1
Архив / Re: Экономическая система
« : 08 Ноября, 2009, 20:21 »
Доброго времени суток.
Прочитал всю тему, хочу предложить вариант для разнообразия торговой системы, который, как мне кажется, ещё не рассматривался.
Я несколько раз начинал играть в бету, общий наигрыш - несколько лет игрового времени. Столкнулся с проблемой тотального обеднения ГГ при наличии у него крепкого войска в замке+перекаченной дружины в чистом поле (замок один, деревню не развивал, ибо после деревень в POP было не интересно строить мельницы и школы))). С другой стороны сверхбыстрое обогащение при грабеже деревень не снимает проблемы обнищания. Если бы я не держал в своём замке отряд из 300 стрельцов и 200 бояр, может, мне и не пришлось бы решать эту проблему, но зараза Генрих Бородатый с армией в 1700 рыл вводил в трепет всё объединённое русское войско и ходил по карте как асфальтоукладчик. Непонятно, почему города не брал - Юрий Второй с четырьмя сотнями взял Познань и долго её удерживал, а вот замки Генрих брал все подряд. У меня отжал не менее пяти замков и не менее трёх раз каждый, что довело меня до скрежета зубовного и острого желания найти поляка в родном зауралье и начистить оному сопатку до костей, что, конечно, не допустимо для человека взрослого, всего-лишь в игру играющего)).
Ну так пора бы ближе к делу. Идея моя возникла как некий симбиоз вступительной сценки бойни у обоза, когда начинаешь игру торговцем, и понтового Херсонского каравана, встреченного мной под Смоленском. К слову сказать - жалкие полторы сотни защитников купеческого богатства все как один легли под копейным ударом бронированной полусотни русских бояр, а мне досталось несколько тонн соли, груды инструмента и прочая шняга, которую вопреки торговой логике карты херсонцы тащили в Ревель. Это всё бы к монголам - и точно, как выразился один из участников темы, можно было бы месяц в замке пить. С наложницами и блэк-джеком.
Предлагаю в городах, являющихся окончаниями торговых путей, создать некие торговые гильдии. Вступление в торговую гильдию стоит море игровых денег, или море игровых квестов, и позволяет в одном городе покупать "гружёный обоз" с товаром. Проще говоря телегу, набитую каким-либо абсолютно ненужным товаром, но которую можно продать в два-три раза дороже в гильдии на другом конце пути. Количество обозов, которые можно купить, напрямую зависит от навыка торговли. Даже если ты "член гильдии", но торговля у тебя 1 - ничего ты не купишь. 2 - покупай один обоз парчи, например, которой в телеге 1000 отрезов, и стоит сие удовольствие, например, 50000 тугриков. В зависимости от твоего уровня лидерства к обозу будет придаваться пешая охрана, не входящая в число твоего отряда (и на карте её отрисовывать не обязательно). Лидерство 10 - 5 охранников. Лидерство 2 - охранник один. Скорость такого каравана следует максимально ограничить - пусть плетётся по карте еле-еле. А бандюганы и прочая недружественная ГГ нечисть скопом пытается присвоить себе честно нажитое добро. Для обороны такого каравана следует использовать сцены с телегами. В зависимости от уровня тактики телеги будут строиться разным образом. Если тактика низкая - ГГ не успевает их выстроить для обороны, они на сцене стоят в линию. Тактика от пяти - телеги выстроены углом. При высоких значениях навыка тактика телеги образуют квадрат, в который можно поставить стрелков, оградив их от таранного удара конницы. Так и представляю себе бойню где-нибудь около Мстиславля, когда атаковать торговый караван будут штук 200 лучников-лесовиков. А конная атака степных бандитов в херсонских степях? Злобные кочевники носятся вокруг выстроенных телег кругами, осыпая защитников градом стрел, а те в ответ бьют их из самострелов и тех же луков. Ну а по приходу в город назначения можно будет продать тележку уже за 150 000 - 200 000 игровых тугриков и опять - месяц в замке с блэк-джеком и... хм...
Такой караван, идущий при низкой скорости, будет вынужден заходить чуть ли не в каждую деревню - для пополнения запасов пищи. Путь растянется на много дней. Игроку придётся реально расчитывать силы, постоянно пополнять отряд, заходить в города на полечиться и в таверны за наёмниками. В такой ситуации реально полезными окажутся хорошие отношения с лордами и населением городов и деревень.
Кроме того предлагаю квесты, когда ГГ предлагают доставить эту телегу, не покупая её за свои кровны. Просто доставка очень ценного товара.
Вступление в гильдию должно быть довольно трудным. Кроме большого денежного взноса, который заплатит ГГ, он должен иметь очень высокие положительные отношения с оконечными городами (в районе +50), выполнить несколько квестов для гильдмастера в каждом городе (пусть это будет трактирщик, например).
Появление таких корованов на карте позволит ГГ грабить их - при желании, но охрана у них должна быть дай боже, чтоб жизнь мёдом не казалась. Утащить телеги с добром тоже будет не просто, а продать можно только криминальным элементам, для установления с которыми приятельских отношений так же потребуется выполнить несколько квестов.
Вот вроде всё. Спасибо за внимание и всяческие извинения за причинённые неудобства.
Прочитал всю тему, хочу предложить вариант для разнообразия торговой системы, который, как мне кажется, ещё не рассматривался.
Я несколько раз начинал играть в бету, общий наигрыш - несколько лет игрового времени. Столкнулся с проблемой тотального обеднения ГГ при наличии у него крепкого войска в замке+перекаченной дружины в чистом поле (замок один, деревню не развивал, ибо после деревень в POP было не интересно строить мельницы и школы))). С другой стороны сверхбыстрое обогащение при грабеже деревень не снимает проблемы обнищания. Если бы я не держал в своём замке отряд из 300 стрельцов и 200 бояр, может, мне и не пришлось бы решать эту проблему, но зараза Генрих Бородатый с армией в 1700 рыл вводил в трепет всё объединённое русское войско и ходил по карте как асфальтоукладчик. Непонятно, почему города не брал - Юрий Второй с четырьмя сотнями взял Познань и долго её удерживал, а вот замки Генрих брал все подряд. У меня отжал не менее пяти замков и не менее трёх раз каждый, что довело меня до скрежета зубовного и острого желания найти поляка в родном зауралье и начистить оному сопатку до костей, что, конечно, не допустимо для человека взрослого, всего-лишь в игру играющего)).
Ну так пора бы ближе к делу. Идея моя возникла как некий симбиоз вступительной сценки бойни у обоза, когда начинаешь игру торговцем, и понтового Херсонского каравана, встреченного мной под Смоленском. К слову сказать - жалкие полторы сотни защитников купеческого богатства все как один легли под копейным ударом бронированной полусотни русских бояр, а мне досталось несколько тонн соли, груды инструмента и прочая шняга, которую вопреки торговой логике карты херсонцы тащили в Ревель. Это всё бы к монголам - и точно, как выразился один из участников темы, можно было бы месяц в замке пить. С наложницами и блэк-джеком.
Предлагаю в городах, являющихся окончаниями торговых путей, создать некие торговые гильдии. Вступление в торговую гильдию стоит море игровых денег, или море игровых квестов, и позволяет в одном городе покупать "гружёный обоз" с товаром. Проще говоря телегу, набитую каким-либо абсолютно ненужным товаром, но которую можно продать в два-три раза дороже в гильдии на другом конце пути. Количество обозов, которые можно купить, напрямую зависит от навыка торговли. Даже если ты "член гильдии", но торговля у тебя 1 - ничего ты не купишь. 2 - покупай один обоз парчи, например, которой в телеге 1000 отрезов, и стоит сие удовольствие, например, 50000 тугриков. В зависимости от твоего уровня лидерства к обозу будет придаваться пешая охрана, не входящая в число твоего отряда (и на карте её отрисовывать не обязательно). Лидерство 10 - 5 охранников. Лидерство 2 - охранник один. Скорость такого каравана следует максимально ограничить - пусть плетётся по карте еле-еле. А бандюганы и прочая недружественная ГГ нечисть скопом пытается присвоить себе честно нажитое добро. Для обороны такого каравана следует использовать сцены с телегами. В зависимости от уровня тактики телеги будут строиться разным образом. Если тактика низкая - ГГ не успевает их выстроить для обороны, они на сцене стоят в линию. Тактика от пяти - телеги выстроены углом. При высоких значениях навыка тактика телеги образуют квадрат, в который можно поставить стрелков, оградив их от таранного удара конницы. Так и представляю себе бойню где-нибудь около Мстиславля, когда атаковать торговый караван будут штук 200 лучников-лесовиков. А конная атака степных бандитов в херсонских степях? Злобные кочевники носятся вокруг выстроенных телег кругами, осыпая защитников градом стрел, а те в ответ бьют их из самострелов и тех же луков. Ну а по приходу в город назначения можно будет продать тележку уже за 150 000 - 200 000 игровых тугриков и опять - месяц в замке с блэк-джеком и... хм...
Такой караван, идущий при низкой скорости, будет вынужден заходить чуть ли не в каждую деревню - для пополнения запасов пищи. Путь растянется на много дней. Игроку придётся реально расчитывать силы, постоянно пополнять отряд, заходить в города на полечиться и в таверны за наёмниками. В такой ситуации реально полезными окажутся хорошие отношения с лордами и населением городов и деревень.
Кроме того предлагаю квесты, когда ГГ предлагают доставить эту телегу, не покупая её за свои кровны. Просто доставка очень ценного товара.
Вступление в гильдию должно быть довольно трудным. Кроме большого денежного взноса, который заплатит ГГ, он должен иметь очень высокие положительные отношения с оконечными городами (в районе +50), выполнить несколько квестов для гильдмастера в каждом городе (пусть это будет трактирщик, например).
Появление таких корованов на карте позволит ГГ грабить их - при желании, но охрана у них должна быть дай боже, чтоб жизнь мёдом не казалась. Утащить телеги с добром тоже будет не просто, а продать можно только криминальным элементам, для установления с которыми приятельских отношений так же потребуется выполнить несколько квестов.
Вот вроде всё. Спасибо за внимание и всяческие извинения за причинённые неудобства.