Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 490
Всего: 493

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ExistanZ

Страницы: [1]
1
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 16 Августа, 2018, 10:46 »
Проблема решилась переустановкой мода.

2
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 15 Августа, 2018, 21:30 »
заходишь в \Modules\12th_1_0_final\Textures\font  - удаляешь.
Спасибо помогло.
Правда все равно пока не до конца играбельно.  В китайском регионе постоянно вылетает в тавернах во многих городах.

3
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 15 Августа, 2018, 08:04 »
новая версия 1.0.103_https://yadi.sk/d/8rKCgz2T3Zyyga
русификатор_https://yadi.sk/d/KTLclO4j3aCuUK
начинать игру нужно заново.

А куда в этом моде ставить русификатор? Ставил его в ....\Mount and Blade Warband\Modules\12th_1_0_final\languages но мод все равно остался на китайском.

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 12 Марта, 2016, 18:52 »
Не играл в мсб много лет уже. Сейчас возникло желание.
Может кто-то накатать приблизительный сценарий начала и если можно продолжения как быстро поднять денег и армию.
И еще прочитав последние страниц 20, видел некие мини правки, их стоит ставить?(версия 1.11) И если еще какие-то есть, то можете поделиться?
Заранее благодарю.

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 13 Ноября, 2011, 13:32 »
Ндя....даже не понял как данный мод вообще попал в голосование 2010 года да еще в одной номинации взял первое место.

наглая фальсификация! ты что незнаешь как выборы у нас проводятся?
Цитата
Моя оценка -1

вот всплывает истинное мнение народа
Цитата
Правда оговорюсь не знаю что за версия, взял отсюда: http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/1257AD/1257AD.htm и к сожалению даже не нашел где собственно версию посмотреть, ни редми ничего, зовется dev1257 весит 1.87 гига.

то что там нет описание это конешь плохо,но поискать в других местах описание к скачиваемому файлу или просто на этом форуме читнуть первую страницу непосильная ноша.
Цитата
Упорно поиграл пару дней

вот это ты потрудился
Цитата
вылеты на глобальной карте - это уже писалось, тормоза- тож писалось. Глобальная карта, о какой историчности идет речь так и не понял. Нарва на месте питера, тарту не с той стороны чудского озера, псков вообще замок, причем вообще не на месте, а замка Изборск вообще нет.
Ну да бох с ним с расположением, но карта глобальная ..что это ? Гигантомания в худшем из проявлений ? Огромные территории пусты и равнинны как стол с воткнутыми копи-пасте елками по три. Растояния такие что от города до подвластной ему деревеньки (зачастую вообще одной) неделями добираться.
Где же ключевые стратегически важные места , такие как мосты, броды, перевалы или проходы в чащобе наконец или среди болот ? Стратегии глобальной 0. Все ровное как стол, можно было спокойно скомпоновать всю глобальную карту раза в три, и только лучше стало бы.
Глобальная карта в результате- худшая из всех модов. Ее лаго-баговость и не интересность за два дня убили интерес к игре на прочь. А гланое не нашлось ровно ничего что собственно весит два гига ? Тут пишут что последние версии уже под 3 гига....а собственно чего 3 гига там ? Еще гиг голой земли на север ? Или еще раздвинули населенные пункты до еще более идиотсткого расположения как в Финляндии (замок и его деревеньки на разных не то что землях, вообще материках)

ну опятьже, первая страница темы только для избранных, увы. насчет историчности, хз я в этом не спец.
непойму твоего скулежа насчет больших расстояний между поселками и замками я уверен что в то время небыло население слегка поменьше было соответственно населенных пунктов тоже слегка меньше да и я хз это чтож за места ты такие нашол чтоб от замка к городу 3 дня добирался. 3 гига вроде тоже немного. кста если че не устраивает напиши разрабам на их форуме или помоги они вроде с радостью принимают всех желающих.
Цитата
Отсюда просьба, если кто то качал последние версии мода- скажите там что то изменили в плане глобальной карты, тормозам, вылетам ? ошибкам скриптов регулярным ? Расположению деревень и городов логичнее стало или тупо так же растырканы закрытыми глазами ? Боевой дух поправили ? или снова дают взять со старта 70 морд и они сразу разбегаются ? :)
Отпишите еси кому не трудно.

ну чесно чтобы сделать чендж лог придеться скачать мод по твоей ссылке, поставить, поиграть. чесно даже хз решится ктото на такой подвиг или нет.

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v60)
« : 31 Октября, 2011, 21:49 »
Цитата
Цитата: Кельт от 29 Октябрь, 2011, 04:07

домакл

брутенвалда тоже хорош 31 фракция историчен самобытен ситема дипломатии и управления государством развиты битвы реальны все приближено к реализму горнизон в 100 -200 харь не вырежешь даже прокаченым персом бандосы там например данийские пираты запросто могут охлабучить но его пока отложил из за багов в основном в морских битвах
Добавлено: 29 Октябрь, 2011, 04:25
А ктото может выложить ссылки на эти моды?

Посмотри слева меню - там ссылка "файлы"... дальше само пойдет :)
спс нашол

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v59)
« : 31 Октября, 2011, 20:02 »

домакл

брутенвалда тоже хорош 31 фракция историчен самобытен ситема дипломатии и управления государством развиты битвы реальны все приближено к реализму горнизон в 100 -200 харь не вырежешь даже прокаченым персом бандосы там например данийские пираты запросто могут охлабучить но его пока отложил из за багов в основном в морских битвах

Добавлено: 29 Октября, 2011, 02:25
А ктото может выложить ссылки на эти моды?

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 06 Октября, 2011, 18:40 »

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 06 Октября, 2011, 17:27 »
Вчере поиграл в пендор. Вопрос есть ли сюда сабмоды которые позволяют лучше настаивать параметры своего гос-ва?

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 05 Октября, 2011, 06:51 »
Вчера тоже столкнулся с проблемой, что и у Hunterwolf войска встали в 3 ряда перпендекулярно врагу при использовании команды плечом к плечу.

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 04 Октября, 2011, 19:28 »
А можно подробнее то я ток давно в обычный маунт играл. Тактика собрал 100 всадников и выносишь все тут неработает?

не понял вопроса,уточни что интересует
Тут есть смысл использовать другие войска? И другие команды кроме "в атаку все"

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 04 Октября, 2011, 19:23 »
я тут увлёкся лучников себе раскачал,кавалерию лёгкую,короче 8 видов войск,занятно тактику со стратегией боя разробатывать в разных ландшафтах,можно добиться что с 200 чел выносишь армию 1300,ии тупит пользуешься этим и чуствуешь себя ну просто не врот каким стратегом
А можно подробнее то я ток давно в обычный маунт играл. Тактика собрал 100 всадников и выносишь все тут неработает?

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 04 Октября, 2011, 18:05 »
нормальные помощники - все, после того как ты их раскачаешь так как именно тебе хочется

еслиб это первый лвл был то да,а на восьмом это уже ненормально.
Hunterwolf спасибо

А еще вопрос. Новые звуки надо ставить отсюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.0 ?

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 04 Октября, 2011, 14:05 »
Как убрать баг с лучниками? они у меня подходят в упор стрелять из лука,вместо того чтобы стрелять с максимально возможной дистанции.
И еще где взять норм помошников? А то я нашол парочку,но это бред чел с 12 интелекта 8 левел а прокачка способностей токо 2 торговля и 1 владение оружием.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC