб много лет уже. Сейчас возникло желание.
Может кто-то накатать приблизительный сценарий начала и если можно продолжения как быстро поднять денег и армию. И еще прочитав последние страниц 20, видел некие мини правки, их стоит ставить?(версия 1.11) И если еще какие-то есть, то можете поделиться? Заранее благодарю. 5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)« : 13 Ноября, 2011, 13:32 »Ндя....даже не понял как данный мод вообще попал в голосование 2010 года да еще в одной номинации взял первое место. наглая фальсификация! ты что незнаешь как выборы у нас проводятся? Цитата Моя оценка -1 вот всплывает истинное мнение народа Цитата Правда оговорюсь не знаю что за версия, взял отсюда: http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/1257AD/1257AD.htm и к сожалению даже не нашел где собственно версию посмотреть, ни редми ничего, зовется dev1257 весит 1.87 гига. то что там нет описание это конешь плохо,но поискать в других местах описание к скачиваемому файлу или просто на этом форуме читнуть первую страницу непосильная ноша. Цитата Упорно поиграл пару дней вот это ты потрудился Цитата вылеты на глобальной карте - это уже писалось, тормоза- тож писалось. Глобальная карта, о какой историчности идет речь так и не понял. Нарва на месте питера, тарту не с той стороны чудского озера, псков вообще замок, причем вообще не на месте, а замка Изборск вообще нет. ну опятьже, первая страница темы только для избранных, увы. насчет историчности, хз я в этом не спец. непойму твоего скулежа насчет больших расстояний между поселками и замками я уверен что в то время небыло население слегка поменьше было соответственно населенных пунктов тоже слегка меньше да и я хз это чтож за места ты такие нашол чтоб от замка к городу 3 дня добирался. 3 гига вроде тоже немного. кста если че не устраивает напиши разрабам на их форуме или помоги они вроде с радостью принимают всех желающих. Цитата Отсюда просьба, если кто то качал последние версии мода- скажите там что то изменили в плане глобальной карты, тормозам, вылетам ? ошибкам скриптов регулярным ? Расположению деревень и городов логичнее стало или тупо так же растырканы закрытыми глазами ? Боевой дух поправили ? или снова дают взять со старта 70 морд и они сразу разбегаются ? ну чесно чтобы сделать чендж лог придеться скачать мод по твоей ссылке, поставить, поиграть. чесно даже хз решится ктото на такой подвиг или нет. 6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v60)« : 31 Октября, 2011, 21:49 »спс нашол 7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v59)« : 31 Октября, 2011, 20:02 »А ктото может выложить ссылки на эти моды? 9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 06 Октября, 2011, 17:27 »
Вчере поиграл в пендор. Вопрос есть ли сюда сабмоды которые позволяют лучше настаивать параметры своего гос-ва?
10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 05 Октября, 2011, 06:51 »
Вчера тоже столкнулся с проблемой, что и у Hunterwolf войска встали в 3 ряда перпендекулярно врагу при использовании команды плечом к плечу.
11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 04 Октября, 2011, 19:28 »Тут есть смысл использовать другие войска? И другие команды кроме "в атаку все"А можно подробнее то я ток давно в обычный маунт играл. Тактика собрал 100 всадников и выносишь все тут неработает? 12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 04 Октября, 2011, 19:23 »я тут увлёкся лучников себе раскачал,кавалерию лёгкую,короче 8 видов войск,занятно тактику со стратегией боя разробатывать в разных ландшафтах,можно добиться что с 200 чел выносишь армию 1300,ии тупит пользуешься этим и чуствуешь себя ну просто не врот каким стратегомА можно подробнее то я ток давно в обычный маунт играл. Тактика собрал 100 всадников и выносишь все тут неработает? 13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 04 Октября, 2011, 18:05 »нормальные помощники - все, после того как ты их раскачаешь так как именно тебе хочется еслиб это первый лвл был то да,а на восьмом это уже ненормально. Hunterwolf спасибо А еще вопрос. Новые звуки надо ставить отсюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.0 ? 14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 04 Октября, 2011, 14:05 »
Как убрать баг с лучниками? они у меня подходят в упор стрелять из лука,вместо того чтобы стрелять с максимально возможной дистанции.
И еще где взять норм помошников? А то я нашол парочку,но это бред чел с 12 интелекта 8 левел а прокачка способностей токо 2 торговля и 1 владение оружием.
Страницы: [1]
|