Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 588
Всего: 589

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bozhko91

Страницы: [1] 2 3
1
rev. 271
Войны, осады, безумие!
Что автор имел в виду - загадка. =)
Поиграл 271 субверсию... Зависаний на глобалке и в бою не замечено. Какая то ерунда произошла с щитами... Визуально они остались преждними, а в показателях размеры указаны раза в два меньше преждних. Щиты прежде бывшие размером 100, сейчас 44
В бой только голым! Только хардкор!
____
Спасибо за фиксы в 269, можно играть с миникартой, но планирования боя- все же чушь. Когда я четко расставив своих солдат, на одной линии во всех моментах боя и обнаружил что кучка незащищенных валийских лучников появилась в 50 метрах по левому флангу от противника!!!!!!, который сразу же напал на них. Меня просто поразило. С тех пор я больше не использую PBOD в принципе. Это они значит типо сами Абашли, иниЦеативу проявили. (Это было в версии 268) Сдается что в 269 и следующих тоже самое осталось.
Единственное чем спасался против армии врага в нападении- разумеется щит, без него в прямой стычке особенно против копьеметателей и Топористов (:D) участвовать- от силы секунд 5.


2
Еще вопрос, как теперь нанимать компаньонов неписей ? Ни разу в тавернах не видел
Пролестни диалоговую таблицу города, затем внизу будет "Нанять компаньонов"

3
Это модификация такая есть: в меню диалога с юнитом появляется пункт, позволяющий работать с его инвентарем. Пробовал этот мод в ОиМ. Выкинул по причине: допустим, у меня 100 лучников и 100 копейщиков. Я скинул хороший шмот лучнику через диалог, но в итоге через два раза на третий в бою не все 100 лучников переодеты будут, а только один, а то и вовсе все в старье появятся. Короче, баганутая штука, не советую юзать. Да и читерская по сути.
По сути да, там не то что мод, там нужно пару строчек по скриптам поменять и все и в диалоговом окне с юнитами появится третья строка Дай взгляну в какие трусы ты одет.
В принципе да, читерская, взять тех же валийцев переодеть их в бригантину и выйдет отряд мифического происхождения с непобедимой историей.
 

Добавлено: 01 Мая, 2013, 19:25

Именно! Согласен на 100%! Средневековый полководец, оказывается, отбирал бойцов не штучно, оценивая их навыки, физическое состояние и т. п., а только толпой. "Мы тут все братья, и не колышет: или всех, или никого!". 
Да вот этого я действительно понять не могу. Смысл быстрее захватить замок и тренировать своих.

4
Кромешник, как мне кажется, нанимать можно только в СОБСТВЕННОМ замке или деревне.
Нет мы говорим о наемниках которые уже укомплектованным отрядом за 1000 рублей попадают к тебе в отряд. Что для меня особенно бред- БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА того кто тебе нужен. Не нужны мне допустим копейщики, а нужны лучники и кавалерия- НЕТ, все равно копейщиков мне дадут.
Согласен, играю только из за того в новые версии, что есть приятные мелочи и фиксят потихоньку баги, так бы и сам в 250 играл. (  А невозможность выбора в начале игры не приятно конечно удивляет, может добавят позже. Да и кто мешал оставит, елки палки...
И что особенно обидно, очень тяжело с этим отрядом босых-голых-наемников захватить нормальный замок или отбить серьезную атаку. На НПС в основном надежда в качестве пехоты и кавалерии. Ребята знаю фичу такую еще с твиков для POP (Prophesy of Pendor)- можно менять экипу каждого бойца отряда (НЕ НПС), здесь возможно применить? Вот это реалистично пожалуй!

5
Вот, я так и думал, что предыдущие сообщения ты не читал. Я играю в 250 субверсию и только со свободным наймом воинов, не лансами. Поэтому нанявшись к Англии, легко набираю по деревням свободных крестьян, которые на второй ступеньке становятся Ополченцами лучниками, а на третьей - Ополченцами лучниками ветеранами (с длинными луками). И при чем тут читы, взятие замков в одиночку и прочая хрень о которой ты написал? Ты никогда не играл наемником? Ну, попробуй для начала, потом уже делай выводы.
Братан не горячись, я по этому и удивился и не понял как с лансами такое возможно. Да жаль что убрали систему свободного найма. Эти лансы это не всегда осмысленно.

6
Похоже товарищ вообще не понял где он, кто он и зачем он.
Судя по тому как я играл в этот мод, там по другому дела обстоят (играю в поледнюю версию)
Как прокачивать лучников с голодранцев до ветеранов?? Только когда имеешь свою землю верно?

7
Цитата
Дело в том,
что в самом начале игры это, пожалуй, лучший
вариант. Лучники очень дешевы и самое главное -очень быстро обучаются. Даже после самых
страшных разгромов я восстанавливаю свою
"сотню" моментально. До ветеранов они
прокачиваются все примерно за неделю. Про
отстрел всяких там разбойников, налетчиков и
дезертиров даже и говорить нечего - чистый тир.
Где прокачиваются? Кто прокачивается? Ребята о чем вы? Особенно в начале игры? Или в одиночку захватываете с читами замок, и клепаете свои фракционные войска? О_о
 Вы получаете голодранцев-наемников.
Вы импортируете своих нпс и гг?

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 269)
« : 30 Апреля, 2013, 14:05 »
Цитата
Где имено надо нажимать чтобы скачать?? я уже
час ищу не могу найти!!подскажите!
В подтеме мода есть инструкция, так тяжело немного почитать? Я сам разобрался со всем за 20 минут, лень свою оправдывать перестаньте

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 269)
« : 30 Апреля, 2013, 13:32 »
Цитата
Короче, если теперь в моде будет только набор
лансами, то для меня лично этот мод достоин
только помещения в мусорную корзину
Что значит только набор лансами и как это происходит, в чем минусы? (до конца не разобрался)
Не понимаю еще одного: места в отряде есть, деньги тоже. А нанимать голодранцев-наемников с замков и городов не могу. Пишут нет копий

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 269)
« : 30 Апреля, 2013, 11:24 »
Цитата
можно
импортитровать ГГ и спутников, пожертвовав
известностью и отношениями с лордами
Что значит пожертвовав известностью и отношениями, эти значения будут как в начале игры? А глюков не будет от такого экспортирования-импортирования?

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 265)
« : 28 Апреля, 2013, 13:57 »
У меня впечатление..., а не лучше ли нормально сделать полную версию и опубликовать, словно у всех времени вагон сидеть опять с детского сада начинать.  Через день, через день. ....
Разумеется без фиксов нельзя, но с 13-15 уровня (больше с этими обновлениями не успел поднимать) и маломальской армии, готовой к штурму замка- опять к голодранской одежонке, хромой лошадке и первому уровню? Реально начинает напрягать. О каком создании своего королевства речь идет, если после завтра опять прочтешь в списке обновлении с обязательными фиксами- "New game required"

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 265)
« : 27 Апреля, 2013, 19:52 »
PBOD - добавили, прибавилось некое количество незначительных багов, красные ошибки после падения гг, недопереключение на бойца отряда, не всегда есть возможность перемещаться по полю боя в свободном полете (камера наблюдения).
Две, даже три строчки в диалоговом окне боя: Повести войска в бой, Lead your troops, Take field, по сути все выполняют одну и ту же функцию- начинают бой.
Но все же советую обновиться, плюсы есть, когда нужно очень быстро построить отряд, перед мгновенной атакой превосходящего противника, что не всегда было удобно сделать без PBOD.
А баги чуть позже наверняка пофиксят. ;)

13
bozhko91, о автор! а где же версия 0.2?
В версии 0.2 будет новая анимация лука от Papa Lazarou и Polished Skyboxes.

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 265)
« : 24 Апреля, 2013, 21:24 »
Обновился до 265, главное не нужно новую игру начинать. Да мод хороший, атмосфера то, что надо, и по-настоящему достоверный по исторической части, то чего мне не хватало. :)
У меня вопрос, через черепашку обновляете специально созданную папочку на диске, а потом от туда копируете содержимое в dev1257 (в Модуле игры) или сразу обновляете dev1257? Я обновляю отдельную папку, потом от туда, все кроме кэша черепашки копирую после полного удаления в уже чистую dev1257. Чтобы кэш черепашки в этой папке не хранился.
 

https://code.google.com/p/dev1257/source/list

Благодарствую, есть возможность отслеживать.

15
 Увы,но с тактикой всё плавает от версии к версии...В одной из версий скажем туркополы тупо рвались вперед,в 250 они правильно кружат вокруг и расстреливают не спеша.Раньше при потере коня все тут же в драку лезли,а теперь организованно отступают к своим рядам.Еще пример-это лучники в открытом бою,теперь даже без команды держать позицию стараются держаться на безопасном расстоянии,но при штурме-это катастрофа,лезут на убой.Если раньше выиграть турнир командой было просто,то в 250 при уменьшении урона от длинных копий сражаться с итальянскими рыцарями на порядок сложней.
 Короче говоря-растет ИИ,что не может не не радовать.
Это хорошая новость :) Да уже заметил. Тактикой доволен гораздо больше.

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 265)
« : 23 Апреля, 2013, 15:03 »
Хлопцы какие последние изменения в новой версии? я если не ошибаюсь на версии 262.

17
В моде нет людей это картинки на экране и скрипты, все люди в реальной жизни остались не кто не смог преобразоваться и попасть в мод в виде бинарного кода
 Зы. Что бы казалось что ИИ умный надо поставить сложность игры на максимум и урон по своим на максимум тогда будет казаться что уже Вы не так круты
Люди возмущались на счет слабой тактики ИИ, но лично я считаю что она в принципе вполне, так, вопрос задал)))

18
а в том, что ИИ не умеет применять тактику...
А в 262 уже умеет применять?, а то как то бредово выходит, все в моде затрагивается, а главное судя по описанию людей- нет.

19
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.552)
« : 14 Апреля, 2013, 20:29 »
Объясните в этом моде есть нормальная одиночная игра? Или это только по интернету?

20
bozhko91
Исправил, но дело в конечном счете оказалось в аддоне. Объясню. После проблем взял и просто скопировал с заменой папку с оригинальным ПоП3.6. Проблемы остались. И тогда я отписал, что дело не в аддоне. Через время все же тупо удалил всю папку ПоП3.6 и скопировал с оригинала заново. Все запустилось и работало без проблем.

З.Ы. А вообще как-то странно работает сам ПоП3.6. Раньше без проблем пихай, что хочешь никаких вылетов. Сейчас ваш аддон не заработал. Потом пробовал музыкальный пак к версии 3.51 скопировать - опять странные вылеты. Восстановил по новой. Так это же просто музыка... бред какой-то не понимаю...
Может у вас с игрой проблемы? Так как у меня и у многих остальных людей вопросов нет вообще. И из за чего там может вылетать я даже в тол не возьму аддон не затрагивает файлов мода, окромя прописи в модульке и Item_kinds txt., а все остальное, звуки текстуры в правильных форматах.

21
Ребята как отключить вторую миникарту (о колличестве отряда) и сделать меньше первую (навигационную)? Критически заслоняет половину экрана. Второй вопрос, что творится с русским шрифтом, каждая буква в слове написана словно через пробел.

22
Проблема с самой игрой  - не в аддоне дело. Так что извиняюсь за пост.
Желаю успехов в исправлении :)

Завтра релиз мини-патчика к Аддону, в котором будет Polished Skyboxes.

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 260)
« : 08 Апреля, 2013, 14:09 »
Я заранее извиняюсь за оффтоп, но кому больше понравился мод 16 век? Как по мне гораздо интереснее ОиМ. Я вчера его попробовал, очень разнообразный. И что приятно абсолютно нет тормозов.
Тоже исторических, с большими возможностями, вполне доработанный.
Этот (1257) зацепил именно графикой, но его тормоза, все удовольствие от игры в него- сводят в сторону потоянного раздражения. Уже не знаю как быть. Еще мне не нравиться крайне огромная карта с вытекающими жуткими тормозами, я конечно понимаю, что есть люди которые с утра до вечера могут себе позволить играть. Но люди занятые и работающие, могут себе позволить это только чуток и под вечер. И когда только по перемещениям между городами занимает 95% игрового времени с "бедной" и безлюдной картой, окромя самих лордов, то становится как то очень скучно и вовсе пропадает интерес к такого рода историчности. Кто что думает?

24
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 08 Апреля, 2013, 13:56 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0

Я имел ввиду именно в этом моде, как называются ресурсы анимации из папки Resource?? Логическим образом я его не определил. Я не увидел там названия типа Anim_mod, anim_1257. Мне очень нравяться анимации стрельбы из лука, хочу их выдернуть. (в файле actions.txt- разберусь..., только ресурсы подскажите будьте так добры и вопрос будет исчерпан :)
Если я не ошибаюсь то в 1257 вставлен  Combat Animation Enhancement by Papa Lazarou?

25
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 08 Апреля, 2013, 02:52 »
Скажите пожалуйста все файлы которые отвечают за анимацию в моде (ресурсы, текстуры), самоковырянием не нашел... Спасибо заранее.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC