Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 535
Всего: 537

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - hunabku

Страницы: [1]
1
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 22 Июня, 2014, 08:33 »
Уважаемые, а не подскажете, куда в версии 1.3 делись нормальные финансовые отчеты и настройки мода в меню лагеря, и как их вернуть? А то, если не запомнил, где взял кредит, то узнаешь об этом, только когда сообщение о просроченном платеже получаешь в чате. Так же отсутствует список отношения ГГ с лордами и фракциями.

2
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 21 Июня, 2014, 14:54 »
спасибо, так и думал, тогда совершенно непонятна причина следующей ошибки: get_object failed for texture: texture_transparente. устанавливал все вроде бы правильно.

3
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 21 Июня, 2014, 12:51 »
Подскажите пожалуйста, для чего нужна папка 1429_E_VF_module_system и куда вставлять содержимое?

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 28 Февраля, 2014, 16:20 »
юзай awsd и колесико мышки.
спасибо, конечно, за мудрый совет, то-то я сам не догадался. Ведь говорил же, что НЕ РАБОТАЕТ ни какой способ перемещения посмертной камеры.

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 26 Февраля, 2014, 12:11 »
Всем доброго времени суток. Вопрос у меня следующий (может и обсуждалось, да я что-то не нашел). Что в версии 1.03 случилось с посмертной камерой или у меня одного такие проблемы? Вообще не могу её сдвинуть с места, клавиша "end"  не работает, переключаться и наблюдать за разными юнитами возможности нет. Может кто сталкивался с подобным и поделится бесценным опытом исправления сего безобразия? Благодарю за любую помощь.

6
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 11 Августа, 2013, 10:54 »
1. какая культура лучше - решать игроку, все зависит от предпочтений в бою, пешим ли, конным больше нравится, воины всех фракций сильны по  своему, главное как комбинировать и командовать
2. по идее да, можно переманивать  лордов, но у меня пока не получилось ни одного, хотя отношения с потенциальными кандидатурами под сотню и владений у себя они не имеют :D
3. в моей версии случившегося экономического расклада, вложенные в землю средства отбиваются за 4-5 месяцев, за сим идет чистая прибыль 8-). оба способа оказывают значительное воздействие на экономическое развитие поселения, не такое, конечно, как войны и грабеж, зато позитивное. если, к примеру, эти земли находятся в собственном городе, и удается спасать прилегающие деревни от грабежей и качественно зачистить область от бандитов и дезертиров, то прибыль может быть очень существенной, причем от покупки с обработкой примерно в 1,5 раза больше (а со временем и всеми соблюденными вышеозначенными условиями в 2-3 раза). конечно, надо не забывать, что всего этого может и не быть, если выбран чрезмерно авторитарный курс внутриполитического и экономического развития. из всего выходит, самые выгодные вложения такого рода в ключевых городах мирных фракций.

7
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 10 Августа, 2013, 11:53 »
у меня в версии 0.94 особых проблем нет (исключая косячное мореплавание), в игровом времени прошло около двух лет и ни одного вылета. единственные ошибки, которые мне встретились, связаны с вызволением пленных лордов или своих спутников из заключения (бывает, что после того как отобрал ключ у стражника и побеседовал с пленным лордом, выходишь и оказываешься не в замковом дворе, а за пределами территории поселения и попасть внутрь нет никакой возможности. или, как в замке Утес Кастерли, нет возможности попасть в подземелье, потому как вообще нигде нет активной двери.)
в каждом нейтральном или союзном поселении можно нанимать войска данной фракции, если же поселение становится твоим, то в деревнях сохраняется территориальная привязка культуры, а в городах и замках все зависит от выбора игрока (какую культуру выбираешь, те рекруты и будут наниматься, но не через вкладку в главном меню поселения, а во вкладке управления). появление разнообразных вариантов выбора культур зависит от того, каким своим спутникам предоставляется земельный надел. заметил следующее, когда выбираешь вариант культуры "фракция игрока", то у твоих спутников-лордов отряд формируется исключительно из войск его исторической принадлежности. воины фракции игрока не имеют ветвей развития, это конечный продукт, поэтому тренировать за деньги их не выйдет, зато можно неплохо экипировать из предложенных вариантов.

8
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 09 Августа, 2013, 19:15 »
очевидный вариант уменьшения вылетов - использование последней версии, потому как даже последняя - это всего лишь бэта и ошибки исправляются в процессе обновления. к чему, скажите на милость, пользовать такую древнюю версию при наличии более качественной (причем, значительно качественней во всех аспектах) новой?

9
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 05 Августа, 2013, 17:56 »
1. кто-нибудь разобрался, как после импорта НПС имена у них восстановить, а то они безымянные получаются и просто прописать как у ГГ не получается
2. может кто подскажет, как исправить следующий момент: неотображается собственная геральдика на кипе у спутников, которых сделал лордами, у их войск тоже (кстати, такая же ситуация с патрулями любого поселения, просто это не так в глаза бросается)

10
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 04 Августа, 2013, 20:29 »
Русификатор A Clash of Kings на версию v0.94  http://yadi.sk/d/LBPQnZ_h7YGKK

ну и в чем преимущество вашего русификатора в сравнение с 0.91? кроме того, что все имена и наименования войск стали по-английски, никаких изменений не обнаружил. мало того, весьма досадно, однако после установки прежней версии русификатора имена так и остались английские. 

11
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 04 Августа, 2013, 10:40 »
не поленился и на свой вкус состряпал подборку треков из Game of Thrones OST, брал из всех трех сезонов, ориентировано на мой вкус, но если кому интересно или просто лень/некогда самому ковыряться, то  http://files.mail.ru/A6BAAD05CCEC4ED8B399E19612797164  (проверял, вроде скачивается и работает, если что - перезалью).

внес некоторые изменения, а то некоторые темы практически не звучали, другие напротив слишком часто, так что http://files.mail.ru/980498DCF18D4AA8BF879CC0FB84D240

12
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 29 Июля, 2013, 13:31 »
На рутреке много что лежит, поэтому он и называется РУ трекер, а не ЕВРО или США трекер, разницу улавливаете: что норма у нас, у них это муветон
кажется мы несколько отвлеклись от темы раздела) и все же. как же быть с пират бэй, идейными творцами bit)? так что это не муветон, как вы говорите, а новая bit-эпоха свободного обмена информации. еще как-то можно понять вопли об авторском праве, когда в обход владельца на этом пытаются заработать, но когда раздают задаром... и вообще, если уж быть последовательным, то тогда и использование самой темы данной модификации есть ни что иное, как нарушение авторских прав. сильно сомневаюсь, что создатели мода спрашивали разрешение у дж. мартина и продюсеров сериала. на этом не по теме заканчиваю, больше препираться не стану).

13
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 29 Июля, 2013, 11:11 »
А вам ни кто не рассказывал о авторском праве. Музыку из фильма не использовали именно по это причине
вообще-то она в абсолютно свободном доступе находится (рутрекер, к примеру, никогда не ссорится с капризными правообладателями, а там она имеется), и потом, используют же саундтреки других кино эпопей (zum Beischpiel из "Властелина колец"), так что не вижу разницы. 

14
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 29 Июля, 2013, 06:09 »
Мод чрезвычайно атмосферный, но ему очень сильно не хватает музыки из фильма, а то что там воткнуто - редкостное убожество), где его только взяли и главное - зачем, когда есть гениальный саундтрек?! Вчера не поленился и на свой вкус состряпал подборку, брал из всех трех сезонов, ориентировано на мой вкус, но если кому интересно или просто лень/некогда самому ковыряться, то  http://files.mail.ru/A6BAAD05CCEC4ED8B399E19612797164  (проверял, вроде скачивается и работает, если что - перезалью).

15
ромлех, у меня прошло полтора года и в отряде 26 героев и до сих пор никто ни разу не вякал, а тут вдруг не просто недовольство выказывать стали, а сразу покидать отряд, но это мелочи, гораздо больше раздражает тот факт, что нет возможности дипломатически повлиять на жизненно важные аспекты внешней политики, пока не станешь верховным правителем, а именно: играю за польшу, уничтожили галицко-волынское, всегда дружили с богемией (они, в сою очередь, на ножах со СРИ), я лично подготавливал почву для развертывания полномасштабных военных действий против главного доминатора и агрессора - СРИ, и, вроде, все путем, наш король (мой большой друг) поддержал меня, но в моменты заключения перемирий почему-то пытается объявить войну богемии, тогда как это наш главный союзник в войне со СРИ, приходится постоянно загружаться. нельзя ли самостоятельно расширить мод и перетащить дипвозможности, скажем, из брутенвальды или клэш оф найтс, потому что здесь очень нужны стойкие союзы, а реализовано это было (во всяком случае, я встречал это только там) лишь в двух выше означенных модах, последовательность взаимоотношений следующая - торговый договор, пакт о ненападении, военный альянс. 
 

Добавлено: 25 Июля, 2013, 09:03

что-то меня на ошибки тянет), второй мод clash of kings)

16
спасибо за помощь, помогло, что именно - не знаю, сделал все варианты, но, что называется, не понос так золотуха), почему-то стали ругаться неписи, причем не просто ругаться, а сразу шапкой оземь и вон из отряда, а ведь в этом моде вообще ругань была убрана и настроек таких нет! что делать, ума не приложу. часом никто не в курсе?

17
Откуда какчал версию 0.81?
прошу прощения, что ввел в заблуждение, версия 0.21 beta 8, вот так верно

18
Уважаемые, убедительная просьба, подскажите пожалуйста, что и где надо исправить, чтоб вернулось нормальное передвижение по морю, а то возможность такового пропала полностью, и ИИ и мой перс топчется на берегу, в итоге игра просто встала. Играю в Европу 1200 0.81 (последняя версия, по-моему), на варбанде разумеется 1.153, день в игре 451. И еще, если кто в курсе, как исправить ошибку, связанную с невозможностью освободить пленного лорда путем нападения на тюремного стража, делаю все как положено, но после финальной реплики ничего не происходит и атаковать его невозможно.

19
Уважаемые, убедительная просьба, подскажите пожалуйста, что и где надо исправить, чтоб вернулось нормальное передвижение по морю, а то возможность такового пропала полностью, и ИИ и мой перс топчется на берегу, в итоге игра просто встала. Играю в Европу 1200 0.81 (последняя версия, по-моему), на варбанде разумеется 1.153, день в игре 451. И еще, если кто в курсе, как исправить ошибку, связанную с невозможностью освободить пленного лорда путем нападения на тюремного стража, делаю все как положено, но после финальной реплики ничего не происходит и атаковать его невозможно. 

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 20 Октября, 2012, 03:33 »
Здравствуйте. Играя в AD 1257 версии 101 натолкнулся на следующий момент: вступаю в отряд любого лорда, присоединяюсь к битве под его знаменами и что я вижу? Вопиющую несправедливость! отряды противника четко соблюдают боевые порядки, а мои соратники тупо несутся как стадо баранов на их стройные ряды и, разумеется, ложатся штабелями как подкошенные. Мои же команды игнорируются даже тогда, когда перед стартом боя я выбираю вариант выхода на поле как командующий. Подскажите пожалуйста, это как-то правится?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC