Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 349
Всего: 351

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TwistTheThorn

Страницы: [1] 2 3
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 10 Января, 2018, 23:35 »
Сейчас у меня на севере Тевтонцы, которые представляют по сути самое сильное государство на карте с 44 лордами и кучей захваченных земель. Видел штурмовали город, так там армия в 3500 человек стояла. 500ый игровой день

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 06 Января, 2018, 12:44 »
От чего зависит выбор нового государства лордом которого изгнали из его прошлой фракции? Я смотрю многих лордов изгоняют, и идут они после этого куда угодно, но только не в Галицко-Волынское княжество, лордом которого я являюсь. У Золотой Орды уже 28 лордов, а у тевтонцев 44, в то время как у Галицко-Волынского княжества 13 лордов включая меня. Не представляю как пойдет война если один из этих монстров нападет на нас.

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 25 Декабря, 2017, 14:48 »
В общем сложная ситуация вышла с этим лагерем, вернее логовом, твиками и моргсэдитором решил не заморачиваться т.к. не умею, включил читы, думал найду через ctrl + t, но не тут было, логово бандитов не высветилось. Однако я нашел другое логово, лесных бандитов. Уничтожил, и через некоторое время на том же появилось нужное по квесту подсвеченное синим логово горных бандитов. Квест выполнился, на радостях, взял еще такой же квест и вот теперь опять не нахожу. Плюнул я на это дело, короче.

Да квесты на бандитов самые дурацкие - что лагерь бандитов найти, что сами бандитов вокруг города вырезать. Не беру их даже сейчас

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 23 Декабря, 2017, 22:25 »
нее , всё норм там , ищи смело в другой фракции , АИ неписей не переженивает сподряд , просто не повезло те с Танюхой. Можно и на ней жениться , думаю , если в плюса большие выйти с ней и с с её отцом, вот только зачем? Полно других в моде 

А ведь реально... на турнир в Новгородское княжество сгонял, победил, и посвятил его одной из дам что там была. Да и перед этим у бати ее разрешение спросил, а он и рад был. Еще пару раз сходил, стихи почитал, чики брики и в дамки - 20.000 заплатил приданного и скоро свадьба.

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 22 Декабря, 2017, 18:29 »
Зашел немного в тупик в романтических отношениях в AD 1257. Играю за лорда Галицко-Волынского княжества, и особо ухаживаниями не занимался - иногда захаживал к Зое и Татьяне. Потом обнаружил что Зоя уже вышла замуж, а отец Татьяны мне внезапно заявил что я без его спросу мучу с его дочерью, хотя ранее мне удалось благословление получить и я даже письмо от Татьяны получил что ее батя не против. Теперь Татьяна отказывается бежать со мной, а ее отец каждый раз негодует (-1 к отношениям) когда заходит речь о его дочери. Есть ли возможность все-таки жениться на Татьяне? Отношения с ней +26.. Или стоит искать невесту в других фракциях? В этой то уже никого нет на выданье. Но уже 400ый день, наверняка и в других фракциях уже всё туго в этом плане.

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 07 Декабря, 2017, 14:11 »
Ссылки на сабверсии я уже видел в инете, но тем не менее спасибо - качать лучше с проверенного источника. И, наверное, придется самому проверить отличия в версиях  :D

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 06 Декабря, 2017, 02:29 »
До меня только сейчас дошло что играю не в то же самое чему посвящена тема - не в 0.97 sub 279, а в 1.13. Много ли я от этого потерял? Учитывая, что на этом форуме даже темы нет под 1.13, а лишь под 0.79 sub 279? Администрация сайта коварно залила 1.13 на сайт, не пояснив в описании мода что есть разные версии, и не факт что последняя лучше остальных  :thumbup:

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 05 Декабря, 2017, 03:51 »
bezumnyi joe,
TwistTheThorn, в нпс спутников вроде не переселяется душа ГГ -возможно это были они


Скорее всего... Еще такой вопрос - вот с усадьбы можно снарядить военный отряд, но начальник гарнизона мне сказал что я должен быть уверен, что у меня достаточно продовольствия и возможностей для выплаты жалования. Что это значит - отряду тоже платить надо как и своим войскам?

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 01 Декабря, 2017, 03:17 »
Скорее всего так и есть. Просто меня с толку сбило что я один раз умер, а потом увидел своего бойца в рядах союзных войск. Возможно, баг такой.

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 28 Ноября, 2017, 21:38 »
Есть кто живой? :D

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 26 Ноября, 2017, 21:41 »
Прошу сильно латными сапогами не кидаться если такой вопрос был, но почему я не каждый раз после смерти в бою могу играть своими воинами? Иногда переключает, а иногда просто в режиме наблюдения, будто без мода. Что я делаю не так? facepalm

12
"вериговцов"?
 (нажмите для открытия / скрытия)

стесняюсь спросить, игру где взяли?
Что мод дипломатия не видел.Вот я в нем вериговцов и разбивал элитой.Правда долго обучать войнов до самой элиты


Хоспаде, вегиры может?

13
TwistTheThorn, красавец-мужчина :) Сделаю еще одно дополнение: поскольку караван идет очень медленно, я в это время читал книжку в реале.


Тоже любитель почитать иногда, правда меня моя электронная книжка огорчает - в моей модели куча глюков в программе.  Последняя прочтенная книга - "Билл, герой Галактики".
Цитата
Пехотный сержант был законченным пьяницей-одиночкой и не разменивался по мелочам. К тому же он вовсе не был сторонником разбавленного спирта и не собирался выбрасывать деньги на красивые этикетки. Все свои наличные он ухлопал на взятку санитару, который достал ему две бутылки чистого 99-процентного этилового спирта, коробку глюкозы, физиологический раствор, иглу от шприца и кусок резиновой трубки. На полке, подвешенной над койкой сержанта, стояла оплетенная бутыль, из которой смесь стекала по трубке в иголку, воткнутую в руку изобретательного пьянчуги, и поступала в организм в виде непрерывного внутривенного вливания. Сержант неподвижно лежал на кровати, пьяный в стельку и обеспеченный закусью, и если бы ему не мешали, провалялся бы в таком состоянии еще пару лет, пока не иссякнет волшебный источник.
 

14
TwistTheThorn, я не разобрался, как модификаторы кокретно влияют на цену, честно. Возможно, это проценты от обычной цены товара. В Золотом издании караваны тоже золотые :) Безошибочный маршрут: Азак-Кале (или Черкасск) - Ревель. В Ревель везутся соль и специи, из Ревеля - меха. За рейс от 35 до 50 килоталеров. Разумеется, есть и другие маршруты, но этот - стабильно работающий.


В общем, решил воспользоваться твоим советом. У меня было 10 тыс. талеров и два вклада по 4 тыс. в банках. Я сначала решил восстановить мир с МЦ (я долгое время терроризировал их деревне в надежде скопить себе состояние), ибо указанный тобой маршрут проходил через их территорию. В итоге, вначале я имел 15 тыс талеров. За четырех ходки (азак кале-ревель-азак кале-ревель) я накопил всего ничего 158 тыс. талеров. Полагаю, вопрос о заработке можно считать закрытым  :laught: :thumbup:

15
TwistTheThorn, это просто не повезло  так бывало даже в нативе. Игра выбрала товары и города, на которых не было большого перепада цен. Попробуйте в другом городе. Сам по себе навык у Ингри настолько хорош, что в Великих Битвах его подрезали не то до 4, не то до 3. Однако она, как и другие персы, добавляет дрязги в команду

И правда, в некоторых городах аж по 400-500 выбивает. А как нажиться на караванах от глав городов? Там пишется такое: "Модификатор цены:65, Вяленое мясо, Модификатор цены: 115" - как понять это?

16
В общем, я начал новую игру. Все больше и больше удивляюсь от этого дополнения (в негативном смысле) - в Золотом издании взял в отряд НПЦ Ингри с навыком торговли 7, поузнавал цены в разных городах и мне выдало что я могу продавать товары из одних городов в другие с прибылью в 2-5 талеров за штуку, при этом эта Ингри не была раненой (100% здоровья, в окне отряда пишет "торговля 7" - это как так вообще? Баг или фича?

17
В золотом издании с какого значения известности можно стать вассалом казаков? А то у меня сейчас 82, а в диалоге с Хмельницким нет ветки "стать вассалом", хотя раньше была... я еще провалил квест на защиту деревни по "черному гетьману", этот квест можно как-то восстановить покопавшись в файлах? И смогу ли я после провала защиты деревни стать вассалом казаков?

Я еще отказался от какого-то квеста на подпал трех селений, тоже вроде сюжетный. Кароче, в этой игре я похоже сюжетку запорол полностью

18
Как в золотом издании добавить себе известность? Я в ланчере галочку "включить чит-коды" поставил, но в игре сочетание клавиш "cntrl+~" не работает

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 16 Мая, 2014, 15:43 »
И один раз поучаствовал и все - жди следующего, не как в нейтиве, 5 раз подряд можно было
   Уверяю, что тут также. 
   За три дня выиграл в Сарлеоне три раза (он самый легкий), жаль доход от ставок на себя резко падает. Рэндом в этой игре просто сволочной, за 9 турниров в Сарлеоне, Пейнсбрюке и Торбе, не одной шмотки не выдали  :( (в прошлом сейве, за две победы в Пейнсбрюке выдали Бронь Безнадежных и Эбеновый  :thumbup: ).
   Мастерские строю обязательно (бархат, масло, хлеб ориентируюсь на рынок :) ). Если назревает война, надо приказать мастеру хранить продукцию на складе. Когда война закончится, то на складе арестованной фабрики останется выпущенная продукция. Не успеешь, производство простоит впустую.
  И да, с Рунным луком (тем более, апнутым), ни какие металки не сравнить. Три комплекта Мелитайновских стрел по 47 шт. + Рунный лук при защите города, это сразу + три уровня  ;) .

Ух ты, а вот этого не знал - думал что если война, то всё - пропали денюжки за производство

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 16 Мая, 2014, 08:06 »
Они в конников-авантюристов апаются
Хорошие, но такие дорогие  :o
Набрал себе разной степени прокачки 90 шт
И все - дефолт
7000 в неделю - и это не предел, не все еще апгрейдились полностью
А в мастерские не вкладывался, турниры редко
И один раз поучаствовал и все - жди следующего, не как в нейтиве, 5 раз подряд можно было

В Пендоре за турниры можно хорошие деньги получать за счет более высоких ставок в сравнении с Нативом. Стоит поспрашивать у аренщиков где проводятся ближайшие турниры и побегать по ним, заработать деньги и купить мастерские. Чем раньше их купишь, тем больше они принесут денег в итоге к определенному этапу игры

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 15 Мая, 2014, 23:21 »
TwistTheThorn, в теме доработки описано места спауна минорных армий( версия 3.51 но так же миноры спанятся на этих точках - разве что не знаю спаун лорда милентайна и еще кое кого а так точки спауна подходят).
На счет урона то со скоростью урон наносится больше, ощутимой также есть прокачка одноручного до 300 пунктов...лук при 400 пунктах и прокачке сильного выстрела до 8 левела( у меня сейчас лично 567) не имеет разницы( хоть нолдорский хоть сарлеонский хоть рунный)


Перефразирую свой вопрос: влияет ли на урон рунного двуручного меча тот факт, что гг сидя верхи на коне держит его только одной рукой?

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 15 Мая, 2014, 19:17 »
Мод конечно тяжелый, порой до слез трудно.

Этот мод считают одним из самых тяжелых( если не самый тяжелый), для человека, игравшего в нейтив и только одной групой свадов захватывал целые города - это не прокатит так как линейка простых крестьян здесь слабая ( без ручной доработки) + долго прокачиваться..если сравнить бандюков в нейтиве с этим модом то здесь даже бандюки пожоще.про замки я вообще молчу захватывать( та как их порой невозможно взять из за напиханых туда рыцарей ордена, что усугубляет игру для начинающего) + здесь возможен хедшот даже прокаченому игроку( взять тех же нолдоров)..


Я играю на минимальной сложности (автоблок, урон по мне и союзникам 1/4 и 1/2 соответственно, аи и сложность игры средние) с автосейвом - ваншоты от нолдоров не ловил, но валят они что надо, как будто из СВД  :thumbup:
 

Добавлено: 15 Мая, 2014, 19:24

Sigurd, мне бы твои проблемы куда их повести.. :D :D, я бы сам им навешал бы.. :D


У меня сейчас похожая ситуация - собрал отряд в 140 тел, плачу им по 11к динар в неделю, а воевать не с кем - Империя заключила мир со всеми, минорные армии вообще непонятно где, а бандиты убегают дерьмо роняя  =/

Назрел вопрос: у рунного двуручного меча имеется довольно высокий показатель урона и ним можно пользоваться находясь верхом на коне, но в таком случае ГГ держит меч одной рукой. Значит ли это что находясь на коне урон от меча наносится меньший чем в пешем режиме? Например, как в случае с мечами которые можно держать двумя руками, а можно и одной (в  другой щит) - тогда в одноручном режиме урон получается меньший.

23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 14 Мая, 2014, 23:55 »
Мод конечно тяжелый, порой до слез трудно. Гарнизоны городов аж по 600 тел, с каждым лидером фракций бегает минорная армия в пару сот консерв (латников). Идет уже 180ый день, я вассал Империи. Империя поглотила почти все владения ДШар, у последних осталась только Торба и обе страны заключили мир. Я же с этого только 3 села получил - ни тебе замков, ни городов, ни своего ордена с блекджеком и развратными дамами. Кароче, ролеплею лоха. С другой стороны Натив слишком простой - нанял сотню свадов, качнул до рыцарей, и катаешь этим гвардейским отрядом всех на карте. Баланса какого-то хочется... ну или больше терпения и стойкости в выживании на полях Пендора  >:(

Издевательства продолжаются - теперь я получил Рунный лук от божества - и это при том что у меня навык стрельбы = 0  :thumbup:  facepalm можно конечно экспортировать персонажа и подправить статы, но это не наш метод  ;) отдам спутнику

24
Вот, может кому удастся сегодня скачать новый патч   =/
http://115.com/file/c2a5scxt#6%E6%9C%8821%E6%97%A5%E6%9B%B416th-century-Two-World-test1.7z
Нажать на зелёный прямоугольник


Какая последняя версия мода? В шапке и названии темы 1.3, а в цитате ссылка вроде на 1.7 - не понятно

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 08 Мая, 2014, 01:28 »
Как получить арбалет Меттенхайма?
Это нормально что при освобождении пленного лорда из тюрьмы он стоит на месте и не двигается?

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC