Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 519
Всего: 525

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DarkVasyan777

Страницы: [1]
1
Вдохновлённый просмотром картинок, прочтением постов и статей, википедии, и прочих интернетов, просмотром нескольких исторических фильмов, а так же банальным отсутствием по-настоящему хороших модов на эту тематику, я подумал, что как круто бы было, если бы был мод на времена Ивана Грозного. Времена, богатые на войны, времена, когда угроза со степей была почти полностью уничтожена покорением почти всех ханств, времена, безусловно очень значимые для Русского государства и российской истории вообще. Времена самого разгара "допетровской" России, уже пороховой и каменной, большой, но ещё средневековой и "русской", без всего этого искусственного онемечивания. Так вот, вдохновлённый всем этим я с неделю усиленно читал википедию и разные сайты, смотрел карты, описания, зарисовки и схемы городов, фотографии местностей исчезнувших поселений, батальные картины и вот написал по образу и подобию плана "Как сделать мод самому" отсюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=3091.0 концепцию возможного мода на эту эпоху.

1. Составление концепции, сбор материала. Составление идейной основы мода.

1.1 Основная тема - время царствования Ивана IV Грозного. ~1550 год и раньше, в общем, до взятия Казани и разгрома соседних ханств.

1.2 Карта - от Польши на западе до восточных склонов Урала на востоке, чтобы Сибирское ханство уместилось, от Варяжского (Балтийского) моря на севере до Крыма на юге.

1.3 Фракции (основные)
1) Великое Княжество Московское ака Русское царство
2) Великое Княжество Литовское
3) Королевство Польское
4) Ливонская Конфедерация
5) Королевство Шведское
6) Казанское ханство
7) Астраханское ханство
8) Ногайская орда
9) Сибирское ханство
10) Крымское ханство

1.4 Оружие - сабли, бердыши, пищали, копья, луки, щиты-калканы, топорики, чеканы, клевцы, булавы, ослопы, метательные копья, кольчуги, бахтерцы, зерцала, тегиляи, латы, алебарды, вобщем-то, оружие для такого мода все видели в Огнём и Мечом или Потопе. Оченно хотелось бы пушек, потомучто роль они уже играли достаточно большую.

1.5 Юниты (не силён в разных видах пехоты и кавалерии, напишу приблизительно)
Русское царство:
1)Стрелец
2)Стрелец-копейщик
3)Боевой холоп
4)Поместный всадник
5)Поместный стрелец
6)Боярский всадник (или както так, вобщем аналог полного "традиционного кавалериста" у России в Потопе)
Наёмники из Европы, касимовские татары
ВКЛ:
1)Жолнер
2)Пикинёр
3)Пятигорец
4)гусар
Наёмники из Европы
Королевство Польское:
1)Жолнер
2)Пикинёр
3)Гусар
Наёмники из Европы
Ливонская Конфедерация: (в википедии написано, что охраняли эти епископства шведы, датчане, рыцари Ливонского ордена и наёмники со всей Европы)
1)Стрелок
2)Пихот
3)Всадник
Королевство Шведское:
1)Мушкетёр
2)Пикинёр
3)Рейтар
Наёмники из Европы
Казанское ханство:
1)Лучник
2)Ополченец (щит+меч или копьё)
3)Конный лучник
4)Улан
5)Богатый всадник
6)Башкирский кто-нибудь
Мордва и марийцы в качестве наёмников
Астраханское ханство:
То же самое, наёмников скорее всего нет
Ногайская орда:
Судя по википедии, были самыми труёвыми кочевниками из всех, поэтому только уланы и конные лучники. Наёмников нет
Сибирское ханство:
То же самое, что у казанцев, наёмники - сибирские народы
Крымское ханство:
То же самое что у казанцев, наёмники - турецкие янычары


1.6 Игровые персонажи.
1)Иван Грозный, кньязья и воеводы
2)Великий Князь Литовский, кньязья и воеводы
3)Король Польши, кньязья и воеводы
4)Ландмейстер Ливонии, капитаны, герцоги, бароны, прочие местные военачальники
5)Король Швеции и шведские князья
6)Казанский хан и мурзы
7)Астраханский хан и мурзы
8)Ногайский хан и мурзы
9)Сибирский хан и мурзы
10)Крымский хан и мурзы

1.7 Города и замки
Обратиться к интернету и википедии, которая расскажет о крупнейших городах каждого государства, эти поселения в последствии и сделать "городами" в игре, остальные - замками. Русское царство предполагается большим по сравнению с остальными фракциями, и воевать будет с несколькими сразу. Так же между собой могут воевать ханства.

1.8 Квесты
Ну, пока что родные, там можно будет чего-нибудь придумать.

1.9 Предполагаемые фишки мода:
1.9.1На себя могу взять полностью исторические (насколько это позволяет движок) сцены городов и замков. Пилить сцены в едиторе люблю и умею (вроде как, во всяком случае в копировании реальных мест не вижу ничего сложного), прямо сейчас есть почти готовые стены Московского Кремля и Китай-города, собранные из нативных стен и башен, недавно сделал мимолётом чтоб узнать как оно вообще будет смотреться.
1.9.2Казаки, марийцы, мордва и прочие изначально разбойные или безфракционные юниты, которых можно будет нанимать в армию без особых убытков к морали. И вообще казаков и разного рода лихих людей надо как-то проработать, сделать остроги-логова в лесах по принципу поместья из викинг конквеста, чтобы можно было грабить корованы и уходить в логово, с ними же сделать квест по зачистке, но чтобы он был не истреблением групп по 3 человека на сцене из ущелья с пещерами, а в виде осады острога с малочисленным разбойничим гарнизоном. Например. Марийцам можно будет какую-нибудь фишку с язычеством и священными рощами придумать, как в викинг конквесте.
1.9.3Большая глобальная карта. Очень большая, желательно максимальных рамзеров, чтобы чувствовалось расстояние, с дорогами, по краям которых будет лес, который будет замедлять продвижение армии гораздо сильнее, чем сделано в нативе и большинстве модов, чтобы было много сёл чтобы разорять, вот это всё. Из дорог опять же возникают корованы. Идеально было бы ещё запилить речной транспорт и речную торговлю, но, чёрт знает, чо там и как, торгрим я запустил, но ничего о нём не читал, не знаю максимальных размеров при которых будет нормальная производительность и прочих возножных ограничений. Это я про то, что по рекам должны будут плавать речные корованы, которые тоже можно будет грабить, то есть двойная нагрузка. Хотя ад1257 не страдает низкой производительностью, в его размеры поместить одну только Восточную Европу и будет, думаю, как раз.
1.9.3.1.С подразумеваемыми дорогами появляются маршруты следования армий, соответственно такое явление как разведка и ожидание противника в ожидаемом месте его прохождения.
1.9.3.2.Засечные черты на дорогах.
1.9.3.3.Сцены битв в поле, соответствующие ландшафту на глобальной карте. Про торгрим я всё-таки мельком почитал и посмотрел, да и просто из игры подразумевается наличие возможности сделать определённые сцены при битвах в определённых частях глобалки. А при подразумеваемой большой и проработанной карте можно будет сделать всего этого много: берега рек, мосты, броды, дороги в лесу, развилки, горы, холмы, степь, лесостепь и т.п., предполагается, что каждая зона будет подходить для определённых видов войск: степь - для конницы, лес - для засад и т.п.
1.9.3.4.Монастыри. Что с ними можно будет делать? Наверное грабить, как в викинг конквесте, разница только в том что на время войн в них будут размещаться гарнизоны. Торговать, может укрываться в них, работать на них, использовать как место заточения для захваченных лордов. С другой стороны они мало чем отличаются от замков, так почему бы их ими и не сделать? А может и вовсе не стоит.

1.9.4. Праздники, ярмарки. Что там можно будет делать? Выиграть что-нибудь в кулачных боях например, те же самые сапожки для девицы, которые можно будет отдать кому-нибудь в деревне и улучшить отношения или подносить в качестве подарка барским дочерям. купить что-нибудь подешевле чем обычно. Сделать игру по перепитию, зависящую от силы и телосложения.

1.10 ОСП
Понятия не имею, выложено ли как осп что-то из того, что может понадобиться, но понадобится перечисленное выше оружие, рубленые (бревенчатые) строения и укрепления (башни, стены, частоколы, избы), каменные строения, русские каменные побелённые стены и башни, стены Московского Кремля из красного кирпича. Объекты русских крепостей в Огнём и Мечом и Потопе - слишком приблизительные и условные, что-то уровня земляных стен и башен натива. Вот в Руси 13 века ближе.

1.11 Прочий контент. Картинки есть, в тырнете ещё больше, фильмы. Музыка. Гуглил я не особо усиленно, но "русская музыка 16 века" выдаёт только стихиры, а раннесредневековая в 16 веке как-то не очень.

Вспомнил про малые фракции в ад1257. Малые народы можно сделать маленькими государствами в несколько крепостей. Может половина фичей и кирильство чистой воды, но сделать глобалку, разместить там поселения, сделать сцены под них и вшить в мод модели, сделать несколько новых на основе уже имеющихся - дело лишь желения и усидчивости, благо руководства ко всему есть. Писал сначала для себя, но чо бы и не запостить сюда, авось чо сподвинется. Коментим, кидаем идеи, даём советы и предостережения о том что ничего не получится, проявляем заинтересованность и конечно же желание что-нибудь сделать. Особенно глобалку, модели и неистовое рвение сшивать всё это в модульке.

2
Лесная сцена (карта). Максимальнодопустимое в игре количество деревьев на сцену.

Что там?
 - большой лес с кустами, упавшими деревьями, маленькими деревьями, камнями, в общем настолько похожий на настоящий, насколько возможно в игре (и насколько я мог сделать в своей первой работе), заброшенным теремом в лесу, труднопроходимым болотом, двумя разрушенными каменными башнями, небольшой деревянной крепостью в углу, крепостью лесных бандитов злого с домиками, основанной на руинах каменной крепости. Лес разделён речкой, один берег обрывистый.
В теории эта сцена должна быть сложной для всадников, каким и должен быть лес. Создавалась как мультиплеерная, в надежде увидеть её на какой-нибудь осаде с эдак сотней-полторами человек. Пути ботам не расставлены, поэтому они застревают в каждой коряге.

Автор: DarkVasyan777
Версия игры: Warband
Скачать: https://mega.nz/#!bt8hQTII!idEbqnWnq7e7DT_KTboxuVQ2HvPp-vpqDEo0_0IoSlU 1.2 мб

Примечание: карта не проходила испытаний, неизвестно, возможно ли вообще на ней будет играть с большими количествами игроков. Если окажется так, что с десятками человек онлайн будут ацкие тормоза, можно будет облегчить карту, удаляя неважные декоративные объекты. Просьба скачавшим написать о производительности и своём железе.
Возможны обновления, добавление новых сцен.

4
А я вот ту карту с лесом сделал (ещё в феврале-начале марта). Что вообще с ней делать? Куда её можно пристроить?

5
Подтверждаю Зергила по поводу дикого казака и оповещаю о небольшой пачке запомнившихся вредителей: Mino - открывает дверь за осаждающих и тимхитит, Mainau - тх, Leonardo_Borgia - тх.

И ещё. Сегодня в час ночи по Москве на сервер заходил очень смешной шутник, заходил под моим ником, когда я был на сервере (я удивился что такое возможно потомучто когда-то давно меня со стандартным нью_плеером не пускало на сервера и писало что-то вроде someone already using that nickname) и разводил какую-то детскую браваду, скорее всего пытаясь выставить меня школьником. И чёрт бы с ним, но в одной из своих провокаций он написал что-то вроде "я тут батя всех парву а кот лох хахахах" (в этот момент на сервере было 3 модера: два галоглассца и некто 9th_tr_Kot) и я получил бан на час. Невинно пострадавший, что называется. Предлагаю забанить петросяна, прежде сверившись с базой айдишников, чтобы я опять не получил бан ни за что.

6
Я конечно тебя поддерживаю. Зачастую сам наблюдал такую картину, но тебе скорей всего будет отказано, т.к. ты нарушил пункт 4.3 правил ру_свита.
Это будет чистейшей воды бюрократия и демагогия не за что, ведь каким ещё образом можно обратить внимание администрации на такие реальные проблемы, на которые она не обращала внимания после стольких жалоб, да от нескольких игроков?

А заодно и 1.7.
Такое мелкое и незначительное, не вредящее никому "нарушение", наглядный пример бюрократии. Мне переписать форму?

DarkVasyan777, при всем уважение, но вы не правы. Поясню почему.

Я так же как и вы, в тот день наблюдал сию картину, а именно - поголовный ТК. Вы зря думаете, что мы ничего не делали. Если поднять логи, то можно убедиться в моей правоте.
С другой стороны, следить одновременно за 100+ игроками на сервере - крайне затруднительно. Если ТК,  оскорбления, открытие ворот, отслеживаются на ура, через чат, историю или по таблице. То ТХ, спинывания и пр., порой только визуально. Т.е., если я не являюсь непосредственным свидетелем нарушения, я не могу этого знать.
Заметьте, я и сам 50% своих смертей - имел от игроков своей же команды, но зачастую - не намеренные. В силу криворукости, нубости или пофигизма игроков, не суть. Но это факт. Увы, на осаде, это почти норма. Я 3,5 года играю на осадах, уж поверьте мне.
Однако, я хочу отметить это, публичное высказывание и оскорбление админов - это не выход из ситуации. Тем более, вы оскорбили девушку, то бишь - Пиковую Даму.
Я вас умоляю, не нужно меня убеждать в моей неправоте, ведь я не сказал ни капли лжи. Я охотнейше вам верю что вы отверженно модерировали, но, видать, не углядели. Почему? Понятия не имею, да и мне совсем не интересно.
Заметьте, я и сам 50% своих смертей - имел от игроков своей же команды, но зачастую - не намеренные. В силу криворукости, нубости или пофигизма игроков, не суть. Но это факт.
И это не имеет ровно ничего общего с намеренным вредительством. Вот заспавнилась толпа, отсчиталось 3 секунды и несколько у.бков сразу же стреляют в своих, становятся за щиты и стреляют в спины своим из-за укрытия, ну да вы и так всё знаете и представляете.
Увы, на осаде, это почти норма. Я 3,5 года играю на осадах, уж поверьте мне.
Вы знаете, после этой фразы всё приобрело примерно такую окраску: увы, в политике и бизнесе бюрократия и коррупция это почти норма, поверьте мне, я 3.5 года занимаюсь этим, это нормально, мы ничего не можем поделать. Но ведь распространённость проблемы не значит что эта "норма" хорошая и её не надо искоренять, тем более если тебя поставили на должность, собственно, этим и занимающуюся.
Однако, я хочу отметить это, публичное высказывание и оскорбление админов - это не выход из ситуации. Тем более, вы оскорбили девушку, то бишь - Пиковую Даму.
Я уже извинился пред вами обоими в первом посте, если надо, то напишу ещё раз, что я искреннейше извиняюсь за сказанные в порыве гнева оскорбления.

7
1) Ingnar
2) 16.01.2014 примерно в пол-двенадцатого вечера (23:30) по Москве
3) После часа игры, исполненной бессильной в своей безысходности ярости, гневом и болью я полил говном админов, которые непонятно зачем вообще нужны, ибо весь этот час на сервере, как, кстати, очень часто бывает, творился форменный п...дец - он кишел разного рода троллерами, стреляющими в спину своим, тимхитящим и убегающим, нарушавшими тем самым пункты 2.4 и частично 2.5 правил ру_свит_серверов. Всё это время на сервере было аж 2!!! модера - Ульф_Гвинблейд и Пиковая_Дама, которые, несмотря на жалобы и русскоязычных и англоязычных игроков, вообще никак не проявляли своё присутствие (п.4.2.2 правил ру_свит_серверов) и отреагировали только после оскорблений, а именно Пиковая_Дама меня сначала кикнула, на что сразу после моего повторного захода на сервер получила ещё большую порцию указывания на зияющие пробелы в своей работе в нецензурной форме, а после этого меня забанил Гвинблейд
4) Я конечно извиняюсь за сделанные в порыве гнева личные оскорбления уважаемых модеров Ульфа_Гвинблейда и Пиковой_Дамы, но не надо забывать, отсутствием действий каких должностных лиц вредительские элементы, бывшие провокаторами и раздражителями не были устранены, хотя были под их юрисдикцией.
5) И конечно никто не будет никого беспричинно оскорблять, если в будущем не будет таких проявлений вопиющего непрофессионализма и безразличия к нарушениям со стороны ответственных за соблюдение порядка лиц.

8
ValerBOSS, неужели я первый кто делает карту с большим лесом?

VIN_LEO, наверное для экономии ресурсов, чтобы не тормозило на слабых машинах. Хотя у меня с моим 3-4хгодовалым компом не тормозит даже редакторный режим, про который написано, что он тормозит игру.

9
Вообще, деревьев то действительно дохренищи, я не знаю ничего кроме викингра, где бы были леса вообще, но даже в нём они не такие густые и дремучие. Может я первый делаю такой лес? Первый скрин из редакторного режима, второй из обычного. Сцена весит 600кб, видел, а именно грузил с серверов двухмегабайтовые карты. Не пробовать же на новой болванке натыкивать 300 сосен чтобы убедится на 100% что это лимит на деревья, а не баг?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

10
Здравствуйте. Я сценодел-любитель, началось всё с того, что решил просто посмотреть что за встроенный редактор, ну и пошло-поехало, создал сцену-болванку и начал делать карту своей мечты. И всё было нормально до того момента, когда я решил запустить карту в обычном, НЕредакторном, игровом режиме, в котором на ней присутствовали только деревья, расставленные до определённого временного момента, из чего я сделал вывод, что в игре есть определённое максимальное количество деревьев на сцену. Парой простых проверок (снова в редакторном режиме втыкнул на карте 3 дома, 3 куста на крышу одного из них и 3 дерева, вышел, запустил в обычном - на карте всё так же не прибавилось деревьев, но дома и кусты на крыше одного из домов появились) я выяснил, что это лимит именно на деревья, а не на объекты вообще и даже не на растения (plants).
Собственно, вопрос: можно ли этот лимит на деревья как-нибудь обойти? С наступившим.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC