1
О сайте и форуме / Re: Лагает ли у вас форум?
« : 29 Ноября, 2008, 20:37 »
а вывод в файл?
ну или хотя бы чтоб с крана не пропадало окно
ну или хотя бы чтоб с крана не пропадало окно
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 341 Всего: 342 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
О сайте и форуме / Re: Лагает ли у вас форум?« : 29 Ноября, 2008, 20:37 »
а вывод в файл?
ну или хотя бы чтоб с крана не пропадало окно 2
О сайте и форуме / Re: Лагает ли у вас форум?« : 29 Ноября, 2008, 19:54 »Повторяю еще раз, как начинает лагать, сразу замеряйте пинги и постите сюда ping rusmnb.ru -t ? так он просто бесконечно пингует, а если без параметра -t - то окно быстро исчезает, не успеваю даже прочесть... как выход в файл направить? какие параметры указать? в сетях не силен 3
О сайте и форуме / Re: Лагает ли у вас форум?« : 29 Ноября, 2008, 17:17 »На опере слегка лагает, страницы иногда начинают грузиться несколько раз.Да, кстати... заметил такой прикол. Опера. 4
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 29 Ноября, 2008, 14:43 »Кто нибудь знает что это такое и как с ним бороться? Проблема заключается в том, что перед битвой, когда нажимаешь атаковать противника или после битвы , когда должно открыться окно трофеев, игра вылетает с сообщением под названием RGL ERROR c содержанием get_object failed for: arms_a 05,причём это происходит систематически, игра пропатчена до версии 1.010, стоид мод ребаланс, помогите , буду очень признателен! не может найти обьект arms_a 05 ... или может со слотом косяк... ты моды не ставил? вообщем по ходу файлик пропал... попробуй переустановить... или, если можешь, сравни с другой установленной МиБ и посмотри какого файла недостает ... Как я понял, некорректно очищается видеопамять. (типа счетчик обьектов не равняется нулю при закрытии) Могу лишь посоветовать обратиться к разработчикам мода Похожие проблемы были с ранними версиями игры... Ну и конечно, компьютерная зеленка - попробуй переустановить игру и мод 5
О сайте и форуме / Re: Лагает ли у вас форум?« : 29 Ноября, 2008, 14:38 »
Сильных лагов не замечал...Только вечером иногда не удавалось зайти в тему с первого раза.. приходилось повторно вручную адрес вбивать - тогда нормально... Но грешил на свою ультранизкую скорость (15кб\с)
Опера 9.24 под Виндой ХР 6
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 27 Ноября, 2008, 12:21 »Цитата: Agasfer link=topic=46.msg21619#msg21619 ....жаль, что я сразу не понял 7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 26 Ноября, 2008, 21:26 »При наводе на союзника появляется рамка с его именем.это если он близко... а если целиться из лука? 8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 26 Ноября, 2008, 18:45 »
Если на тебя бежит до 10 воинов - легче)
, в куче - понятно, что трудно... но там основная тактика - руби наугад почаще. Если на сближение с другим всадником - либо приблизить камеру и разглядеть опознавательные знаки... либо блокировать на всякий пожарный. Можно даже рубануть, все равно урон только врагам наноситься (сорри за многократные повторения этого факта ) Хуже всего со стрелами.... но лук чисто на приближающиеся войска\штурмы\ отбивание от погони. 9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 26 Ноября, 2008, 18:39 »
читай внимательно...
Чтоб такого не случилось - хорошо возле себя держать войско со знаками отличия а-ля "твой герб на щите". Про мечи и стрелы: свои мечом не поранят, а стрелой - запросто. Так что для сохранности, при метушне, брокируй удары всех, у кого чужой герб\нет герба на щите\кирасе , а от стрел ныкайся ото всех. И где тут оффтоп? 10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 26 Ноября, 2008, 15:34 »
Мечи союзников не ранят... Надо только под стрелы не подсовываться...
Единственный способ различать свои войска при отсутствии надписей - геральдические аттрибуты для неписей и прокачка войск до аналогичных аттриббутов (те же щиты пехоты) 11
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 21 Ноября, 2008, 22:53 »
даже броня?
у лошадей высокого уровня обычно боевые характеристики выше, а транспортные - ниже 12
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 21 Ноября, 2008, 15:19 »
если у тебя Винда_ХР то и не пытайся... Майкрософт, для продвижения Висты отказалась включать поддержку ХР для Директ Х 10
Правда была инфа в нете, что умельцы адаптировали, но ИМХО.. это просто Девятый, который попытались улучшить програмными методами) 13
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 21 Ноября, 2008, 15:16 »...Кстати, если с деревней хорошие отношения - то можно... Если много раз спасал и выручал - им просто пофиг, что ты враг государства.. Но вот с городами, по ходу, такой трюк уже не проходит 14
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 21 Ноября, 2008, 15:13 »
а то, что последняя не выгодна - странно... не встречал
сколько бы ни поставил с любой ставкой должен в плюс выходить, если твой претендент выигрывает может автор вопроса ошибся7 15
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 21 Ноября, 2008, 11:02 »Ставки уменьшаются в зависимости от круга. Чем больше соперников ты победил, чем выше круг, в который ты пробился, тем выше твои шансы на победу. А какой же букмекер будет давать один и тот же коэффициент за безродного выскочку (коим ты являешься в начале) и за без пяти минут чемпиона (в конце)? Да нет же... Внимательно читай посты... Обе ставки для первго круга. а с чего уменьшаются ставки на турнире. т.е. первый раз 13:1 в 1-м туре, а потом попадается другой расклад, 25:9 (в1-м) ...Но в одном случае ложишь сотню денарий , а получаешь 1300... а во втором -скажем, всего 935. Такое случалось и у меня. Думаю это от уровня извесности тебя в этом городе. Если ты там уже побеждал, или слухи о тебе дошли до того города, то и коэцициент прибыли будет меньше, так как больше людей поверят в твою победу. 16
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 20 Ноября, 2008, 14:54 »
шутишь?
морочится с регистрами? Тем более мне понадобятся все файлы изменений, так как другого способа кроме как перезаписи файлов я не вижу.. хотя... короче сейчас времени и у меня не особо. Могу попробовать. В общих чертах представляю что к чему. Нужны все файлы с изменениями и нужно подумать что делать со значениями в диапазоне. Стучись в ЛС 17
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 20 Ноября, 2008, 08:35 »PiN4eTможно просто сделать список чекбаттонов, ну и кое-где однострочные поля ввода в первом окне инсталлятора... будет просто отлично.. Вот только я все ещё не вижу в этом смысла) 18
Mount & Blade и Warband / Re: Смешные и запоминающиеся случаи в игре« : 20 Ноября, 2008, 08:25 »жжестьмеланхолично - это плаксивоА разве можно удержать скупую мужскую слезу, видя такой массакр? ну тогда все в порядке))) И вправду бывают моменты когда хочется плакать и биться головой о клавиатуру)) 19
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 20 Ноября, 2008, 00:39 »
Что ни форум - везде срач...
Что ни тематика - везде холивары... =\ Наверно старею.. по теме: Если в отряде исключительно конные отряды, скорость передвижения по глобальной карте возростает? 20
Mount & Blade и Warband / Re: Смешные и запоминающиеся случаи в игре« : 20 Ноября, 2008, 00:29 »... А я стоял на лестнице и меланхолично ...может флегматично? меланхолично - это плаксиво 21
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 18 Ноября, 2008, 16:09 ».....лук+двойной набор стрел и 160 лвл тоже ничего... ести стрелять метко в головы, то саморучно можно вынести до 70 лучников (при идеальной стрельбы и у бронированных отрядов зачастую шлемы крепче, чем у стрелков и арбалетчиков) Так как слот остается один - то в него двуручное оружие (Меч войны например).. у него урон больше... Единственный значительный минус - нет щита... так что либо сразу в бой и затерятся в толпе врагов, либо стоять за спинами соратников и гатить через них... ну либо попытатся уворачиватся(при 5-7 лучниках врагах это уже практически нереально) 22
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 17 Ноября, 2008, 23:39 »
А у кого ХР?
Висту не уважаю за +1Гб ОЗУ ко всем системным требованиям 23
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 10 Ноября, 2008, 19:15 »я когда вегиров победил полностью у меня их король в пленниках остался. его выкупили кто то =)коллекционеры-извращенцы 24
Mount & Blade и Warband / Re: Смешные и запоминающиеся случаи в игре« : 10 Ноября, 2008, 19:13 »
не знаю... довольно часто бывает, что выстрел "на-абум" очень четко попадает в голову скачущему всаднику. При чем он бежит не по одному вектору с ГГ. Неписи же, наоборот, склонны мазать на близкой дистанции... С большой они более опаснее... У лучников кучный залп и т. д. А если есть оружие ближнего боя - они слишком быстро на него переходят... Например, можно было бы сделать 2 выстрела из лука, или выстрел из арбалета, что не мало. Однако лучники предпочитают немного пробежаться перед боем.
Коннные лучники страдают другой болезнью, они любят свои луки, и даже будучи на расстоянии метра с врагом, будут гатить из лука. Это часто приводит к их гибели - луком блок не сделаешь... Хотя стоит отдать им должное, стараются не ввязываться, а окружают и кружат. 25
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 08 Ноября, 2008, 00:57 »
Имеется в виду, что есть 32 слота под разные виды юнитов. Тут их количество не играет никакой роли.
Пример: если у тебя 100 свадийских рыцаря, то на пару с ГГ это 2 слота Если же куча неписей(каждый по одному слоту), различные рекруты со всех наций и их улучшения, то вполне возможно, что общее кол-во видов юнитов==32 В таком случае, если апгрейд предполагает появление нового вида юнитов(например из рекрутов в ополченцы, если ополченцов в отряде пока нет, а слот рекрутов останется)то он невозможен. |